Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SerVark

Техника ведения боя.

В этой теме 111 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Это элементарные схемы, которые интуитивно понятны любому здравомыслящему игроку. Задействуй максимум своей артиллерии, но при этом не поставь сопернику удобный угол, при этом лови момент когда противник сам захочет воспользоваться максимумом своей артиллерии и откроет борт.

Изменено пользователем Gibson1979
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
181 публикация
7 812 боёв

 

Ну это же и так элементарные вещи, я не понимаю что в этой схеме показано такого уникального. Доворот орудий на тот или иной борт зависит от достаточно многих факторов, от карты, от расстановки сил противника, от типов кораблей. Вы говорите об очевидных любому +- пряморукому игроку вещах.

 

Всё зависит от конкретного боя и ситуации, нет и не может быть универсальной схемы действий на все случаи. + схема рассчитана откровенно на то что враг тупой и довернёт борт для стрельбы по вам, а если враг борт не довернёт, ваша схема будет бесполезной. Постановка относительно вас и противника зависит от конкретоной ситуации в бою и от расстановки сил в некоторых моментах вы можете стоять к нему и бортом.

 

Надо себя позиционировать так, чтобы между тобой и противником был союзник в качестве живого щита, вот это самая правильная позиция.

 

 

1. Сбор статистики, подгонку геометрии движения и т.д. а также выделение основных аспектов для того чтобы можно было просто запомнить данные тяжелые правила никак назвать элементарными вещами не получится.

2. У вас может и нет. Стоит начать уделять время для того чтобы собрать совокупность необходимых факторов в едино, потом протестировать, выделить основные аспекты и вот уже результат.

3. Считаю некорректным данное высказывание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
29 публикаций
1 203 боя

маленькое замечание про "удобные и неудобные углы стрельбы" - все зависит от расположения своих башен и башен противника. Ярким примером послужит яп линкор 9ур. Izumo - у него расположение башен исключительно в носовой части, и отстреливаться такому ЛК на отступлении очень проблематично(если вести огонь со всех орудий),иначе придется подставлять борт. 

 

Изменено пользователем Metallman48

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Бред полнейший. Одна из тысяч ситуаций преподносится вдруг как откровение какого-то клана... Еще и картинку нормально вписать не смогли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
181 публикация
7 812 боёв

маленькое замечание про "удобные и неудобные углы стрельбы" - все зависит от расположения своих башен и башен противника. Ярким примером послужит яп линкор 9ур. Izumo - у него расположение башен исключительно в носовой части, и отстреливаться такому ЛК на отступлении очень проблематично(если вести огонь со всех орудий),иначе придется подставлять борт. 

 

 

Такие корабли как "Изюм" являются кораблями исключениями, а исключения как известно только подтверждает правило, а не опровергает.

Но если пользоваться данной техникой ведения боя на нем, то углы которыми вы будете работать будут меньше. Что в свою очередь ведет к улучшению вашей игры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

1. Сбор статистики, подгонку геометрии движения и т.д.

О чем это? Оо Какая к черту подгонка геометрии? Вы всегда один на один играете? Причем обязательно кто-то за кем-то гонится?

А если красный на втором рисунке на Аобе, то вы полный борт торпед получите. Зато с умным видом всем бортом типа стреляли...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
181 публикация
7 812 боёв

Бред полнейший. Одна из тысяч ситуаций преподносится вдруг как откровение какого-то клана... Еще и картинку нормально вписать не смогли. 

 

В каком смысле одна из тысяч ситуаций? Ситуация когда один уходит другой догоняет это самая распространенная техника ведения боя.

Что в вашем представление "нормально вписать картинку"?

 

  

В таком случае могу ваш пост назвать бредом. Ни фактов ни конкретики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

 

1. Сбор статистики, подгонку геометрии движения и т.д. а также выделение основных аспектов для того чтобы можно было просто запомнить данные тяжелые правила никак назвать элементарными вещами не получится.

2. У вас может и нет. Стоит начать уделять время для того чтобы собрать совокупность необходимых факторов в едино, потом протестировать, выделить основные аспекты и вот уже результат.

3. Считаю некорректным данное высказывание.

 

1е. Достаточно просто знать свой корабль, какая у него бортовая броня и какой угол нужен для того чтобы задействовать все орудия при минимальном довороте борта к противнику, это вещь элементарная. Основных аспектов 2 - противник подставляет борт для стрельбы по нам, противник не подставляет борт для стрельбы по нам. Это так же элементарные вещи. Какая ещё подгонка геометрии?

2е. Опыт игры в рендоме и наличие мозгов позволяет любому игроку сделать выводы и понять всё что вы расписали самому.

3е. Любитель попринимать урон вместо рачков союзных? Союзники в основном для мяса и нужны.

 

Бред полнейший. Одна из тысяч ситуаций преподносится вдруг как откровение какого-то клана... Еще и картинку нормально вписать не смогли. ЧСВ выпирает, а мозгов не хватает.

Это выглядит так как будто они нарисовали колесо, и прокричали на весь мир что это мы создали колесо.

 

 Ситуация когда один уходит другой догоняет это самая распространенная техника ведения боя.

Ну вы и описываете элементарную технику стрельбы по противнику, при этом гордо называя это своим изобретением. Выглядит как то немного по глупому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
181 публикация
7 812 боёв

О чем это? Оо Какая к черту подгонка геометрии? Вы всегда один на один играете? Причем обязательно кто-то за кем-то гонится?

А если красный на втором рисунке на Аобе, то вы полный борт торпед получите. Зато с умным видом всем бортом типа стреляли...

 

Ему не хватит углов чтобы бросить торпеды вам на ход без изменения угла движения, а в той же ситуации если вы "зелененький" вы сможете кинуть на ход торпеды, в этом преимущество вашей позиции над противником.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 678 публикаций

Здравствуйте! Как для новичка, ваша схема ничего не объясняет. Идея хорошая, но нуждается в доработке. Если сможете довести до ума - обращайтесь через жалобу, вернём тему в Гайды, а пока отправляю в раздел «Обсуждение World of Warships». С уважением.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

В этой картинке не учтено огромное множество факторов которые влияют на ситуацию.

 

Возьмём двух сферических линкоров:

Что лучше? Менять выгодный курс и минуту перекладывать башни что бы удобно стрелять? Или поворачивать на неудобный угол каждый раз, после того как отстрелялся противник, при этом двигаясь в стратегически важную позицию?

 

И это не говоря о том, что Вы не одни в бою, и ещё порой острова мешают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
181 публикация
7 812 боёв

В этой картинке не учтено огромное множество факторов которые влияют на ситуацию.

 

Возьмём двух сферических линкоров:

Что лучше? Менять выгодный курс и минуту перекладывать башни что бы удобно стрелять? Или поворачивать на неудобный угол каждый раз, после того как отстрелялся противник, при этом двигаясь в стратегически важную позицию?

 

И это не говоря о том, что Вы не одни в бою, и ещё порой острова мешают.

 

Попробуйте запомнить 2 важных аспекта указанных в топе, и провести несколько боев используя данные правила. поймете в чем преимущество. Что вам не нужно ничего делать дополнительно, вам нужно выполнить только правило, остальное получится автоматически, и курс станет правильным и противник будет автоматически идти по курсу который на рисунке.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Попробуйте запомнить 2 важных аспекта указанных в топе, и провести несколько боев используя данные правила. поймете в чем преимущество. Что вам не нужно ничего делать дополнительно, вам нужно выполнить только правило, остальное получится автоматически, и курс станет правильным и противник будет автоматически идти по курсу который на рисунке.

 

Вы не поняли суть претензии. По возможности я всегда использую их интуитивно. Но ситуация редко даёт такую возможность. К примеру, если брать ваши картинки за строгое правило, то в некоторых случаях придётся полировать границу карты, в других лезть в острова, в третих подставлять борт противникам идущим в стороне от вас. Всё очень ситуативно.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций

​Правильное позиционирование и техника стрельбы.

 

Подходит для любого класса кораблей кроме авианосцев.

 

 

Спасибо! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
181 публикация
7 812 боёв

Дело не в картинках, а в итогах выведенных правилах. стоит запоминать не картинки а всего 2 правила. Картинка всего лишь наглядное пояснение данных правил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Дело не в картинках, а в итогах выведенных правилах. стоит запоминать не картинки а всего 2 правила. Картинка всего лишь наглядное пояснение данных правил.

 

Кем выведенных, вами что ли ? :popcorn:или может быть это и так всем известные элементарные вещи?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Что-то подобное о правильной в идеале постановке кораблей и ведения боя даже разрабы чертежики на сайте выкладывали в роликах и не в роликах о механике стрельбы и постановке кораблей ,ещё во времена альфы.  Так что лисапед он , как был , так и остался.

Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Дело не в картинках, а в итогах выведенных правилах. стоит запоминать не картинки а всего 2 правила. Картинка всего лишь наглядное пояснение данных правил.

 

Которые новичку ни чего не объясняют. В чём суть правил?

Где объяснение, что данная схема даёт возможность стрелять под более удобными углами?

Где объяснение, как действовать если противник применяет к вам эту схему?

Где объяснение, когда и в каких ситуация лучше ею пользоваться, и на каких классах кораблей, а когда стоит воздержаться?

 

И Вы это в гайды засунули? Правильно что тему убрали от туда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 134 боя

   Мда, веселые картинки, такое... На самом деле, в таком виде это практически ничем и никому не поможет, по многим причинам. Новичок не поймет, или не запомнит, или все вместе, или что-то еще. Ибо новичок, опыта мало, или нет, от слова совсем. Опытному игроку тем более не поможет, ибо он и так знает, куда и как ему довернуть и каким бортом идти, в данном случае. И самый главный на мой взгляд момент, это что, гипотетическая ситуация, в противостоянии в формате 1 на 1? А ничего что в бою вы в 95% не один? И выбор позиционирования, в первую очередь идет отталкиваясь от самой опасной цели для вас (а вовсе не текущей), в конкретной ситуации в бою. То есть другими словами, вы фокусите одну цель, а сейвитесь по максимуму от другой. В таком случае, рассматривать свое позиционирование, отталкиваясь от вашей текущей цели, просто не получится. В общем тут можно продолжать бесконечно, вариантов того, что может произойти в бою, очень много. А данная схема, вырванная из контекста боя, яйца выеденного не стоит. Исключение может быть только в случае, если вы по факту 1 на 1, тогда да. То есть других кораблей уже или просто нет, или далеко, или банально по вам не стреляют.  Но это бывает крайне не часто. А что бывает часто, вы увлекшись преследованием, или наоборот на отходе, получаете в борт на все деньги, просто потому что позиционировали себя опираясь на текущего противника, игнорируя то, что подставляете борт другим, вот и вся сантехника... Тут не может быть универсального решения, все зависит от конкретной ситуации, вашего скила, скила противника, командной игры, ну и фарта (куда же без него) и много чего еще. Посему, таких картинок можно нарисовать сотни тысяч, и все они будут в том или ином случае актуальны.

   P.S., Ой как стыдно должно быть некоторым, обвиняя Изюм в отсутствии ГК в задней части, говорить то что на ретираде он плох. А ничего что у Изюма на ретираде, углы в разы лучше чем у той же Айовы? Я бы даже сказал, у него шикарные углы, кидает 2 башнями ГК не подставляя борт при этом. Та же Айова, может кидать только 1 башней. При довороте хотя бы до второй, она уже гарантированно подставляет борт. Изюм вообще корабль противоречий, не имея в корме ГК, имеет при стрельбе на ретираде очень комфортные углы.

Изменено пользователем Skystorm_2015
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
328 публикаций
5 160 боёв

Для сферических кораблей в сферическом вакууме на карте "Океан" схемка неплохая. Замечание про "нужно учитывать угол поворота орудий, своих и чужих" тоже верное, не поспоришь.

Но корабли обычно не сферические, вакуум тоже. "Океан" не каждый раз встречается. Что же до орудий, то в общем-то даже новичок интуитивно понимает этот момент.

Поэтому не пойму в чем ноу-хау то? Как это поможет, скажем, игроку на Колорадо уничтожить видимый в 14 км и активно маневрирующий Киев? Как это поможет Фаррагуту, обстреливающему Кливленд? Ну и так далее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×