Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Вопросы и ответы по 0.5.3. Всё о командах, навыках и ПВО

В этой теме 667 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 публикаций

Народ я хотел узнать будут ли резать скорость поворота башен гк на Myoko а не  чтобы ему поднимали скорострельность,  просто срезают дальность но не срезают поворот башен гк и получается что только в Myoko на 7 уровне башни ну очень медленные,  например на крейсере Пенсакола 30 секунд а на крейсере  York поворот башен 35 секунд,  и на их фоне Myoko с 45 секундами выглядит как-то странно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[SDVS]
Участник
28 публикаций
8 235 боёв

Разработчики явно перемудрили с новым патчем . Игра на авианосцах превратилась убей авианосец команды противника первым или он убьет тебя. ПВО на Эссексе и Мидуэйе толком ничего не сбивает. На Атаго пво лучше работает , чем на авианосцах.Вроде всем усилили ПВО, а такое впечатление , что пво авианосцам ослабили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

Народ я хотел узнать будут ли резать скорость поворота башен гк на Myoko а не  чтобы ему поднимали скорострельность,  просто срезают дальность но не срезают поворот башен гк и получается что только в Myoko на 7 уровне башни ну очень медленные,  например на крейсере Пенсакола 30 секунд а на крейсере  York поворот башен 35 секунд,  и на их фоне Myoko с 45 секундами выглядит как-то странно.

Скорострельность лучше не трогать, а вот насчет поворота башен гк согласен на 5-8 секунд нужно срезать.

 

Мне кажется что пво сейчас работает очень и очень плохо до пачта сбивал 10  самолетов теперь 2-3 самолета, и как теперь получить  медальку чистые небеса на крейсере я хз.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
430
[DON-S]
Участник, Коллекционер
336 публикаций
13 510 боёв

Самое печальное, что во время стрима 0.5.3 гражданин Разработчик вместе с ведущим стрима с гыканьем и улюлюканьем отвечали на якобы глупый вопрос по поводу интерфейса - "тыкаю одну кнопку, а нажимается другая", а по факту такой баг присутствует, и кликбокс половины кнопок, да и миникарты, смещён, относительно визуального расположения той же кнопки или квадрата на миникарте.

 

Я в таких случаях сворачиваю игру (alt+tab) и запускаю браузер. Если с первого раза не помогло - повторяю. Кликбокс нормализуется. Помогает и в том случае, когда не прокручивается карта при подведении курсора мышки к краю карты (играя на авике). Думал, это мой персональный глюк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Кстати по интерфейсу кб-сделайте уж обязательным поле для заполнения для наемников ищущих команду-на каких кораблях он готов идти в кб-просто выбешивает уже когда по полчаса добирать одного двух наемников-приглашаешь в кб наемника минуты 2-3 пытаешься ему втолковать что надо технику в порту выбрать и нажать кнопку готов.Наконец до него доходит что надо сделать и он ставит йорика и жмет готов.Ему пока вежливо пишут чтобы поставил нормальную восьмерку-а он в ответ а у миня их нет-я йорика качаю.Естественно его тут же кикают из команды иногда с парой теплых вслед и снова повторяют описанную процедуру и так раз 6-7-в итоге вместо того чтобы играть в кб большую часть времени прайм-тайма занимает кастинг участников.Прилепите уже это обязательное поле для заполнения для них чтобы кэп не терял время на них-чтобы посылая приглашение наемнику он знал что того есть нужная техника для выбранного сетапа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[-O_K-]
Участник
78 публикаций
5 266 боёв

 

А это прямой ответ на то сколько людей юзают мод который нельзя называть-возьмите средний онлайн примерно в это время в течение месяца отнимите текущий онлайн прибавьте тыщи полторы-две которые задонатили на платную палочку-нагибалочку или которые терпят страдают без нее но продолжают лопать кактус ради халявных слотов и вы получите искомую цифру.

 

да при чем тут мод. ты забыл добавить еще и авиков от которых не спастись и  торпеды. я шас в основном от авиков дохну. а если попал к авикам 8 то смерть дело времени. что 6 с ними может то
06:40 Добавлено спустя 1 минуту

Самое печальное, что во время стрима 0.5.3 гражданин Разработчик вместе с ведущим стрима с гыканьем и улюлюканьем отвечали на якобы глупый вопрос по поводу интерфейса - "тыкаю одну кнопку, а нажимается другая", а по факту такой баг присутствует, и кликбокс половины кнопок, да и миникарты, смещён, относительно визуального расположения той же кнопки или квадрата на миникарте.

 

ну это показатель отношения к игрокам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Покатал Марблхед с нулевым капитаном. Выяснил интересную вещь - а для него нет действительно нужных перков.

БОП, УОП - у него ни ПМК, ни ПВО

Мастер-наводчик - 0.7 градуса - мертвому припарки

Суперинтендант, повышенная готовность - с успехом заменяются голдовыми расходниками

Взрывотехник - поджог и так удовлетворительный

Раздел Маскировка и обнаружение - еще куда ни шло, но не первая необходимость

И раньше было много ненужного, но чтоб уж совсем ничего!

А кораблик то слабенький, стоковая Омаха, слегка испорченная!

 

а на крейсерах до 6 уровня вообще капитана терь нету смысла качать. Тупо нету ничего полезного, так полкопейки к тому, полкопейки к этому. А на крейсерах с 6 уровня капитан качается только для ПвО, Опять же других полезных перков для крейсера нету.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Приветствую, товарищи разработчики. Очень надеюсь, что вы ещё следите за этой темой.

Есть 2 вопроса:

1) При изучении навык "Эксперт в борьбе за живучесть" увеличится ли урон, получаемый от пожаров и затоплений? Насколько я знаю, он вычисляется в процентах от макс. боеспособности корабля, а она увеличивается навыком.

2) Заметил отсутствие изменений силы ПВО у орудий 127/38 Mk21 Mod 1 которые являются дальней аурой ПВО американских эсминцев 5-7 уровней. Они как давали 3,25 дпс до 0.5.3, так и дают, в то время как 127/25 Mk 17 mod 6 (универсалки на ам кр 7-8 и ЛК 6-7) дают 7,25, а 127/38 Mk 32 (Кливленд) 7,5 дпс (их сила увеличилась в 2-3 раза ) И это при серьёзным увеличении живучести самолётов 4-5 уровней и других изменениях ПВО. Это недосмотр или часть перебалансировки?

Изменено пользователем VanTuz58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
161 публикация
764 боя

как-то всё так по радовало,спасибо трудящимся в доках):honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[-O_K-]
Участник
78 публикаций
5 266 боёв

разробы я еще раз повторю свой вопрос раз вы его игнорите. ПОЧЕМУ У ЛИНКОРОВ ОГРОМНЫЕ РАЗЛЕТЫ А КРЕЙСЕРА СТРЕЛЯЮТ КУЧНО????  И добавлю еще один вопрос..ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ КРЕЙСЕРА СТРЕЛЯЮТ ПО ДАЛЬНОСТИ НЕ ХУЖЕ ЛИНКОРОВ??????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[BMW]
Бета-тестер
432 публикации
7 445 боёв

ручное управление ПМК реально сила. На Тирпице кончаю уже не первого эсминца который решил подойти поближе. У всех половина и больше жизней было

 

кроме почти полного отсутсвия работы Заград огня, в целом патч стал уже нравиться

Изменено пользователем Yusupdag

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

ручное управление ПМК реально сила. На Тирпице кончаю уже не первого эсминца который решил подойти поближе. У всех половина и больше жизней было

 

кроме почти полного отсутсвия работы Заград огня, в целом патч стал уже нравиться

 

Надо будет затестить. А ПВО как? Самолеты стали сбиваться на линкорах ощутимо хуже. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой

Спорить с вами о том, какой перк на какой корабль подойдёт лучше, я не буду.

 

Спорить не надо, вы сделали очевидную глупость. А ответить на вторую часть поста, там где про логику? Почему она у вас применяется очень ограничено?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
183 публикации
2 774 боя

Разработчики явно перемудрили с новым патчем . Игра на авианосцах превратилась убей авианосец команды противника первым или он убьет тебя. ПВО на Эссексе и Мидуэйе толком ничего не сбивает. На Атаго пво лучше работает , чем на авианосцах.Вроде всем усилили ПВО, а такое впечатление , что пво авианосцам ослабили.

 

Скорострельность лучше не трогать, а вот насчет поворота башен гк согласен на 5-8 секунд нужно срезать.

 

Мне кажется что пво сейчас работает очень и очень плохо до пачта сбивал 10  самолетов теперь 2-3 самолета, и как теперь получить  медальку чистые небеса на крейсере я хз.

 

 

 

Игнорят потому, что вопросы неудобны. На неудобные вопросы либо не отвечают, либо стирают посты.

1 и 2 Не заметил как-то. !5-18 самиков легко сбивается. А "Чистые небеса" всё же для ПВО АВ скорее. Вы не согласны?

3. Стирают "спам" посты, т.е. те, на которые даны ответы выше и повторяются. Это для "Чукча не читатель..."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

разробы я еще раз повторю свой вопрос раз вы его игнорите. ПОЧЕМУ У ЛИНКОРОВ ОГРОМНЫЕ РАЗЛЕТЫ А КРЕЙСЕРА СТРЕЛЯЮТ КУЧНО????  И добавлю еще один вопрос..ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ КРЕЙСЕРА СТРЕЛЯЮТ ПО ДАЛЬНОСТИ НЕ ХУЖЕ ЛИНКОРОВ??????

 

Потому что если сделать линкоры кучными, то крейсера будут не нужны. В реальности линкоров было СИЛЬНО меньше чем крейсеров, они были заметно дороже, заметно дольше в постройке и дороже в обслуживании, в игре же стоимость прокачки (по деньгам и опыту) и стоимость обслуживания одинаковая. Поэтому надо балансить как-то по другому. Вот балансят разбросом. 

Дальность ограничена кривизной земли. Чем выше система наведения тем больше дальность. А стрелять, то есть физически закинуть снаряд, орудия могут сильно дальше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

 

Потому что если сделать линкоры кучными, то крейсера будут не нужны. В реальности линкоров было СИЛЬНО меньше чем крейсеров, они были заметно дороже, заметно дольше в постройке и дороже в обслуживании, в игре же стоимость прокачки (по деньгам и опыту) и стоимость обслуживания одинаковая. Поэтому надо балансить как-то по другому. Вот балансят разбросом. 

Дальность ограничена кривизной земли. Чем выше система наведения тем больше дальность. А стрелять, то есть физически закинуть снаряд, орудия могут сильно дальше. 

 

Ну так а крейсеров было СИЛЬНО меньше эсминцев. А авианосцев на некоторых ТВД вообще не наблюдалось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
Бета-тестер, Коллекционер
277 публикаций

shot-16.02.25_00.38.52-0996.jpgshot-16.02.25_00.38.58-0742.jpg

Смысла от ручного пво нет или он не работает?(ПВО-97)

shot-16.02.25_00.38.52-0996.jpg

shot-16.02.25_00.38.58-0742.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[BMW]
Бета-тестер
432 публикации
7 445 боёв

 

Надо будет затестить. А ПВО как? Самолеты стали сбиваться на линкорах ощутимо хуже. 

 

на Айове стало хуже.  заметно хуже. на Тирпице особо разницы не ощутил

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[BMW]
Бета-тестер
432 публикации
7 445 боёв

 Шокаку стал  намного хуже Лексингтона.   сколько боев уже, у Лекса 3-5 фрагов а у меня в лучшем случае 1-2.

 

 если я с одного налета засаживаю в условный Амаги или  Тирпиц, 2-3 торпеды( если повезет)  и бомберами снимаю по 1-2 тыс. То Лексингтон легко и просто с одного налета  снимает больше половины жизни  и оставляет линкор догорать с 2-3 пожарами. 
 

Изменено пользователем Yusupdag

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 036
[WWOLK]
Участник, Коллекционер
806 публикаций

Простите но наболело!!! Один из худших падчий которые Я видел. Поставил заплатку но нечего не изменилось как карусель ломалась так и ломается, как при запуске игра сворачивалась в трей так и происходит, как была нагрузка на ЦПУ 70 прц так и осталась. Что изменилось кроме выдачи "Памятные флаги для участников теста"??? А изменилось то что по кораблям прошлись напильником. Я так понимаю старшие товарищи из Беларуси поделились своими наработками как выгнать народ с 5-6 уровней. А все просто все что играет на этих уровнях нужно срочно попилить. Пример простой возьмем 2 корабля "Аврору" и "Мурманск" первой обрезали все. Сейчас эта богиня зари развивает ход 18 узлов и ходит оно с грацией бегемота и на минуточку это скоростной бронепалубный крейсер на то время про стрельбу говорить нехочется полное ощущение что стреляешь ядрами а не снарядами. "Мурманск" был тоже тихонько кастрирован уменьшили скорость поворота орудий увеличили цитадели. Но основные ТТХ не трогали о чем сейчас можно громогласно заявлять. А на все вопросы ответ один как и у танкистов ЭТО НАДУМАННАЯ ПРОБЛЕМА ВЫ ПРОСТО НЕ ОБЛАДАЕТЕ ВСЕЙ ПОЛНОТОЙ ИНФОРМАЦИИ. Так же поступили в танках с КВ 5 тихо погнули орудие уменьшили пробой ну и стал он медленный а так МЫ НЕЧЕГО НЕ ТРОГАЛИ КАРТОХА НЕУВИНОВНА. Я уже на форумах видел как люди стали называть ВарГейменг - ВорГейменгом и Я становлюсь еще одним человеком который присоединится к этим словам.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×