Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Корабли и баланс

  

619 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 796 комментариев

Рекомендуемые комментарии

78
[FOXES]
Участник
252 публикации
3 219 боёв

Пара соображений о балансе.

1. О каком балансе можно вообще говорить при вилке в 2 уровня? Чисто математически любой корабль попадает в мир боли в 2/3 боёв. Балансная правка любого корабля затрагивает три уровня боёв, в таком раскладе апать-нерфить можно до бесконечности. По-моему вообще нереальная задача всё отбалансить.

2. Кто сказал, что имбы - это плохо? Люди любят имбы, качаются до имб, играют на имбах. При выравнивании до среднесерой унылости люди уходят из проекта. Что мешает в каждой ветке чередовать имбы с кактусами в шахматном порядке? Хочешь имбу - пострадай немного на кактусе, покорми других, потом другие будут кормить тебя. Сейчас же в любом случае на чём угодно ты корм в 2/3 боёв (см выше). Чтобы был интерес идти выше - есть все средства. Новые возможности. Авики, торпедные клещи, корректировщики, радары, много пушек, и т.д. и т.д.

3. Докачка до топов экстенсивным путём - это совсем не гуд. Любой сферический краб при наличии свободного времени доходит до топов и приносит боль своим сокомандникам и сомнительную радость лёгкой победы противникам. Что мешало, не ломая экономики, давать опыт только попавшим в тройку? Сделали бы так - и ранги не нужны бы были. Соответственно, выпилить процент побед из клиента вообще. На восьмерке - ты крут, на десятке - ты мегакрут. Потому что у тебя заслуженно крутая шлюпкв. И никаких циферок. Никакой боли от плохой игры союзников, всё в твоих руках.

Конечно, сейчас перейти на эту систему - это очень смелый шаг.

 

Ну вот, вкратце, такое имхо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

где тут поныть про огромное количество злобных эсминцев в бою?

 

Как говорил классик "Вам везде!"

Хотя тема всё ещё актуальна. Оригинальности не хватает.

Вот бы кто поныл от лица эсминцев. Таких пока не видел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
7 469 боёв

Похоже,балансировщик в 0.5.3.Х- не для моих нервов. Надоела постоянная игра против кораблей на два уровня выше. Видимо надо уходить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
6 100 боёв

Как так можно "отрегулировать баланс", когда против "Изоказе" ставят "Гремящего" либо "Огневого", или "Гневный", если они даже  по артиллерии ПРЕВЫШАЮТ японца в 3 раза!, я уже молчу про живучесть. И не надо петь песни про торпеды, когда тебя исколачивают из пушек. В 3 раза, Карл!! Начинаю продавать корабли... пора сваливать, а не тратить нервы.

 

Изменено пользователем LeoV2008

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Как так можно "отрегулировать баланс", когда против "Изоказе" ставят "Гремящего" либо "Огневого", или "Гневный", если они даже  по артиллерии ПРЕВЫШАЮТ японца в 3 раза!, я уже молчу про живучесть. И не надо петь песни про торпеды, когда тебя исколачивают из пушек. В 3 раза, Карл!! Начинаю продавать корабли... пора сваливать, а не тратить нервы.

 

 

Надо немного определиться с принципом работы балансера. Например ПО КЛАССУ.

Против эсминца эсминец и не ставят. Задачи у них другие нежели друг друга топить. Сильного превышения по артиллерии я там не вижу. Вы хоть цифры предоставляйте. Эсминцу контркласс как раз таки крейсер. И балансер против того же "Гневного" или "Огневого" будет подбирать не эсминец, а крейсер. Эсминец и эсминец обычно если и сходятся то как 2 разведчика, плюнут друг в друга и разойдутся. Размениваться друг на друга смысла нет, а то прилетит ещё от того же крейсера.

 

Да случаются стычки.... но тут уже ситуация если человек реально хорошо играет на классе или противник уже отхватил на стороне пару попаданий (ну или если знает, что каждый выстрел попадет:trollface:).

Балансер работает "условно" нормально. Есть оговорки. Люди не тянут авики и линкоры, хочется быстро трах бабах как в танках и переходят на эсминцы, параллельно видя как другие снимают фраги. Вот на серваке их становится в избытке. И тут балансер начинает захлёбываться, выдавая порой реально страшные рандомы.

Изменено пользователем AgentH2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[ERMAK]
Участник
439 публикаций
26 640 боёв

Был в бою на FUSO сошлись с бортами ТИРПЕЦОМ,мой выстрел из всех орудий нанёс 3-5к домага цитадель вообще не пробил хотя дистанция была мала ,хотя он мне вынес 25к .такие чудеса только с тирпецом происходит 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[FOXES]
Участник
252 публикации
3 219 боёв

Как так можно "отрегулировать баланс", когда против "Изоказе" ставят "Гремящего" либо "Огневого", или "Гневный", если они даже  по артиллерии ПРЕВЫШАЮТ японца в 3 раза!, я уже молчу про живучесть. И не надо петь песни про торпеды, когда тебя исколачивают из пушек. В 3 раза, Карл!! Начинаю продавать корабли... пора сваливать, а не тратить нервы.

 

Вот кто-кто, а эти ребята для Исокадзе не проблема, а так, мелкая неприятность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 040
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Играю на Атланте, зачастую в ордере с каким-нибудь линкором иду. ПВО сделали мощным, больше его усиливать наверное не имеет смысла. Более того, если авианосец 6-ого уровня, то мне даже отчасти с ним скучно, уже хочется два авианосца, поскольку Атланта срубает самолеты очень бодро. Я понимаю, что Атланта вроде как ПВО-крейсер и всё такое. Но взять даже Северную Каролину, если не выжгли ПВО, то срубается под 30 штук за бой - для линкора это сильно как мне кажется. С выжженым ПВО срубал 11 самолетов, топили, что тоже считаю в порядке вещей.

Как по мне - не нужно еще сильнее делать систему ПВО, иначе авианосцы просто убегут все ... в порту есть Лексингтон, еще не пробовал после последних изменений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

Как говорил классик "Вам везде!"

Хотя тема всё ещё актуальна. Оригинальности не хватает.

Вот бы кто поныл от лица эсминцев. Таких пока не видел.

 

Я хочу поныть от лица эсминцев. Скоро торпедами топить вообще некого будет  - одни эсминцы в бою((( А до авиков еще доплыть надо...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

.

Против эсминца эсминец и не ставят. Задачи у них другие нежели друг друга топить. Сильного превышения по артиллерии я там не вижу. Вы хоть цифры предоставляйте. Эсминцу контркласс как раз таки крейсер. И балансер против того же "Гневного" или "Огневого" будет подбирать не эсминец, а крейсер. Эсминец и эсминец обычно если и сходятся то как 2 разведчика, плюнут друг в друга и разойдутся. Размениваться друг на друга смысла нет, а то прилетит ещё от того же крейсера.

.

бобер выдыхай. лучше всего ЭМ топят АМ ЭМ. советы в этом плане несколько хуже но тоже эффективны.

АМ выпиливают с точки все что туда хочет заплыть.

так что в этом плане баланс прекрасно соблюден. то что народ не может правильно распределить задачи не проблема балансировщика.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

Как так можно "отрегулировать баланс", когда против "Изоказе" ставят "Гремящего" либо "Огневого", или "Гневный", если они даже  по артиллерии ПРЕВЫШАЮТ японца в 3 раза!, я уже молчу про живучесть. И не надо петь песни про торпеды, когда тебя исколачивают из пушек. В 3 раза, Карл!! Начинаю продавать корабли... пора сваливать, а не тратить нервы.

 

 

Не смочь в исоказе - это надо уметь...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

Не слушай нытиков которые говорят что ЛК фигня. Если руки есть, то один залп линкора может дать тебе столько дамага, сколько эсминец за целый бой торпедами не сможет заработать.

Да что ты говоришь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

бобер выдыхай. лучше всего ЭМ топят АМ ЭМ. советы в этом плане несколько хуже но тоже эффективны.

АМ выпиливают с точки все что туда хочет заплыть.

так что в этом плане баланс прекрасно соблюден. то что народ не может правильно распределить задачи не проблема балансировщика.

Хуууууууууууууууух. Нормально вроде.

Вполне может быть. Это как раз таки в случае если человек хорошо освоил класс. Я например пересел сейчас с АВ на ЭМ так, что чудес на нем не вытворяю. Получается при встрече с одноклассником в моём случае лучше не ввязываться в битву 1 на 1, а по большей части светить его и надеяться на точность союзного КР. А то начинает прилетать от вражеских кораблей.

К балансеру пока претензии минимальны. Не его вина, что по 5-7-9 ЭМ в группах. Берет из того, что есть... а есть много разноуровневых эсминцев. Ну и не знаю делает ли он вдобавок выборку по проценту побед. Может и это приводит к ситуации с разбросом ЭМ по уровню.

Изменено пользователем AgentH2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
6 100 боёв

 

 

Против эсминца эсминец и не ставят. Задачи у них другие нежели друг друга топить. Сильного превышения по артиллерии я там не вижу. Вы хоть цифры предоставляйте. Эсминцу контркласс как раз таки крейсер.

 

Да случаются стычки.... но тут уже ситуация если человек реально хорошо играет на классе или противник уже отхватил на стороне пару попаданий (ну или если знает, что каждый выстрел попадет:trollface:).

 

 

Та що вы таки  говорите? Не забивайте мне бейцы! Задачи-то разные, только при разведке и захвате точек постоянно сталкиваешься с ЭМ., примерно в 90 % боёв. И если с однолассником результат боя - 50 на 50, то с более сильным классом... сами понимаете.

Хотите цифр? Давайте сравним: Исоказе - скорость - 34 уз., артиллерия ( мощность) - 8, выстр.мин. - 6,3., живучесть - 15

Огневой: - скорость - 37 уз., артиллерия (мощн.) - 27, выстр.мин. - 12,1., живучесть - 24.

Гремящий - премиум, данных нет, но по классу равен Гневному ( примерно). Скорость - 38 уз.,артиллерия (мощн.) - 24,

выстр. мин., - 12., живучесть - 18. И как вам такое сравнение?  Учитывая, что вам надо развернуться и убегать - неизменно потеря скорости. Отстреливаться на развороте можно конечно. Только КПД  будет как у паровоза. Тем более, что у вас башни на развороте будут проворачиваться в его сторону, а у него - носовые - практически нет. Кидать торпы на развороте в идущий на тебя носом корабль? Смешно. Учитывая, что вы на убегании маневрируете, а он практически нет - он почти безнаказанно избивает вас снарядами. А убежать - скорость не позволит, догонят. Союзники вас поддержат? Только в том случае. если вы выведете преследователя буквально под нос  союзному КР. А так он вас поддерживать вряд ли будет, проверено. Ему тоже надо дамажки набить, у него свои цели. Опровергайте!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[FOXES]
Участник
252 публикации
3 219 боёв

Можно ещё сравнить пушки Исокадзе с Фениксом или Кумой.

Вообще бидапичаль будет :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

 

Та що вы таки  говорите? Не забивайте мне бейцы! Задачи-то разные, только при разведке и захвате точек постоянно сталкиваешься с ЭМ., примерно в 90 % боёв. И если с однолассником результат боя - 50 на 50, то с более сильным классом... сами понимаете.

Хотите цифр? Давайте сравним: Исоказе - скорость - 34 уз., артиллерия ( мощность) - 8, выстр.мин. - 6,3., живучесть - 15

Огневой: - скорость - 37 уз., артиллерия (мощн.) - 27, выстр.мин. - 12,1., живучесть - 24.

Гремящий - премиум, данных нет, но по классу равен Гневному ( примерно). Скорость - 38 уз.,артиллерия (мощн.) - 24,

выстр. мин., - 12., живучесть - 18. И как вам такое сравнение?  Учитывая, что вам надо развернуться и убегать - неизменно потеря скорости. Отстреливаться на развороте можно конечно. Только КПД  будет как у паровоза. Тем более, что у вас башни на развороте будут проворачиваться в его сторону, а у него - носовые - практически нет. Кидать торпы на развороте в идущий на тебя носом корабль? Смешно. Учитывая, что вы на убегании маневрируете, а он практически нет - он почти безнаказанно избивает вас снарядами. А убежать - скорость не позволит, догонят. Союзники вас поддержат? Только в том случае. если вы выведете преследователя буквально под нос  союзному КР. А так он вас поддерживать вряд ли будет, проверено. Ему тоже надо дамажки набить, у него свои цели. Опровергайте!

 

Я таки удивляюсь вашим словам. И тут есть за что сказать.

А чего опровергать? Вы собственно всё сами и ответили. Игра не сольная песня отдельного корабля и уж если попались в группу КР работающие на себя, то тут печально. Не всегда обнаружение противника на ЭМ должно заканчиваться сражением, а сольно и агрессивно на ЭМ я уже говорил кто может. Кинуть торпы в лоб вполне можно. Пусть поворачивает и подставляет борт вам или вашим КР. 3-4 попадания от КР отнимут ремку или вообще остановят.

 

Уходить тяжело это факт и на этот случай есть дымы, форсаж и модуль на перекладку руля. И сразу скажу, а то не все полностью читают текст и не могут обработать суть. Выше перечисленное не даёт спасения на 100%. Встретили, светанули, развернулись, попытались уйти. Если команда нормально играет, то вас прикроют. Если нет, то хоть подтащите ближе. Первые минут 5, пока идет расстановка сил по карте и у вас и у противника, вообще может и не получится пострелять. Игра не из серии трах бабах. В танках такое бы прокатило. Они динамичнее нежели корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
6 100 боёв

Всё правильно, но при теперешних условиях СОЛЬНОЙ игры большинства игроков кривой баланс становится дубиной. Бьющей из-за угла и по голове. Народ приходит в игру отдохнуть после работы, а тут одни нервы. Причём, ещё полгода назад было относительно нормально. А каждое обновление ещё больше загоняет ситуацию в тупик. Моё видение ситуации - пусть меньше игроков в команде, меньше по размерам карты - но ровный баланс. Почему играя на  полностью безПВО-шном Кольберге я должен попадать под раздачу из-за того, что в команды добавили по 2 авика 5го уровня? Или становиться "терпилой" попадая на "Тенрю" против "Мурманска" ? Про ситуацию с ЭМ-ами мы уже говорили. 2-3 боя подряд напрочь отбивают желание играть вообще. Терпишь только из-за того, что вроде как давно играешь.

Посмотрите на ситуацию - народ НЕ ХОЧЕТ идти на верхние уровни игры, все идут вниз - там интереснее. Но баланс ... как всегда поёт старый романс.

 

Изменено пользователем LeoV2008

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
2 468 боёв

Сейчас чуть-чуть буду ныть, потом дам развёрнутый ответ :)

Баланса нет! Разработчики загонят игу в гроб! От ЭМов не продохнуть! Авики - имбы, нерфит их надо!!! :izmena:

 

А теперь конструктивно и по делу. Беда игры не в балансе как таковом. Нормально всё с балансом (ну не считая явных багов в мачмейкере на малом онлайне). Беда в том, как мне кажется, что игроки и разработчики играют в разные игры в рамках казалось бы одного проекта. Вот и оценивают балансные правки по разному.

 

Поясню. Разработчики говорят, ордер защитит вас от АВ! Крейсера помогут ЭМам в бою с другими ЭМами. ЛК в ордере с крейсерами может защититься от ЭМов! ЭМы помогут ЛК и крейсерам уничтожить вражеские ЛК.  ЭМу нестрашен крейсер врага, ведь ЛК сможет потопить крейсер, если ЭМ подсветит.  

Да, баланс есть, и он весьма хорош.

 

Да... но мы тут в рандоме играем в ДРУГУЮ игру. Ну нет командной игры в рандоме. Не прикрывают крейсера ЛК от авиков. Не сапортят авики ПВО союзников. Тут все играют сами за себя. Если ты на ЛК идёшь давить фланг, то рядом с тобой не будет крейсера, который защитит тебя от авиации и ЭМов. ЭМ врываясь на точку не может рассчитывать на то, что на его противника обрушит град фугасов союзный крейсер. Авик почти ничего не сможет сделать с ЭМом, который вышел на торпедную атаку. ЛК оставшийся один на один с ЭМом будет страдать.

Ну нету тут никакого баланса! Тут надо дать каждому возможность бороться с каждым... Но тогда пропадает всякая потребность в различных классах. Вот тут-то я и вижу истоки явлений "фугасный ****", "авиковый канибализм", "ползание по синей линии" и т.д.

 

Как я вижу варианта два: либо выдать всем, кому вообще положено, нормальное ПМК, ПВО, радар... в итоге "натянуть сову на глобус", либо медальками, ачивками, фармом и подобным стимулировать всё же командную игру.

Вот тогда и про баланс поговорить можно на одном языке.

 

Всё сказанное является сугубо IMHO и выражает моё персональное мнение о балансе и игре. Не является офертой, рекламой или истинной в последней инстанции :rolleyes:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Сейчас чуть-чуть буду ныть, потом дам развёрнутый ответ :)

Баланса нет! Разработчики загонят игу в гроб! От ЭМов не продохнуть! Авики - имбы, нерфит их надо!!! :izmena:

 

А теперь конструктивно и по делу. Беда игры не в балансе как таковом. Нормально всё с балансом (ну не считая явных багов в мачмейкере на малом онлайне). Беда в том, как мне кажется, что игроки и разработчики играют в разные игры в рамках казалось бы одного проекта. Вот и оценивают балансные правки по разному.

 

Поясню. Разработчики говорят, ордер защитит вас от АВ! Крейсера помогут ЭМам в бою с другими ЭМами. ЛК в ордере с крейсерами может защититься от ЭМов! ЭМы помогут ЛК и крейсерам уничтожить вражеские ЛК.  ЭМу нестрашен крейсер врага, ведь ЛК сможет потопить крейсер, если ЭМ подсветит.  

Да, баланс есть, и он весьма хорош.

 

Да... но мы тут в рандоме играем в ДРУГУЮ игру. Ну нет командной игры в рандоме. Не прикрывают крейсера ЛК от авиков. Не сапортят авики ПВО союзников. Тут все играют сами за себя. Если ты на ЛК идёшь давить фланг, то рядом с тобой не будет крейсера, который защитит тебя от авиации и ЭМов. ЭМ врываясь на точку не может рассчитывать на то, что на его противника обрушит град фугасов союзный крейсер. Авик почти ничего не сможет сделать с ЭМом, который вышел на торпедную атаку. ЛК оставшийся один на один с ЭМом будет страдать.

Ну нету тут никакого баланса! Тут надо дать каждому возможность бороться с каждым... Но тогда пропадает всякая потребность в различных классах. Вот тут-то я и вижу истоки явлений "фугасный ****", "авиковый канибализм", "ползание по синей линии" и т.д.

 

Как я вижу варианта два: либо выдать всем, кому вообще положено, нормальное ПМК, ПВО, радар... в итоге "натянуть сову на глобус", либо медальками, ачивками, фармом и подобным стимулировать всё же командную игру.

Вот тогда и про баланс поговорить можно на одном языке.

 

Всё сказанное является сугубо IMHO и выражает моё персональное мнение о балансе и игре. Не является офертой, рекламой или истинной в последней инстанции :rolleyes:

 

Есть и ещё одна сторона медали.:medal:

 

Баланс есть!

Не рассчитали просто. Прикинем на вскидку. Тест последних обновлений проводился на каком числе игроков? Может 100, а может и 1000. Сколько играет(играло) 30000-50000. Да и как проводился тест? Работает мне нравится? Как-то в прошлой обнове один из тестеров мне отписал, что уму пофигу было и он давал аккаунт друзьям. Собственно результат такого теста.... постоянные перепиливания. Вот и получилось, что те цифры которые прижились ну пускай для 1000 игроков с провалом слились для 50000.

 

Про имбовость авиков могу согласиться только в части Америки.

Сейчас что на 8, что на 9 уровне АВ Японии наблюдаю офигенный слив. Есть такое искусство оригами... так вот походу именно мастера оригами и делали самолёты АВ Японии. Можно возразить, что у Японца больше групп, но от них был бы толк если бы они не выгорали ещё на подлете. Ну и просто сравните дамаг и ПВО самих авиков. Так, что в каннибализме АВ американец японца даже не заметит. Тут нет смысла просить нерфить или апать. Дать новые возможности для противодействия, ну допустим. Резки и апанья самый крайний случай. В отношении АВ к другим кораблям кое-какой баланс всё же есть. Вам прилетит от авика... но и авику конец если вы вышли на расстояние выстрела.

Пожары и прочее.... блин тут реально пока беда. Вспоминается пожар после первого попадания ЭМ в ЛК.

 

Разрабы пробовали ввести режим в котором командная игра смогла бы развернуться. Но... это отдельная песочница. Может быть и правильно такое сделали. Но как понимаю не все увлеклись.

Как альтернативу уже упоминал про режим игры "охрана-охота" когда в группе 1-3 ЛК являются основной целью и именно их надо защитить или уничтожить (вместо захвата точек). Вот тут как ни крути а командная игра будет залогом успеха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×