76 RenamedUser_23783967 Участник 305 публикаций 3 183 боя Жалоба #61 Опубликовано: 8 фев 2016, 14:12:32 (изменено) Ох. Попробуйте, пожалуйста, обработать все сообщения на форуме на тему карт за последние 3 месяца и скомпоновать результат анализа в 1 абзац по каждой карте. По объёму анализируемого текста - это скорее всего будет в несколько раз меньше, чем в этом опросе получилось. Особенно хорошо, если вы вдруг специалист по лингвистике и владеете чем-то вроде https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5Я, кстати, серьёзно. Данные на форуме - открыты для его читателей, столько всяких видов и форм анализа применить можно... А кто их просит это делать раз в 3 месяца, за версию 0.5.2 которая была достаточно долгое время в теме фидбеков по картам и режимам написано 5 страниц. Некоторые из сообщений являются на ответы или посты других(не неся какой либо инфы) и того там в сумме страницы на 3 инфы. Я думаю там даже на 1 абзац из 4-5 строчек по каждой карте не будет.Да создаются регулярно темы по многим ненавистному океану и огненной земле в РБ, описывающие одни и те же проблемы, но думаю если прочитать главную тему, данную инфу можно найти и там. А вообще доверие к тем кто занимается картами и режимами сильно упало после введения никому непонятной акватории и удаление Края Вулканов с диагональным респом, единственной уникальной карты на высоких уровнях. Изменено 8 фев 2016, 14:13:08 пользователем tempaka Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 8 фев 2016, 14:15:59 Ох. Попробуйте, Я, кстати, серьёзно. Данные на форуме - открыты для его читателей, столько всяких видов и форм анализа применить можно... Тут я вряд ли помощник, со всякими моделями. Все таки экономическое образование плюс маркетинг. Я скорее готов помочь с сортировкой хлама на кучки, чтоб проще разгребать ))) Но, раз уж зашел разговор, может поясните, хотя бы основнык критерии отбора предложений по картам, чтобы можно было и нам с толком эти предложения формировать. Например, плач по синей линии. Он вас с точки зрения карт интересует? Не механика торможения движка, замедления рулей и прочей придуманной лабуды. А с точки зрерия именно карт - на какой карте через какую границу происходит больше всего вылетов за масштаб, например. Это же даст возможность, за счет оценки удаленности от островов, понять необходимое (вдруг) увеличение ширины на радиус циркуляции или просто подвижку острова. Ну, вот как то в таком ключе могу пособирать инфу. Или дайте другие критерии. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
227 [MAKAK] SartAlfard Участник 355 публикаций 11 824 боя Жалоба #63 Опубликовано: 8 фев 2016, 14:39:22 (изменено) А можно попросить какой-то большей конкретности (помимо косяка с обязательным вопросом)? Понятно, что если человек не может выбрать из нескольких карт одну, которая ему максимально не понравилась, то у него возникнут затруднения с любым вопросом, требующим выбрать один вариант ответа. Но иногда, увы, логика построения опроса не даёт возможности учитывать интересы людей с такими потребностями. Наибольшую проблему в ваших опросах, по крайней мере у меня, вызывает "что автор вопроса имел в виду?". Пример (благо, такой вопрос был только 1 в этот раз) я привел выше: Вопрос: Что вы считаете нужным изменить в игровых картах в целом? Ответы: Уменьшить/увеличить длительность боя. Что под собой подразумевают эти ответы? Сделать лимит времени, допустим на Океане 25 мин, а на островах 10, или уменьшить/увеличить/перекроить карты так, чтобы бой занимал меньше/больше времени? Если смотреть на постановку ответов, то вроде как, разговор идет о времени, но с другой стороны, тема - карты, а значит время тут не при чем? Я за перекройку иных карт, но против изменения общего времени боя. Когда-то давно (ещё в августе/сентябре) приходил на почту опросник то ли по кораблям, то ли по балансу, где вопросов и ответов с подобной постановкой была куча. Изменено 8 фев 2016, 15:01:42 пользователем SartAlfard 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
658 Navigator_Billy Бета-тестер, Коллекционер 972 публикации 9 825 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 8 фев 2016, 14:46:07 О, очередное отважное разоблачение. Ёлы палы, аффтырь, ну и фантазия у тебя, чтобы за буковками, цыферками и картинками увидеть такой букет злонамеренности. Опросы - эта правильно, это интересно и тешит ЧСВ рядового игруна. Участвую однозначно! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
259 [DIKIY] Rexmarine Старший бета-тестер 405 публикаций 6 381 бой Жалоба #65 Опубликовано: 8 фев 2016, 14:55:38 (изменено) А можно попросить какой-то большей конкретности (помимо косяка с обязательным вопросом)? Понятно, что если человек не может выбрать из нескольких карт одну, которая ему максимально не понравилась, то у него возникнут затруднения с любым вопросом, требующим выбрать один вариант ответа. Но иногда, увы, логика построения опроса не даёт возможности учитывать интересы людей с такими потребностями. Вы только что сами ответили на свой вопрос: логика составителя теста не смогла найти обратной связи у опрашиваемых. Я не профи, не могу судить об эффективности методик, содержащихся в тесте, надеюсь, что наши ответы дадут полную и объективную картину. А не тот результат, что повлиял на интерфейсников, когда они увеличили телеграф и ввели заглавные буквы в название кораблей. А теперь, когда прошло время и эмоции моё предложение: давайте сузим выборку опрашиваемых респондентов за счёт "качества" аудитории и упростим тесты, убрав оттуда методы проверки ответов. И посмотрим какой будет результат. Как сделать выборку: ищем на форуме пользователей с максимальным отношением кармы/ количество постов, исключаем разработчиков. Сравниваем результаты тестов, принимаем решение. Изменено 8 фев 2016, 15:50:50 пользователем Rexmarine Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 Turing_Bombe Участник 97 публикаций 5 042 боя Жалоба #66 Опубликовано: 8 фев 2016, 16:08:39 Понимаете, есть существенная проблема с форумной аудиторией. Она очень, очень сильно отличается от среднестатистических игроков. Активные участники форума, как правило, люди весьма опытные. Увлечённые игрой и владеющие такими её секретами, которые порой неведомы большинству разработчиков. Страдающие от таких проблем, до которых и мне с моей тысячей боёв за полтора года - очень далеко. Если сосредоточиться на мнении этой аудитории, то получится, что основное внимание нужно уделить картам на высоких уровнях да поиску идеального баланса на IX-X уровнях. А этот идеальный баланс на IX-X уровне будет только в том случае, если наши новые игроки (из которых большинство на форум и не заглядывают) не уйдут, едва добравшись до VI уровня. Поэтому мнение активной и увлечённой аудитории хорошо, чтобы понять - есть некая проблема. А вот важность этой проблемы надо оценивать немного иначе. Собственно говоря, это как правило одна из типичных задач - "На форуме вот пишут то-то. Какая доля наших игроков сталкивается с этой проблемой? Насколько она критична?". 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 8 фев 2016, 16:15:57 Понимаете, есть существенная проблема с форумной аудиторией. Она очень, очень сильно отличается от среднестатистических игроков. Активные участники форума, как правило, люди весьма опытные. Тут проблема в другом: чего вы хотите добиться своими опросами? Успокоения от ЦА, что все ок, мне с другом Колей и статой 40% норм играется; или искать и устранять проблемы, делать игру лучше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
259 [DIKIY] Rexmarine Старший бета-тестер 405 публикаций 6 381 бой Жалоба #68 Опубликовано: 8 фев 2016, 16:21:49 (изменено) Понимаете, есть существенная проблема с форумной аудиторией. Она очень, очень сильно отличается от среднестатистических игроков. Активные участники форума, как правило, люди весьма опытные. Увлечённые игрой и владеющие такими её секретами, которые порой неведомы большинству разработчиков. Страдающие от таких проблем, до которых и мне с моей тысячей боёв за полтора года - очень далеко. Если сосредоточиться на мнении этой аудитории, то получится, что основное внимание нужно уделить картам на высоких уровнях да поиску идеального баланса на IX-X уровнях. А этот идеальный баланс на IX-X уровне будет только в том случае, если наши новые игроки (из которых большинство на форум и не заглядывают) не уйдут, едва добравшись до VI уровня. Поэтому мнение активной и увлечённой аудитории хорошо, чтобы понять - есть некая проблема. А вот важность этой проблемы надо оценивать немного иначе. Собственно говоря, это как правило одна из типичных задач - "На форуме вот пишут то-то. Какая доля наших игроков сталкивается с этой проблемой? Насколько она критична?". Верно, сам только сегодня осознал эту проблему. На кого ориентироваться? В последнее время сложилось впечатление, что в развитии игры наблюдаются серьёзные проблемы: много лишних движений в разработке, введение непотребных изменений, ребаланс кораблей и перков, порой таких неочевидных вещей, что задаешься вопросом, а кто это инициировал и тестил. Вот ближайший пример: увеличили телеграф и у многих возникло ощущение, что в игре все приблизилось, глаз то запомнил размер телеграфа и соотношение его с картинкой. В любом случае, изменения говорят о том, что предыдущие изменения сделаны некачественно, что наталкивает на вопрос: а не пора ли ориентироваться не на массовые запросы пользователей, а на группу отобранных тестеров. Сегодня узнал, что именно такая группа супертестеров и занимается опробирование нововведений. У меня есть подозрения, что эффективность их работы не очень высокая, скорее всего, они очень лояльны к инициатору изменений и занимаются только поиском багов. Теперь можно ответить на вышестоящий вопрос: ориентироваться нужно на супертестеров, чтобы сырые решения не попадали на общий тест и далее в игру. И теперь возникает необходимость в более качественном формировании участников супертеста и их анкетировании на предмет вводимых изменений. Изменено 8 фев 2016, 16:33:43 пользователем Rexmarine 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
395 Smollet13 Участник, Коллекционер 401 публикация 8 618 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 8 фев 2016, 17:10:59 да и сами опросы в форме а вам нравится игра?варианты ответов:1)нравится,2)очень нравится,3) тащусь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
259 [DIKIY] Rexmarine Старший бета-тестер 405 публикаций 6 381 бой Жалоба #70 Опубликовано: 8 фев 2016, 18:24:19 Лично я не против, чтобы мне приходило по опросу в день, лишь бы это помогало делать игру лучше. Возможно, это будет способствовать более быстрому внесению изменений на основании фидбеков, чем многочисленные темы на форуме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
605 frontier_wind Бета-тестер кланов 510 публикаций 16 522 боя Жалоба #71 Опубликовано: 8 фев 2016, 19:19:43 Понимаете, есть существенная проблема с форумной аудиторией. Она очень, очень сильно отличается от среднестатистических игроков. Активные участники форума, как правило, люди весьма опытные. Увлечённые игрой и владеющие такими её секретами, которые порой неведомы большинству разработчиков. Страдающие от таких проблем, до которых и мне с моей тысячей боёв за полтора года - очень далеко. Если сосредоточиться на мнении этой аудитории, то получится, что основное внимание нужно уделить картам на высоких уровнях да поиску идеального баланса на IX-X уровнях. А этот идеальный баланс на IX-X уровне будет только в том случае, если наши новые игроки (из которых большинство на форум и не заглядывают) не уйдут, едва добравшись до VI уровня. Поэтому мнение активной и увлечённой аудитории хорошо, чтобы понять - есть некая проблема. А вот важность этой проблемы надо оценивать немного иначе. Собственно говоря, это как правило одна из типичных задач - "На форуме вот пишут то-то. Какая доля наших игроков сталкивается с этой проблемой? Насколько она критична?". Обычно, у активных форумчан, сообщений больше чем боев! Ни одной десятки..за то обсуждают кого,куда и как)) 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 8 фев 2016, 19:26:03 Обычно, у активных форумчан, сообщений больше чем боев! Ни одной десятки..за то обсуждают кого,куда и как)) у меня поровну примерно.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 anonym_Z5beTtVHuep0 Участник 35 публикаций Жалоба #73 Опубликовано: 8 фев 2016, 19:41:26 Верно, сам только сегодня осознал эту проблему. На кого ориентироваться? В последнее время сложилось впечатление, что в развитии игры наблюдаются серьёзные проблемы: много лишних движений в разработке, введение непотребных изменений, ребаланс кораблей и перков, порой таких неочевидных вещей, что задаешься вопросом, а кто это инициировал и тестил. Вот ближайший пример: увеличили телеграф и у многих возникло ощущение, что в игре все приблизилось, глаз то запомнил размер телеграфа и соотношение его с картинкой. В любом случае, изменения говорят о том, что предыдущие изменения сделаны некачественно, что наталкивает на вопрос: а не пора ли ориентироваться не на массовые запросы пользователей, а на группу отобранных тестеров. Сегодня узнал, что именно такая группа супертестеров и занимается опробирование нововведений. У меня есть подозрения, что эффективность их работы не очень высокая, скорее всего, они очень лояльны к инициатору изменений и занимаются только поиском багов. Теперь можно ответить на вышестоящий вопрос: ориентироваться нужно на супертестеров, чтобы сырые решения не попадали на общий тест и далее в игру. И теперь возникает необходимость в более качественном формировании участников супертеста и их анкетировании на предмет вводимых изменений. В защиту Супертестеров. Вы наверное не правильно понимаете роль Супертестеров. Это волонтеры, отобранные командой супертеста ВГ. Их задача выполнять конкретные задания на каждом этапе теста и писать фитбеки с багрепортами. Задание выдают Разработчики и решения принимают Разработчики. Роль Супертестера узкая - фитбек и багрепорт. К мнению супертеста могут прислушаться, но принимает решение Разработчик. Набор в супертест открыт, можете сами попробывать. Сразу скажу там не мед, прайм тайм и дисциплина! Есть и плюшки, но это другая история. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #74 Опубликовано: 8 фев 2016, 21:16:14 В защиту Супертестеров. Вы наверное не правильно понимаете роль Супертестеров. Это волонтеры, отобранные командой супертеста ВГ. Их задача выполнять конкретные задания на каждом этапе теста и писать фитбеки с багрепортами. Несчастные, страдают под гнетом КВГ в шарашках. Сами причем напросились. Вот только лажают и частенько. Как в танках например проморгали Т32. А потом каталась имба по картам. И тут такая же фигня. Немца 8 выпустили неиграбельным, потом апали. Спрашивается, что тестили? Как? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 anonym_Z5beTtVHuep0 Участник 35 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 9 фев 2016, 01:02:48 Несчастные, страдают под гнетом КВГ в шарашках. Сами причем напросились. Вот только лажают и частенько. Как в танках например проморгали Т32. А потом каталась имба по картам. И тут такая же фигня. Немца 8 выпустили неиграбельным, потом апали. Спрашивается, что тестили? Как? Ну почему обязательно страдают? Те кто страдает или напрягает не нравится, те уходят (ну или их уходят)). Супертест не может лажать или не лажать. На примере котлована для трубы попробую объяснить. Супертестеры - землекопы, а Разработчик (могут быть с разных отделов ВГ) - водоканал. Так вот, этот водоканал заказал десять дырок по 3м глубиной и 2м радиусом через каждые 6м. Выкопали. Дальше заказывают соединить эти дырки между собой канавой шириной в 1м. Следующий заказ сделать все тоже самое но дырок уже 20 и копать в другом месте. Мнение землекопов о том, что так не рационально, не удобно и т.п. никого не волнует. Есть задача - вперед. Ну а то, что какой то танчик или кораблик не дали на тест, или дали но совсем с другим заданием так супертестеры то причем? Может разработчику в тот момент нужна была прем имба? Маркетинг это еще то, очень темное дело. Кстати очень сходно с этим опросом. Возможно и был он составлен не квалифицировано. Хотя по ответу разработчика, не все так просто, выловить из кучи бездумных ответов честные не так и просто. Опрос мне показался похож то что на работе заставляли проходить. Есть вода, а есть ключевые ответы с ловушками. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 RenamedUser_58559542 Участник 276 публикаций Жалоба #76 Опубликовано: 9 фев 2016, 01:36:01 Я согласен с ТС. Ориентироваться на ядро аудитории проекта правильнее всего. А ядро у нас тусит на форуме. Хороший опрос, выложенный на форуме даст самое верное представление о мнении игроков. дооо, "ядро"- это типа тостеры что ли)), так они даже игру-то протестить хотя-бы приемлимо не смогли, кроме дешевых понтов и вайна на форуме что-то не заметно их деяний... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 [LST-M] Fer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Бета-тестер кланов 763 публикации 2 362 боя Жалоба #77 Опубликовано: 9 фев 2016, 01:39:52 (изменено) Понимаете, есть существенная проблема с форумной аудиторией. Она очень, очень сильно отличается от среднестатистических игроков. Активные участники форума, как правило, люди весьма опытные. Увлечённые игрой и владеющие такими её секретами, которые порой неведомы большинству разработчиков. Обычно, у активных форумчан, сообщений больше чем боев! Ни одной десятки..за то обсуждают кого,куда и как)) Соглашусь с TZ. Форумные воены сильны в основном только словом, но как правило полезность их на поле боя сомнительна как и понимание игры. Постоянно общаюсь с хорошими игроками, возможно одними из лучших проекта и зачастую не разделяем мнения о проблемах, которые описывает основная аудитория недовольных на форуме. Изменено 9 фев 2016, 01:42:42 пользователем Fer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
658 Navigator_Billy Бета-тестер, Коллекционер 972 публикации 9 825 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 9 фев 2016, 01:44:21 (изменено) дооо, "ядро"- это типа тостеры что ли)), так они даже игру-то протестить хотя-бы приемлимо не смогли, кроме дешевых понтов и вайна на форуме что-то не заметно их деяний... Ну хорошо хоть ты теперь есть у нас, сейчас объяснишь на пальцах что и как надо было сделать. или не объяснишь, потому что сам нифига не понимаешь? Изменено 9 фев 2016, 01:45:10 пользователем Navigator_Billy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 aleksandr_K160EH174 Участник 3 публикации 8 261 бой Жалоба #79 Опубликовано: 9 фев 2016, 06:04:42 Здравствуйте админ. Полазил на сайте но так и не получил ответов на свои вопросы... То тема закрыта и т.п. Подскажите пожалуйста, очень нравиться ваша игра, но когда же всё таки появиться легиндарный линкор Мисури, американского флота? Хотелось бы посмотреть на его характеристики, т.к. от будет превосходить даже монтану.... спасибо заранее) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 PanzershipFS Бета-тестер 2 565 публикаций 6 402 боя Жалоба #80 Опубликовано: 9 фев 2016, 07:20:15 Соглашусь с TZ. Форумные воены сильны в основном только словом, но как правило полезность их на поле боя сомнительна как и понимание игры. Постоянно общаюсь с хорошими игроками, возможно одними из лучших проекта и зачастую не разделяем мнения о проблемах, которые описывает основная аудитория недовольных на форуме. Отличная эволюция от "мнение форума не соответствует чаяниям всей огромной ЦА проекта" к "наиболее ценны желания 10-20 лучших игроков". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию