Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.3] Общий тест. Фидбек по изменению перков

В этой теме 391 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 Пока не решите проблемы на 7-10 уровнях буду играть только на 2-6 уровне,советую всем так и делать,до наступления трезвых времён!

 

Именно так. Я давно так делаю))) Ибо на этих уровнях потери от метаний разработчиков туда-сюда минимальные....всегда можно быстро перейти на другие корабли. А вот наверху....

 

 ребята это утопия,опомнитесь,вы подрываете свой авторитет.

  Я бы сказал - не авторитет, там подрывать уже практически нечего. Подрывают последнее доверие к своей профпригодности - это да.

 

Изменено пользователем kadix
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
485 публикаций

забавно как тостеры гневно возмущаются, а что-же вы на закрытых тестах-то не кидались в разрабов помидорами?, а думали о том, как "честно" раздуть свою статку на малышах, багах и имбах и набить себе карманы "заслуженными" подарками..

 

Тостер этот предмет похож на Вас "пишет" все без разбору. Не знаете (а судя с того что Вы написали, то 100% точно не знаете), лучше молчите, не выставляйте себя, мягко говоря, в некрасивом свете. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

 

тоесть требование для комфорной игры инвизера набирать не 15 а уже 17 очков - это "АП"????
06:55 Добавлено спустя 0 минут

 

чаво? о чем этот поток сознания?

 

вот именно. надо удешевлять перки и добавлять их максималоьное количество до 20-22.. Иначе новые перки не нужны-мне старые все необходимы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

вот именно. надо удешевлять перки и добавлять их максималоьное количество до 20-22.. Иначе новые перки не нужны-мне старые все необходимы.

 

ну так инвизеров давно надо было усложнить. АРТ ЭМ благодаря вайну ЛКшников нерфить начали еще на ЗБТ. и практически уничтожили на ОБТ.

сейчас с нерфом КР хоть какой то простор появляется для АРТ ЭМ. плюс убирание безальтернативности инвизеров.

будет больше пикировщиков - будет меньше нытья о супчике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[FW]
Участник
192 публикации
19 239 боёв

Чем больше  разных и интересных кораблей в ветках тем игра интереснее. Лучше бы вы думали как улучшить корабли, а не ухудшить выбившихся в перед! В японской ветке крейсеров с 7 по 9 уровень три одинаковых корабля, причем с ростом уровня характеристики не улучшаются, а наоборот УХУДШАЮТСЯ ( хп, скорострельность, дальность стрельбы)! Но "Кутузова" мы подкрутим, а то из-за нерфа перков просядет до уровня кактуса! А остальные пусть колятся и жрут!

Не трогайте поворот башен!!!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 716 боёв

Почему вы так упорно держитесь за две градации для скилов?

Добавьте больше делений по калибру.

< 139 ........ +20% дальности / +10% кд / +2,5 поворота

140-155 ... +10% дальности / +5,0% кд / +1,9 поворота

156-203 ... +5% дальности / +2,5% кд / +1,3 поворота

> 203 ... ............................ / .............. / +0,7 поворота

 

Это позволит, при необходимости, вносить правки для конкретного калибра не затрагивая другие.

Это позволит не быть этим скилам бесполезными ввиду того, что они дают бонус на лоу для малых калибров и становятся бесполезными на хай для бОльших калибров.

Изменено пользователем Mosfet
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
31 публикация
4 268 боёв

забавно как тостеры гневно возмущаются, а что-же вы на закрытых тестах-то не кидались в разрабов помидорами?, а думали о том, как "честно" раздуть свою статку на малышах, багах и имбах и набить себе карманы "заслуженными" подарками..

 

По сей день юноше обидно что в закрытый тест не пустили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

По сей день юноше обидно что в закрытый тест не пустили

 

там можно было купить погремуху и получить великолепный ЭМ + пропуск.

так что пофиг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
358
[RN_FA]
Участник
326 публикаций
5 391 бой

Что там известно,отрежут лексу правую руку группу истребителей или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

Что там известно,отрежут лексу правую руку группу истребителей или нет?

 

ждем 2 версию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
4 536 боёв

Сразу уточню, я эсминце вод и рассматриваю перки с этой стороны.

1. После анализа перков появилось стойкое ощущение, что кто то ОЧЕНЬ не любит японские эсминцы. Потому что именно для них тот вид дерева перков  абсолютно непригоден особенно на хай левле.

Поясню. (Капитан в 15 очков, эсминец Шимакадзе)

Первый уровень- тут берем радиоперехват, БОП можно пожертвовать ибо пушки не основное оружие.

Второй уровень- Имеем два жизненно необходимых перка, КД ТА и из последних сил. ЧЕМ пожертвовать возможностью выжить или дамагом которым мы и так не блещем.

Третий уровень- опять имеем ДВА жизненно необходимых перка, супер интендант и увеличение скорости торпед. ЧЕМ ОПЯТЬ пожертвовать возможностью выжить или дамагом которым мы и так не блещем (а после бафа бдительности все станет еще хуже). 

Четвертый уровень- НЕТ НИЧЕГО СТОЯЩЕГО ВООБЩЕ!!!. Пушки мы не используем то есть, поджигатель и УОП нам не нужно, мастер БЖД даст нам 4000 хп, что увы нас не спасет если прилетит от КР.

Пятый уровень- тут маскировка как говорится ради нее все и делалось.

 

Вывод- если для всех остальных эсминцев перемещение из последних сил является безусловно благим делом, то для японских этот перенос как серпом , извините за грубость.

Мне из последних сил вполне нравился на 4 уровне так как был единственным перком который там можно было выбрать.

К примеру если его вернуть назад то выбор придется делать только один раз.

Поэтому надо что- то делать с 4 уровнем, например переместить туда ускорение торпед,  а из последних сил переместить на 3 уровень.

Или убрать линейность прокачки, что бы например получив 5 очков можно было сразу 5 перк взять.

 

2. Перки на ПВО расположены очень неудачно, именно для эсминцев. Если крейсерам ПВО, наличие пятого перка не критично, то заточить американский эсминец в ПВО получится только без пятого перка, который довольно критичен для всех эсминцев.

 

Перк Ручное управление ПВО для американских эсминцев (тестировал  на Фарагуте) не дает ощутимого эффекта, самолеты начинают сбиваются только в ближней ауре и под заградкой.

Протестирую на Кливленде опишусь позже.

UPD

Без заградки не заметил чтоб дальняя аура что от сбивала, даже с указанием. А вот к ордеру из двух ЛК и меня на кливе самолеты не долетали, правда стоит учесть что до этого они пролетали мимо других КР.

 

3. Тестировал перк ручное управление ПМК, на Фусо. Увы но даже в линкор ПМК практически не попадало. Так же было обещано что УОП будет продолжать влиять на ПМК, но по факту не влияет.

 

Как эсминцевод вы должны корчиться в оргазме!!!Шима с маскировкой 5.9 дальностью торпед 10 и скоростью торпед 70(!!) узлов...Да,явно не любят тут японские эсминцы!!!!!!!!!!
15:39 Добавлено спустя 1 минуту

Опробовано лично на тесте.Те же 15 перков.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

Как эсминцевод вы должны корчиться в оргазме!!!Шима с маскировкой 5.9 дальностью торпед 10 и скоростью торпед 70(!!) узлов...Да,явно не любят тут японские эсминцы!!!!!!!!!!
15:39 Добавлено спустя 1 минуту

Опробовано лично на тесте.Те же 15 перков.

 

 

а из последних сил взято?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[KAMA2]
Участник
14 публикаций

Для начала критика.У меня крайне отрицательное отношение к порезке умений капитана : БОП,УОП,и "Мастер наводчик".Порезка данных умений это удар по классу крейсеров(самый играбельный класс в игре)и особенно легких КР.Снижение и существенное ,на 15 сек скорость разворота башен ГК для линкоров тоже весьма чувствительно,как и для ТКР.В итоге все заявления разработчиков о заботе об игроках и балансе в игре -ПОЛНЕЙШАЯ ДЕМАГОГИЯ И ЧУШЬ.Сделают сент-луис со скоростью разворота ГК 36 сек и дальностью стрельбы в 10.4 км,из за того что он якобы имба бьет на 12..5 км,так на его место встанет кольберг, дальность которого будет почти 11 км и "здравствуй новая имба",ведь порезка УОП на кольберг не подействует.Мурманск в стоке был 15,5 станет 14.8,Омаха вообще с 14.8 упадет до 12 км,+ разворот башен 24 и 22,5 сек и как вообще тогда боротся с эсминцами,и оказывать арт-поддержку ЛК?Кливленд в стоке 22.5 сек еще можно нивелировать модернизацией,но упадет скорострельность. Кливленду катастрофически не хватало да и с 14.6 тем более не будет хватать дальности стрельбы (про точность вообще мочу она хуже некуда на предельной дальности,а если стрельба идет по активно маневрирующей цели,то вообще печаль тоска)Все жалобы рельсоходов по которым легкие КР закидывали фугасы в топку,пусть учатся уклонятся от огня а не ходить как трамваи.Могами не знаю не выкачал,но теперь новая имба будет вместо него-"Михаил Кутузов".Ускорение хода торпед сделает не играбельными 8,9,10 уровни,потому что кому захочется идти навстречу шквалу торпед при том что неизвестно откуда этот шквал несется.В итоге новая имба.Про "Усиление ПВО" и "Ручное управление ПМК"скажу так лучше дайте "заград огонь"всем начиная с 4 лвл,ибо для 3-4 уровня авики -"ЗЛО"безнаказано топящие всех.и не кидайте 3 уровни к 4-м,а в УОП добавте в описание +35% к точности стрельбы ПМК.и не режте УОП.Кливленд сбивает мах 1-2 самолета своими 127-мм на дальности 5 км под заградкой.Если учесть что у большинства кораблей ауры ПВО не сбалансированы,то все очень даже печально. Кстати мало кто заметил,но разработчики втихую заливают обнову и изменяют ТТХ,после игры на тестовом серве зашел на основной и аж обомлел от не ожиданости.Толи это баг толи ...еще будет.Но техника в порту без изменений в в ветках развития как в прокаченных так и в не прокаченных ТТХ как на тестовом серве.В итоге ,вывод : порезка БОП,УОП и "Мастера наводчика"бьет по классам КР и ЛК.Порезка сделана в угоду криворукого,рельсоходного нубья,страдающего комплексом нагибаторства и непобедимости.Последствия для игры очень даже плачевные : падение он-лайна,снижение доната.Пример тому "ворлд оф варпланерс",где в угоду нубам резали технику,в итоге "зарезались".Я считаю что нагибать нубов в песке нужно,и полезно,если этого не делать и создавать им тепличные условия то это аукнется на более высоких лвл,когда бои сливаются из за них.Игрок который потратил время ,а зачастую и деньги,вкачав определенные умения не просто должен,а обязан"гнуть" на низкоуровневой технике,так как заслужил это.И разработчикам не стоит забывать что есть"кооперативные бои"которые являются отличной школой для того чтобы научится управлять кораблем,уворачиватся от огня и метко стрелять.Я сам там накатал свыше 2200 боев и выкачал технику до 5-6 лвл прежде чем в рендом выйти.

Предложения по умениям командира и их расположению:1.НЕ РЕЗАТЬ НИЧЕГО.2.Для ТКР сделайте умение"мастер артиллерист"дающее +10% к дальности и +15% к скорострельности и поставте в разделе"Артиллерия" за 3 очка навыка.Это сбалансирует легкие и тяжелые КР. ибо УОП берется за 4 очка навыков.Уберите в"топку"с 3 уровня "Повышенная готовность"и поставте на его место"профилактику".В описание УОП добавте : +35% к точности ПМК и + 50% к эффективности орудий ПВО свыше 85 мм.К добавлению +1 заряда всего оборудования для умения "Суперинтендант" добавте возможность для 2 лвл техники получать"гидроакустический поиск",а с 4 лвл техники "заградительный огонь".И да, возможно его стоит поставить за 1 очко навыков ,а не за 3.На 3 лвл стоит спустить с 5-го"мастер на все руки"и сделать для него увеличение на 25% скорости отката всего используемого оборудования(т.е. -25% ко всему).С 4 лвл на 2 переместить умение "мастер предполетного обслуживания",а "мастер маскировки" спустить на 4 лвл.Умение "Взрывотехник поставить на 5 лвл.(может меньше станут стонать те кого жгут с его помощью.)Перемещение на 2 лвл "из последних сил" считаю нормальным.Умение добавляющее ХП должно учитывать класс техники и прибавлять соответственно.Если разработчики прочтут и возьмут в разработку или на заметку мои предложения,буду рад подкинуть еще идеи.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

Снижение и существенное ,на 15 сек скорость разворота башен ГК для линкоров тоже весьма чувствительно.

и дальше можно не читать. чета не припомню линкоров с 155мм ГК. а остальных это не касается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

а из последних сил взято?

 

Не пойму, зачем тебе из последних сил?

У меня 400+ боев откатано на советских эсмах и ситуаций, где мне реально этот навык бы пригодился - было ну 2, может 3.

А советские эсмы ловят гораздо больше и гораздо чаще, чем инвизеры.

Ты бы сначала, может, поиграл без них, а потом плакал?

4к хп эсму, работающие в КАЖДОМ бою (!) это гораздо бОльший баф, чем бесполезные "из последних сил", которые работают дай бог раз в 50 боев.

 

P.S. Хотя, если ты жлоб, которому жалко 22500 в бой на улучшенную ремку - не удивительно, что ты плачешь.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Для начала критика.У меня крайне отрицательное отношение к порезке умений капитана : БОП,УОП,и "Мастер наводчик".Порезка данных умений это удар по классу крейсеров(самый играбельный класс в игре)и особенно легких КР.Снижение и существенное ,на 15 сек скорость разворота башен ГК для линкоров тоже весьма чувствительно,как и для ТКР.В итоге все заявления разработчиков о заботе об игроках и балансе в игре -ПОЛНЕЙШАЯ ДЕМАГОГИЯ И ЧУШЬ.Сделают сент-луис со скоростью разворота ГК 36 сек и дальностью стрельбы в 10.4 км,из за того что он якобы имба бьет на 12..5 км,так на его место встанет кольберг, дальность которого будет почти 11 км и "здравствуй новая имба",ведь порезка УОП на кольберг не подействует.Мурманск в стоке был 15,5 станет 14.8,Омаха вообще с 14.8 упадет до 12 км,+ разворот башен 24 и 22,5 сек и как вообще тогда боротся с эсминцами,и оказывать арт-поддержку ЛК?Кливленд в стоке 22.5 сек еще можно нивелировать модернизацией,но упадет скорострельность. Кливленду катастрофически не хватало да и с 14.6 тем более не будет хватать дальности стрельбы (про точность вообще мочу она хуже некуда на предельной дальности,а если стрельба идет по активно маневрирующей цели,то вообще печаль тоска)

 

На Омахе дальность как была 14 с хвостом, так и никуда не денется. Причем этой дальности хватает с головой. Дальше во-первых, пульки летят полчаса - за это время кто угодно отманеврирует, во вторых там уже разброс дикий, что даже по рельсоходам дай бой пара со всего залпа зайдет. 

Мурманск аналогичный корабль, не понимаю, почему его дальность должна быть больше. От того, что прем? Ну так у него торпеды получше будут, чем у Омахи. Все равно преимущество.

Кливленду не хватит 14 с хвостом км дальности? У него пульки на парашютиках. Если вы используете ТУ - ну так не плачьте, вы вообще должны страдать. А остальным дальность на Кливе дальше базовой - бесполезна.

 

А поворот стволов это дело другое. 

Но вы ж, как плачете, так не думаете. Говорили бы по делу - может вас бы и услышали. А так просто стена плача.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

Уважаемые разработчики после небольшого опроса  и тестирования, попрошу поднять эффективность  5 перка на ручное пмк,  до 40-45% для кораблей I-VI чтобы  за 5 очков опыта  игрок получил  вменяемый эффект работы пмк за такое большое количество очков опыта.

Изменено пользователем Blackpredators
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

Не пойму, зачем тебе из последних сил?

 

Каждый бой вышибаю ЭМ противника двигло и рули, очень часто почти каждым залпом. И достаточно успешно выпиливаю любой ЭМ в лобовом столкновении.

И в сражении за точку рули и двигло улетают тока в путь, голдовой ремки не хватает.

 

Вот не верится что этот навык требуется на советах всего 1 бой на сотню - не верится, либо тебе ну очень везло на ласторуких.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Для начала критика.У меня крайне отрицательное отношение к порезке умений капитана : БОП,УОП,и "Мастер наводчик".Порезка данных умений это удар по классу крейсеров(самый играбельный класс в игре)и особенно легких КР.Снижение и существенное ,на 15 сек скорость разворота башен ГК для линкоров тоже весьма чувствительно,как и для ТКР.В итоге все заявления разработчиков о заботе об игроках и балансе в игре -ПОЛНЕЙШАЯ ДЕМАГОГИЯ И ЧУШЬ.

это на каких линкорах и тяжелых крейсерах разворот башен на 15 сек увеличивают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

На Омахе дальность как была 14 с хвостом, так и никуда не денется. Причем этой дальности хватает с головой. Дальше во-первых, пульки летят полчаса - за это время кто угодно отманеврирует, во вторых там уже разброс дикий, что даже по рельсоходам дай бой пара со всего залпа зайдет. 

Мурманск аналогичный корабль, не понимаю, почему его дальность должна быть больше. От того, что прем? Ну так у него торпеды получше будут, чем у Омахи. Все равно преимущество.

Кливленду не хватит 14 с хвостом км дальности? У него пульки на парашютиках. Если вы используете ТУ - ну так не плачьте, вы вообще должны страдать. А остальным дальность на Кливе дальше базовой - бесполезна.

 

А поворот стволов это дело другое. 

Но вы ж, как плачете, так не думаете. Говорили бы по делу - может вас бы и услышали. А так просто стена плача.

14 с хвостом Омахе, конечно, хватит. Только вот это означает, что придется переходить с предтопа на топ. И будет куча потерь: 1) минус 2 ствола ГК 2) минус 2 ТА 3) минус в ПВО (да-да, именно минус! потому как 127 мм у Омахи нет, а апают именно универсалки, а средняя аура на топовом корпусе хуже предтопа).

Короче, омаху существенно ослабят. И станет она хуже Мурманска. 

 

А вообще...надо было не нерфить УОП И БОП, а наоборот - дать УОП всем без ограничения калибров. И все. Вайна было бы гораздо меньше. Ибо никто бы не проиграл, а многие классы и типы кораблей выиграли бы.  Все крейсера с 203мм выиграли бы, низкоуровневые линкоры - выиграли, на высоких уровнях ЛК вместо модуля на дальность ГК можно было- бы что-то другое поставить, и тоже бы выиграли... Эсминцам было бы пофигу - в них на таком расстоянии все равно не попадешь, даже если кто-то и засветит. Авикам просто пофигу. Для легких крейсеров ничего не меняется. И никакого массового вайна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×