186 anonym_hIcBdzfr1oP5 Участник 109 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 4 фев 2016, 21:44:43 Почему бы не сделать, по аналогии с арт-прицелом в танках, окрашивание прицела в какой-то другой цвет или появление иного индикатора на экране, если траектория полета снаряда проходит через препятствие - остров или союзника? Очень обидно высадить залп ГК в гору в 5 км и потом ждать КД Это же не сложно, почему не реализовано? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
566 [CR_TI] Grand208 Участник 1 399 публикаций 7 939 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 4 фев 2016, 21:51:22 Сам рассчитывай, перелетит или нет. Давайте все автоматизируем, сделаем кучу подсказок и вообще поставим все ботов и будем сидеть наблюдать как они играют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 Xd_9_Easy_DmG_hf_gh Участник, Коллекционер 3 325 публикаций 8 474 боя Жалоба #3 Опубликовано: 4 фев 2016, 21:54:50 (изменено) Почему бы не сделать, по аналогии с арт-прицелом в танках, окрашивание прицела в какой-то другой цвет или появление иного индикатора на экране, если траектория полета снаряда проходит через препятствие - остров или союзника? Очень обидно высадить залп ГК в гору в 5 км и потом ждать КД Это же не сложно, почему не реализовано? Чтоб люди совсем неумными были.21:56 Добавлено спустя 1 минутуИли вам ''паразиты'' расчитают (простите если обидел ) Изменено 4 фев 2016, 21:54:57 пользователем Togn Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
782 DJ100Kg Участник 1 612 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 4 фев 2016, 21:57:50 а это для развития,а то позорище Визуализация (от лат. visualis, «зрительный») Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 172 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 4 фев 2016, 21:57:59 Уже делают. Расслабьтесь. Будет скоро. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 557 [PF_DS] Thori Коллекционер 4 673 публикации 675 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 4 фев 2016, 22:10:03 а мне идея нравится ) Вот залипну в арт прицеле, а потом обидно за залп ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
549 [BEKND] LeopoldAB Участник, Коллекционер 522 публикации 17 594 боя Жалоба #7 Опубликовано: 4 фев 2016, 22:43:25 (изменено) А как быть с таким нюансом, что у нас орудий ГК больше чем у арты в танках? Вот, допустим, из залпа только часть снарядов не перелетают гору, что и как окрашивать? или на каждый снаряд отдельный индикатор? Перегруженность интерфейса это тоже не всегда хорошо. ИМХО, лучше как есть - на глазок. Изменено 4 фев 2016, 22:43:42 пользователем LeopoldAB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 SvarogVL Старший бета-тестер 226 публикаций 4 321 бой Жалоба #8 Опубликовано: 4 фев 2016, 23:13:10 А как быть с таким нюансом, что у нас орудий ГК больше чем у арты в танках? Вот, допустим, из залпа только часть снарядов не перелетают гору, что и как окрашивать? или на каждый снаряд отдельный индикатор? Перегруженность интерфейса это тоже не всегда хорошо. ИМХО, лучше как есть - на глазок. Градация цветовой индикации: зеленый - все стволы перебрасывают; желтый - до половины стволов; оранжевый - половина и менее" красный - убьешь остров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
186 anonym_hIcBdzfr1oP5 Участник 109 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 5 фев 2016, 08:14:51 Прошу прощения за очепятку в названии темы, прошу модераторов поправить Фича абсолютно нужная, особенно в контексте союзника, внезапно вклинившегося рядом. На экране может появиться надпись "союзник на линии огня" или "препятствие на траектории", вплоть до блокирования стрельбы, как в танках по трупам и союзникам. Спасибо за работу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию