Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Звук

  

99 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

В обновлении 0.5.3 произошли следующие изменения:

 

  • Доработаны звуки выстрелов.
  • Доработана озвучка движения и уничтожения корабля, а также падения самолётов.
  • Музыкальное сопровождение теперь останавливается полностью, если установить уровень громкости музыки на 0, и не потребляет ресурсы системы.
  • Добавлены новые музыкальные треки.

 

Мы предлагаем оценить звуковую составляющую игры - что вам нравится, а где нам надо поработать ещё? Нравятся ли вам новые звуки? Что вам особенно запомнилось в звуковой картине игры? Понравились ли вам нотификации при захвате базы?

 

ВАЖНО! При фидбеке, пожалуйста, публикуйте скриншот настроек громкости и описание, какими устройствами для звука пользуетесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
773
Старший бета-тестер
1 038 публикаций

Не стало слышно озвучки "В бой", при свернутом клиенте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

все просто отлично, но вражеские самолеты, заходящие в атаку на мой корабль не имеют двигателей, т.е. имеют, но они не слышны. дружеская авиация жужжит, вражеская нет. 

Ползунок ГК просто необходим

Звук ПВО понерфили еще в прошлом патче? плохо слышно

ПМК тоже звучит тихо, звук выстрелов неинтересный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

У меня звук последних 3 секунд отсчета перед боем (3 финальных удара) начинается на -0:01, т.е. запаздывает на 2 секунды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

И еще, если альт-табнуться при ожидании боя, теперь сигнал о начале не проигрывается. Я помню, на эту тему где-то были обсуждения на форуме, но найти не могу. Это так и должно быть? Раньше хоть барабан звучал при старте, а сейчас что-то шуршит, как-будто коврик под дверью сперли, не слышно почти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв

в целом стало лучше, продолжайте в том же духе.

вообще было бы не плохо сделать не только упрощенную и полную схемы, но и альтернатиный звук, по типу мода "громовые орудия" в танках, что бы все рвалось, бабахало и грохотало.

не все это любят, потому в виде опции было бы идеально.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

"Усё плохо, шеф".
Я бы не стал здесь писать, если бы старая легкая озвучка полностью подошла под патч 0.5.3. Да она по прежнему работает и по звучанию на мой вкус более лучшая чем новая, но с ней из-за нововведений увеличилось в несколько раз скорость время загрузки клиента и скорость время загрузки боя. Так что пришлось несколько боев катать с стандартной озвучкой и мне не понравилось совсем, разница слишком огромна и не в лучшую сторону.

 

В элементах озвучки так до сих пор и нет какой-то стабильности с её громкостью и нет более тонкой до настройки по группам звуков под личные нужды из клиента. Звуки радио сообщений как-то сильно приглушены, что порой ничего не слышно. При быстрых командах, а особенно при фокусе противника вместо озвучки стало выдаваться просто "пши..", но за то дядька просто в нарыв орет перед началом боя, а при убийстве корабля противника он же с большим опозданием об этом сообщает. С громкостью выстрелов и громкостью попаданий тоже как-то странно всё звучит и не регулируется раздельно. Одни и те же звуки интерфейса в разных окнах интерфейса и в бою звучат с разной громкостью. При полном снижении громкости музыки в ноль, притихли голосовые радио сообшения.
Дайте Артуру отпуск что ли, пусть отдохнет и послушает простое стерео без всяких наворотов..
Общая оценка 3 из 10.

Изменено пользователем HootorezZ
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

звук после этого обновления вообщем стал хуже новые треки не понравились 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

Очень не хватает национальной озвучки экипажа

Изменено пользователем ExecutoR93
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Звук ощутимо стал хуже, имхо

Звуки выстрелов на Збт были гораздо эффектнее и не вызывали сомнения в том, что работает Гк линкора, сейчас же это не звук выстрела корабельного орудия, а звук сломаной ветки или, максимум, звук взорваных пистонов.

А эти страшные звуки, якобы биения сердца, для чего они? Или голосс который кричит "бой начинается" он меня реально пугает, каждый раз вздрагиваю, раньше его хотябы не было если поздно загрузился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
406 боёв

А почему  при столкновении,слышны дудки только твоего корабля?почему не сделать этот звук общим,что бы ты и все сокамандники слышали свой и чужой гудок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Чего не хватает в звуковой сфере:

- отсутствует качественный звуковой эффект ПВО в мелком, среднем и универсальном диапазоне;

- разнообразие звука морской волны;

- хотелось бы слышать нарастающий звук (тик) до начала боя за пять секунд; 

- разнообразия звукового сопровождение от затоплений, пробитий, работы машинного отделения;

- при активировании умения «Заградительный огонь» и во время его использования, воспроизводить сигнал «воздушная тревога» или с интервалом в N секунд;

- хочется нарастающего звука при подлете/отлете и пикирования ЛА;

- при возникновении пожара и до момента тушения проигрывать звук с интервалом в N  секунд «пожарной тревоги», что придаст большую атмосферу;

- обогатить звуковую схему воздушного боя, уничтожения и падения подбитых самолетов;

 - сделать звуковое различие между истребителями, бомбардировщиками и торпедоносцами;  

- на протяжении времени работы снаряжения «Гидроакустика» периодически проигрывать звук (интервал в 5 секунд), когда данное умение активировано.

Настройки: качество звука высокое. Оборудование: мультимедийные колонки Microlab Solo 7C new; гарнитура Dialog HS-A30MVU.

Все остальные звуки – устраивают. Нотификация при захвате базы – понравилась.  

 

P.S. Звук стрельбы главного калибра у «Гремящего» - вещь.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Здравствуйте.

Последнее время стал напрягать звук, думается, двигателей линкора Колорадо. Когда плывешь вперед на полном ходу такой звук исходит продолжительный, как будто в метро едешь или ... такое ощущение, что нечто разгоняется, только это не заканчивается, а врезается в мозг ... возможно, что-то можно сделать с частотами этого звука, чтобы так уши не резало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Ребята, с кораблями Arpeggio-мода проблема. Игровой клиент для выпущеных в порты игроков Конго и Миоко ставит лишь одну озвучку - озвучку Ионы (подлодки I401). Скажите, это баг или так задумано?:sceptic:

 

Изменено пользователем anonym_S9PmwzvjuwDz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Здравствуйте.

Последнее время стал напрягать звук, думается, двигателей линкора Колорадо. Когда плывешь вперед на полном ходу такой звук исходит продолжительный, как будто в метро едешь или ... такое ощущение, что нечто разгоняется, только это не заканчивается, а врезается в мозг ... возможно, что-то можно сделать с частотами этого звука, чтобы так уши не резало.

 

Можешь попробовать сам порыться в файлах игры. Я сейчас тоже это пробую с кораблями Arpeggio-мода. Только тут возникнет проблема в правильности выбора версии программки Audiocinetic Wwise. Если уверен в своих силах и своём железе, то можешь порпобовать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

Здравствуйте.

В обновлении 0.5.3.2 явно были изменены звуки критования.

Эти новые звуки похожие на скрип сильно раздражают. Как уже писали на форуме - звук похож на писк спикера системного блока.

Особенно напрягает при игре на крейсере, где порой легко можно потерять башню/ТА/двигатель/руль несколько раз за бой (а на эсминцах, думаю, всё ещё хуже).

Изменено пользователем anonym_G9aUFuVNvvov
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
2 552 боя

Новые звуки повреждений ужасны. Какое то пиликанье вместо скрежета металла. Такое ощущение что играешь в игру про космические корабли.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

После вчерашней обновы, звуки повреждения модулей это что то с чем то...... Что там за пиликанье, к чему оно... А голос предупреждающий о торпедах, что за какое то электронное эхо, он что из трубы идёт....

Фразы "Бой начинается" нет в каждом втором бою....

Да и общая звуковая картина стала какая то непонятная кучу ненужных шумов как бы добавилась...

Здравствуйте.

В обновлении 0.5.3.2 явно были изменены звуки критования.

Эти новые звуки похожие на скрип сильно раздражают. Как уже писали на форуме - звук похож на писк спикера системного блока.

Особенно напрягает при игре на крейсере, где порой легко можно потерять башню/ТА/двигатель/руль несколько раз за бой (а на эсминцах, думаю, всё ещё хуже).

 

На ЭМах в ближнем бою сплошной писк, я даже вначале не понял что случилось, подумал комп сдох.........
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Считал, что со звуком всё ок, пока не поставил последний танковый патч. Вот там звук так звук, в кораблях по сравнению с ним только на троечку.

Изменено пользователем PanzershipFS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×