Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Командные бои

  

165 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 206 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
440 публикаций
2 796 боёв

Добрый день.

  Доходность в серебре крайне низкая. Я на Эм сильно не переживаю, но на остальных классах все грустно. Привлекательность только для кланов остальным интереса нет страдать. 

Зря Вы так пишите, зная победную политику Лесты, они скорее отберут доходность и у эсминцев нежели добавят остальным. 

Изменено пользователем kraski1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
7 784 боя

Капитаны по идее сразу должны обозначить кому чем и где заниматься, а на деле часто в начале боя никто не знает куда идти, много писанины в чате, которая отвлекает, вобщем те же самые РБ.

По расходам согласен, а ведь в планах ЕЩЕ поднять минимальный уровень для КБ, тогда сделали бы для 5-6 и 7-8 отдельные лиги типа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Абсолютно не понятно начисление рейтинга.

Пример: рейтинг команды 4500, победа против команды 3900 - итого +22 очка

рейтинг команды 4500, победа против команды 4700 - итого +26 очков

 

Понятно что уровни боев несопоставимы, а изменения рейтинга почти не отличаются. Странно это все.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 145 публикаций
941 бой

Я, конечно, не знаю, может это и норма, но - где же пресловутый "баланс по скиллу"?

 

273053ffc5ef.jpg

 

Это же, как у ребёнка конфетку отобрать. Причём, в очереди было ещё несколько команд

 

P.S. Очень хотелось бы увидеть некий рейтинг команд, участвующих в КБ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
881 публикация

Абсолютно не понятно начисление рейтинга.

Пример: рейтинг команды 4500, победа против команды 3900 - итого +22 очка

рейтинг команды 4500, победа против команды 4700 - итого +26 очков

 

Понятно что уровни боев несопоставимы, а изменения рейтинга почти не отличаются. Странно это все.

 

Это вообще нонсенс. "Немного видоизменённый рейтинг ЭЛО" - он такой, очень странный, в общем. Хотелось бы подробностей, формул, цифр.

Я, конечно, не знаю, может это и норма, но - где же пресловутый "баланс по скиллу"?

 

273053ffc5ef.jpg

 

Это же, как у ребёнка конфетку отобрать. Причём, в очереди было ещё несколько команд

 

P.S. Очень хотелось бы увидеть некий рейтинг команд, участвующих в КБ.

 

Даёшь командомер! :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

2 дня поиграли. Пока команды весьма унылое зрелище.

75% команд сольют среднестатистической рендомной команде из высшей лиги ранговых.

На фоне этого и низкого заработка снимаешь сигналы, камуфляжи, премрасходники... Но всё же раз в 10 боёв попадается достойный соперник и с ним приходится воевать без всего этого.

 

И против этих же 75% команд не нужно никакой тактики, они проигрывают в любом случае, чтобы ты не делал. 

Во-первых, это скучно.

Во-вторых, при таких соперниках ты сам деградируешь

В-третьих, ты не можешь обкатать и проверить новичков

 

Будем надеяться, что команды со временем будут крепнуть и усилятся.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

2 дня поиграли. Пока команды весьма унылое зрелище.

75% команд сольют среднестатистической рендомной команде из высшей лиги ранговых.

На фоне этого и низкого заработка снимаешь сигналы, камуфляжи, премрасходники... Но всё же раз в 10 боёв попадается достойный соперник и с ним приходится воевать без всего этого.

 

И против этих же 75% команд не нужно никакой тактики, они проигрывают в любом случае, чтобы ты не делал. 

Во-первых, это скучно.

Во-вторых, при таких соперниках ты сам деградируешь

В-третьих, ты не можешь обкатать и проверить новичков

 

Будем надеяться, что команды со временем будут крепнуть и усилятся.

 

Потому что матчмейкер вообще не настроен на подбор близких по рейтингу команд и ставит команды с разницей в 800 очков почему-то, даже когда команд в очереди 5 штук.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

После двух дней боев, не смотря на минусы режима впечатления очень хорошие, режим давно ждали и он очень понравился.

 

Но если не исправить проведенное ниже, режим не проживет дальше 3 сезона как и Раковые Бои.

 

1. Довольно глючный интерфес, иногда виснущий намертво. Но возможно это последствия патча и не имеет отношения к КБ.

2. Экономика, не настроена. На 8 уровне при 100% Побед за два дня нафармил на эсминце всего 100 000 серебра.  

Противников мало, урон нормальный не набьешь более менее вывозят ЛК раз в 5 больше. Эсминцы и Крейсера играют практически в ноль.

То есть мне не выгодно, к примеру на эсминце выполнять командные действия брать точки, светить, ставить дымы. Выгоднее ехать дамажить как в рандоме.

По этому ОЧЕНЬ ВАЖНО настроить награду за такие действия или же суммировать всеми заработанные деньги и делить на всех поровну, как говорится команда заработала вместе и получит одну сумму на всех.

Если следующий сезон будет на 9 народ массово будет уходить в минус то играть никто в убыточный режим не будет.

4. Респы. Это командные бои и респ должен быть командный, а не как сейчас треть боя ток в кучу собираемся.

5. Отсутствие мотивации. Да сейчас это новый классный режим, но все слабые команды в следующий сезон не пойдут и онлайн будет ниже плинтуса. Смысл играть будет только у клановых игроков.

Опять нужен какой то рейтинг чтоб было к чему стремится. Сезонный режим без цели, без награды, без победителя наконец, обречен на провал.

Без мелких призов таких как в РБ, деньги за взятие лиги, флажки, достижения режим умрет. Будут только клановые ребята тренироваться да залетные от них выхватывать.

6. Прайм тайм. Время прайма очень не удобное, ДВ окно меньше в два раза московского, почему??? Я должен ломится с работы как сайгак чтоб хотя бы часик поиграть в ДВ окно.

Было предложение начинать по ДВ и заканчивать по МСК хорошая идея.

7. Команды с техникой 7 уровня это просто корм. Даже один корабль 7 уровня уменьшает шансы своей команды на победу почти до нуля.

Их надо пускать только против таких же недокоманд.

8. Голосовая связь и отличительные знаки для командира и наемников то же не помешают.

9. Опять же зачем сделали лиги, если из первой кидает к третьей, это отобьет желание играть у ребят которых вдули в одну калитку.

Тут стоит ограничить только попаданием к командам из соседних лиг, но никак не через одну.

10. По картам нареканий нет, играть можно на любой. Нужно только большее  разнообразие, начинают приедаться уже.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
7 784 боя

2 дня поиграли. Пока команды весьма унылое зрелище

при таких соперниках ты сам деградируешь

Думаю раки долго в КБ не протянут, просто дорого это, тем более если играть то на 8-ках.

Вчера таких днищ навидался, люди как будто о цитаделях и не слышали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
35 публикаций
18 363 боя

Первые впечатления:

Как командный игрок очень ждал этот режим. Но пока из 19 боев попались только 3 серьезные команды.Надеюсь, это временные трудности матчмейкера.

Кроме того, 10 человек - мало для команды. Прошу сделать хотя бы 12. 

Также не нашел как увидеть в клиенте рейтинг своей команды, если начат набор (вместо рейтинга показано количество бойцов, и больше посмотреть негде).

Выступлю в защиту карты Раскол. Во-первых карта добавляет разнообразия геймплею, во-вторых каждая карта с тремя точками - простор для тактики.

 

П.С.

Цель разработчиков привлечь сюда большую часть ЦА абсолютно верная, но теперь мне кажется это не удастся. Для многих этот режим не будет более выгодным, чем рандом или РБ. Та же экономика, отсутствие бонусов как для наемников, так для потенциальных командиров, туманные цели для топ-команд...

  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
506 публикаций
3 643 боя
Почему в комнату перед началом боя, нельзя добавить всех 10 членов команды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
364 публикации

если честно, я не понимаю смысла этого режима: платно собрать команду, чтобы играть в определенные часы. почему не сделать те же ротные танковые бои? зачем всё так усложнять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Вставлю и свои пять копеек. Покатал командные бои всего один день со своей командой и ещё чуток понаемничал. Так что по геймплею: какие корабли лучше, какие хуже, какие карты не очень, а на каких интересно, говорить не могу. Так что обойдемся небольшим опусом о реализации самой задумки командных боев. 

 

Пока что все участники моей команды находятся в эйфории, что наконец то сделали что-то, где мы можем собраться вместе, поугарать, покататься и выявить кто же из нас слабое звено. Но уже одного дня достаточно, чтобы увидеть многие проблемы невооруженным глазом. 

 

Во первых это интерфейс: Кнопки приглашения в команды, кнопки создания команды, принятие приглашение в команду и прочие периодически не жмется. Поиск всяких неудобных крестиков выхода из команды напоминает знаменитый поиск часов в порту. Бои в статистике команды разбросаны в случайном порядке, из-за этого график рейтинга команды получился прыгающий, хотя вчера шли только в гору.рейтинг.png

 

Во вторых система голосований: К черту всю эту демократию. Для кого она? Опытные команды имеют сильного лидера и его решение и есть истина в последней инстанции. За не нажатую кнопку исключения из команды ты сам получишь исключение из клана. Но, как правило, все действия по ростеру команды идут по всеобщему согласию и собирать в онлайне мемберов команды, чтобы "нажать на кнопочку" глупо.

В то же время в командах, которые представляют собой сборную солянку, состав будет меняться очень часто. И они когда-то столкнуться с невозможностью его замены, когда в онлайне будет 3-4 человека из команды, а мембер команды Вася уже не играет в корабли и забрал с собой еще своего друга - мембера Колю. Да 21 день и можно кикать спокойно. Но если он попрощался с вами неделю назад, а ливнуть из команды забыл, зачем ждать еще две?

Еще некоторые команды будут с очень частой сменой своих мемберов - к примеру команда "стример+зрители", где желающих покататься в одной тиме может быть и не одна сотня. Понятное дело в этом случаи тасовать ростер команды ещё более неудобно. Когда-нибудь он забьется недобросовестными зрителями, которые не освободят места для других.

Так же отмечу плохую реализацию голосования: Даже когда в онлайне нету минимального количества игроков, которое может проголосовать, оно всё равно запустится. Но что толку, если для принятия решения нужно 5, а то и 9 голосов, а в онлайне 3 тела? Может присылать голосования и тем, кто офлайн? Ну будет идти голосование не полторы минуты а, скажем, день. Зато все его увидят и даже при плохом онлайне оно будет иметь шанс состояться. То же смещение лидера - я даже не буду ругаться на то, что вчера ради шутки его жмякнул, заплатил 600 дублонов и был крайне удивлен, что при неудаче они не вернулись обратно. Но на него надо аж 9 голосов! То есть единогласное решение. И как ты всех 9х в онлайне поймаешь? Может стоит задуматься об увеличении ростера команды до 12-15 мемберов? Кстати можно эту фишку прикрутить к дублонам. +1 место в команде за 100 золотых, к примеру.

Единственное, что в этих голосованиях может быть полезного, это смещение лидера по "неактивности" - действительно, если ваш РЛ забил, то вы остались без руля и вам довольно сложно управлять вашей командой. Тогда возможность его довольно просто сдвинуть и посадить на трон другого игрока нужна и оправдана. Но опять же - лидер может забить ан команду, но в корабли раз в неделю заходить. И что тогда? Врят ли вы соберете 9 голосов в практически мертвой команде.

Есть ещё гипотетический и не самый часто встречающийся вариант, от которого вы, уважаемые разработчики, и хотели защититься вашими голосовалками. Это когда Лидер пошел в разнос - то есть кикает одних, инвайтит рандомных нубов и совершает прочие непотребства с вашей нежно любимой тимой. Но так ли часто такое случается? Да, рейдж кики: "Да ты задолбал тупить!" /исключить, будут иметь место быть. И из-за них будут драммы с темами на форуме: "Я слился в первые 2 минуты боя 10 раз подряд, а меня несправедливо кикнули". Но я всегда считал эти моменты неотъемлемой частью любой социализации в онлайн играх. И врят ли кто-то будет в неадекватных действиях своего лидера винить разработчиков - поверьте всё недовольство будет обращено на него. Конечно бывают особо запущенные случаи, когда лидер начинает творить что ему вздумается, а команду хочется сохранить со старым названием и старым рейтингом. Но вероятность этого крайне мала и у нас всё же есть ЦПП. Обращаемся туда с коллективной жалобой - лидера смещают. Всё просто и никаких гвоздей. Ну кроме знаменитого качества работы нашего ЦПП.

Ладно по голосованиям много нафлудил. Но можно же сделать "ни вашим ни нашим". К примеру ввести следующее:

Когда команда сформирована и полностью укомплектована, то у неё появляется специальное офлайн (то есть долгое, на день, два или просто пока все не выскажутся) голосование, которое может начать её лидер. Называется оно, к примеру, "Наделить капитана команды полными правами". Если решение практически единогласное (7-9 мемберов, не считая лидера), то с этого момента Лидер может творить что хочет: кикать, принимать, переименовываться, да хоть распускать команду без ведома её участников. Звучит жутко? Но в 99% играх именно так и это работает! Пошли под руководство неадеквата - извините, но сами ***. В следующий раз более придирчиво выбирайте себе друзей.

 

Дальше идёт баланс команд. Нет, вы не подумайте, нам нисколько не скучно было вчера катать 21 бой без поражений на 6ти премах+АВ и мериться кто же больше всех нафармил. Люди были крайне довольны, серебро лилось рекой, в ТСке творился треш угар и Содом с Гоморой. Но вот ребятам, то и дело попадающим на нас со своей третьей лигой, думаю было не так весело. Сейчас Командные бои напоминают собой избиение младенцев, которые попались у нас на пути. Из 21 боя только два были с хоть как-то близкими по скилу командами (причем ни одного из них в первой лиге). С сильнейшими командами нашего сервера мы вообще ни разу не встретились. Довольно было обидно получать информацию от Сеалов, что они сейчас катают потную катку со Сквадом, а самим избивать очередных новичков с наемниками на пару. И ладно бы, если команд в первой лиге было мало. Но мы же пропустили первый день, но всё равно смогли подняться до неё за 3 часа. То есть ребята, которые играют неплохо и которые играли оба дня, уже там были. Так почему мы с ними не встречались, хотя по междуклановым чатам было ясно, что в данный момент скиловых команд играет не одна и не две?

В итоге получили простой режим для фарма+поугарать. В такой реализации баланса он, имхо, слишком быстро наскучит как "охотникам", так и их "жертвам".

 

Но и играть только с сильными командами может быстро надоесть - технику абы какую не покатаешь, фарм будет не слишком быстрым, по 21 бой за вечер скатать не удастся. Ну и прочее. Всё же небольшой разброс по рейтингу ЭЛО оставить стоит. Пусть лиги будут условны - команда, которая только-только вползла в 1ю в принципе не сильно отличается от тех, кто уверенно продвигается внутри второй, но разлёт по балансу по рейтингу не должен быть настолько огромным. Тут с цифрами /корюшканисмогла. 

В принципе нету ничего плохого, если чуть более слабая команда встречает чуть более сильную - у первых появляется шанс откусить большой кусок рейтинга в случаи победы или хотя бы подучиться тактике у хорошей команды. Вторые получают небольшой фарм, и передышку после потных боев с топами рейтинга. Но когда скилл команд слишком велик, кто это не нужно ни одним не другим - новички будут иметь ровно ноль шансов выиграть у команды с высшей лиги, вся тактика у топ-команды будет заключаться в "Кто последний по опыту - тот Киркоров", ну и топы слишком расслабятся и собраться для потной катки будет довольно сложно.

 

Так же сейчас отсутствует какая-то долгосрочная идея для игры в КБ - никаких флажков/сигналов/серебра/бледжека и прочего за достижение той или иной ступеньки прогресса нету. Кроме того, нету даже обозримого рейтинга команд относительно друг друга. Даже тут не глянуть "у кого длиннее". Я иногда спрашиваю ребят, у кого сколько, но во первых я не все возможные топовые команды могу опросить, во вторых информацию никак не проверить. Какой-то далёкий непонятный турнир "между лучшими командами" явно не слишком хорошая мотивация. Особенно для тех, кто под это описание явно не подходит.

Отсюда вывод, что если не поощрять КБ какими-то минимальными плюшками как для слабых, так и для сильных команд, то интерес к режиму начнёт быстро гаснуть.  Останутся лишь всякие даэдроты по типу меня, которые уже имеют все десятки в порту, 3 раза прошли ранговые и которым делать то больше в кораблях и нечего. 

 

О переводе КБ на 9й уровень. Очень не нравится эта идея. Да, с одной стороны, народ перестанет играть на куче премов и начнет прокачивать технику. А то у нас Тирпицев на сервере в 8 раз больше, чем Ямато (самая популярная 10ка). Кроме того, мы увидим баланс на хай-лвле во всей красе - разработчикам думаю интересно будет взглянуть сколько Айов будет по сравнению с Изумо и возьмет ли кто-то Балтимора. Но почему тогда не сразу 10й лвл? Да пропасть по количеству кораблей на сервере между 8м и 10м лвлом просто огромна - более чем в 10 раз! Но и 9ток довольно мало - их, примерно,  в 4-5 раз меньше, чем своих аналогов на уровень ниже. Ибо переход 8-9 очень затратен по кредитам, а получаете вы, как правило, кактуса. Зачем платить 30кк за колючий Изюм, когда можно спокойно гнуть на своём Амаги? В итоге 9ки берут только те, кто хочет 10ки. И очень мало командиров оставило их в порту - во первых можно за дорого продать, во вторых в играх Варгейминг 9й лвл никогда не был особо востребован. Или лига с 8ми или с 10ми. И для многих капитанов новость, что им снова придётся тратить кругленькие суммы на покупку давно проданного хлама. Может лучше подождать, пока 10ток наберётся вменяемое количество и уже потом переводить КБ на следующую ступеньку? А то и вообще сделать отдельную лигу. С более ценными, а то и вообще эксклюзивными (кто сказал Китаками?) призами, чтобы у ребят был стимул качать 10е лвла и играть на них. Господа разработчики - прислушайтесь к гласу народа. Очень много нехороших слов он произнёс, когда вы объявили о 9ках в командных боях. Лично не знаю ни одного капитана команды, который бы был рад заставлять покупать своих мемберов 9е лвла. Ну и для хай-лвлов мы упираемся в доходность. Если на 8м тут всё нормально (хотя и некоторые жалуются) - куча премов+флажки, да и ремонт не самый дорогой, то на 9м (и уж тем паче на 10м) лвле в минус не будет уходить 1-2 человека на обе команды (при равном скиле обоих, естественно). То есть если и делать переход, то нужно или давать крайне вкусные плюшки, которые могут покрыть собой расходы на ремонт линкора типа Ямато, или сокращать цены на ремонт для этого режима боя. Имхо первое приоритетнее. Когда идёт битва за голдовую провинцию на ГК никто и не думает, во сколько там встанет ремонт вашего деда седьмой модели.

 

А вот что понравилось в КБ, так это наемничать. Есть стоковый Колорадо - прокачай его не портя статку в рандоме! Надо пофармить - Бери Атаго и вперед к "скиловым" парням из 3й лиги! Да, чаще проигрываешь, чем выигрываешь. Но из-за низкого скила команд настрел идёт очень неплохой и привезти 500к за бой становится нормой, а не удачей, как в тех же ранговых, где игроки в высших дивизионах уже поопытней. Единственный минус - долго ищется очередь. Но оно и понятно. Команд, которые выходят неполным составом, мало и с этим ничего не поделать.

 

Вывод:

Сейчас многие находятся на кураже от нового режима. Вау! Наш клан один из старейших в проекте и теперь мы можем драть задницы другим кланам! Но сама реализация КБ далека от идеала. И через пол года после релиза всё же ждешь чего-то большего. Как мне видится сейчас - в текущих реалиях перспективы у режима не самые хорошие. Но есть и отличные новости - для доведения его до ума болгарка не понадобится. Небольшой обработки напильником будет вполне достаточно!

рейтинг.png

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Вставлю и свои пять копеек. Покатал командные бои всего один день со своей командой и ещё чуток понаемничал. Так что по геймплею: какие корабли лучше, какие хуже, какие карты не очень, а на каких интересно, говорить не могу. Так что обойдемся небольшим опусом о реализации самой задумки командных боев. 

 

Пока что все участники моей команды находятся в эйфории, что наконец то сделали что-то, где мы можем собраться вместе, поугарать, покататься и выявить кто же из нас слабое звено. Но уже одного дня достаточно, чтобы увидеть многие проблемы невооруженным глазом. 

 

Во первых это интерфейс: Кнопки приглашения в команды, кнопки создания команды, принятие приглашение в команду и прочие периодически не жмется. Поиск всяких неудобных крестиков выхода из команды напоминает знаменитый поиск часов в порту. Бои в статистике команды разбросаны в случайном порядке, из-за этого график рейтинга команды получился прыгающий, хотя вчера шли только в гору.рейтинг.png

 

Во вторых система голосований: К черту всю эту демократию. Для кого она? Опытные команды имеют сильного лидера и его решение и есть истина в последней инстанции. За не нажатую кнопку исключения из команды ты сам получишь исключение из клана. Но, как правило, все действия по ростеру команды идут по всеобщему согласию и собирать в онлайне мемберов команды, чтобы "нажать на кнопочку" глупо.

В то же время в командах, которые представляют собой сборную солянку, состав будет меняться очень часто. И они когда-то столкнуться с невозможностью его замены, когда в онлайне будет 3-4 человека из команды, а мембер команды Вася уже не играет в корабли и забрал с собой еще своего друга - мембера Колю. Да 21 день и можно кикать спокойно. Но если он попрощался с вами неделю назад, а ливнуть из команды забыл, зачем ждать еще две?

Еще некоторые команды будут с очень частой сменой своих мемберов - к примеру команда "стример+зрители", где желающих покататься в одной тиме может быть и не одна сотня. Понятное дело в этом случаи тасовать ростер команды ещё более неудобно. Когда-нибудь он забьется недобросовестными зрителями, которые не освободят места для других.

Так же отмечу плохую реализацию голосования: Даже когда в онлайне нету минимального количества игроков, которое может проголосовать, оно всё равно запустится. Но что толку, если для принятия решения нужно 5, а то и 9 голосов, а в онлайне 3 тела? Может присылать голосования и тем, кто офлайн? Ну будет идти голосование не полторы минуты а, скажем, день. Зато все его увидят и даже при плохом онлайне оно будет иметь шанс состояться. То же смещение лидера - я даже не буду ругаться на то, что вчера ради шутки его жмякнул, заплатил 600 дублонов и был крайне удивлен, что при неудаче они не вернулись обратно. Но на него надо аж 9 голосов! То есть единогласное решение. И как ты всех 9х в онлайне поймаешь? Может стоит задуматься об увеличении ростера команды до 12-15 мемберов? Кстати можно эту фишку прикрутить к дублонам. +1 место в команде за 100 золотых, к примеру.

Единственное, что в этих голосованиях может быть полезного, это смещение лидера по "неактивности" - действительно, если ваш РЛ забил, то вы остались без руля и вам довольно сложно управлять вашей командой. Тогда возможность его довольно просто сдвинуть и посадить на трон другого игрока нужна и оправдана. Но опять же - лидер может забить ан команду, но в корабли раз в неделю заходить. И что тогда? Врят ли вы соберете 9 голосов в практически мертвой команде.

Есть ещё гипотетический и не самый часто встречающийся вариант, от которого вы, уважаемые разработчики, и хотели защититься вашими голосовалками. Это когда Лидер пошел в разнос - то есть кикает одних, инвайтит рандомных нубов и совершает прочие непотребства с вашей нежно любимой тимой. Но так ли часто такое случается? Да, рейдж кики: "Да ты задолбал тупить!" /исключить, будут иметь место быть. И из-за них будут драммы с темами на форуме: "Я слился в первые 2 минуты боя 10 раз подряд, а меня несправедливо кикнули". Но я всегда считал эти моменты неотъемлемой частью любой социализации в онлайн играх. И врят ли кто-то будет в неадекватных действиях своего лидера винить разработчиков - поверьте всё недовольство будет обращено на него. Конечно бывают особо запущенные случаи, когда лидер начинает творить что ему вздумается, а команду хочется сохранить со старым названием и старым рейтингом. Но вероятность этого крайне мала и у нас всё же есть ЦПП. Обращаемся туда с коллективной жалобой - лидера смещают. Всё просто и никаких гвоздей. Ну кроме знаменитого качества работы нашего ЦПП.

Ладно по голосованиям много нафлудил. Но можно же сделать "ни вашим ни нашим". К примеру ввести следующее:

Когда команда сформирована и полностью укомплектована, то у неё появляется специальное офлайн (то есть долгое, на день, два или просто пока все не выскажутся) голосование, которое может начать её лидер. Называется оно, к примеру, "Наделить капитана команды полными правами". Если решение практически единогласное (7-9 мемберов, не считая лидера), то с этого момента Лидер может творить что хочет: кикать, принимать, переименовываться, да хоть распускать команду без ведома её участников. Звучит жутко? Но в 99% играх именно так и это работает! Пошли под руководство неадеквата - извините, но сами ***. В следующий раз более придирчиво выбирайте себе друзей.

 

Дальше идёт баланс команд. Нет, вы не подумайте, нам нисколько не скучно было вчера катать 21 бой без поражений на 6ти премах+АВ и мериться кто же больше всех нафармил. Люди были крайне довольны, серебро лилось рекой, в ТСке творился треш угар и Содом с Гоморой. Но вот ребятам, то и дело попадающим на нас со своей третьей лигой, думаю было не так весело. Сейчас Командные бои напоминают собой избиение младенцев, которые попались у нас на пути. Из 21 боя только два были с хоть как-то близкими по скилу командами (причем ни одного из них в первой лиге). С сильнейшими командами нашего сервера мы вообще ни разу не встретились. Довольно было обидно получать информацию от Сеалов, что они сейчас катают потную катку со Сквадом, а самим избивать очередных новичков с наемниками на пару. И ладно бы, если команд в первой лиге было мало. Но мы же пропустили первый день, но всё равно смогли подняться до неё за 3 часа. То есть ребята, которые играют неплохо и которые играли оба дня, уже там были. Так почему мы с ними не встречались, хотя по междуклановым чатам было ясно, что в данный момент скиловых команд играет не одна и не две?

В итоге получили простой режим для фарма+поугарать. В такой реализации баланса он, имхо, слишком быстро наскучит как "охотникам", так и их "жертвам".

 

Но и играть только с сильными командами может быстро надоесть - технику абы какую не покатаешь, фарм будет не слишком быстрым, по 21 бой за вечер скатать не удастся. Ну и прочее. Всё же небольшой разброс по рейтингу ЭЛО оставить стоит. Пусть лиги будут условны - команда, которая только-только вползла в 1ю в принципе не сильно отличается от тех, кто уверенно продвигается внутри второй, но разлёт по балансу по рейтингу не должен быть настолько огромным. Тут с цифрами /корюшканисмогла. 

В принципе нету ничего плохого, если чуть более слабая команда встречает чуть более сильную - у первых появляется шанс откусить большой кусок рейтинга в случаи победы или хотя бы подучиться тактике у хорошей команды. Вторые получают небольшой фарм, и передышку после потных боев с топами рейтинга. Но когда скилл команд слишком велик, кто это не нужно ни одним не другим - новички будут иметь ровно ноль шансов выиграть у команды с высшей лиги, вся тактика у топ-команды будет заключаться в "Кто последний по опыту - тот Киркоров", ну и топы слишком расслабятся и собраться для потной катки будет довольно сложно.

 

Так же сейчас отсутствует какая-то долгосрочная идея для игры в КБ - никаких флажков/сигналов/серебра/бледжека и прочего за достижение той или иной ступеньки прогресса нету. Кроме того, нету даже обозримого рейтинга команд относительно друг друга. Даже тут не глянуть "у кого длиннее". Я иногда спрашиваю ребят, у кого сколько, но во первых я не все возможные топовые команды могу опросить, во вторых информацию никак не проверить. Какой-то далёкий непонятный турнир "между лучшими командами" явно не слишком хорошая мотивация. Особенно для тех, кто под это описание явно не подходит.

Отсюда вывод, что если не поощрять КБ какими-то минимальными плюшками как для слабых, так и для сильных команд, то интерес к режиму начнёт быстро гаснуть.  Останутся лишь всякие даэдроты по типу меня, которые уже имеют все десятки в порту, 3 раза прошли ранговые и которым делать то больше в кораблях и нечего. 

 

О переводе КБ на 9й уровень. Очень не нравится эта идея. Да, с одной стороны, народ перестанет играть на куче премов и начнет прокачивать технику. А то у нас Тирпицев на сервере в 8 раз больше, чем Ямато (самая популярная 10ка). Кроме того, мы увидим баланс на хай-лвле во всей красе - разработчикам думаю интересно будет взглянуть сколько Айов будет по сравнению с Изумо и возьмет ли кто-то Балтимора. Но почему тогда не сразу 10й лвл? Да пропасть по количеству кораблей на сервере между 8м и 10м лвлом просто огромна - более чем в 10 раз! Но и 9ток довольно мало - их, примерно,  в 4-5 раз меньше, чем своих аналогов на уровень ниже. Ибо переход 8-9 очень затратен по кредитам, а получаете вы, как правило, кактуса. Зачем платить 30кк за колючий Изюм, когда можно спокойно гнуть на своём Амаги? В итоге 9ки берут только те, кто хочет 10ки. И очень мало командиров оставило их в порту - во первых можно за дорого продать, во вторых в играх Варгейминг 9й лвл никогда не был особо востребован. Или лига с 8ми или с 10ми. И для многих капитанов новость, что им снова придётся тратить кругленькие суммы на покупку давно проданного хлама. Может лучше подождать, пока 10ток наберётся вменяемое количество и уже потом переводить КБ на следующую ступеньку? А то и вообще сделать отдельную лигу. С более ценными, а то и вообще эксклюзивными (кто сказал Китаками?) призами, чтобы у ребят был стимул качать 10е лвла и играть на них. Господа разработчики - прислушайтесь к гласу народа. Очень много нехороших слов он произнёс, когда вы объявили о 9ках в командных боях. Лично не знаю ни одного капитана команды, который бы был рад заставлять покупать своих мемберов 9е лвла. Ну и для хай-лвлов мы упираемся в доходность. Если на 8м тут всё нормально (хотя и некоторые жалуются) - куча премов+флажки, да и ремонт не самый дорогой, то на 9м (и уж тем паче на 10м) лвле в минус не будет уходить 1-2 человека на обе команды (при равном скиле обоих, естественно). То есть если и делать переход, то нужно или давать крайне вкусные плюшки, которые могут покрыть собой расходы на ремонт линкора типа Ямато, или сокращать цены на ремонт для этого режима боя. Имхо первое приоритетнее. Когда идёт битва за голдовую провинцию на ГК никто и не думает, во сколько там встанет ремонт вашего деда седьмой модели.

 

А вот что понравилось в КБ, так это наемничать. Есть стоковый Колорадо - прокачай его не портя статку в рандоме! Надо пофармить - Бери Атаго и вперед к "скиловым" парням из 3й лиги! Да, чаще проигрываешь, чем выигрываешь. Но из-за низкого скила команд настрел идёт очень неплохой и привезти 500к за бой становится нормой, а не удачей, как в тех же ранговых, где игроки в высших дивизионах уже поопытней. Единственный минус - долго ищется очередь. Но оно и понятно. Команд, которые выходят неполным составом, мало и с этим ничего не поделать.

 

Вывод:

Сейчас многие находятся на кураже от нового режима. Вау! Наш клан один из старейших в проекте и теперь мы можем драть задницы другим кланам! Но сама реализация КБ далека от идеала. И через пол года после релиза всё же ждешь чего-то большего. Как мне видится сейчас - в текущих реалиях перспективы у режима не самые хорошие. Но есть и отличные новости - для доведения его до ума болгарка не понадобится. Небольшой обработки напильником будет вполне достаточно!

 

Под каждым словом подпишусь.

Расслабуха, нет фарма без прем шипа, 9 лвл не нужен совсем, голосование неочень и так далее по списку.

Изменено пользователем anonym_kvzH9y76vmBw
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[TFS]
Старший бета-тестер
4 публикации
12 521 бой

Не нашел ответа по поводу изменения времени КБ . С тем который сейчас такие области ка Новосибирская, Томская, Алтайский край, Кемеровская, Красноярская и близлежащие не подходят по времени так как или рано или поздно. Что планируете с этим делать?

 

 

 

 

Изменено пользователем construktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

Режим понравился, но есть множество НО

1) Отдел интерфейса, на мой взгляд, надо лишать премии как минимум. А их руководителя, любящего прятаться за умными словами, надо гнать в шею как бездаря. Если пропустить саму глючность интерфейса, о которой и так выше сказали достаточно, добавлю от себя. Громкие слова про интуитивность и юзабилити так и остаются в большой части словами. Часть функций находилась по принципу старых квестов, проклививанием всего подряд, а не лоигкой и здравым смыслом. Одинаковые названия разделов при сборе списочного состава команды и выхода в бой вызывают путаницу при объяснении игрокам что нужно нажать для определенного результата.

2) отсутствие в клиенте возможности как минимум увидеть таблицу рейтинга команд.

3) отсутствие стимула в виде хоть каких то наград для не клановых команд, через неделю - две кроме клановых команд в режиме почти никого не будет, соответственно онлайн режима будет ниже плинтуса.

4) присоединяюсь к просьбе сделать прайм режима на выходные и праздничные дни на весь день.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Даже достижений нет... совсем как в кооперативных:( 

Взорвался линкор и даже сигналов за детонацию не получить... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[-UNV-]
Бета-тестер
14 публикаций
8 049 боёв

интересная и непонятная проблема. Состав команды обозначается как 10 из 12. Хотя пока извесно что состав команды может быть максимум из 10 бойцов. На самом деле сложно набрать такой состав из 10 участников, который бы мог часто принимать участие в КБ. 12 бойцов было бы лучше. Я даже грешный делом подумал, что ВГ услышал Наши молитвы и расширил возможное количество участников. :look:

rIa9icZQaKQ.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×