114 [IEVEI] Li_Si_Tsin Старший бета-тестер 232 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:03:02 Доброго времени суток! Заметил такую неровность. При стрельбе из ГК практически всегда вылетают одни и те же значения урона! Допустим я попадаю в уже почерневшую часть корабля где дамага уже не осталось, но счем это связано при попадание по кораблям разного класса да еще с полными очками прочности. например стреляем по крейсеру отлетает 1310 урона, попадание в него же второго снаряда, с того же залпа, в другую часть, о чудо дамаг 1310, крейсер с полными очками прочности, все тот же дамаг отлетает при попадании других снарядов с того же залпа. стреляем по линкору, дамаг 1310 и другими снарядами с того же залпа все тот же. Второй залп приносит все тот же результат. Почему так? из-за чего урно по кораблю фиксируется? когда в игре представлена аркадная система боя, где есть минимальное значение урона и максимальное, при попадании снарядов в разные части корабля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #2 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:05:51 (изменено) Доброго времени суток! Заметил такую неровность. При стрельбе из ГК практически всегда вылетают одни и те же значения урона! Допустим я попадаю в уже почерневшую часть корабля где дамага уже не осталось, но счем это связано при попадание по кораблям разного класса да еще с полными очками прочности. например стреляем по крейсеру отлетает 1310 урона, попадание в него же второго снаряда, с того же залпа, в другую часть, о чудо дамаг 1310, крейсер с полными очками прочности, все тот же дамаг отлетает при попадании других снарядов с того же залпа. стреляем по линкору, дамаг 1310 и другими снарядами с того же залпа все тот же. Второй залп приносит все тот же результат. Почему так? из-за чего урно по кораблю фиксируется? когда в игре представлена аркадная система боя, где есть минимальное значение урона и максимальное, при попадании снарядов в разные части корабля. подозреваю из-за того, что весь корабль это набор блоков. корма и нос имеют одинаковые блоки бронирования, отсюда и одинаковый урон по ним. з.ы. это чисто моя догадка, развернутого ответа на этот вопрос еще в ЗБТ так толком никто не дал. Типа тайна под семью печатями - ищите в вики все сами. Изменено 9 фев 2016, 10:06:49 пользователем lDKDl 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:05:55 Сквозные пробития они такие. вангую что фул дамаг у пушки с ББ 13100? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
669 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 272 боя Жалоба #4 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:06:21 (изменено) 10% от снаряда Норки. Сквозное пробитие. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34211-%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9/ Добавим на будущее, что сквозное пробитие снаряда приводит к 1/10 урона и, как мы уже поняли, засчитывается прямо "в полоску" наравне с пожарами, затоплениями и таранами. Итак, возьмем сферический бронебойный снаряд в вакууме СБСВ-1. В порту у него написано "максимальный урон: 600". Это значит, что данный снаряд: При поражении цитадели нанесет в нее 600 урона; При поражении части корабля нанесет в нее 100 урона; При поражении корабля навылет нанесет "прямо в полоску" 60 урона. Изменено 9 фев 2016, 10:15:13 пользователем Shtern_ 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 Quja Старший бета-тестер, Коллекционер 1 159 публикаций 20 874 боя Жалоба #5 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:08:29 (изменено) Почитайте псто о модели повреждений http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34211-%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9/ Вам тоже рекомендую. подозреваю из-за того, что весь корабль это набор блоков. корма и нос имеют одинаковые блоки бронирования, отсюда и одинаковый урон по ним. з.ы. это чисто моя догадка, развернутого ответа на этот вопрос еще в ЗБТ так толком никто не дал. Типа тайна под семью печатями - ищите в вики все сами. Изменено 9 фев 2016, 10:09:17 пользователем Quja Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
800 [TEA] BogoHoC Участник, Коллекционер 1 289 публикаций 4 370 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:08:56 Доброго времени суток! Заметил такую неровность. При стрельбе из ГК практически всегда вылетают одни и те же значения урона! Допустим я попадаю в уже почерневшую часть корабля где дамага уже не осталось, но счем это связано при попадание по кораблям разного класса да еще с полными очками прочности. например стреляем по крейсеру отлетает 1310 урона, попадание в него же второго снаряда, с того же залпа, в другую часть, о чудо дамаг 1310, крейсер с полными очками прочности, все тот же дамаг отлетает при попадании других снарядов с того же залпа. стреляем по линкору, дамаг 1310 и другими снарядами с того же залпа все тот же. Второй залп приносит все тот же результат. Почему так? из-за чего урно по кораблю фиксируется? когда в игре представлена аркадная система боя, где есть минимальное значение урона и максимальное, при попадании снарядов в разные части корабля. Вам стоит почитать статью Sub_Octavian о механике повреждений. У нас в игре нету разброса урона. Есть лишь фиксированная цифра - в ТТХ в порту указан урон, например для ББ при попадании в цитадель - это 100% урона. В остальные части корабля в зависимости от исхода попаданий может залететь 10% (сквозное пробитие без детонации внутри, что и есть как раз ваш случай) и 33% при детонации в казематах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:12:51 ТС, почем акаунт покупал? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 [IEVEI] Li_Si_Tsin Старший бета-тестер 232 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:13:39 (изменено) Вам стоит почитать статью Sub_Octavian о механике повреждений. У нас в игре нету разброса урона. Есть лишь фиксированная цифра - в ТТХ в порту указан урон, например для ББ при попадании в цитадель - это 100% урона. В остальные части корабля в зависимости от исхода попаданий может залететь 10% (сквозное пробитие без детонации внутри, что и есть как раз ваш случай) и 33% при детонации в казематах. с данной темой ознакомлен, читал и перечитывал, но вопрос остался. почему всегда идет одинаковый урон, с разных залпов по разным классам кораблей? лишь иногда отличаясь от пред идущего залпа. к моему сожалению в данной теме сия тайна замалчивается.10:14 Добавлено спустя 0 минут ТС, почем акаунт покупал? боюсь что у вас нет столько денег Изменено 9 фев 2016, 10:15:26 пользователем _theDesertFox_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 060 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 36 369 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:19:05 И это тема от бета-тестера? Хм... *уходит думать* Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
376 PiratesParadise Участник 1 254 публикации 10 166 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:19:41 (изменено) с данной темой ознакомлен, читал и перечитывал, но вопрос остался. почему всегда идет одинаковый урон, с разных залпов по разным классам кораблей? лишь иногда отличаясь от пред идущего залпа. к моему сожалению в данной теме сия тайна замалчивается.10:14 Добавлено спустя 0 минут боюсь что у вас нет столько денег Разрабы писали, что баллистика и так очень сложная, система пробития очень сложная, корабли не танки(это главное) поэтому для упрощения модели не стали делать разброс на дамаг (переформулировал). Но, как правильно указали, в цитадель полный дамаг, сквозное пробитие 1/10, четотам 1/6, читайте сами PS и да, если не можешь найти арп конго, спроси меня как это сделать Изменено 9 фев 2016, 10:22:50 пользователем PiratesParadise Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 060 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 36 369 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:22:38 Ну НЕ ВЕРЮ я, что человек после 170 боев на Норке при 77К среднего урона может такое спрашивать. Присоединяюсь к вопросу: ТС, почем акаунт покупал? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
376 PiratesParadise Участник 1 254 публикации 10 166 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:24:02 Ну НЕ ВЕРЮ я, что человек после 170 боев на Норке при 77К среднего урона может такое спрашивать. Присоединяюсь к вопросу: может взломал, у нас тут бета-тестеры раскидывались файлом конфигурации, а там логин в открытом виде пассворд можно расшифровать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:24:49 подозреваю из-за того, что весь корабль это набор блоков. корма и нос имеют одинаковые блоки бронирования, отсюда и одинаковый урон по ним. з.ы. это чисто моя догадка, развернутого ответа на этот вопрос еще в ЗБТ так толком никто не дал. Типа тайна под семью печатями - ищите в вики все сами. Вы прикалываетесь? тыц. _theDesertFox_ (09 Фев 2016 - 13:13) писал: с данной темой ознакомлен, читал и перечитывал, но вопрос остался. почему всегда идет одинаковый урон, с разных залпов по разным классам кораблей? лишь иногда отличаясь от пред идущего залпа. к моему сожалению в данной теме сия тайна замалчивается. Простите, но мне кажется, Вы плохо читали. Если в игре встретили что-то, противоречащее статье, покажите. Посмотрим, разберемся. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 [IEVEI] Li_Si_Tsin Старший бета-тестер 232 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:28:16 Разрабы писали, что баллистика и так очень сложная, система пробития очень сложная, корабли не танки(это главное) поэтому для упрощения модели не стали делать разброс на дамаг (переформулировал). Но, как правильно указали, в цитадель полный дамаг, сквозное пробитие 1/10, четотам 1/6, читайте сами PS и да, если не можешь найти арп конго, спроси меня как это сделать может и упрощение и для одного залпа урон всеми снарядами рассчитывается одинаково. дабы не считать индивидуально дамаг для каждого снаряда. но почему дамаг остается тем же при стрельбе последующими залпами? хотя все ответы пользователей, как и мое мнение это лишь догадки. хотелось бы почитать ответ разработчиков, ведь только им одним ведомо как оно происходит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
583 [VORAS] D0C Альфа-тестер 2 244 публикации 9 474 боя Жалоба #15 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:29:29 но почему дамаг остается тем же при стрельбе последующими залпами? хотя все ответы пользователей, как и мое мнение это лишь догадки. хотелось бы почитать ответ разработчиков, ведь только им одним ведомо как оно происходит. А вы точно читали статью по ссылке выше? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
800 [TEA] BogoHoC Участник, Коллекционер 1 289 публикаций 4 370 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:30:20 может и упрощение и для одного залпа урон всеми снарядами рассчитывается одинаково. дабы не считать индивидуально дамаг для каждого снаряда. но почему дамаг остается тем же при стрельбе последующими залпами? хотя все ответы пользователей, как и мое мнение это лишь догадки. хотелось бы почитать ответ разработчиков, ведь только им одним ведомо как оно происходит. Вам дали ссылку на тему, где все наиподробнейше расписано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #17 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:33:47 подозреваю из-за того, что весь корабль это набор блоков. корма и нос имеют одинаковые блоки бронирования, отсюда и одинаковый урон по ним. з.ы. это чисто моя догадка, развернутого ответа на этот вопрос еще в ЗБТ так толком никто не дал. Типа тайна под семью печатями - ищите в вики все сами. Скорее всего так и есть. В новом патче , можно будет посмотреть броню судна , прямо в игре. Многое прояснится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 [IEVEI] Li_Si_Tsin Старший бета-тестер 232 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:34:00 (изменено) Простите, но мне кажется, Вы плохо читали. Если в игре встретили что-то, противоречащее статье, покажите. Посмотрим, разберемся. спасибо, за ответ обязательно еще раз перечитаю. может действительно упустил. но перед тем как написать темку еще раз перечитал. а поскольку других мнений от разработчиков думаю больше не будет. уважаемые модераторы закрывайте темку. а то смотрю скоро она перерастет торговую площадку. п.с. для тех кто волнуется о покупке аков. акаунт мой и только, возможен лишь выход с разных ip. ВСЕ! Изменено 9 фев 2016, 10:36:39 пользователем _theDesertFox_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #19 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:34:06 Вы прикалываетесь? тыц. Читал я это, может написал коряво, но все же верно, не попал в МО или цитадельку - урон согласно вашей схеме. Пока не кончится ХП модуля/блока, как я выразился - сути это не меняет. По нескольку раз стреляешь и наносишь одинаковый урон - топорным языком бьешь в корпус не повреждая ничего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #20 Опубликовано: 9 фев 2016, 10:40:08 спасибо, за ответ обязательно еще раз перечитаю. может действительно упустил. но перед тем как написать темку еще раз перечитал. а поскольку других мнений от разработчиков думаю больше не будет. уважаемые модераторы закрывайте темку. Закрыто по просьбе автора. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию