Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

О профилактике уничтожения башен

  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

15 004
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 917 боёв

Меня во всех этой ситуации больше всего веселит тот факт, что игроки просят сделать игру удобнее и приятнее для себя, причем правка затронет всех - т.е. это не типа "апните мой тирпиц, хочу гнуть", но разрабы стоически отстаивают свою версию - что это типа полезно для геймплея, что башни вылетают в ноль, сами мол виноваты - играйте правильно.

Как играть "правильно" - при этом НИКТО из разрабов не рассказывает.

Мб потому что сами не умеют и не знают как?

 

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 785
[ODINS]
Участник
14 241 публикация
33 967 боёв

То-же плюсую ,однако  считаю ,что если башни ГК не будут уничтожаться  , то нужно предусмотреть хороший штраф  на отремонтированную (сильноповрежденную) башню   , если в башню прилетает целый залп   от хорошего калибра   это должно все -таки сказываться  на ее восстановлении .. КД или скорость поворота  тут от класса техники зависит . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 004
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 917 боёв

То-же плюсую ,однако  считаю ,что если башни ГК не будут уничтожаться  , то нужно предусмотреть хороший штраф  на отремонтированную (сильноповрежденную) башню   , если в башню прилетает целый залп   от хорошего калибра   это должно все -таки сказываться  на ее восстановлении .. КД или скорость поворота  тут от класса техники зависит . 

 

Это уже отдельный момент - как и что там штрафовать по факту.

Главное - это решить, что башни не должны уничтожаться в ноль.

 

Можно сделать даже лучше. Например башни НИКОГДА не уничтожаются в ноль, но без перка чинятся в 2 раза дольше и имеют штрафы на кд, например, больше.

Тоже самое с боекладом, который у нас сейчас хз как выбивается и вообще типа или взрывает *** или отключает башни.

Можно было бы как раз сделать по аналогии с танками - чтобы при крите боеуклада снижалась скорострельность, причем на определенных башнях (ну которые приписаны к этому БК).

и тд. и т.п.

Это бы добавило интерес к игре, а не то что сейчас у нас имеется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[RLF]
Старший бета-тестер, Коллекционер
211 публикация

Я думаю что за 5 очков человек еще подумает над тем как часто ему критуют ГК  и вместо предлагаемого "профилактика" выберет  Перк "34% прочности всего оборудования". Допустим весь ГК убивают 1 раз  в 500 боев  поставь перк 34% и будет это 1 раз в 1500 

А вы не попутали случайно. Этот ПЕРК никак не влияет на УНИЧТОЖЕНИЯ башен ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Я уже предлагал отменить полное уничтожение башен, но и 5ым перком это делать - перебор.

Рули и движок у нас перенесли на 2ой, почему башни надо на 5ый то?:)

Я бы вообще совместил и рули и башни и движок все в 1ом перке и оставил его на 4ром уровне, ну или на 3тьем тогда уж.

 

 

Я все же стараюсь быть реалистом. Можно предлагать/просить/требовать все что угодно, но на моей памяти ни в одной из игр, в которых доводилось побывать, ни разу разработчики не реализовали каких-то радикальных и значительных предложений игроков. Не хотят они убирать возможность уничтожения башен... ну, тут только утюг может помочь, но такие методы крайне не одобряются УК РФ. А здесь не более чем переделка одного не очень популярного навыка. Впрочем, 99% что и это предложение пройдет мимо кассы:( Но хотя бы была еще одна попытка в конструктивной форме привлечь внимание к проблеме. Не будем создавать темы и обсуждать -точно ничего не сделают.

 

Не очень понравилась формулировка в опросе, а именно 

 

Ну, это была, скажем так, грубая адаптация :)

Изменено пользователем Marsh_light

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
199 боёв

Вот в общем и ответ от СубОктавиана.

 Количество раскрывать не буду. Но точно могу сказать, что количество орудий в расчет не берется.

Насчет страданий - не кажется, зависит скорее от защищенности башен. 

 

Т.е цифр по криту нет и не будет. Кол-во орудий в расчет не берется, пофиг что там одно или два-три - етс... Никаких перегородок, усиленной станины и тд. пИчаль...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций

Предлагаю при разрушении башен ввести дополнительную функцию абордажа. Кораблик подплывает поближе, нажимается кнопочка и противник берется на абордаж. Добавится интересный поворот геймплея. Премиумный улучшенный расходник абордажа можно будет продавать за дублоны. Все будут рады и счастливы, это проще чем вылечить башни артиллерийских эсминцев от постоянного разрушения и неиграбельности.

 

ПС Если что, то подводные лодки и якоря я тоже поддерживаю.

Про абордаж вам сюда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×