5 684 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 511 публикация 19 769 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 17 фев 2016, 19:25:42 (изменено) Добрый вечер. Смею предположить, что немалая часть аудитории в данный проект пришла из WoT по различным причинам. Так о чем я, в WoT был реализован такой тип боя как "Бой до последнего" и "Стальная охота" (надеюсь в названиях не напутал) Что если в кораблях попробовать создать режим боя по типу выше озвученных? Я конечно понимаю, что геймплей здорово отличается и один бой тут как три боя там, но при этом игроков же никто не ограничивает во времени? (неизвестно конечно какая нагрузка ляжет на сервер, но WG я думаю на одном сервере не остановится ) Есть желание играть, пожалуйста, резервируй в порту три одноуровневые единицы (8 уровня) из разных классов и уходи в бодрое "топилово" минут на 30-35. Победители будут определятся по очкам (совокупности урона и потопленным единицам с той и с другой стороны). У меня всё, спасибо. упд, тему не там создал. По возможности, Д.А., перенесите пожалуйста в другой раздел. Изменено 17 фев 2016, 19:28:37 пользователем miravingin52 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
793 anonym_DY4J8ccukBVO Участник 1 701 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 17 фев 2016, 19:28:39 А можно для людей давненько оставивших танки в двух словах хоть что за режимы ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 684 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 511 публикация 19 769 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 17 фев 2016, 19:33:07 А можно для людей давненько оставивших танки в двух словах хоть что за режимы ? Про "Бой до последнего" пару строк в тексте есть. Что касается режима "Стальная охота", емнип, я в предложении вроде одно с другим уже смешал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 mimych Старший бета-тестер 142 публикации 5 442 боя Жалоба #4 Опубликовано: 17 фев 2016, 19:35:04 (изменено) ... Есть желание играть, пожалуйста, резервируй в порту три одноуровневые единицы (8 уровня) из разных классов и уходи в бодрое "топилово" минут на 30-35. ... Один бой на пол часа?! Тут 3-4 боя в час считаешь очень мало, а он хочет чтоб один -два боя в час только можно было... Изменено 17 фев 2016, 19:38:44 пользователем mimych Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 426 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 17 фев 2016, 19:35:44 Только полностью аркадных режимов нам и не хватало( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 [NOVIK] GerDoc Старший альфа-тестер 428 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 17 фев 2016, 19:36:02 танки пусть идут в танки а кораблям надо делать режим конвой 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
793 anonym_DY4J8ccukBVO Участник 1 701 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 17 фев 2016, 19:37:12 Про "Бой до последнего" пару строк в тексте есть. Что касается режима "Стальная охота", емнип, я в предложении вроде одно с другим уже смешал Всё понял пошел читать на танковых ресурсах ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
194 Bokandr Участник 536 публикаций 1 717 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 17 фев 2016, 19:38:00 А можно для людей давненько оставивших танки в двух словах хоть что за режимы ? Выбираешь 3 танка 8-10ур. (но один должен быть десяткой) и воюешь. Есть области респов, ремонта, спавна флагов и союзных/вражьих баз, куда эти флаги доставлять. Играется как обычный ТДМ/КТФ в кваке, но с 3мя жизнями. Это первый режим, а Стальную охоту так и не опробовал. Сейчас о таком режиме говорить рано, потому что онлайн невысокий, а десяток раз-два и обчелся. Но когда-нибудь, может быть, наверное, если бы, почему бы и нет и введут специальный режим для хайлевельной техники. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 684 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 511 публикация 19 769 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 17 фев 2016, 19:38:30 (изменено) Один бой на пол часа?! Тут 3 боя в час считаешь мало, а он хочет чтоб один -два боя в час только можно было... Про 30-35 минут озвучено чисто гипотетически. Данный вид боя можно реализовать за 20 минут. По возможности упростить, без захвата точек, акваторий, либо захвата флага (Вспомнил Unreal T.) Основная цель - превесить команду противника по нанесенному урону за определенное количество времени. Для игры вполне подойдет техника 8 уровня. Изменено 17 фев 2016, 19:41:33 пользователем miravingin52 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
255 [FGNYA] Sergey_Shumov Участник, Коллекционер 824 публикации 19 019 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 17 фев 2016, 19:50:48 В танки не играл, но если я правильно понял суть этих боёв... однажды мы минут 10 гоняли по карте последний оставшийся эсминец, который с воплями "отстаньте черти" сперва продемонстрировал чёрный пояс по пряткам, а потом косплеил агентов матрицы в смысле уворачивания от попаданий. Пока из-за угла на него Нюрнберг не напал, мы на него его загнали. Просто эта зараза утопила наш авик, потому мы его не могли просто так оставить, а если это придётся делать на постоянной основе... Ну или дать выбор при выборе боя типа "Бой на выживание" Кто хочет биться до последнего - идут именно в этот бой, а не попадают в него в рандомном бою. Да в такой бой можно хоть все единицы из порта запихать, у кого корабли кончатся - проиграл. Типа порт на порт. А можно и объединить все порты одной команды, каждый выбирает любой корабль из общего порта команды и в бой. Выигравшая команда получает какой-нить общий приз и персональные призы в зависимости от вклада. Можно ограничивать по уровню, чтоб Emden против Amagi не попал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 684 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 511 публикация 19 769 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 17 фев 2016, 20:19:27 В танки не играл, но если я правильно понял суть этих боёв... однажды мы минут 10 гоняли по карте последний оставшийся эсминец, который с воплями "отстаньте черти" сперва продемонстрировал чёрный пояс по пряткам, а потом косплеил агентов матрицы в смысле уворачивания от попаданий. Пока из-за угла на него Нюрнберг не напал, мы на него его загнали. Просто эта зараза утопила наш авик, потому мы его не могли просто так оставить, а если это придётся делать на постоянной основе... Ну или дать выбор при выборе боя типа "Бой на выживание" Кто хочет биться до последнего - идут именно в этот бой, а не попадают в него в рандомном бою. Да в такой бой можно хоть все единицы из порта запихать, у кого корабли кончатся - проиграл. Типа порт на порт. А можно и объединить все порты одной команды, каждый выбирает любой корабль из общего порта команды и в бой. Выигравшая команда получает какой-нить общий приз и персональные призы в зависимости от вклада. Можно ограничивать по уровню, чтоб Emden против Amagi не попал. Пожалуй формулировка "Бой на выживание" более меткая. Все единицы порта грубовато кмк, это придется один бой 1,5-2 часа играть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
255 [FGNYA] Sergey_Shumov Участник, Коллекционер 824 публикации 19 019 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 17 фев 2016, 20:35:14 Пожалуй формулировка "Бой на выживание" более меткая. Все единицы порта грубовато кмк, это придется один бой 1,5-2 часа играть. Да, мой порт будет часа 4 непрерывно снабжать поле боя. Просто дать ограничения на уровень кораблей. Например только 6 и 7 общим кол-вом не более 3-х от участника. И если вдруг не набирается - от команды общие корабли, которые может взять любой (опыт и деньги пополам) и пойти на них если у него например всего два корабля подходящих под параметры боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 Kombinator_2049 Бета-тестер 177 публикаций 9 526 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 17 фев 2016, 21:14:09 Добрый вечер. Смею предположить, что немалая часть аудитории в данный проект пришла из WoT по различным причинам. Так о чем я, в WoT был реализован такой тип боя как "Бой до последнего" и "Стальная охота" (надеюсь в названиях не напутал) Что если в кораблях попробовать создать режим боя по типу выше озвученных? Я конечно понимаю, что геймплей здорово отличается и один бой тут как три боя там, но при этом игроков же никто не ограничивает во времени? (неизвестно конечно какая нагрузка ляжет на сервер, но WG я думаю на одном сервере не остановится ) Есть желание играть, пожалуйста, резервируй в порту три одноуровневые единицы (8 уровня) из разных классов и уходи в бодрое "топилово" минут на 30-35. Победители будут определятся по очкам (совокупности урона и потопленным единицам с той и с другой стороны). У меня всё, спасибо. упд, тему не там создал. По возможности, Д.А., перенесите пожалуйста в другой раздел. Плохо объяснил ничего непонятно. Слышал про такие режимы в других проектах. Так бы и сказал людям, что выбирают три корабля на бой, когда топят первый, то типа приходит подкрепление и садишься на второй корабль, а потом еще раз. Очень непривычный режим, но попробовать-то можно. Наверняка будут эпичные завороты сюжета. Про 30-35 минут озвучено чисто гипотетически. Данный вид боя можно реализовать за 20 минут. По возможности упростить, без захвата точек, акваторий, либо захвата флага (Вспомнил Unreal T.) Основная цель - превесить команду противника по нанесенному урону за определенное количество времени. Для игры вполне подойдет техника 8 уровня. Если опыт давать каждому из трех кораблей по обычной схеме, то можно режим и до 40 минут продлить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 BADJO518 Старший бета-тестер 63 публикации 3 881 бой Жалоба #14 Опубликовано: 18 фев 2016, 06:21:16 Всем здрасте,как там мнение у разрабов про режим Конвой? Я представляя как надо будет изловчиться чтоб баржу спасти от эм или ав... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 836 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 18 фев 2016, 06:49:23 (изменено) Всем здрасте,как там мнение у разрабов про режим Конвой? Я представляя как надо будет изловчиться чтоб баржу спасти от эм или ав... Режим требует, э-э-э, некоторой командной координации, поэтому в условиях рандома ничего, кроме массового возгорания стульев, вызвать в принципе не может. А вот в командных боях, вполне может и зайти... ИМХО, разумеется Изменено 18 фев 2016, 06:50:01 пользователем GhostBow Рассказать о публикации Ссылка на публикацию