Перейти к содержимому

В этой теме 94 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
920 публикаций

сорри,а  какой вообще "ордер" может быть возможен  без боевого слаживания?

(господа разрабы, кто нить из вас? кога либо? участвовал в боевых действиях в реале, а не в онлайн-играх)

 

в рандоме команды собираются случайным образом.

И кроме статы, (которую ВБР видит) у всех есть свой тип мышления, своя тактика (надеюсь) для каждого корабля. это величина для ВБР неизвестная

как вы это сложите?

не говоря уже о том, как за 1,5 минуты боя разобраться кто и на чем  и почему именно он будет командовать  этим ордером?

поиграем в Цусиму по методу Рожественского (ведет мателот или сильнейший корабль в эскадре)?

 

имхо, идея с ордером в рандоме - невыполнима.

в результате, все закончится , анархией эсминцев (а что, они самые трудные цели для всех выходят) и той же самой стаей гиен в рандоме...

на колу мочало, начинай сначала...

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_EdLOQ50MNIdz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

ProstoVasiya дело говорит, большинству нет дела до командных игр, главное пострелять в своё удовольствие. Однако по поводу танков есть нюанс. Что бы найти команду, там надо было выкачать хотя бы 1 топ, ибо без него в кланы не брали. Мне за 1500 боёв так и не удалось выкачать ни одной 10-ки. Хотя желание попробовать командный бой было. Так что там на количество участников сказывается искусственное ограничение.

 

Но и сторонников командной игры тоже стоит учитывать, хоть их и меньшинство. Однако навязывать ордер или создавать удобства для его реализации, это разные вещи. По анонсу 5.3 мы видим, что нам пытаются навязать то, что на данный момент весьма туго реализуемо, о чём собственно и свидетельствует большинство комментариев в этой теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 353
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
42 630 боёв

Мне не кажется, что уместно в данном контексте вообще противопоставлять 2 эманации понимания сути "команда" - социальную и функциональную. Как я Вам уже написал, смысл в том, что человек, изначально нажавший кнопку "В бой", вообще не имеет альтернативы - играть в команде или нет. 

 

[...]

 

Так что отвечая аллегорией на аллегорию, большинство тут что бы вообще не забивать гвозди, а просто полюбоваьтся на них, доски и порчее окружение, а так же возможно побросать гвозди в соседей и вообще подурачится, а тот самый 1%, кто возомнил, что забивание гвоздей и оттачивание методов для достижение этой цели есть суть этого виртуального мира - заблуждающиеся люди.

 

Спасибо ещё раз. Впечатлён изложением.

 

Начну с того, что мне совершенно не знакомы танки и соответственно, реалии WoT, поэтому я и не акцентировал внимание на соответствующем доводе, посчитав, что остальной текст вполне покрывает и контраргумент, касающийся WoT.

 

В принципе, основную вашу мысль я понял: подавляющее большинство игроков играет с людьми, как с говорящими ботами. Позиция знакомая, иногда я и сам пытаюсь заставить себя так же относиться к игровому процессу. Получается, правда, далеко не всегда - всё время дёргаюсь, когда кто-то нажимает F7. Да и признаться, мне не кажется, что большинству тут на всё наплевать. Не знаю, как в оно в танках, но здесь я довольно часто вижу в чате восклицания: "команда - %$&@!", "от вас помощи не дождёшься", "почему не прикрыл того-то?!" То есть супротив вашего, у меня складывается впечатление, что социальный запрос на командную игру именно в её функциональной ипостаси - есть. Кроме того, я не раз замечал, что если в ходе боя начать активно формировать коллективный сценарий - люди отзываются и начинают подыгрывать.

 

Тем не менее, даже если предположить, что вы в основном правы, я всё равно не вижу противоречий между "чаяниями ЦА" и определённым усложнением геймплея, путём добавления "организационных" фич. В конце концов, никто не мешает ввести такие варианты:

 

- Использовать "просьбы" вместо "приказов". Например: "Gamer1 просит провести разведку в квадрате C5", "Gamer1 предлагает вам занять позицию в ПВО-ордере", "Gamer1 предлагает вам вступить в тактическое соединение 'Чарли' ";

 

- Допустить отказ от выполнения просьбы. Если игрок отказался от выполнения прямых пожеланий, он не получит прямых штрафов, но и не получит "плюшек" за выполнение специфических командных задач;

 

- Естественно, начислять какое-то дополнительное вознаграждение за командную игру;

 

- В крайнем случае, добавить дополнительный режим "Бой в тактических соединениях", который будет предполагать эти самые организационные усложнения.

 

А что до "ЦА", то какая ей разница, что говорит "бот": ругается последними словами или предлагает решить тактическую задачу?

 

P.S.: Last but least. Не смотря на то, что рассказ впечатлил объёмом и подробностями, знаете... У вас через слово; "не нужно", "самообман" и т.п. По вашим наблюдениям, люди - сплошняком примитивные эгоисты, а если какие-то странные "командные" персонажи встречаются, то это какая-то необъяснимая аномалия. Прямо, декаданс какой-то, право слово.

 

Просмотр сообщенияYukiume (04 Фев 2016 - 18:37) писал:

Но и сторонников командной игры тоже стоит учитывать, хоть их и меньшинство. Однако навязывать ордер или создавать удобства для его реализации, это разные вещи. По анонсу 5.3 мы видим, что нам пытаются навязать то, что на данный момент весьма туго реализуемо, о чём собственно и свидетельствует большинство комментариев в этой теме.

 

В общем - да. Речь не идёт о навязывании сильно организованного стиля. Хотелось бы иметь именно поддержку организационных возможностей. Сейчас же в буквальном смысле навязывается стиль игры "толпой". Я из этого делаю вывод, что WG и хотела бы внедрить какой-то более или менее организованный стиль игры, но пока не разобралась, как это сделать.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

По-моему кое-кто забал что на хай лвле есть один мелкий кораблик гроза ордеров. Если на фланге будет шима или две ордер растает враз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Начну с того, что мне совершенно не знакомы танки и соответственно, реалии WoT, поэтому я и не акцентировал внимание на соответствующем доводе, посчитав, что остальной текст вполне покрывает и контраргумент, касающийся WoT.

 

В принципе, основную вашу мысль я понял: подавляющее большинство игроков играет с людьми, как с говорящими ботами. Позиция знакомая, иногда я и сам пытаюсь заставить себя так же относиться к игровому процессу. Получается, правда, далеко не всегда - всё время дёргаюсь, когда кто-то нажимает F7. Да и признаться, мне не кажется, что большинству тут на всё наплевать. Не знаю, как в оно в танках, но здесь я довольно часто вижу в чате восклицания: "команда - %$&@!", "от вас помощи не дождёшься", "почему не прикрыл того-то?!" То есть супротив вашего, у меня складывается впечатление, что социальный запрос на командную игру именно в её функциональной ипостаси - есть. Кроме того, я не раз замечал, что если в ходе боя начать активно формировать коллективный сценарий - люди отзываются и начинают подыгрывать.

В этом и разница.

Как годы в танках, так и здесь, существуют дети игроки, которые считают, что команда должна метнуться за ними в раш по центру. И сливаясь в фокусе врагов, всегда пишут в чате своё особо ценное мнение по поводу команды, не слившейся вслед за ними.

 

Когда команда пошла типа ордером брать одну точку, всегда найдётся одинокий ЛК, а то и КР, который будет требовать себе  огневой поддержки на противоположном конце карты. А потом, естественно, возмущаться её отсутствием.

Изменено пользователем Bespomoschnyj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

Спасибо ещё раз. Впечатлён изложением.

 

Начну с того, что мне совершенно не знакомы танки и соответственно, реалии WoT, поэтому я и не акцентировал внимание на соответствующем доводе, посчитав, что остальной текст вполне покрывает и контраргумент, касающийся WoT.

 

В принципе, основную вашу мысль я понял: подавляющее большинство игроков играет с людьми, как с говорящими ботами. Позиция знакомая, иногда я и сам пытаюсь заставить себя так же относиться к игровому процессу. Получается, правда, далеко не всегда - всё время дёргаюсь, когда кто-то нажимает F7. Да и признаться, мне не кажется, что большинству тут на всё наплевать. Не знаю, как в оно в танках, но здесь я довольно часто вижу в чате восклицания: "команда - %$&@!", "от вас помощи не дождёшься", "почему не прикрыл того-то?!" То есть супротив вашего, у меня складывается впечатление, что социальный запрос на командную игру именно в её функциональной ипостаси - есть. Кроме того, я не раз замечал, что если в ходе боя начать активно формировать коллективный сценарий - люди отзываются и начинают подыгрывать.

 

Тем не менее, даже если предположить, что вы в основном правы, я всё равно не вижу противоречий между "чаяниями ЦА" и определённым усложнением геймплея, путём добавления "организационных" фич. В конце концов, никто не мешает ввести такие варианты:

 

- Использовать "просьбы" вместо "приказов". Например: "Gamer1 просит провести разведку в квадрате C5", "Gamer1 предлагает вам занять позицию в ПВО-ордере", "Gamer1 предлагает вам вступить в тактическое соединение 'Чарли' ";

 

- Допустить отказ от выполнения просьбы. Если игрок отказался от выполнения прямых пожеланий, он не получит прямых штрафов, но и не получит "плюшек" за выполнение специфических командных задач;

 

- Естественно, начислять какое-то дополнительное вознаграждение за командную игру;

 

- В крайнем случае, добавить дополнительный режим "Бой в тактических соединениях", который будет предполагать эти самые организационные усложнения.

 

А что до "ЦА", то какая ей разница, что говорит "бот": ругается последними словами или предлагает решить тактическую задачу?

 

P.S.: Last but least. Не смотря на то, что рассказ впечатлил объёмом и подробностями, знаете... У вас через слово; "не нужно", "самообман" и т.п. По вашим наблюдениям, люди - сплошняком примитивные эгоисты, а если какие-то странные "командные" персонажи встречаются, то это какая-то необъяснимая аномалия. Прямо, декаданс какой-то, право слово.

Опыт танков учит (с) Правда не всех, например создателей корабликов он как то не учит, даже наоборот, "корабли не танки" (с)

В танках суть рандома 100% таже самая и там при множестве командных режимов в рандоме играют 95% игроков и при этом актвино ноют, что мол там нет командного взаимодействия. На вопрос, что же они бедные такие не играют в тот же КБ, глобалку или даже банально взвод не создадут - они как правило лукаво уходят от ответа. На самом деле ответ прост: им самим командная игра не сдалась вот и всё. Они сами не хотят играть на команду, они все желают, что бы команда играла на них, а их обязанности в команде как бы ушли на второй план + "плачь об отсутствии командного взаимодействия" это как отдушина при поражении - всегда можно списать всё на этот пункт, работает безотказно.

 

По поводу "большинству наплевать" - большинству именно наплевать в глобальном смысле слова. Это кстати разумная-эгоистичная позиция. Ибо в рандоме вы не знаете тех, кто играет рядом с вами и у вас нет никаких обязаностей перед ними и никакой ответственности! В данном случае брать на себя некие обязательства - это только трепать себе нервы, что портиворечит сути игры, которая должна приносить удоволствие. Я уже не говорю о том, что рядом с вами может играть 6летний ребёнок. Поэтому все разумные люди играют банально от обстоятельств - есть возможность как то там скучковаться - кучкуются, есть возможность кого-то прикрыть - прикрывают, но нет - так нет без вариантов. Вы никак не поможете глобально рандомному игроку, который играет сам за себя - он вообще в своей игре и ему скорее всего фиолетово на вас. Момент неприятный, но его понимание облегчает сам игровой процесс. Это не хорошо и не плохо - таков рандом и такова игра. Любая игра, что танки, что самолёты, что корабли. Что у ВГ, что у конкурентов. Потому что игра - суть отображение реальной жизни в очень упрощённом виде, а вреальной жизни - люди эгоисты и просто так ничего делать не будут. Тем более по мелочам (это же не жизнь спасти) - а игра это именно мелочи жизни, удовольстиве перед сном и не более. Как я уже говорил, есть люди с повышенной ответственностью или чререз чур стремящиеся к порядку, которые начинают усердствовать в плане организации боя, но они живут самообманом. В реальной жизни с ними всё точно так же.

 

Поэтому добавление в рандом каких-то доп.инструментов для взаимодействия - пустая трата времени разрботчиков, пусть лучше игру делают интересней. Для страждущих есть КБ. Вот опять вопрос - зачем из слона делать муху? Если есть КБ какой смысл тратить время и нервы и пилить рандом? Хотите командой игры - идёте в КБ, в чём проблема? Я Вам отвечу в чём: люди не хотят играть на команду, они хотят что бы команда играла на них в рандоме. Никто не хочет быть подчинённым - все хотят командовать. Все хотят быть центром своей игры и сделать так, что бы и для остальных она была такой же. Но реальность сурова - у других центр игры проецируется на них самих.... Возникает противоречие которое в принципе не разрешимо. Поэтому я за то, что бы банально "не плодить сущности" - хочешь командной игры? - топаешь в КБ, собираешь команду или вступаешь в команду и начинаешь там крутиться уже на равных с остальными, исполнять обязанности и брать ответственность. А пилить рандом и перекраивать его - смысл?

 

PS люди и есть сплошняком примитивные эгоисты. Это вобщем-то всё идёт из Платоновского "все люди звери, без когтей и крыльев" (с) Что Вы от них ждёте в виртуальной игрульке? Но даже если предположить, что людям свойственно социальное, возвышенное, интеллектуальное - то компьютерная игра это слишком "плоское" место для такие вещей, она не предназначена для "возвышения" души, это часть фан-индустрии для развлечения человека и не более. Точно так же как нет никакого смысла и возвышенного во всяких песнях Битлз, Пугачёвой или Рамштейна - это развлечение и не более. И искать "командное взаимодействие" в рандоме - это всё равно что искать истину в мурзилке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

То есть на мой взгляд, вы придаёте имманентный характер модели поведения, которая на самом деле спвоцирована спецификой инструментов организации. На этом и строится ваше бесконечное: "невозможно-невозможно-невозможно". Конечно, невозможно забивать гвозди голыми руками (может быть, только 1% "избранных" на такое способен), но это не означает, что гвозди принципиально незабиваемы: нужно только подобрать правильный инструмент.

 

Мне не кажется, что уместно в данном контексте вообще противопоставлять 2 эманации понимания сути "команда" - социальную и функциональную. Как я Вам уже написал, смысл в том, что человек, изначально нажавший кнопку "В бой", вообще не имеет альтернативы - играть в команде или нет. Для него одиночная игра автоматом превращается в командную, при всё при том, что никаких социальных и функциональных действий он не предпологал и не подписывался на них. Ему просто хочется погонять в кораблики 

 

Есть конечно люди ответственные или скажем так, изначально чисто психологические заточенные на командный результат. Но это суть самообман, игра по определению имеет целью доставить удовольствие конечному игроку, а не целью "победить в командном бою". Из чего следует, что у части игроков "удовольствие" будет иметь разный оттенок. Для кого-то это непременно победа слаженного организма, им будет доставлять удовольствие командное взаимодействие - это как правило люди любящие порядок как таковой или скажем любители реального морского дела. Я их понимаю, но их страсть в рамках такой игры - самообман. 

 

Так что отвечая аллегорией на аллегорию, большинство тут что бы вообще не забивать гвозди, а просто полюбоваьтся на них, доски и порчее окружение, а так же возможно побросать гвозди в соседей и вообще подурачится, а тот самый 1%, кто возомнил, что забивание гвоздей и оттачивание методов для достижение этой цели есть суть этого виртуального мира - заблуждающиеся люди.

 

 

Капитаны! Я, честное слово, впечатлен. Слог, аргументация, вежливость... Мама дорогая, мечта Лесты сбылась. Только за общение в этой теме я б вам по Тирпицу выдал, будь я 'красный'. Это не стеб, не сарказм - на самом деле приятно читать.

Влезу со своим имхо.

Имхо, вы оба правы. Каждый индивид приходит играть соло. Каждый пользуется даденым инструментарием. Каждый ищет фана, удовольствия, отдыха, самореализации. И, несмотря на ограниченный инструментарий, Леста изначально дала несколько предпосылок, чтобы и 'эгоисты' и 'социальные' игроки смогли себя реализовать: игра ОБЪЯВЛЕНА командной, вводятся командные функционалы - чем дельше, тем больше (чат, хот кей, рб, кб). И при этом есть широкий выбор для одиночек - не хочешь 'в команду' возьми не саппорт корабль, а охотника.

Капанье на ЦА про командную игру, реальная зависимость отдельных кораблей от наличия саппорта - посыл к командной игре. Можно реализовать на двоих-троих, теперь командой, потом видимо ротой. В танках тоже проводят разные турниры, и 7х7, и 3х3, и глобалка. Будет и здесь, но позже.

Т.е. реализация себя как соло игрока возможна, при этом на некоторых кораблях - вообще 'мимо команды'. Реализация себя как командного игрока тоже возможно, и это не только игра на заточенных под саппорт кораблях, а просто стиль игры.

 

ТС поставил тему недостатка инструментов командного взаимодействия. Это на сегодня недостаток. Но его исправление не панацея, соло игроки всегда будут в рандоме. Только гонясь за введением новых инструментов 'организации командования' не перегните. Бойтесь своих желаний ©

Вводить набор из десятка хот кеев на каждый класс корабля? Да еще с возможностью альтернативных команд по шифт или альт?  И еще с возможностью их модификации по факту наведения курсора на союзника (соотрядника), противника? Это выглядит может и привлекательно (ибо максимально подробно), только вот нужно ли на самом деле? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

Я даже больше скажу основная масса не имеет представление что етсь один мастер торпедных супов - китаками.

И если ему зделают торпы 15км или даже 12км то вы узрите ад из 40 торпед, а это простите почти 3 шимы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Про ордер могу сказать одно - его очень любят шимаказы, если есть ордер - значит можно будет накидать по 200к за бой дамажки.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

PS люди и есть сплошняком примитивные эгоисты. Это вобщем-то всё идёт из Платоновского "все люди звери, без когтей и крыльев" (с) Что Вы от них ждёте в виртуальной игрульке? Но даже если предположить, что людям свойственно социальное, возвышенное, интеллектуальное - то компьютерная игра это слишком "плоское" место для такие вещей, она не предназначена для "возвышения" души, это часть фан-индустрии для развлечения человека и не более. Точно так же как нет никакого смысла и возвышенного во всяких песнях Битлз, Пугачёвой или Рамштейна - это развлечение и не более. И искать "командное взаимодействие" в рандоме - это всё равно что искать истину в мурзилке.

Хм, разве у зверей не бывает стай?

Да и симбиотиков можем вспомнить.

 

Просто с людьми нужно говорить.

Вот я (на Колорадо) предложил Конго на нашем фланге стать позади меня, он поблагодарил и получил гораздо меньше урона, чем мог в первой линии. В результате, мы с 2 крейсерами и 1 ЭМ смогли сдержать 3ЛК+2КР+2ЭМ врага, пока другой фланг был зачищен и к нам пришла помощь.

 

Даже полные эгоисты способны на совместные действия к общей пользе.

Изменено пользователем Bespomoschnyj
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

Даже полные эгоисты способны на совместные действия к общей пользе.

Дело скорее не в эгоизме, а просто в нубстве и не желании или не возможности думать головой. Я довольно частенько играя на Кливе и видя по 2 авика с каждой стороны специально кручусь не отрываясь далеко от линкора. Вот уже какбэ миниордер. Соответственно также играя на ЛК и видя недалеко Клив, стараюсь держаться в его пво ауре. Проблема только одна, Клив немного побыстрее и часто упарывается далеко вперед и там закономерно быстро дохнет. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

Просто с людьми нужно говорить.

 

Даже полные эгоисты способны на совместные действия к общей пользе.

 

Просто сошлись люди, ГОТОВЫЕ к командному взаимодействию.

А какой процент боев у вас, где такое произошло?  Ну, чтоб выявить, так сказать, процент совпадения готовых к командным действия игроков в общей массе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Просто сошлись люди, ГОТОВЫЕ к командному взаимодействию.

А какой процент боев у вас, где такое произошло?  Ну, чтоб выявить, так сказать, процент совпадения готовых к командным действия игроков в общей массе.

Очень небольшой :)

Просто почти всегда либо и так всё более-менее в порядке, или говорить бессмысленно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×