278 [-ZOO-] DAS_fujik Бета-тестер 253 публикации 15 878 боёв Жалоба #221 Опубликовано: 6 фев 2016, 14:08:00 Ау, разрабы, как бы мне вернуть деньги за тухлое мясо? 14:10 Добавлено спустя 2 минуты Еще раз говорю, никто не нерфил корабли! Изменили только перки. Что за народ..... Заявление от одного из руководителей.. ну например Форда "Еще раз говорю, не меняли конструкцию машины. Убрали только полбака, руль и двери. Ну что за народ.. Колеса же остались" 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 vru34 Участник 22 публикации 4 866 боёв Жалоба #222 Опубликовано: 6 фев 2016, 14:46:08 могами станет самым убогим крейсером со своими15 км икалибром 203науровне где у собратьев 17 .18 км у тогоже миоко 16.5км на уровень ниже 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
265 [RE] Fantomas89S Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 684 публикации 29 685 боёв Жалоба #223 Опубликовано: 6 фев 2016, 15:02:24 (изменено) У меня само больше всего бомбит от нерфа перка на поворот башен за что? Изменено 6 фев 2016, 15:02:37 пользователем Fantomas89S Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_30YvXDpoNCDB Участник 3 публикации Жалоба #224 Опубликовано: 6 фев 2016, 15:05:33 Еще раз говорю, никто не нерфил корабли! Изменили только перки. Что за народ..... В данной игре ТТХ кораблей-совокупность железа и капитана. Всё остальное-отговорки разрабов. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
266 anonym_APK1cDkAobBp Участник 485 публикаций Жалоба #225 Опубликовано: 6 фев 2016, 15:08:26 Ау, разрабы, как бы мне вернуть деньги за тухлое мясо? 14:10 Добавлено спустя 2 минуты Заявление от одного из руководителей.. ну например Форда "Еще раз говорю, не меняли конструкцию машины. Убрали только полбака, руль и двери. Ну что за народ.. Колеса же остались" Немножко неуместное сравнение о баке. Сам обладатель Мурманска с самого начала и не вижу ничего критического в его изменениях. Да будет чуть с меньшей скорострельностью стрелять и не на такое большое расстояние (хотя я бы поспорил о 14.8 км как небольшое на 5-м уровне), ну так и остальные корабли тоже станут стрелять на меньшее расстояние, так что можно назвать не нерфом одного корабля, а игровые правки, без которых и раньше играли, и все всех устраивало, только вот МиКут апнули вот это не справедливо в отношении других кораблей и мне слабо верится что так задумывалось с самого начала его выхода в продажу. Я вот сегодня играл на Мурманске и просто обращал внимание с какой дистанции обычно открываю огонь, и эта дистанция была до 15 км и понял что Мурманск и после изменения останется очень фановым кораблем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 DAS_Wurster Участник 18 публикаций 8 296 боёв Жалоба #226 Опубликовано: 6 фев 2016, 15:10:43 Когда я покупал Мурманск ... меня устраивали феникс и омаха, но возможность закидывать ЛК с максимальной дальности для меня было главным критерием выбора в пользу Мурманска. Не его доп фарм - тогда был нормальный заработок, ни возможность прокачки капитанов других "мифических" в тот момент кораблей русской линейки, а именно дальность сопоставимая с ЛК. Да она не всегда нужна, в большинстве случаем бои происходят ближе... но почему когда я попробовал качнуть на Мурманске капитана для эсминцев я не смог играть ?! Вся разница была именно в УОП! Да, попасть на большой дистанции практически невозможно, но это мои личные ощущения. Если после изменения перков сразу же оговаривается ап кутузова, то почему про Мурманск я читаю только - он и так второй после могами. Да хоть 10ый неважно - сейчас идёт именно урезание ттх МОЕГО Мурманска - и я должен молчать? Тут скрипишь зубами чуть ли не в каждом бою при виде работы балансера - успокаиваешь себя - ну видать еще руки не дошли, не сразу Москва строилась в следующем патче поправят... а тут на тебе дорогой игрок ножик в спину - а то на мурманске слишком много удовольствия от игры получаешь! Про ТУ вообще говорить нечего - каждый 46% игрок стреляет как бох, но нет же - на баланс влияют Мурмански, могами и кливленды. Всё это ещё одна капля дёгтя, вопрос в том после которой по счёту мёд станет несъедобным? ПС сейчас вечер субботы, прайм тайм, почему после 4х боёв я сижу на форуме ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
266 anonym_APK1cDkAobBp Участник 485 публикаций Жалоба #227 Опубликовано: 6 фев 2016, 15:42:16 ПС сейчас вечер субботы, прайм тайм, почему после 4х боёв я сижу на форуме ? В субботу стараюсь не играть, вон сегодня вышел в бой, а там фулловый союзный Нью-Йорк убегал от ополовиненного Фусо, хотя я его 100500 раз просил в чате, чтобы вступил с ним в бой, а я на Мурманске ему помогу. А он забил и УПЛЫЛ, мы проиграли так как на Мурманске против Фусо как-то не айс, но все же я попытался в одиночку, правда очки преимущества у них набрались быстрее. И такое в субботу сплошь и рядом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #228 Опубликовано: 6 фев 2016, 15:45:10 В субботу стараюсь не играть, вон сегодня вышел в бой, а там фулловый союзный Нью-Йорк убегал от ополовиненного Фусо, хотя я его 100500 раз просил в чате, чтобы вступил с ним в бой, а я на Мурманске ему помогу. А он забил и УПЛЫЛ, мы проиграли так как на Мурманске против Фусо как-то не айс, но все же я попытался, правда очки преимущества у них набрались быстрее. И такое в субботу сплошь и рядом. учебные заведения закрыты на карантин. вот результат. Заявление от одного из руководителей.. ну например Форда "Еще раз говорю, не меняли конструкцию машины. Убрали только полбака, руль и двери. Ну что за народ.. Колеса же остались" нет. "мы убрали у вас водителя от формулы 1 и даем обычного водителя". машину оставляем ту же самую. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #229 Опубликовано: 6 фев 2016, 15:59:05 В данной игре ТТХ кораблей-совокупность железа и капитана. Всё остальное-отговорки разрабов. люто плюсую, именно так 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #230 Опубликовано: 6 фев 2016, 16:12:27 люто плюсую, именно так и именно поэтому подготовки давно надо было занерфить. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 DAS_Wurster Участник 18 публикаций 8 296 боёв Жалоба #231 Опубликовано: 6 фев 2016, 16:58:43 В субботу стараюсь не играть, вон сегодня вышел в бой, а там фулловый союзный Нью-Йорк убегал от ополовиненного Фусо, хотя я его 100500 раз просил в чате, чтобы вступил с ним в бой, а я на Мурманске ему помогу. А он забил и УПЛЫЛ, мы проиграли так как на Мурманске против Фусо как-то не айс, но все же я попытался в одиночку, правда очки преимущества у них набрались быстрее. И такое в субботу сплошь и рядом. Прайм тайм игроки ИЗБЕГАЮТ ?! это наиглавнейший вопрос - играбельность проекта! а аниме перки и жемчуженки - просто пыль в глаза. учебные заведения закрыты на карантин. вот результат. нет. "мы убрали у вас водителя от формулы 1 и даем обычного водителя". машину оставляем ту же самую. это все равно что его вообще убрали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 311 zulaltank Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 869 публикаций 6 120 боёв Жалоба #232 Опубликовано: 6 фев 2016, 17:20:58 (изменено) Уважаемые разработчики у вас явно не всё в порядке с логикой,объясните или поясните этот факт..... Мурманск V уровень дальность стрельбы 14.8 км,Aoba(VI)-14.9, Myoko(VII) дальность 16.1,Mogami(VIII)-15.1,то есть крейсер восьмого уровня имеет почти такую же дальность стрельбы как крейсера 5-6,у меня больше нет слов,вы ...... Где здесь пахнет развитием......?????????? Вы ещё говорите о том что обрезка УОП до 139 мм,ЛОГИЧНА Извините просто уже надоело переживать нерфы из патча в патча,вы хотите все корабли сделать одинаковыми,так всё было и в других проектах(танки и самолёты),уважение и вера к вам разработчики падает к нулевой отметки,игра становится серой и скучной,делают её такой не игроки не стримеры,не мододелы,делают её такой увы, выс разработчики,вы "рубите сук на котором сидите","плюёте в колодец из которого пьёте".Мы вам не подопытные кролики,хватит над нами эксперименты вершить! Пока не решите проблемы на 7-10 уровнях буду играть только на 2-6 уровне,советую всем так и делать,до наступления трезвых времён! P.S Хватит всё унифицировать,остановитесь пока не поздно.Унификация -обычно направлена на сокращение многообразию-ребята это утопия,опомнитесь,вы подрываете свой авторитет. Изменено 6 фев 2016, 17:50:41 пользователем zulaltank 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #233 Опубликовано: 6 фев 2016, 17:51:38 (изменено) и именно поэтому подготовки давно надо было занерфить. тогда для всех классов))) т.е. переработать умения полностью, а то получается крейсера этим нерфим, а эсминцы апаем, они и так самый ногибучий класс вместе с авиками разрабы конечно пыталиь сделать индивидуальные перки под каждый класс, но пока не очень удачно Изменено 6 фев 2016, 17:54:46 пользователем Dieseltruck Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 TIRC Участник 53 публикации 24 380 боёв Жалоба #234 Опубликовано: 6 фев 2016, 18:04:59 Уважаемые разработчики у вас явно не всё в порядке с логикой,объясните или поясните этот факт..... Мурманск V уровень дальность стрельбы 14.8 км,Aoba(VI)-14.9, Myoko(VII) дальность 16.1,Mogami(VIII)-15.1,то есть крейсер восьмого уровня имеет почти такую же дальность стрельбы как крейсера 5-6,у меня больше нет слов,вы ...... Где здесь пахнет развитием......?????????? Вы ещё говорите о том что обрезка УОП до 139 мм,ЛОГИЧНА Извините просто уже надоело переживать нерфы из патча в патча,вы хотите все корабли сделать одинаковыми,так всё было и в других проектах(танки и самолёты),уважение и вера к вам разработчики падает к нулевой отметки,игра становится серой и скучной,делают её такой не игроки не стримеры,не мододелы,делают её такой увы, выс разработчики,вы "рубите сук на котором сидите","плюёте в колодец из которого пьёте".Мы вам не подопытные кролики,хватит над нами эксперименты вершить! Пока не решите проблемы на 7-10 уровнях буду играть только на 2-6 уровне,советую всем так и делать,до наступления трезвых времён! P.S Хватит всё унифицировать,остановитесь пока не поздно.Унификация -обычно направлена на сокращение многообразию-ребята это утопия,опомнитесь,вы подрываете свой авторитет. Могами-это ДА.100 попаданий-4 пожара.Урон без пожаров-30К.Урон от пожаров рандомный.Еще и нужно подобраться к цели не стреляя и изворачиваясь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #235 Опубликовано: 6 фев 2016, 21:22:02 тогда для всех классов))) т.е. переработать умения полностью, а то получается крейсера этим нерфим, а эсминцы апаем, они и так самый ногибучий класс вместе с авиками разрабы конечно пыталиь сделать индивидуальные перки под каждый класс, но пока не очень удачно эсминцы давно надо было апать. ты давно гиринга в бою видел? если он такой нагибуучий, то ГДЕ ОНИ ВСЕ??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 529 Marcus_Kipelov Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 799 публикаций Жалоба #236 Опубликовано: 6 фев 2016, 22:21:09 Желание сделать игру командной только приведет к дисбалансу. Прикрывать корабли от авиков только в командных боя будут. Жаль не записывал бой. сейчас яркий пример был. Я на линкоре. Неподалеку два крейсера. Долго писал в чат о помощи. Прикройте от авиков. 0 реакции. Два авика в легкую в итоге вынесли меня, а потом еще один линкор что так же рядом был. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [MDE] KH9l3I0KA Старший бета-тестер 15 публикаций 6 473 боя Жалоба #237 Опубликовано: 7 фев 2016, 00:43:42 эсминцы давно надо было апать. ты давно гиринга в бою видел? если он такой нагибуучий, то ГДЕ ОНИ ВСЕ??? Так проблема то в том, что в большей степени апнули японские эсминцы, а как раз шима то себя чувствовала и раньше весьма неплохо. В основном на 10 лвле из эмов только шима в боях и попадается Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 RenamedUser_24166735 Участник 349 публикаций 11 боёв Жалоба #238 Опубликовано: 7 фев 2016, 04:50:34 забавно как тостеры гневно возмущаются, а что-же вы на закрытых тестах-то не кидались в разрабов помидорами?, а думали о том, как "честно" раздуть свою статку на малышах, багах и имбах и набить себе карманы "заслуженными" подарками.. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 ahmediynov Участник 173 публикации Жалоба #239 Опубликовано: 7 фев 2016, 05:15:18 Для ниндзя нет ничего полезного на 4том уровне ((( Чтобы взять маскировку надо выбирать что то из неэффективного ... более полезные теперь внизу ... ндя .. вроде и лучше, но маскировка теперь еще дальше или надо снижать полезность, не беря то, что нужно - Может уберете этот дурной принцип - Минимум 1 перк в каждом уровне? Пускай будет уровень Кэпа - По сути тоже самое - Для получения 5го перка кэп должен быть 15го уровня (иметь 5 доп скилла свободного) - Так пускай ТАК и будет Грубо говоря - Кэп достиг: 3тый уровень - Доступ к уровню 2 навыков 6- той - Доступ к 3 10 - к 4 15 - к 5 Очевидно же что это тоже самое только без костылей Отличная идея. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #240 Опубликовано: 7 фев 2016, 06:54:28 Так проблема то в том, что в большей степени апнули японские эсминцы, а как раз шима то себя чувствовала и раньше весьма неплохо. В основном на 10 лвле из эмов только шима в боях и попадается тоесть требование для комфорной игры инвизера набирать не 15 а уже 17 очков - это "АП"????06:55 Добавлено спустя 0 минут забавно как тостеры гневно возмущаются, а что-же вы на закрытых тестах-то не кидались в разрабов помидорами?, а думали о том, как "честно" раздуть свою статку на малышах, багах и имбах и набить себе карманы "заслуженными" подарками.. чаво? о чем этот поток сознания? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию