Перейти к содержимому
A_zero_fail

Предложение по доп.режиму

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 684
[COD]
Участник, Коллекционер
8 511 публикация
19 769 боёв

Добрый вечер. Смею предположить, что немалая часть аудитории в данный проект пришла из WoT по различным причинам.

Так о чем я, в WoT был реализован такой тип боя как "Бой до последнего" и "Стальная охота" (надеюсь в названиях не напутал)

Что если в кораблях попробовать создать режим боя по типу выше озвученных?

Я конечно понимаю, что геймплей здорово отличается и один бой тут как три боя там, но при этом игроков же никто не ограничивает во времени? (неизвестно конечно какая нагрузка ляжет на сервер, но WG я думаю на одном сервере не остановится :))

Есть желание играть, пожалуйста, резервируй в порту три одноуровневые единицы (8 уровня) из разных классов и уходи в бодрое "топилово" минут на 30-35.

Победители будут определятся по очкам (совокупности урона и потопленным единицам с той и с другой стороны).

У меня всё, спасибо.

упд, тему не там создал. По возможности, Д.А., перенесите пожалуйста в другой раздел.

 

Изменено пользователем miravingin52

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 684
[COD]
Участник, Коллекционер
8 511 публикация
19 769 боёв

А можно для людей давненько оставивших танки в двух словах хоть что за режимы  ? 

 

Про "Бой до последнего" пару строк в тексте есть. Что касается режима "Стальная охота", емнип, я в предложении вроде одно с другим уже смешал :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
Старший бета-тестер
142 публикации
5 442 боя

...

Есть желание играть, пожалуйста, резервируй в порту три одноуровневые единицы (8 уровня) из разных классов и уходи в бодрое "топилово" минут на 30-35.

...

Один бой на пол часа?! Тут 3-4 боя в час считаешь очень мало, а он хочет чтоб один -два боя в час только можно было...

Изменено пользователем mimych

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Только полностью аркадных режимов нам и не хватало(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
144
[NOVIK]
Старший альфа-тестер
428 публикаций

танки пусть идут в танки а кораблям надо делать режим конвой

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 701 публикация

 

Про "Бой до последнего" пару строк в тексте есть. Что касается режима "Стальная охота", емнип, я в предложении вроде одно с другим уже смешал :(

 

Всё понял пошел читать на танковых ресурсах ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
536 публикаций
1 717 боёв

А можно для людей давненько оставивших танки в двух словах хоть что за режимы  ? 

 

Выбираешь 3 танка 8-10ур. (но один должен быть десяткой) и воюешь. Есть области респов, ремонта, спавна флагов и союзных/вражьих баз, куда эти флаги доставлять. Играется как обычный ТДМ/КТФ в кваке, но с 3мя жизнями. Это первый режим, а Стальную охоту так и не опробовал.

Сейчас о таком режиме говорить рано, потому что онлайн невысокий, а десяток раз-два и обчелся. Но когда-нибудь, может быть, наверное, если бы, почему бы и нет и введут специальный режим для хайлевельной техники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 684
[COD]
Участник, Коллекционер
8 511 публикация
19 769 боёв

Один бой на пол часа?! Тут 3 боя в час считаешь мало, а он хочет чтоб один -два боя в час только можно было...

 

Про 30-35 минут озвучено чисто гипотетически. Данный вид боя можно реализовать за 20 минут.

По возможности упростить, без захвата точек, акваторий, либо захвата флага (Вспомнил Unreal T.)

Основная цель - превесить команду противника по нанесенному урону за определенное количество времени.

Для игры вполне подойдет техника 8 уровня.

Изменено пользователем miravingin52

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
824 публикации
19 019 боёв

В танки не играл, но если я правильно понял суть этих боёв... однажды мы минут 10 гоняли по карте последний оставшийся эсминец, который с воплями "отстаньте черти" сперва продемонстрировал чёрный пояс по пряткам, а потом косплеил агентов матрицы в смысле уворачивания от попаданий.

Пока из-за угла на него Нюрнберг не напал, мы на него его загнали. Просто эта зараза утопила наш авик, потому мы его не могли просто так оставить, а если это придётся делать на постоянной основе...

 

Ну или дать выбор при выборе боя типа "Бой на выживание"

 

Кто хочет биться до последнего - идут именно в этот бой, а не попадают в него в рандомном бою.

Да в такой бой можно хоть все единицы из порта запихать, у кого корабли кончатся - проиграл. Типа порт на порт.

А можно и объединить все порты одной команды, каждый выбирает любой корабль из общего порта команды и в бой.

Выигравшая команда получает какой-нить общий приз и персональные призы в зависимости от вклада.

Можно ограничивать по уровню, чтоб Emden против Amagi не попал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 684
[COD]
Участник, Коллекционер
8 511 публикация
19 769 боёв

В танки не играл, но если я правильно понял суть этих боёв... однажды мы минут 10 гоняли по карте последний оставшийся эсминец, который с воплями "отстаньте черти" сперва продемонстрировал чёрный пояс по пряткам, а потом косплеил агентов матрицы в смысле уворачивания от попаданий.

Пока из-за угла на него Нюрнберг не напал, мы на него его загнали. Просто эта зараза утопила наш авик, потому мы его не могли просто так оставить, а если это придётся делать на постоянной основе...

 

Ну или дать выбор при выборе боя типа "Бой на выживание"

 

Кто хочет биться до последнего - идут именно в этот бой, а не попадают в него в рандомном бою.

Да в такой бой можно хоть все единицы из порта запихать, у кого корабли кончатся - проиграл. Типа порт на порт.

А можно и объединить все порты одной команды, каждый выбирает любой корабль из общего порта команды и в бой.

Выигравшая команда получает какой-нить общий приз и персональные призы в зависимости от вклада.

Можно ограничивать по уровню, чтоб Emden против Amagi не попал.

Пожалуй формулировка "Бой на выживание" более меткая. 

Все единицы порта грубовато кмк, это придется один бой 1,5-2 часа играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
824 публикации
19 019 боёв

 

Пожалуй формулировка "Бой на выживание" более меткая. 

Все единицы порта грубовато кмк, это придется один бой 1,5-2 часа играть.

 

Да, мой порт будет часа 4 непрерывно снабжать поле боя. Просто дать ограничения на уровень кораблей. Например только 6 и 7 общим кол-вом не более 3-х от участника.

И если вдруг не набирается - от команды общие корабли, которые может взять любой (опыт и деньги пополам) и пойти на них если у него например всего два корабля подходящих под параметры боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
177 публикаций
9 526 боёв

 

Добрый вечер. Смею предположить, что немалая часть аудитории в данный проект пришла из WoT по различным причинам.

Так о чем я, в WoT был реализован такой тип боя как "Бой до последнего" и "Стальная охота" (надеюсь в названиях не напутал)

Что если в кораблях попробовать создать режим боя по типу выше озвученных?

Я конечно понимаю, что геймплей здорово отличается и один бой тут как три боя там, но при этом игроков же никто не ограничивает во времени? (неизвестно конечно какая нагрузка ляжет на сервер, но WG я думаю на одном сервере не остановится :))

Есть желание играть, пожалуйста, резервируй в порту три одноуровневые единицы (8 уровня) из разных классов и уходи в бодрое "топилово" минут на 30-35.

Победители будут определятся по очкам (совокупности урона и потопленным единицам с той и с другой стороны).

У меня всё, спасибо.

упд, тему не там создал. По возможности, Д.А., перенесите пожалуйста в другой раздел.

 

 

Плохо объяснил ничего непонятно. Слышал про такие режимы в других проектах. Так бы и сказал людям, что выбирают три корабля на бой, когда топят первый, то типа приходит подкрепление и садишься на второй корабль, а потом еще раз.

Очень непривычный режим, но попробовать-то можно. Наверняка будут эпичные завороты сюжета.

 

Про 30-35 минут озвучено чисто гипотетически. Данный вид боя можно реализовать за 20 минут.

По возможности упростить, без захвата точек, акваторий, либо захвата флага (Вспомнил Unreal T.)

Основная цель - превесить команду противника по нанесенному урону за определенное количество времени.

Для игры вполне подойдет техника 8 уровня.

Если опыт давать каждому из трех кораблей по обычной схеме, то можно режим и до 40 минут продлить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
63 публикации
3 881 бой

Всем здрасте,как там мнение у разрабов про режим Конвой? Я представляя как надо будет изловчиться чтоб баржу спасти от эм или ав...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 836
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Всем здрасте,как там мнение у разрабов про режим Конвой? Я представляя как надо будет изловчиться чтоб баржу спасти от эм или ав...

Режим требует, э-э-э, некоторой командной координации, поэтому в условиях рандома ничего, кроме массового возгорания стульев, вызвать в принципе не может.

А вот в командных боях, вполне может и зайти...

ИМХО, разумеется

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×