Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Производительность и стабильность

  

601 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 524 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

При загрузке в бой и выходе из боя процессор должен грузиться на 100%, т.к. ему необходимо обработать быстро очень много данных. В противном случае вы не сможете быстро зайти в бой или выйти из него. 

 

Вопрос на засыпку. Всем известно, что первые бои после запуска игры могут грузиться долго. У меня это до минуты, но есть игроки, которые грузятся и по две-три.

Внимание, вопрос. Почему, если в момент загрузки боя убить клиент и запустить заново - после логина загрузка в бой произойдет практически мгновенно, за несколько секунд?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций

У меня только проц греется и греется очень сильно, i7. Игра должна работать, как есть, установил и забыл, без каких-либо танцев с бубнами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

 

Опять же - приложите DxDiag... Игры вылетела так как кончилась вся оперативная память, которую ей могла выделить винда. Какие у вас настройки графики? На каком по счету, примерно, бое произошло, кстати? (сколько часов игра была запущена) Используете моды?

 

Все было хорошо, ниразу не вылетала до патча за 3000 боев. лень мне делать  DxDiag..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

а что у игры есть проблемы с выгрузкой оперативной памяти?

и просьба-вопрос: можно сделать в клиенте кнопочку  - ограничить FPS? моды не хочу, а руками каждый патч лень

 

Нет, таких проблем быть не должно, мы очень тщательно следим за этим. Перед тем как попасть к пользователям,  игра проходит очень большое количество испытаний, не считая всяческих супертестов.

 

Следовательно подобные случаи очень нам интересны, может быть выявлена какая-то сложно уловимая утечка памяти, какие-то пропущенные тяжелые модели чего-либо: корабли, части карты, которые используются игроками очень редко. Тогда нам нужно знать о такой проблеме, чтобы проверить, подтвердить и исправить. Так же такая проблема может появиться из-за сторонней модификации клиента, странной работе операционный системы с распределением памяти.   

 

Вопрос на засыпку. Всем известно, что первые бои после запуска игры могут грузиться долго. У меня это до минуты, но есть игроки, которые грузятся и по две-три.

Внимание, вопрос. Почему, если в момент загрузки боя убить клиент и запустить заново - после логина загрузка в бой произойдет практически мгновенно, за несколько секунд?

 

Винда использует систему хитрых кэшей, подгружая и держа в памяти те файлы, которые используются очень часто. Поэтому если вы установите клиент с нуля, первая загрузка клиента и загрузка первого боя будет происходить дольше, чем если бы вы уже успели немного поиграть. Причем загружает кэши в память винда, начиная с собственной загрузки. По этой причине даже после перезагрузки ПК, игра будет загружаться чуть быстрее, чем установленная с нуля. 
 

 

У меня только проц греется и греется очень сильно, i7. Игра должна работать, как есть, установил и забыл, без каких-либо танцев с бубнами.

 

Как сильно греется? Приложите, пожалуйста, dxDiag и настройки графики. Я тоже использую i7 3770k на домашней машине - он ведет себя тихо, не греется выше 55 градусов.

 

 

Все было хорошо, ниразу не вылетала до патча за 3000 боев. лень мне делать  DxDiag..

 

Очень жаль, конечно. Скажете, пожалуйста, хотя бы, какие у вас модификации установлены, если они есть?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

 

 

Очень жаль, конечно. Скажете, пожалуйста, хотя бы, какие у вас модификации установлены, если они есть?

Прошип- миникарта, цветные снаряды, тюленеметр, длинный прицел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

 

Нет, таких проблем быть не должно, мы очень тщательно следим за этим. Перед тем как попасть к пользователям,  игра проходит очень большое количество испытаний, не считая всяческих супертестов.

 

Следовательно подобные случаи очень нам интересны, может быть выявлена какая-то сложно уловимая утечка памяти, какие-то пропущенные тяжелые модели чего-либо: корабли, части карты, которые используются игроками очень редко. Тогда нам нужно знать о такой проблеме, чтобы проверить, подтвердить и исправить. Так же такая проблема может появиться из-за сторонней модификации клиента, странной работе операционный системы с распределением памяти.   

 

спасибо за информацию, а про кнопочку с FPS? я ограничил в 45 руками, скачков FPS больше нет, и бук ощутимо меньше греется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

спасибо за информацию, а про кнопочку с FPS? я ограничил в 45 руками, скачков FPS больше нет, и бук ощутимо меньше греется

 

Идея интересная, но сильно похожа на костыль. Мы сейчас стараемся двигаться в сторону общей оптимизации и улучшения плавности игры. И введение, согласование, разработка такого "костыля" займет намного больше времени, чем выход обновлений с оптимизацией скачков FPS.

Прошип- миникарта, цветные снаряды, тюленеметр, длинный прицел.

Ок, спасибо большое. На досуге постараюсь проверить, как эти моды влияют на производительность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

 

Идея интересная, но сильно похожа на костыль. Мы сейчас стараемся двигаться в сторону общей оптимизации и улучшения плавности игры. И введение, согласование, разработка такого "костыля" займет намного больше времени, чем выход обновлений с оптимизацией скачков FPS.

Ок, спасибо большое. На досуге постараюсь проверить, как эти моды влияют на производительность.

 

а официальный модпак тестируется на производительность и конфликты с клиентом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

Винда использует систему хитрых кэшей, подгружая и держа в памяти те файлы, которые используются очень часто. Поэтому если вы установите клиент с нуля, первая загрузка клиента и загрузка первого боя будет происходить дольше, чем если бы вы уже успели немного поиграть. Причем загружает кэши в память винда, начиная с собственной загрузки. По этой причине даже после перезагрузки ПК, игра будет загружаться чуть быстрее, чем установленная с нуля. 
 

 

Нет, не такой кейс. Клиент я с нуля ставил примерно год назад и с пех пор только обновляю. Первая загрузка боя после запуска клиента всегда долгая, даже первые несколько загрузок разных карт. Но вот прекращение процесса и запуск игры прямо в бой ведет к мгновенной загрузке боя, что удивительно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
97 публикаций

Летом прошлого года при игре в WOWS заметил повышенную загрузку процессора до 95-100% и повышенный нагрев ~50гр(AMD FX-8320), фпс  60-70. Обращался в ЦПП, проблема не решилась, сообщили передадут специалистам, будет решаться в ближайших патчах. В настоящий момент загрузка процессора уменьшилась до 88-90%, t~45гр, но после 1,5-2 часов игры при фпс 60-70 на средних настройках стали наблюдаться просадки   до 20, иногда до 5-10, что исправляется перезагрузкой компьютера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

 

а официальный модпак тестируется на производительность и конфликты с клиентом?

 

Нет, через наш отдел официальный модпак не тестируется. Мы тестируем лишь чистую игру - клиент который идет к пользователям, разработки наших разработчиков. Модов слишком много, они слишком разные, их сочетания бесконечны, мы не в силах проверить их все. Даже на странице модпака написано "Мы не гарантируем совместимость модификаций со всеми конфигурациями компьютера". Вот здесь подробно написано как проводятся тесты в нашем отделе и почему мы не тестируем моды.

 

Прошип- миникарта, цветные снаряды, тюленеметр, длинный прицел.

 

Таки вот здесь пользователи говорят, что проблема как раз в тюлене/оленеметре. Лично не проверял - не могу ставить моды на работе, попробую проверить из дома. Но, судя по той теме, удаление этого мода многим помогло.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

 

Идея интересная, но сильно похожа на костыль. Мы сейчас стараемся двигаться в сторону общей оптимизации и улучшения плавности игры. И введение, согласование, разработка такого "костыля" займет намного больше времени, чем выход обновлений с оптимизацией скачков FPS.

я конечно не спец, но всего лишь в текстовом файле 75 заменил на 45)))

 

а теперь не большой фидбэк: особо критичных багов у меня не было, вылетов не наблюдаю (плюёт 3 раза через левое плечо и стучит по дереву), клиент чистый, винда 10 домашняя 64-х разрядная (обновился с win7), был пару раз черный экран при запуске клиента, но это было после 0.5.3, когда запускал игру вместе с открытым гуглохромом,  и однажды в бою не прорисовывались корабли противника - на миникарте есть, по факту нет, из боя смог выйти только через механический ребут ноута, видимо из-за этого скрины не сохранились и цпп мне не поверил

Но больше всего раздражают постоянные мелкие лаги в порту: при установке сигналов, прокрутки карусели, переключении между кораблями, все подтупливает и подлагивает,  в бою периодически лагает, дергаются корабли, и иногда долго загружает в бой, особенно на "холодную" сразу после запуска клиента, я обычно делаю так чтобы не тупило - запускаю клиент и иду курить/пить чай, а потом уже в бой и после этого в бой уже шустрее загружается

а еще бесит, когда в бою прицел скользить начинает: вроде все, прицелился, взял упреждение, ждешь когда зарядятся орудия, и в самый последний момент прицел начинает "уезжать" от цели

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
2 867 боёв

Уважаемый Santcoder, хотел спросить, раз вы читаете эту тему - нет никаких подвижек с исправлением глюков в SLI-режиме? Причем я в основном именно про отсутствие графических артефактов, когда видеокарта (-ы) работает в SLI, а не про использование SLI по полной (это, понятно, далеко не в приоритете)

Какое-то время назад оно тоже не работало, потом вроде починили. В 0.5.3 опять сломалось :(

Изменено пользователем Nosferex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
31 публикация
2 732 боя

Игра опять крашнулась во время загрузки в бой. После четырех попыток повторного входа в бой, меня выпинывало обратно на раб. стол, после чего я плюнул и оставил погибать беззащитный корабль. Ошибка была распространенная, про которую вы сказали ~ "она появляется потому что для игры выделяется мало оперативной памяти". 

Случалось это неоднократно на Мурманске. Пробовал закрывать сторонний софт, чтобы освободить память - ни чего не изменилось. Пробовал запускать чистый клиент без модов - ни чего не изменилось, так же выкидывает из игры. Проблемы начались примерно с месяц назад, но случалось очень редко, сейчас (после 0.5.3.2) вероятность вылета возросла до 70%

 

UPD: Добавил скрин той самой ошибки. Подряд выкинуло 2 раза на Мурманске, не смог вообще войти в бой. 

 

Принимайте меры! СРОЧНО! С каждым патчем вы ломаете игру, а не улучшаете ее :angry:

DxDiag.txt

shot-16.03.22_11.17.13-0293.jpg

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Aggronoize

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

Игра опять крашнулась во время загрузки в бой. После четырех попыток повторного входа в бой, меня выпинывало обратно на раб. стол, после чего я плюнул и оставил погибать беззащитный корабль. Ошибка была распространенная, про которую вы сказали ~ "она появляется потому что для игры выделяется мало оперативной памяти". 

 

Случалось это неоднократно на Мурманске. Пробовал закрывать сторонний софт, чтобы освободить память - ни чего не изменилось. Пробовал запускать чистый клиент без модов - ни чего не изменилось, так же выкидывает из игры. Проблемы начались примерно с месяц назад, но случалось очень редко, сейчас (после 0.5.3.2) вероятность вылета возросла до 60%

 

Принимайте меры! С каждым патчем вы ломаете игру, а не улучшаете ее :angry:

День добрый! А можете приложить python.log и сделать скриншот диспетчера задач Windows при запущенной игре? Желательно после загрузки боя сразу, когда и происходит вылет примерно. 

 

Уважаемый Santcoder, хотел спросить, раз вы читаете эту тему - нет никаких подвижек с исправлением глюков в SLI-режиме? Причем я в основном именно про отсутствие графических артефактов, когда видеокарта (-ы) работает в SLI, а не про использование SLI по полной (это, понятно, далеко не в приоритете)

Какое-то время назад оно тоже не работало, потом вроде починили. В 0.5.3 опять сломалось :(

Со SLI работаем сейчас, проблемы все задокументированы и исправляются. Думаю, скоро жизнь на них станет лучше. Но, если что - про артефакты это в раздел "Графика".

 

а теперь не большой фидбэк: особо критичных багов у меня не было, вылетов не наблюдаю (плюёт 3 раза через левое плечо и стучит по дереву), клиент чистый, винда 10 домашняя 64-х разрядная (обновился с win7), был пару раз черный экран при запуске клиента, но это было после 0.5.3, когда запускал игру вместе с открытым гуглохромом,  и однажды в бою не прорисовывались корабли противника - на миникарте есть, по факту нет, из боя смог выйти только через механический ребут ноута, видимо из-за этого скрины не сохранились и цпп мне не поверил

Но больше всего раздражают постоянные мелкие лаги в порту: при установке сигналов, прокрутки карусели, переключении между кораблями, все подтупливает и подлагивает,  в бою периодически лагает, дергаются корабли, и иногда долго загружает в бой, особенно на "холодную" сразу после запуска клиента, я обычно делаю так чтобы не тупило - запускаю клиент и иду курить/пить чай, а потом уже в бой и после этого в бой уже шустрее загружается

а еще бесит, когда в бою прицел скользить начинает: вроде все, прицелился, взял упреждение, ждешь когда зарядятся орудия, и в самый последний момент прицел начинает "уезжать" от цели

Спасибо большое за фидбек! Будем работать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
31 публикация
2 732 боя

День добрый! А можете приложить python.log и сделать скриншот диспетчера задач Windows при запущенной игре? Желательно после загрузки боя сразу, когда и происходит вылет примерно. 

 

Вот. Тут уже к гадалке не ходи, на Мурманске 3 боя подряд вылетело.

python.log

Безымянный.jpg

Безымянный1.jpg

Изменено пользователем Aggronoize

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

 

Вам процессы или быстродействие в диспетчере задач?

 

Процессы - интересует потребление памяти. Кстати, как вы запускали чистый клиент без модов - через безопасный режим клиента, удаляли моды или начисто установленный клиент?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
31 публикация
2 732 боя

 

Процессы - интересует потребление памяти. Кстати, как вы запускали чистый клиент без модов - через безопасный режим клиента, удаляли моды или начисто установленный клиент?

 

Запускал и без модов и с помощью безопасного режима.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[-F-]
Участник, Коллекционер
294 публикации
21 032 боя

Вылетела игра с критической ошибкой.

 

Файлы:
Python: https://yadi.sk/i/E-4aUb3ipDG4E

DxDiag: https://yadi.sk/i/SgzmqQDhpDG3V

Pref: https://yadi.sk/d/injsutvppDG3x

Crash: https://yadi.sk/d/Bo-CtpjWqPPVn

Wows1.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
31 публикация
2 732 боя

Те у кого вылетает игра во время загрузки боя с ошибкой, которая на изображении ниже – обратите внимание, возможно у вас проблема с каким-нибудь кораблем. У меня был сломан Мурманск.

Помогла переустановка клиента. 

Надеюсь больше не сломается :D

post-25390770-0-89794700-1458631101.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×