Перейти к содержимому
vikingVS

Project R (фидбэк)

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
929 публикаций

Да уж,куда нам из другого мира до вас... Ну продолжайте взывать к справедливости, а я лучше спать пойду, и мне сейчас aбсолютно всё равно что такое scum. Доброй ночи,честь имею.:honoring:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Вполне.

Тут просто народу маловато, вот и задания попроще, тот же например Арпеджо. Кроме того, как появится корабль более серьезный (аля Китаками) так и задания будут сложнее.

На счет изменений...спорно, но в принципе дали всем нытикам возможность нафармить. Даже я набрал 120 жемчужин, Я, тот который играет 10 боев в неделю.

Информативность...тут ничего нового, хотя можно отнести даже к организационным моментам в виде недоработок. 

Может этот рывок как раз и связан, что система до этого подвисла, а может и подкрутили, что бы успеть, хотя к чему....ну да ладно. А про остальные забавные моменты...действительно недосмотрели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

"Честно меня все устроило!"- почему так никто не пишет фитбеки?

  Наверное потому что это был бы не фидбэк.

  Даже если устроило всё-всё-всё, то фидбэк подразумевает в любом случае некий, хотя бы поверхностный анализ, что получилось хорошо, что гениально, что просто нормально а что требует изменений.

   А так что бы всё-всё-всё было прекрасно... ну это уж прям благодать какая-то. Вряд ли такое совершенство достижимо в нашем бренном несовершенном мире. :P

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 609
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 625 публикаций
5 773 боя

 

 

И надеемся, что ошибок нынешнего не повторится.

 

 

Да. Очень надеемся. Давно известны ведь правила подобных конкурсов, ивентов и т.п. Ни в коем случае не переобуваться на ходу. Ни в коем случае не менять условия. Ни в коем случае не зажимать приз.

Изменено пользователем Lommofff
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

Поскольку в 39 лет какие то там эфимерности вроде РО меня мало пугают .

 

странно, в 39 лет переживать из за компьютерной игрушки...

я уже после 25 перестал особо заморачиваться на подобные глупости,

 

Всего-то надо было поставить чёткие условия окончания ивента, с возможностью потратить жемчуг после его завершения. Так бы можно было спокойно копить сколько получится, а потом взять наиболее подходящие награды. И естественно, отдельной страничкой сделать детальное описание ивента, желательно в самом клиенте.

 

Вместо этого нагородили не пойми чего. Ну сами разрабы писали, что это их первый опыт с подобными ивентами, и как часто бывает, получился "первый блин комом".

 

обещали исправиться. пока (ПОКА!!!) поверим на слово :trollface::popcorn:

 

В первую очередь хотелось бы поблагодарить за проведение отличного ивента.

Вы молодцы! Очень понравилось! Спасибо большое!!

Буду очень, очень рад видеть подобные мероприятия впредь и принимать в них участие.

 

Но, как при проведении всякой сложной активности, были как огромные плюсы, которые очень хочется похвалить, так и куча недоработок, организационных и технических ошибок, не стыковок, нелогичностей создававших изрядный дискомфорт.

 

   Задания:   моя оценка 8/10
Плюсы за: Несложность, Параллельность выполнения (за это Огромный, ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ ПЛЮС). Сравнивая с некоторыми танково/самолетными марафонами - это небо и земля. Лично мне они привили стойкое к ним отвращение тем, что требуют слишком большого времени для их выполнения.

Spoiler

Минусы: При желании нафармить побольше жемчуга требовалось много прыгать по классам кораблей и низким уровням.

   Правила, регламент:    7/10
Плюсы: Интересная задумка, классное оформление. Вся эта идея с "реставрацией", шкалой, промежуточными призами, бонусами. Молодцы! Классно!!
Минусы: Перемудрили с регламентом и условиями, как следствие - Фэйл с прогнозированием скорости и количества набора 5кк и соответственно изменение правил ивента на ходу. Крайне спорное на мой взгляд решение с продлением шкалы до 8,5млн. Зачем плодить сущности? Разве не проще было объявить о том что как и обещали, дадим еще 4ю неделю для набора обещанного минимума в 185 каждому? А не вводить очередную точку-цель с трудно прогнозируемым сроком достижения, переписывая правила? Изначально не смогли донести правила ивента доходчиво до игроков. Ввели в заблуждение громкими лозунгами и подбадривающими призывами о том что точка 5млн - это цель и финал Project R. Оказалось не цель и не финал. А для того, что бы это выяснить нужно было прописаться в профильной ветке форума и выцарапывать оттуда крохи, зачастую крайне противоречивой информации об истинных сроках проведения проекта. Да, многие поняли, смогли. Но более 150 страниц откровенного вайна от тех кто не понял, слил жемчуг на сундуки паникуя что шкала стремительно приближается к 5млн и т.п. Это из общего количества в 300+ страниц - значит далеко не всё идеально с этим пунктом.

     Информационная поддержка:   5/10
Минусы: Я конечно дико извиняюсь... но добиваться ответов на некоторые вопросы приходилось НЕДЕЛЯМИ. Это при том что КМы были на форуме, но работали в других, зачастую не столь значимых темах и ветках. Может, это конечно, не невнимание проблемам участников проекта, а сохранение пресловутой "интриги", и я всё неправильно понимаю... Я уж не говорю от тех кто не посещал форум, а ограничился чтением новости, а потом заглянул к 200 странице с вайном "Где мой Марбл! Немедленно отдайте!! Разрабы обманули!!!"
Плюсы: Доброжелательная обстановка на форуме. Без фанатичного выпиливания любой критики и раздачи банов пачками. После модераторов танкового - очень комфортно себя чувствуешь. Спасибо вашим за работу.

    Технические решения:
 Минусы:     Были как серьезные сбои. Самый простой пример с х3 который не наступил в назначенное время а был почему-то вручную включен без всяких предупреждений на следующее утро в произвольное время. Ну и куча мелких, типа дней према теряющихся по дороге к призеру и требующих доначисления вручную. Перепрыгивающих и меняющихся местами на странице сундуков при открытии сокровищ (лично видел несколько человек ткнувших не в тот сундук и потративших 22 вместо 2). Всего уже и не упомнишь. Все подробности в профильной ветке по хронологии событий. Отдельно впечатлила шкала набора жемчуга, которая очевидно неестественно дофармливала последние 1,5 млн с какой-то фантастической турбо-скоростью. 15 февраля стало её апофеозом и звёздным часом. Лично наблюдал один из её чемпионских рывков в районе 15 часов, когда в кратком интервале примерно в 40 минут она волшебным образом нафармила с 8,35 млн до 8,42 млн. Т.е. почти 100тыс менее чем за час. Это при том что в самые лучшие урожайные дни начала ивента собирали по 300тыс в сутки. Эпик.
   Плюсы:      Но так же были и решения которые очень сильно порадовали. Например призовой прем который можно было активировать в удобное для себя лично время. КЛАССНО !!! Спасибо! Это очень комфортно.

Ну вот так вот... коротенько. Так сказать первые самые яркие впечатления.

Личный вывод. Ивент КЛАССНЫЙ ! Приз Классный! Спасибо Большое !!!
(но над недостатками надо бы поработать).

P.S. Специально для хейтеров любящих писать про "стоковую недоомаху, фанюсь ради слота" и "корабль зажали, щас перки порежут выдадут кактус что бы поиздеваться":   Лично Marblehead не катал, посмотрел характеристики, посмотрел гайды по нему, почитал, думаю должен мне понравиться, потому что на OMAHA катаюсь именно в корпусе B и с капитаном еще без перка на +20% дальности. И МНЕ НРАВИТСЯ !!! Фановый кораблик. Тактику только приходится подстраивать что бы стараться не попадать в ситуации когда из-за малой дальности огня по тебе бьют а ты не можешь ответить. Орудий понатыкано - как у ежа иголок. В том числе на носу и на корме. Отлично можно переть ровно вперед неплохо поливая при этом противника огнем и получая минимальный дамаг, Отлично можно убегать не слабо раздавая преследователю и получая так же минимальный дамаг. В общем, он специфический. Если к нему приноровиться его есть за что любить. Классный фановый кораблик. Но если он игроку не идет, то да... будет конечно казаться весьма и весьма унылым.

 

P.P.S. Извините если что-то упустил или был излишне субъективен в оценках. Единственной целью написания было желание помочь нашей любимой игре стать лучше.  Использовать положительный опыт и устранить недостатки и ошибки при проведении следующего подобного мероприятия, которое надеюсь будет и будет еще лучше.

 

Еще раз, спасибо.

в принципе норм.

можно даже от себя уже ине писать.

+

04:13 Добавлено спустя 4 минуты

..

Мы (вернее я) живем в европейской стране.А там нет вот этого "когда нибудь", после дождичка в четверг и.т.д

если аватара не врет - и живите себе на здоровье :trollface:.

И что в таком случае мешает играть на евросервере? с поляками там, венграми.... :popcorn:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв

Всегда и во всем найдутся люди которым что то не нравится и они обязательно найдут этому обоснование, причем чаще всего потому, что  вина будет не их. Кстати, часто бывает, что когда виноваты они, то они для себя тоже найдут обоснование.

ТС, молодец, высказал свое мнения. Я его поддержу. Были шероховатости, были обиды на пустые сундуки и так далее - но по моему мнению все было заранее объяснено и разъяснено.

Что же касается - "дайте мне кораблик первому, я должен его получить в срок, ждать не хочу и так далее...", - конечно условия менять не есть хорошо в ходе выполнения ивента.

Но ведь эти условия не ужесточили правила выполнения и требования к получению корабля, скорее наоборот.

Разработчики пошли навстречу тем, кто по какой то причине не успел, поздно присоединился и так далее. Проявили какую то "гуманность", "понимание" - и это хорошо. Хотя допускаю, что могли быть у них и другие причины.

Но мне например, не жалко, что придется подождать неделю, но при этом количество игроков, которые получат право получить крейсер в подарок, будет больше. Не знаю, может в европейской стране принято "Моя хата с краю", "После нас хоть потоп", "Мой дом-моя крепость", "Все для меня".

Я например стараюсь следовать пословице про колодец, который может пригодиться

 

 

Изменено пользователем S_Alex_D
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации

по моим оценкам несколько иначе:

Задания: 9\10 

При кажущемся многообразии задач - большая часть просто перекликается между собой и выполняется автоматически, 20 первых жемчужин можно получить за один хороший бой (сразу закрывается три задания на опыт в бою). И плюс (легко взять), и маленький минус (делается быстро). Нет излишне каверзных задач, с которыми не справился бы новичок. Ради квеста залез даже на авианосец, что вряд ли бы сделал в других реалиях.

 

Регламент: 5\10

Все бы хорошо, но есть парочка существенных недочетов: 1. акция для российского региона новая и лучше было бы разжевать лишний раз. Как оказалось, народ не очень в восторге от акций с открытым сроком завершения и пытается хоть где-нибудь найти опору. Хотябы в шкале. Разумеется, они удивились (это мягко говоря), когда обнаружилось, что шкала подросла. В прочем... даже если подробно написать - читать некоторых это не научит. 2. Шкалу не потребовалось бы двигать, если бы за соц. активность собирались бы жемчужины отдельно. Все равно налайкали и нарепостили бы на сундук с премиальным днем. При сравнительно небольшой сумме такой форсаж был лишним и даже вредил. И да, допшкалу с социальной активностью можно было бы спокойно продлевать по достижению планки определенной, с чем-нибудь в духе "мелочь, но приятно".

 

Бонусы: 8\10

Для такой простой акции - вполне неплохой доход от участия (неплохое количество серебра, флажков и бесплатных расходников в виде камуфляжей и снаряжения, которые немного экономят бюджет), что же в минусах? Во-первых - не все любят лотереи с шансом ничего не получить (мне лично не важно, но для кого-то обидно). Во-вторых - странное разделение цен на сундуки.... цены на них могли бы отличаться в зависимости от номера (с градацией ценности содержимого, разумеется), так было бы логично, чем дальше по шкале - тем весомее сундучок открывается. И да, неплохо было бы жемчужины, которые просто некуда деть - не сжигать, а обменивать, можно даже по курсу "1 флажок на +20% к фарму серебра за жемчужину" (в одной игре так и делали, меняли при завершении незадействованные квестовые предметы на дешевенький, но полезный артефакт по соотношению 1:1). Преимущество не существенное, но приятно. Но это уже отсебятина. 

 

Итоговое впечатление... 7\10 уж точно 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 021
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 473 публикации
19 532 боя

Очень хороший, развернутый фидбек, со всем согласен. Сама идея и условия акции - отличные, подкачала информационная поддержка.

Можно еще добавить к недостаткам - слишком большое количество пустых сундуков. Слишком. Считаю, лотерея должна быть беспроигрышной, ведь горошинки не за просто так люди получали. Хотя бы пяток самых захудалых и ненужных флажков можно было положить в каждый ящик.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Участник
36 публикаций
4 140 боёв

За информационное обеспечение нужно ставить 0 из 10, сделано непрофессионально. Как показатель информационное сообщение, которое появилось только после завершения акции:

"Командиры! Если на вашем личном счету на момент окончания Project R находилось 145 жемчужин, то в ближайшие минуты они будут списаны. Не волнуйтесь, их не склюют гуси — взамен жемчужин в вашем Порту совсем скоро появится крейсер Marblehead. Ну а все оставшиеся после списания жемчужины вы вольны потратить на открытие сундуков с сокровищами."

 

Почему нельзя было сразу, в начале акции написать, что открытие сундуков будет возможно и доступно после завершения акции! Одно дело иметь возможность открыть сундуки в любой момент и совсем другое:

 

Сокровища

Есть у жемчужин и другое важное применение. Начиная с первого этапа проекта, игрокам станут доступны сундуки с подарками, а начиная с четвёртого — сокровища. Потратив часть собранных жемчужин, вы сможете открыть сундуки с сокровищами. Внутри могут оказаться ценные игровые призы: от дней премиум аккаунта и свободного опыта до камуфляжа и комплектов сигналов, а в некоторых случаях будет пусто.

Будьте внимательны: если вы израсходуете часть своих жемчужин и на момент завершения Project R у вас будет меньше 145, вы не сможете выиграть крейсер Marblehead. Жемчужины, потраченные на открытие сундуков, не вычитаются из общей шкалы прогресса и никак на неё не влияют.

 

А решение о продлении в тихую акции?... Сначала часть игроков тупо отсекли, потому что они не смогли начать участвовать с начала акции из-за плохого информационного обеспечения перед началом акции, и игроки, не имея возможности уже набрать 145 жемчужин, потратили их на открытие сундуков. И только после этого объявляется о продлении акции до сбора 8500000 жемчужин... Это делается зачем? Чтобы потроллить этих игроков и поднять дополнительный вайн?...

 

На мой взгляд, это совершенно непрофессионально.

Изменено пользователем ltime

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
3 675 боёв

Две недели держал жемчуг ради  сундука 7,не открывал ни 4,ни 5, ни 6. Всё-таки 7 должен был бы быть самым крутым( ну уж никак не пустым) Ага,счас. Открываю и ..... ПУСТО. Огорчило , всё удовольствие от ивента  пошло на смарку. И теперь, наблюдая , кораблик в порту буду вспоминать "облом",который подарили мне разработчики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
3 675 боёв

...и почему сундук больше похож на ящик для упаковки стрелковых боеприпасов? Хотя, какая историчность?hunting-fishing-weapon-hunting-1.800.jpg

hunting-fishing-weapon-hunting-1.800.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 609
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 625 публикаций
5 773 боя

Две недели держал жемчуг ради  сундука 7,не открывал ни 4,ни 5, ни 6. Всё-таки 7 должен был бы быть самым крутым( ну уж никак не пустым) Ага,счас. Открываю и ..... ПУСТО. Огорчило , всё удовольствие от ивента  пошло на смарку. И теперь, наблюдая , кораблик в порту буду вспоминать "облом",который подарили мне разработчики.

 

Ну ведь в самом начале было сказано - Сундук может оказаться пустым. Вы понадеялись на Удачу. Она вас подвела. При чём здесь разработчики? Лично мне бы больше понравилось, что в каждом сундуке что-то есть. Но таково правило введённое изначально. Могли ведь и не открывать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
300 публикаций
3 244 боя

Ничего не копил и не собирал, рандомный жемчуг обменял на сундуки (кораблик ненужен). В итоге забрал флажный набор и чуток дублонов.

Фидбэк грамотный.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Со многим согласен, хочу обратить внимание на информационную поддержку. Освещение акции было отвратительным. Игроки узнавали об акции на 2 или 3 неделе после начала. Не все ходят на форум и на портал.. Новость о проведении акции должна была быть заглавной на портале или постоянно обновляться, подымаясь наверх. Я уж не говорю про лаунчер, там новость должна была обязательно бросаться в глаза. Не купи "не помню что там было" а крупными буквами "ПРОЕКТ R, ВЫИГРАЙ КРЕЙСЕР", хотя бы первые две недели проекта. Тогда больше игроков её заметили, и как результат игроки которые играют время от времени, больше бы времени уделили игре.

 

В целом информационное освещение событий по сравнению с танками намного хуже. В танках всегда актуальные новости повторяют и подымают вверх. Здесь этого нет. Вышла тема активности февраля, провалилась вниз и все. Ну почему, если хочется посмотреть какие будут фишки в приближающиеся выходные приходится капаться в архивах, почему статью не поднять снова вверх, или сделать отдельную новость о активностях в ближайшие дни, и разместить её в четверг на портале. Что в этом сложного?

Да и в целом, сколько раз уже было, начинается событие, игроки задают вопросы на форуме что типа происходит, и потом только, через какое то время, официальное сообщение. Ну куда это годится?

Уж не знаю кто за это отвечает в Лесте, но я бы задумался об этом аспекте, так работать нельзя.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
358 публикаций
3 244 боя

Две недели держал жемчуг ради  сундука 7,не открывал ни 4,ни 5, ни 6. Всё-таки 7 должен был бы быть самым крутым( ну уж никак не пустым) Ага,счас. Открываю и ..... ПУСТО. Огорчило , всё удовольствие от ивента  пошло на смарку. И теперь, наблюдая , кораблик в порту буду вспоминать "облом",который подарили мне разработчики.

Кто? Ну кто вам это сказал? Сами же все напридумывали, а теперь кто-то виноват.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Позитифф:

Ивент выполнялся без сильного напряга, было достаточно времени, задания параллельные и не запредельно трудные. Получение не совсем уж песочного према, типа 2-3 уровня. Возможность онлайн видеть прогресс ивента и планировать свои действия.

Негатифф:

Отсутствие интересного описания, что для создавших до этого пару классных квестов весьма странно.

Отсутствие информации в клиенте в виде заданий, при том, что это уже отработанный функционал. Тот же арпеджо выполнялся и сразу появлялся в порту без допзаморочек (да-да, я умею читать и порт переключил сразу)))).

Отсутствие четких правил, ибо неопределенность была изначально, потом изменили правила вообще, при этом дав вполне четкие обещания и тут же забыли их выполнить.

Отсутствие правил объясняется имхо неспособностью спрогнозировать онлайн, что подтверждается несуразностью цифр получаемого и потраченного жемчуга - почти при любом раскладе остается остаток жемчужин.

И да, непродумано, куда девать этот остаток жемчуга. Можно придумать и сейчас, только вот это опять изменение правил постфактум... математика такая математика...

Сундуки с подарками - призами... Зачем говорить на форуме, что на каждый сундук запланировано овер 700к призов и при этом выдавать 'на гора' пустые сундуки? Да, написали в правилах, что так может быть, НО объясните - зачем? Второй косяк с сундуками - цена. Неужели не нашлось способного посчитать сумму жемчуга, который можно получить и сумму, которую можно потратить? Третий косяк - почему после набора лимита я могу открыть 5 и 6 сундуки, но не могу открыть 7й??? Я и не собирался тратить на них жемчуг, но сам факт...

Учитывая, что под конец жемчуг прямо рекой тек, а объявлено 54к участников есть вопрос - это в среднем 157 жемчужин на лицо, т.е. больше необходимого для получения корабля. Соответственно, как из математики мы понимаем, это около половины от общего числа участников получит Марблхэд. Ну, давайте посмотрим на статистику владения до окончания ивента и после... разница должна быть около 20к кораблей.

Ну, в первом приближении.

Сам то я после набора на 15й день ивента нужного числа жемчужин ушел в танковый ивент, на фв4202. Хотел в понедельник дофармить жемчуга на еще один сундук, но обломался после работы - нежданно-негаданно ивент ёк. А ктото обещал дать дофармить ))))

#каквсигда

Изменено пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 184 публикации

если аватара не врет - и живите себе на здоровье :trollface:.

И что в таком случае мешает играть на евросервере? с поляками там, венграми.... :popcorn:

 

Ничего не мешает ) там так же есть акк -я одновременно регался здесь и там. На данный момент там онлайн хромает,причем на обе ноги =) Как наладится -возможно EU станет основным сервером. В WoT так же первые поглода (деабрь2010- май 2011) играл на ру, после на EU ушел и уже 4 года там,о чем не жалею нисколько.

Изменено пользователем anonym_3Pk6uW5mAgbl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 276
[SHDS]
Глобальный модератор, Альфа-тестер
3 402 публикации

А я, если честно, не понимаю стенаний некоторых по поводу продления акции. Набили себе 145 жемчужин и ждите крейсер, если не хотите открывать сундуки. Я так и сделал, например. А неделей раньше или неделей позже выдадут этот несчастный корабль какая разница. И стенания по поводу "переобувания на ходу". "изменение правил" абсолютно напрасны. Вы в конечном итоге получите свой приз. Продление акции дало возможность заработать этот кораблик немного большему количеству игроков. Все. Вас никто не заставлял "упарываться" в выполнение задач. Каждый что то планировал и подгадывал время. Важен результат, а он есть. Крейсер будет у Вас в порту. А насчет пустых ящиков всех предупреждали и каждый был волен в своем выборе. Никто никого не заставлял. Выполнить за неделю простейшие задачи можно было особо не напрягаясь. А развели жалоб до самых небес. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×