Перейти к содержимому
Silvers_Cat

х2(x1.5) - Благо или проклятье WG ????

  

128 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

101
[BRGDS]
Участник
103 публикации

звезды, множители, акции, эвенты зло в чистом виде ))

все что отвлекает игрока от главной задачи ( максимальный вклад в командную победу ) нужно убирать. награждать множителями опыта нужно по итогам боя лучших игроков в команде. лучшим игрокам по итогам можно давать например х1.5/2 а худшим х0.5

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

В основном пригорает ведь не от игры, а от игроков. Проблема давно известна - новичкам - тяжелый вход игру (обучающая миссия - отдельная песня - это УГ не обучающая, ее нужно было назвать "Ваша первая игра"). Большинство (!!) играющих - это тестеры, и кто пришел на открытое тестирование, влив народа в игру мал - недостатков для новичка море, многие приходят и бросают играть - минусы для новичков:

1 - сложная механика игры

2 - постоянные изменения - апы. нерфы, добавления (знакомый сказал - когда релиз то будет, все пилят и допиливают - он просто не понимал как и на чем ему начать играть, я говорит зашел в игру меня убили, я не попадаю - еще раз сыграл опять убили - да ну ее игру - его слова)

3 - монотонный однообразный геймплей (со слов знакомого новичка танкиста - а что тут вода и все?)

4 - карты, еще раз карты. Нет я могу понять людей - которые готовы есть дошираки по 20 раз подряд, но каждый день и по 20 раз - просто нет слов, иногда выворачивает.

и т.д. и т.п. Знаете - надо сотрудникам одной Питерской компании - дать задание: Привести в игру новичка, который никогда не играл в корабли, научить его играть, затем заставить его поиграть боев 40 подряд - затем сделать опрос что понравилось и что нет новичку в их игре - Мне кажется они многое интересное услышат, о чем понятия не имели - может вектор политики компании пересмотрят?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций
3 411 боёв

Хм.... Есть мнение, что когда игрок сбивает звезду.... старается играть ответственнее, ибо получит больше при хорошей игре.... А вот когда звезда уже сбита.... вот тут то.... игроку сложнее себя мотивировать на аккуратную игру:hiding: и чаще будут игры вроде...:izmena: Щаааа я как всех один нагну....продолжительностью так минуты 3-4 и последующим горением в чате от команды раков, которые не поддержали раш по центру..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[OTTER]
Участник
253 публикации

 

 

 

 

 

 

Вторым стал танко-авиасимулятор, где когда-то тоже был “х2”, но его убрали. И как теперь я думаю, убрали не зря. Причем особенность - “автоматический ремонт через некоторое время, помноженный на мою немецкую бережливость” принесла так же шикарные ощущения. Вроде и поиграл, а вроде и “План-минимум” сделал.

 

 

как бы в этом "танко-авиасимуляторе"    ввели сундуки,  которые нужно открывать каждый день,  что бы получать  больше плюшек  в виде своеобразных боевых задач,  или те  же усилители (опыта, денег) на некоторое количество боёв  (разный процент, разное количество боёв)   "заходишь каждый день, молодец, вот тебе замануха,  на 15 день ты сможешь получить сундук, в котором  ещё больше плюшек!!!  (не факт) ,  а на 30 день сундук будет ещё больше"  

 

в общем...  пусть лучше будет х 1.5  х.2...   (кстати,  добавили бы х3 (допустим) на каждые выходные,  и это принесло бы пользу,   по праздникам х5...    

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[RPZDN]
Участник
7 644 публикации
15 672 боя

Здравствуйте, меня зовут Вася и я недавно в игре ( только за это автору + непоставлю, гы-гы-гы :trollface:). Думаю х1,5 хорошо мотивирует меня подольше задержаться в игре, постараться сбить звёзды с максимального количества кораблей. Очень охота что бы эта халява была использованна по максимуму, так как много времени игре уделить не могу. С другой стороны начинаю понимать что метание от класса к классу, от уровня к уровню, от ветки к ветки не есть гуд для меня. Трудновато мне пересесть с ЛК на ЭМ и с первого раза выдать хороший бой в моём понимании. Но ёлки -Х1,5 же..Может бы мне лучше и былоб получить эти бонусы халявные одной кучей, в зависимости от количества кораблей и самому раскидывать. А ещё лучше чтоб они только на капитана шли, а то низкие уровни быстро летят, учиться неуспеваешь. Максимум у меня Фуся и Мексика, как попаду на них к 7-8 так сразу на тебе в цитадель с 20 км, на торпов, думаешь куды попал..а может ещё в песке лучше пойти вон Куму качнуть, Х1,5 же снять надо. В ранговые блин эти ЛК прокачал сильно, но там чего то такого небыло как против 7-8 ур. так что неготов пока на 6 х к рандому на таких дистанциях воевать. Зря наверно эти Х1,5  всегда хотел брать и по кораблям скакал, надо было бы лучше в день одним кораблём играть, быстрей бы научился наверное и к боям на 6-8 уровнях готов бы был.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 131 публикация
4 811 боёв

Согласен про высказанное про х2 или х1.5. Суть в том, что часть аудитории сейчас отписалось, что по этому поводу ничего не подгорает и что они не обращают внимание. Согласен, но не во всем. Я отношусь к тем игрокам, которым все равно х2, х5 или х10 за первую победу. Если я не хочу сегодня играть на каком-то корабле, то не буду, пусть там не сбит повышенный опыт. Во-первых, этот опыт нужно сбить, а может получиться не с первого раза. Во-вторых, в попытке сбить увеличенный опыт, начинаешь тратить время на то, чего не хотел, откладывая тем самым планы поиграть, например, на своем любимом кораблике или на том, который ты хотел прокачать в первую очередь. Соответственно это несет пагубную тенденцию при организации взвода/отряда и командных/клановых боев, а причина кроется во фразе "мне тут звезды сбить надо". Это лишь один пример. Есть аудитория, которая от этого имеет клиническую зависимость, она заставляет игрока играть на неинтересной или второстепенной для него технике, лишь бы сбить "звездочку", а при плохом результате еще и вызывать воспламенение стула.

А теперь возьмем другую ситуацию,несмотря на эти же заявления, что все равно и не подгорает. Когда выходишь в бой, на своем любимом кораблике, да еще и с х2 опыта за первую победу, начинает подгорать, например, при поражении, но в этом бою ты себя хорошо проявил, а еще больше начинает гореть от того, что слился, а команда бах и победила. Только не говорите мне, что на этот момент никто не обращает внимания. Думается, что все обращают, пусть и кидаются фразами, что все равно.  Ведь не все равно.

То время, которое тратится на попытку сбить звездочку и якобы ускоряющее прокачку, на мой взгляд, убивает время как раз на возможность прокачать то, что нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 176
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

Ну голосование...и так показывает весьма интересные результаты ;))) Даже более красноречивые...чем пишутся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Играю под настроение.

Пару кораблей в день.

Остальные звёзды ждут своего часа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
284 публикации
17 272 боя

Нет моего варианта в опроснике. В танках была раньше зависимость. Сейчас нет, вообще не смотрю. Всё давным давно вкачано и играю на том, на чём интересно сегодня. И войдя в карабли "безразличие" к х1,5 сохранилось.  Однако одновременно прокачивается сразу несколько веток (от 3 до 5). Поэтому сбитие звёзд в этих ветках для меня получается само собой разумеющийся процесс. Но при этом, если у меня 2-3 поражения на технике, останавливаюсь - всё равно набрал столько же опыта, сколько вместе с х1,5. Но если даже не сбил х2 или х3, да и ладно. Спокойно отношусь.

Но таких, кто обязательно сбивает звёзды тоже много. Думаю, что этим разрабы стимулируют онлайн. По их мнению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×