Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_An5F5P0OpAKb

(Винни-Пух) УОП,ПВО,АВ и все все все..

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 029 публикаций

Собственно собирался уже дождаться теста дабы более наглядно расписать многие моменты, но тут натолкнулся на ответ Филиппа в теме про бюллетень 0.5.3.

 

Спасибо большое за доверие. Давайте я попробую немного выйти за рамки бюллетеня и рассказать подробнее об этих злополучных навыках, максимально открыто:)

 

1. Немного фактов.

 

О популярности навыков

Навык "Базовая Огневая Подготовка" изучен у 18% командиров всего сервера. При этом после получения первого силл-пойнта его берет 25% игроков (чуть больше берут все-таки "Основы Борьбы за Живучесть").

Навык "Усиленная Огневая Подготовка" изучен у 0,5% командиров всего сервера. При этом после получения 10 скилл-пойнта его изучает 18% игроков.

Оба навыка достаточно популярны, правда второй, как видите, труднодоступен (немудрено: 10 скилл-пойнтов - это не так уж мало).

Оба навыка в данный момент полезны в общем-то для всех классов, даже АВ может найти им применение, но с трудом. Они улучшают эффективность ГК эсминцев и крейсеров, улучшают эффективность ПВО и ПМК на всех кораблях.

 

Об эффективности ГК популярных "фугасострелов"

(на которых, очевидно, эти навыки изучают чаще всего). Посмотрим на январские данные.

 

  • III уровень - "Аврора" и St. Lous - по среднему урону за бой (26 300 / 20 188) оба корабля значительно обгоняют не только своих антагонистов, но и все крейсера IV уровня (кроме Iwaki Alpha, на котором катаются альфа-тестеры). Аврора так и вовсе наносит немного больше урона, чем Omaha (23 573), Furutaka (18 813) и Konigsberg (25 227). 
  • V уровень - "Мурманск" - монстр по среднему урону (37 539). Ближайший крейсер, который его превосходит - Mogami (38 323). Это, на секундочку, популярный крейсер VIII уровня. 
  • VI уровень - Cleveland. По мнению многих игроков, несчастный страдалец, который "уже не тот". По-прежнему вывозит на 4-5 к больше урона (28 541), чем тяжелый крейсер Aoba. Про его ПВО молчу.
  • VIII уровень - Mogami. Немногие используют его орудия 203 мм, зачем, если можно ставить 155 мм и закидывать противника фугасами! Самый дамажный крейсер на уровне, отрыв не огромный, но значительный - около 3-4 к. Заодно обгоняет Baltimore и засматривается на лавры Roon и Ibuki.

 

Таким образом, урон скорострельных крейсеров с шестидюймовками за счет дождя из фугасов и пожаров всегда очень высокий, даже на старших уровнях - либо по сравнению с антагонистами (кораблями того же уровня и класса), либо даже с кораблями на 1 и более уровней выше. 

 

2. Немного аргументов

 

Новички

Давайте не будем лукавить - для III-VI уровней вернувшийся на них игрок с полностью изученными навыками УОП получает огромное преимущество. И чем ниже уровень, тем заметнее. Да, Aoba может что-то противопоставить Cleveland, но как насчет дуэли "закачанный" St. Louis - "новенький" Tenryu? Огромное количество стволов только усугубляет разницу и создает пропасть между игроками. Скилл? Закликивание по КД, не задумываясь о типе снаряда, проекции и т.д - это не скилл. Об уровнях I-II я не говорю, там будет "песочница", так что проблемы исчезнут.

 

Прогрессия

Большие пушки - это в целом хорошо. Не просто так на крейсерах калибр 203 мм ставили! Однако, в нашей игре техника исследуется в рамках веток, поэтому на каких-то крейсерах в пределах одной ветки навыки ОП очень ценны, а на каких-то - факультативны. Если сравнить с эсминцами, получается более стройная картина: хотите усилить артиллерию - изучаете навыки ОП и они работают со II по X уровень -  и одинаково полезны.

А еще есть проблема перехода на уровне игрока. Слишком сложно перестроиться с "закликивания" 152 мм на более тактический и размеренный процесс стрельбы из орудий 203 мм. Яркий пример - Fututaka (раньше первой была Aoba) и Pensacola. Это неплохие корабли, но переход на них болезненный, а навыки еще сильнее усугубляют контраст.

 

Нелогичность прироста дистанции

В копилку: сейчас "Аврора" не может полноценно использовать прирост дистанции от навыка "Усиленная Огневая Подготовка". Она физически не могла так далеко стрелять. Еще очень "мило" смотрится Mogami, который при одной и той же СУО способен закидывать 155 мм снаряды гораздо дальше, чем 203 мм.

 

Сложности балансировки

Яркий пример - "Михаил Кутузов". Да, сейчас мы улучшим его ТТХ, чтобы компенсировать просадку эффективности относительно прокачанного командира в 0.5.2 (как изначально и планировали), но в целом ситуация приводит к порочной практике. Нам изначально пришлось выпустить его с заниженными ТТХ, ведь иначе игроки, изучив на нем навыки ОП, получили бы не годный корабль, а настоящую палку-нагибалку, по дистанции стрельбы превосходящую одноуровневые линкоры. Итак, мы выпускаем дорогой премиумный корабль, который в полной мере способен раскрыться только после прокачки десяти очков навыков. Что в этом хорошего? Да ничего. И проблемы не закончились бы на "Кутузове". Мы ведь все хотим когда-нибудь ветку советских крейсеров? 

 

Окружение

Игроки, которых сильно расстраивает ребаланс навыков из-за любимых кораблей, забывают, что он системный. Командиры всех легких крейсеров теперь столкнутся с несколькими альтернативами ранее обязательной ОП. Лично Ваш St. Louis или "Мурманск", уважаемый игрок, не станет хуже. Просто в игре в целом станет чуть меньше пожаров (впрочем, если вместо УОП взять "Взрывотехника"...), чуть меньше "закликивания". Вы будете наносить чуть меньше урона, но и по Вам станет чуть меньше "прилетать". Это - глобальное изменение игры, и оно должно пойти ей на пользу. Иначе мы бы ничего не трогали.

 

3. Наше решение и ответственность

 

То, что я написал - это небольшая часть информации, которую мы обдумывали, принимая решение. И мы его приняли, уважаемые игроки, чтобы сделать игру лучше - для всех. Нам не нужны унылые корабли, нам не нужно ваше расстройство. Но с другой стороны, нам не нужны явления, которые называют "***ство", "фугасный ***" или еще хуже. Мы считаем, что в результате ребаланса комфортные супер-имбы станут просто хорошими кораблями. Более свободно вздохнут качающиеся игроки. По-новому заиграют корабли, не получавшие такого большого бонуса от навыков. А те образцы техники, которые реально бы пострадали c вероятностью 100% ("Кутузов" и Albany) сразу получают улучшения ТТХ.

 

Мы обязательно будем следить за общим тестом и статистикой игры после релиза на основной сервер. Если окажется, что какой-то из корабликов превратился в неиграбельное нечто - мы со временем разберемся, исправим, подправим, накинем. Однако мы уже не могли игнорировать проблему и в очередной раз отложить решение. Поэтому данные изменения и заходят в 0.5.3. Единственное, о чем жалеем - что не осознали потребность в них раньше. Но лучше поздно, чем совсем поздно.

 

Мы очень надеемся на ваше понимание и на то, что ребаланс не только придаст остроты вашему пребыванию в игре и на форуме, но и позволит открыть новые возможности (привет, всеобщий бесплатный сброс). 

 

Спасибо за внимание, уважаемые игроки. Хорошего вечера и до встречи на общем тесте! :honoring:

 

 

 

И таки не сдержался. При всем уважении к Филиппу и Володе, всё таки обобщу и прокомментирую изменения в будущем патче

И так начнем.

1) Самые массовые подгорания у всех вызвал нерф УОП. Честно, не видел я в игре каких то супер фугасополивателей на 18км.. то есть если они даже и были то наверное все же ближе к "Могами", потому что в высокоуровневых боях по другому и не поиграешь (203мм крейсера играют так, как позволяет ихнее СУО).

Поэтому реально - ну вот не скажу, что это меганерф (я лично перк брал сугубо под ПМК/ПВО и только на одном ЭМ целенаправленно под ГК). При том, что всем ЭМ (и "Атланте") он не нерфиться.

Но как везде есть нюансы. Посмотрим влияние УОП не так как Филипп дал в своем ответе - а немного в другом свете.

 

Фактически основная проблема УОПа то, что оно автоматически при выкачке начинает работать на прем.кораблях. (безусловно есть песконагибаторы на "Луисе" с УОП - но это отдельный диагноз)

И тут внезапно у нас оказывается о ужас - нагибают новичков не обстрелянных (ага, купивших Тирпица :D )

Пойдем по списку

"Албани" - без УОПа просто неиграбельный - увеличение дальности стрельбы ГК в 0.5.3 - нет претензий

"Диана" - более чем играбельная без УОПа (все равно миномет и дальше всех стреляет), "Сторожевой" - все таже имба с УОПом, к ним добавляется "Смит"

"Аврора" - более чем играбельная без УОПа (все равно миномет и дальше всех стреляет)

"Николай" - ну тут понятно, УОП не нужен, гнет и так всё что плавает, Кума(12,4) и Феникс(13,7!) более чем играбельны и без УОПа

"Мурманск","Гремящий","Омаха" - вот тут не соглашусь с многими - УОП нужен только "Гремящему", так он и остается. Гасить на "Мурманске/Омахе" на 18км фугасами - зачем? Если тоже самое можно делать с 15км намного лучше. А корректировщик (20км) на "Мурманске" вообще не запускаю ибо глупость несусветная. "Кенигу" с головой хватает своих 16,5. Вот "Марбла" жалко.

"Кливленд" - УОП не нужен с его баллистикой, "Нюрнбергу" опять же с головой 16,5.

"Киев" УОП был, есть и будет есть.

"Могами" - честно говоря стоковые орудия и УОП были фишкой крейсера. Теперь это унылость - но чуть ниже распишу.

Ну и на 9,10м от УОПа вновь выигрывают только сов.ЭМ. Не знаю что там с "Ворчестером" придумают.

 

Как мы видим везде от УОПа выигрывают внезапно СОВЕТСКИЕ премы/прокачиваемые корабли (ну или просто гнут). Я думал "коммунизм головного мозга" закончился в ВоТ.

но там он хоть оправдан - так как танковые части СССР были как минимум один из лучших если не лучшие. Но ВоВс это же игра про корабли - а где Россия/СССР и корабли (в историческом пространстве игры конечно)? Но это мы отвлеклись.. И так УОП нам более менее нужен только на "Могами","Албани" и еще одном крейсере - но продолжим..

 

Итак у нас заявлены следующие изменения в 0.5.3 (извините что на английском (кто захочет гугл транслейтом переведет))

 

The changes are numerous but I write here the main ones

Hatsuharu and Kagero will get a new consummable :

20160201.png

- Tier 10 CVs have the jet aircrafts replaced by propeller-driven versions.

- Mikhail Kutuzov has ROF buffed from 6.7 to 7.5. Turret rotation is buffed from 5,4 deg/s to 7.2 deg/s. Range buffed from 15,9 km to 19.1 km (AFT perk loses effect on main gun with caliber bigger than 130 mm).

- Albany has its range buffed from 6,4 km to 8.5 km (following the AFT perk change).

- Dmg multiplier by AA barrage skill reduced from 6 to 4

- AA damage is buffed for DP guns, low and mid range AA guns are nerfed. I list only the common ones :

 

America ships :

 

152 mm/47 : dmg buffed by 6% (Worcester CA)

127 mm/25 : dmg x 2,4 and range nerfed from 5 km to 4,2 km

127 mm/38 mk 24 : dmg x 2,7

127 mm/38 mk 32 : dmg x 2,5

127 mm/54 : dmg x 3,7 and range buffed from 5 km to 5,2 km

76,2 mm/50 Mk 34 : dmg x 4,9 and range reduced from 6 km to 5 km (Worcester CA)

76,2 mm/50 Mk 33 : dmg x 3,5 and range reduced from 6 km to 5 km

40 mm Bofors mk1 : dmg x 1,25

40 mm Bofors mk2 : dmg nerfed by 12%

28 mm/75 : dmg nerfed by 15% and range buffed from 2,5 km to 3,1 km

20 mm Oerlikon mk20 : dmg reduced by 39% and range reduce from 2,1 km to 2km (Worcester CA)

20 mm Oerlikon mk4 : dmg reduced by 28% and range reduce from 2,1 km to 2km

12,7 mm Browning M2 : dmg x 3,6, range buffed from 0,9 km to 1,2 km


Japanese ships:
127 mm/40 : dmg x 1,7

127 mm/50 : dmg x 3,37

120 mm/40 : dmg nerfed by 17% and range nerfed frm 5 km to 4,5 km
100 mm/65 : dmg x 4,6

80 mm/40 : dmg nerfed by 47%  and range buffed from 2 km to 3 km

40 mm "Hi" Type 91 : dmg nerfed by 34%
25 mm/60 : dmg nerfed by 15-40% (40% for single, 17% for twin, 24% for triple), range buffed from 3 km to 3.1 km

13 mm/76 Twin : dmg x 1,2 and range nerfed from 2,1 km to 1,2 km 

13 mm/76 Quad : dmg nerfed by 18% and range nerfed from 2,1 km to 1,2 km

 

British/Polish ships
102 mm/45 : dmg x 2,1
40 mm Pom Pom : dmg nerfed by 30%

40 mm Bofors : dmg x 1,2
20 mm Oerlikon : dmg nerfed by 28% and range nerf from 2,1 km to 2 km


German ships :

 

128 mm/61 : dmg x 1,65 and range buffed from 5 km to 5 km to 5,2 km (Hermelin) 

105 mm/65 : dmg x 3,7 and range nerfed from 5 km to 4,5 km

88 mm/76 : dmg x 2,7 and range nerfed from 5 km to 4 km

88 mm/45 : dmg x 1,1 (Karlsruhe)

37 mm Flak LM/42 : dmg x 3,75 and range buffed from 3 km to 3,5 km

37 mm Flakzwilling 30 : dmg nerfed by 48%, range buffed from 3 km to 3,5 km
55 mm/77 Zwilling : dmg x 3,3

55 mm/77 : dmg x 4,7
40 mm/56 : dmg x 1,9

20 mm Flakzwilling 38 : dmg nerfed by 48% and range reduced from 2,1 km to 2 km

20 mm Flakvierling 38 : dmg nerfed by 65% and range reduced from 2,1 km to 2 km

20 mm Flak 38 : dmg nerfed by 25% and range reduced from 2,1 km to 2 km

7,92 mm MG 08 : dmg x1,7 and range buffed from 0,9 km to 1 km

Soviet ships :

130 mm/55 : dmg x 2 and range buffed from 5 km to 5,2 km

100 mm/65 : dmg x 1,3

76,2 mm Lender : dmg nerfed by 25% and range buffed from 2 km to 3 km (Aurora CA)

76 mm 34-K : dmg nerfed by 45% and range buffed from 2 km to 3 km (Gremy DD)

63,3 mm Model 1916 : dmg nerfed by 50% and range buffed from 2 km to 3 km (Nikolai BB) 

45 mm 21-K : dmg nerfed by 33% and range buffed from 2 km to 2,4 km (Izy DD)

40 mm Vickers : dmg nerfed by 7% (Storo DD)

37 mm V-11 : dmg buffed by 2%

37 mm 46-K : dmg nerfed by 33%

37 mm 70-K : dmg nerfed by 29% (Gremy DD)

12,7 mm DSHK : dmg x 3,6 and ranged buffed from 0,9 to 1,2 km

12,7 mm Colt : dmg x 1,7 and range buffed from 0,9 to 1,2 km (Gremy DD)

7,62 mm Maxim : dmg x 1,7 and ranged buffed from 0,9 to to 1km 

 

 

- Remove of jet aircrafts :

 

Midway :

 

Torpedo bombers : remove Douglas AD1, Douglas A2D, replace them with Douglas BTD-1 and Douglas XSB2D

Dive bombers : remove Curtiss SB2C, Douglas XSB2D, replace them with Douglas BTD-1 and Kaiser XBTK-1

Fighters : remove McDonnell F2H, replace it with Vought F4U4

 

Hakuryu :

 

Torpedo bombers : remove Yokosuka R2Y1-B, replace it with Nakajima C6N1-B

Dive bombers : remove Yokosuka D4Y3 and Nakajima J5N1, replace them with Aichi B7A2 and Wakusei

Fighters : remove Nakajima J8N1 and replace it with Mitsubishi A8M, Mitsubishi A7M1 is put in the place of  Mitsubishi A8M

 

 

- CV air config changes :

 

Fighters/Torpedo bombesr/Dive bombers

 

------------------Midway-------------------Hakuryu

Stock Mod ---: 2/1/2--------------------  2/3/2

2nd Mod :------ 3/0/2---------------------4/2/2

3rd mod :------- 1/1/3---------------------2/3/3

 

---------------------Essex-------------------Taiho

Stock mod :------ 2/1/1-------------------2/2/2

2nd mod : --------3/0/2-------------------3/2/2

3rd mod : --------1/1/3--------------------2/3/2

 

-------------------Lexington / Ranger---------------------Shokaku/Hiryu

Stock mod : ----------1/1/1-----------------------------------1/2/2

2nd mod : ------------2/0/2-----------------------------------3/1/2

3rd mod : --------------0/1/3----------------------------------2/2/2

 

------------------Independence-------------------------------Ryujo

Stock : --------------1/1/1-------------------------------------1/1/2

2nd mod : -----------2/0/1-------------------------------------3/1/1

3rd mod : --------------0/1/2-----------------------------------1/2/2

 

------------------Bogue--------------------Zuiho

Stock :--------- 1/1/0-----------------------1/1/2

2nd mod : ----- 2/0/1---------------------1/2/1

3rd mod : ------0/1/2

 

---------------Langley -------------------Hosho

Stock : --------1/1/1------------------ -----1/2/0

 

 

Hakuryu :

Top torpedo bomber : speed reduced from 156 kt to 149 kt, survivability reduced by 11%, smaller turn radius (116 vs 125 m)

Top dive bomber : speed reduced from 156 kt to 145 kt, survivability reduced by 2,5%, shorter preparing time (5,9 vs 6,8 seconds per plane)

Top fighter : speed buffed from 174 kt to 180 kt, survivabilty buffed by 3%, bigger turn radius (115 vs 106 m)

 

Midway :

Top torpedo bomber : speed reduced from 152 kt to 137 kt, survivability reduced by 12%, bigger turn radius (115 vs 114 m), better preparing time (6,9 vs 8,4 seconds per plane)

Top dive bomber : speed buffed from 125 kt to 138 kt, survivability buffed by 2,5%, bigger turn radius (111 vs 99 m)

Top fighter : survivabilty nerfed by 4%, shorter preparing time (6,4 vs 8,1 seconds per plane), smaller turn radius (109 vs 158 m)

Многоуважаемый Филипп говорит что никакого нерфа премиумных кораблей нет - так как одно дело мухи корабли другое дело капитаны. Можно согласится, но при этом Филипп слукавил - внезапно это не касается "Кутузова" (еще бы советский прем!). А представьте, что бы у нас было (да и есть) на 8м уровне если бы не было УОПа.

- унылый "Могами", который на 203мм внезапно ХУЖЕ! (это такая циничная шутка да?) чем предыдущая "Миоко"

- про "Орлеан" и писать нечего, серость и  грусть.

- "Хиппер" подавал надежды, но какой то гений положил в БК ему вместо фугасов, бронебойные фугасы (не предусмотрев механику под них) - в результате крейсер стал очень ситуативным

- "Ата-го-го" - очередная порезанная "Миоко" которую из пропасти вытащил только премиум статус - получив "хилку" крейсер стал более менее жить и чего дамажить. "Могами" обойдется без хилки.

И тут у нас к этой грустной компании врывается монстр с

- ГК 7,5 в/м, фугасы такие же как у Хиппера 203мм,  7,2грд/сек поворот башен, и ТА-ДА-М!!  19,1км дальность стрельбы (что там, что там, говорили разработчики про фугасоспам??)

- Но ведь и этого мало, это ж детский лепет. Так мы ему еще и на 1м заглубим цитадель, да еще и дымов насыпем!

В общем вы понимаете с каким ужасом эта четверка смотрит на этого монстра.. Но у нас же ведь Б-Баланс.

 

Но советы советами, но почему УОП порезан до 139мм - именно 139мм не спроста же. Ах вот оно что - у нас оказывается "Иваки" и (о ужас!) "Юбари" оказывается сильно нагибали из-за УОПа!!

Иначе именно 139мм не объяснить.


Теперь о ПВО - кратко. Посмотрим конечно результаты теста но что я вижу сразу..это нерф японских кораблей и в первую очередь премиумных.

"Юбари"

120 - 3 урона / 5км   будет  на 17% меньше (2?) и на 4,5км

25 автоматы - были на 3км 8х1 - 24 урон, 4х2 - 24, 3х3 - 24 Итого - 72

станут аж на 3,1км зато урон (не знаю как будут округлять но) - 8х1 -24*0.6, 4х2 - 24*0.83, 3х3 - 24*0.76  Итого -  52

Просто нерф на ровном месте на 20 единиц. Плюс уменьшение силы заградки (которая у "Юбари" - фича) с 6х до 4х. Плюс еще и уменьшение урона от фокуса.

Плюс серьезное ускорение авиации на 4-6 рангах. Ну вы поняли..

Если хотите можете посчитать нерф ПВО на "Атаго" и других премах (хотя да, на "Атланте"/"Симсе"/"Блыскавице"/"Ло янге" даже что то улучшится)

(посчитал Атаго: было 25 мм 28х1 - 84 на 3км, станет 50 на 3,1км было 127мм 4х2 - 24 на 5км станет 40 на 5км. Итого разница  минус 18 ед.урона (при итак хлипком ПВО как для 8го уровня, так же не забываем нерф заградки до 4х и фокуса)

 

В общем пока баланс кораблей мне видится сценкой из замечательного анекдота

"Входят в плату доктор и санитар с большим топором. подходят к кровати пациента. Доктор берет историю болезни и читает диагноз:

- Гангрена. Ампутация левой ноги

- Тюк

- Я сказал "Ноги"!

- Тюк

- Я сказал "Левой!"

:)

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 475 публикаций

Да Юбари это жестяк, без пво, без боп и уоп унылая фекалина будет, все бы ничего, но за нее деньги уплачены и "мы не нерфим премиум корабли" :trollface::fishpalm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Собственно собирался уже дождаться теста дабы более наглядно расписать многие моменты, но тут натолкнулся на ответ Филиппа в теме про бюллетень 0.5.3.

 

Прав целиком и полностью. Я когда новую дальность одноглазого увидел, сразу все понял. Они нагиб за бабло не продают, да.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
10 212 боёв

боже. понерфили лоу-лвл кораблик который есть у 3х с половиной человек. как дальше жить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

боже. понерфили лоу-лвл кораблик который есть у 3х с половиной человек. как дальше жить.

 

угу..а пассаж про советские имбапремы, и нерф пво (и не известно что еще там на тесте вылезет) пропустили мимо ушей..

 

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[HATE]
Участник
704 публикации
7 901 бой

 

- ГК 7,5 в/м, фугасы такие же как у Хиппера 203мм,  7,2грд/сек поворот башен, и ТА-ДА-М!!  19,1км дальность стрельбы (что там, что там, говорили разработчики про фугасоспам??)

- Но ведь и этого мало, это ж детский лепет. Так мы ему еще и на 1м заглубим цитадель, да еще и дымов насыпем!

 

 

Вот этот момент в вашем сообщении не совсем понятен. У Кутузова же калибр мелкий, да и цитадели из него вылетают очень хорошо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

- ГК 7,5 в/м, фугасы такие же как у Хиппера 203мм,  7,2грд/сек поворот башен, и ТА-ДА-М!!  19,1км дальность стрельбы (что там, что там, говорили разработчики про фугасоспам??)

- Но ведь и этого мало, это ж детский лепет. Так мы ему еще и на 1м заглубим цитадель, да еще и дымов насыпем!

 

 

Вот этот момент в вашем сообщении не совсем понятен. У Кутузова же калибр мелкий, да и цитадели из него вылетают очень хорошо.

 

ну цитадели точно так же хорошо вылетают и из других крейсеров (некоторое исключение наверное "Хиппер" но несильно большое)

калибр то мелкий, только вот скорострельность в два раза выше, при этом отличная баллистика, дальность стрельбы сами видите, неплохой шанс поджога (как для мелкого, а с уже безальтернативным "взрывотехником" так и вовсе отличный). Ну и опять же всё так же остаются дымы, лучшее ПВО и неплохие торпеды..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

как-то по большему счету обидно за Юбари (и то у меня его нет) и Иваки, остальные без УОП и так неплохо живут (а кто не жил, тех подправим, намек на Олбанца). По поводу ПВО - а тут вопрос, может лучше выйдет, а может хуже, надо смотреть все же предметно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Мишу апнули потому что всем нужен тирпиц. В мире линкоров. Интересно. А какая дальность будет у советских легких крейсеров с калибром 180 мм?! Опять имбы?! Отлично. Марбл без уоп с полным уровнем боев становиться весьма сомнительным удовольствием.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 981
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 886 боёв

- ГК 7,5 в/м, фугасы такие же как у Хиппера 203мм,  7,2грд/сек поворот башен, и ТА-ДА-М!!  19,1км дальность стрельбы (что там, что там, говорили разработчики про фугасоспам??)

- Но ведь и этого мало, это ж детский лепет. Так мы ему еще и на 1м заглубим цитадель, да еще и дымов насыпем!

 

 

Вот этот момент в вашем сообщении не совсем понятен. У Кутузова же калибр мелкий, да и цитадели из него вылетают очень хорошо.

 

Урон ОФ Хиппера - 2300, ОФ Кутузова - 2200. У Хиппера хорошее преимущество по ББ (5900 vs. 3300), но МК сильно выигрывает в дальнобойности (19,1 против 16,1) и скорострельности (7,5 против 4,4).

 

Что касается цитаделей, то подтверждаю: цитадели из Кутузова (вроде, после 0.5.2.3, хотя может быть, что были ещё какие-то правки, а может, это мне просто кажется, т.к. научился правильно маневрировать на МК) стали выбиваться реже, чем раньше. То есть в борт он, конечно, ловит на отличненько, а вот в нос/корму и на острых углах - уже совсем не тот хрусталь, который был изначально.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 981
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 886 боёв

Просмотр сообщенияShepke (01 Фев 2016 - 23:13) писал:

Если хотите можете посчитать нерф ПВО на "Атаго" и других премах (хотя да, на "Атланте"/"Симсе"/"Блыскавице"/"Ло янге" даже что то улучшится)

(посчитал Атаго: было 25 мм 28х1 - 84 на 3км, станет 50 на 3,1км было 127мм 4х2 - 24 на 5км станет 40 на 5км. Итого разница  минус 18 ед.урона (при итак хлипком ПВО как для 8го уровня, так же не забываем нерф заградки до 4х и фокуса)

 

По-моему, ты преувеличиваешь.

 

Допустим, самолёт проходит обе ауры от периферии к центру с одной и той же скоростью 1 км/сек ( :) ). То есть он попадает под обстрел сначала во внешней ауре, потом ещё и во внутренней.

 

Текущая конфигурация: 24 x 5 + 84 x 3 = 372. Во внешней ауре наносится 48 ед. урона.

 

После изменений: 40 x 5 + 50 x 3,1 = 355. Во внешней ауре уже 80 ед. урона. Или иными словами, во внешней ауре самолёт получает урон примерно вдвое интенсивней.

 

С учётом того, что торпедоносцы можно заставить долго кружить перед сбросом, получается неплохой ап ПВО. То есть надо учитывать, что самолёты не просто по радиусу пролетают, а должны ещё выйти на цель, а это как раз манёвры во внешней ауре. Ну и добавим сюда, что авиация несколько похудеет.

 

P.S.: Да простят меня модераторы: автоматическое слияние сообщений почему-то не сработало.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

По-моему, ты преувеличиваешь.

 

Допустим, самолёт проходит обе ауры от периферии к центру с одной и той же скоростью 1 км/сек ( :) ). То есть он попадает под обстрел сначала во внешней ауре, потом ещё и во внутренней.

 

Текущая конфигурация: 24 x 5 + 84 x 3 = 372. Во внешней ауре наносится 48 ед. урона.

 

После изменений: 40 x 5 + 50 x 3,1 = 355. Во внешней ауре уже 80 ед. урона. Или иными словами, во внешней ауре самолёт получает урон примерно вдвое интенсивней.

 

С учётом того, что торпедоносцы можно заставить долго кружить перед сбросом, получается неплохой ап ПВО. То есть надо учитывать, что самолёты не просто по радиусу пролетают, а должны ещё выйти на цель, а это как раз манёвры во внешней ауре. Ну и добавим сюда, что авиация несколько похудеет.

 

 

Через 12ть часов всё будет понятно..хотя у меня есть сомнения, что на ОТ все ломанутся тестировать АВ и ПВО. К тому же там еще и премы не доступны (их точно не протестировать)

Но в общем, даже если это "ребаланс" - то в целом это АП кораблей большим кол-вом уневерсалок (читай ЛК и АВ) и нерф. с малым кол-вом (в основном Эм и среднеуроневые Кр)

Ну и до кучи нерф "заград.огня" - читай двойной нерф ПВО крейсеров.

 

Я так понимаю, ирония разработчиков в том, что под "ордером" начало подразумеваться прикрытие корабликов от самолетов с помощью ПВО ЛК либо АВ :teethhappy:

ну что ж - тонко, тонко...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
469 публикаций

Вы говорите, что стрельба на 17-18км на Мурманске сомнительно?! Пока идешь от респа, вешается пара пожаров на всякие Йорки и Ваеминги. Дальше на сближение с КР идем. У меня 15 очков у КЭПа. Теперь, катая на Мурманске и Киеве придется жертвовать 4мя очками ради УОП на Киеве. Очень жаль, что я на Мурманске теперь теряю в огневой мощи. Или придется на Киев забить и взять другой перк вместо УОП

Изменено пользователем anonym_jkQ1OR8byeZg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

"Заодно обгоняет Baltimore и засматривается на лавры Roon и Ibuki."

 

На какие "лавры"? На лавры самого убогого корабля в игре?????

 

Логика разрабов просто ошеломительна. Если из кучи ... выделяется нормальный корабль, нужно его порезать....чтобы ветку вообще никто не качал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Вы говорите, что стрельба на 17-18км на Мурманске сомнительно?! Пока идешь от респа, вешается пара пожаров на всякие Йорки и Ваеминги. Дальше на сближение с КР идем. У меня 15 очков у КЭПа. Теперь, катая на Мурманске и Киеве придется жертвовать 4мя очками ради УОП на Киеве. Очень жаль, что я на Мурманске теперь теряю в огневой мощи. Или придется на Киев забить и взять другой перк вместо УОП

 

ну постреляете вы пару минут на 18км - ок, но не весь же бой. Если уж сильно чешется - запустите корректировщик. У меня тоже на "Мурманске" командир с "Гремящего"(Огневого) - и естественно там УОП как был так и останется. Но я всё же большую часть боя на "Мурманске" веду стрельбу на 14-15км - и этого хватает за глаза.

Да и все равно - буст ПВО(которое порежут именно по бофорсам и ерликонам) хоть по дальности никто не отменял.

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
469 публикаций

 

ну постреляете вы пару минут на 18км - ок, но не весь же бой. Если уж сильно чешется - запустите корректировщик. У меня тоже на "Мурманске" командир с "Гремящего"(Огневого) - и естественно там УОП как был так и останется. Но я всё же большую часть боя на "Мурманске" веду стрельбу на 14-15км - и этого хватает за глаза.

Да и все равно - буст ПВО(которое порежут именно по бофорсам и ерликонам) хоть по дальности никто не отменял.

ЛК частенько выцеливаю на дальних дистанциях. Учитывая, что есть взрывотехник, то пару выстрелов хватает для поджога. 

А так...согласен, не критично будет потеря УОП для Мурманска)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв

[quote name=Shepke 

105 mm/65 : dmg x 3,7 and range nerfed from 5 km to 4,5 km

Получается, что теперь, дальняя аура ПВО Тирпитца будет накидывать 133?:B

А, если и новый перк прикрутить "Центр ПВО", который добавляет 100% по фокусу. То будет 266

Зер гуд:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×