Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Командные бои

  

165 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 206 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

1. Очень бы хотелось видеть рейтинги команд. Так же как и распределение команд в лигах.

2. ЭЛО - это очень здорово, но начисление очков рейтинга за победу очень странное. Выиграли у команды 3-й лиги с рейтом 3000 - получи 20-22 очка.

    Затащили у команды ТОП-клана с рейтом 4000 - получили 26. Это вообще непонятно.

3. Сетапы команд. Может еще и рано об этом говорить, но впечатление такое, что команды первой лиги, скоро придут к сетапу из Премов + Щокаку.

    Это вопрос баланса, но при игре за первые места в рейтингах вариативности в сетапах не будет либо будет очень мало.

 

Впечатление о режиме пока хорошее, в компании с сокланами играть очень приятно и интересно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

Уже прошло достаточное количество времени со старта командных боёв и мы добавили голосование в шапку. Поучаствуйте и прокомментируйте свои ответы, пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[SMILE]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
848 публикаций
14 842 боя

Поставил "9" авансом.

По поводу количества игроков в команде считаю что 12 было бы лучше чем 10, запас карман не тянет. Собрать 7 из 10 не всегда возможно, поэтому людям постоянно придется прибегать к наемникам.

 

Режим долгожданный для сыгранных команд, да и для простых игроков уставших от рандома. Но есть минусы:

- Даже на 8 лвл с прем акком сильные игроки могут уходить в минус, особенно на эсминцах, так как игра здесь не про урон. Нужен больший заработок за факт победы команды, а не только за урон и точки. Причем можно еще было бы сделать бонус за то если выиграл команду много круче тебя по рейтингу

- Нужен "зал славы" - рейтинг команд на сайте, а желательно еще и в клиенте.

- Для пущей мотивации неплохо было бы проанонсировать какие-то бонусы за достижения в КБ - ну хоть флажки какие то за переход в лигу более высокую.

- Ограничивать корабли одним уровнем снижает вариативность сетапов (ну а понятно что в нынешних реалиях все команды будут брать максимальный доступный уровень). Кораблей у нас в игре на одном уровне пока не так много, и некоторые откровенные кактусы. На 9 лвл ситуация будет еще хуже (вариативности меньше). Возможно стоило бы продумать очковую систему, при которой есть резон брать корабли разных уровней (например в диапазоне 6-8 или 8-10)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
22 555 боёв

сыграл   наёмником     1  победа   4  слив      в ранговых  интересней

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Всем привет!

Уже прошло достаточное количество времени со старта командных боёв и мы добавили голосование в шапку. Поучаствуйте и прокомментируйте свои ответы, пожалуйста.

 

пока 7, если подкрутите доходность (главный недостаток режима на сегодняшний день) то будет 9. Оставшийся бал до 10ки это интерфейс, связь, рейтинг, возможность подбирать наёмников по статистике. Мне последнее не оч нужно, но режиму в целом поможет развиваться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Поставил "9" авансом.

По поводу количества игроков в команде считаю что 12 было бы лучше чем 10, запас карман не тянет. Собрать 7 из 10 не всегда возможно, поэтому людям постоянно придется прибегать к наемникам.

А вот мне, как соло игроку и потенциальному наемнику, как раз было бы интересно ВСЕГДА иметь возможность попасть в чью то команду. Это же прикольный элемент рандома и скила превозмогания, когда в каждую команду В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ набираются наемники.

Такой вариант - всегда к каждой команде добавляется наемник.

Это сработает и по привлечению соло игроков в КБ.

И внесет элемент рандома в команды статюг.

 

Естественно, в таком варианте обязательно нужны очки славы наемникам, по которым их будет прикреплять к командам. При этом у наемника должно быть два рейта - личный и сборный по всем командам где он играл. И личный рейт наемника в КБ должен учитывать его результаты в РБ и рандоме. Ведь всегда придется начинать снизу списка команд и от команды больше зависит, чем от соло наемника. Т.е. скорее команда потянет наемника, чем он команду, поэтому его личный рейт должен агрегировать не только результаты КБ, но и РБ и рандом.

13:29 Добавлено спустя 1 минуту

сыграл   наёмником     1  победа   4  слив      в ранговых  интересней

 

Вот о чем и речь, нужен соло рейт с учетом РБ и рандома, иначе наемники переведутся...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[NUB]
Участник
449 публикаций
25 742 боя

Проголосовал.

В принципе основные минусы, плюсы и пожелания были озвучены ранее, но раз просят аргументировать - выскажусь))

Поставил - 9. Ибо режим очень понравился. Неприемлемых факторов не вижу, в отличии от РБ.

Да есть шероховатости, но уверен их быстро поправят

Игровое сообщество вполне единодушно их идентифицировало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций

8. По ощущениям режим лучше чем ранговые бои, из-за того, что играешь со знакомыми игроками и есть возможность подобрать технику по классам более-менее сбалансировано. Также работа над ошибками. Общение. Тренировки в реальных условиях, отработка командного взаимодействия.

Минусы: интерфейс работает медленно; приглашаешь игрока, он не в игре, а в списке есть; считаю нужно ввести награды, чтобы стимулировать развитие режима и желание играть в нем, флаги например, сигналы, банально серебро; оптимизировать прайм-тайм из-за разброса часовых поясов; убрать карту "Раскол" из режима, тут без комментариев.

Режим понравился, создал свою банду команду, играть интересно, но пока не понятно за, что сражаемся. Поощрение за активную игру, думаю лишним не будет, пока в холостую и в минус иногда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

Первый минус - неподходящий прайм в будние дни для +3> региона.

Второй минус - практически постоянные краши клиента по завершению боя (бывает, что вылетает половина команды) и на чистых клиентах и с официальными модами.

 

ЗЫ: Сегодня словил такой краш в рандоме. В статистике потом одни "null" показывает.

Изменено пользователем IsamiSan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Режим сделан исключительно для кланов.

Случайный подбор наемников не нужен ни командам, ни самим наемникам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
440 публикаций
2 796 боёв

Поставил "9" авансом.

По поводу количества игроков в команде считаю что 12 было бы лучше чем 10, запас карман не тянет. Собрать 7 из 10 не всегда возможно, поэтому людям постоянно придется прибегать к наемникам.

 

Режим долгожданный для сыгранных команд, да и для простых игроков уставших от рандома. Но есть минусы:

- Даже на 8 лвл с прем акком сильные игроки могут уходить в минус, особенно на эсминцах, так как игра здесь не про урон. Нужен больший заработок за факт победы команды, а не только за урон и точки. Причем можно еще было бы сделать бонус за то если выиграл команду много круче тебя по рейтингу

- Нужен "зал славы" - рейтинг команд на сайте, а желательно еще и в клиенте.

- Для пущей мотивации неплохо было бы проанонсировать какие-то бонусы за достижения в КБ - ну хоть флажки какие то за переход в лигу более высокую.

- Ограничивать корабли одним уровнем снижает вариативность сетапов (ну а понятно что в нынешних реалиях все команды будут брать максимальный доступный уровень). Кораблей у нас в игре на одном уровне пока не так много, и некоторые откровенные кактусы. На 9 лвл ситуация будет еще хуже (вариативности меньше). Возможно стоило бы продумать очковую систему, при которой есть резон брать корабли разных уровней (например в диапазоне 6-8 или 8-10)

 

Со всем согласен, и с последним особенно.

Понятно что данный режим сделан не только для удовольствия игроков а так же для мотивации прокачки,

а вот для популяризации  режима, идея распределения по очкам достойна внимания. 

 

Добавлю пару слов от себя, по сути в Кб есть режимы:

1) это стандартные Кб в которых принимают участие собранные команды

2) это ранговые бои, где игроков подбирают случайным образом и без связи

с одним но, если в стандартные ранговые бои набор длился 30 сек - 1 мин. то тут набор может идти 3-5 минут, это я считаю не правильно!

 

Условно если моя постоянная команда устала и пошла спать, а поиграть в Кб хочется,  то 12-20 минут ожидания за 4 боя это слишком.

 

Изменено пользователем kraski1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[IMF]
Участник
682 публикации
10 934 боя

Всем доброго времени суток.Хочу поделиться своим не очень хорошим мнением о командных боях.:это абсолютно не понятное решение по поводу категории игроков ставящих статус "ХОЧУ ИГРАТЬ" (не возможность поиграть из-за того что на сервере играют всего три команды а желающих больше 100 человек) возможно это связано с тем что были относительно недавно введены командные бои.Почему бы не сделать команды собранные только из наёмников  пускай сбиваются в команды и играют но не получают ни каких рейтингов (хотя это получается случайные бои).

 

Спасибо за внимание, возможно я не прав

 

Изменено пользователем chelentano3483

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Всем привет!

Уже прошло достаточное количество времени со старта командных боёв и мы добавили голосование в шапку. Поучаствуйте и прокомментируйте свои ответы, пожалуйста.

 

мы допустим играем очень нестабильным составом. (перворанги из тех что есть в онлайне).

всего игроков играющих в команде переваливает за 20 человек. и очень не удобно постоянно кикать тех кто не пришел чтобы брать тех кто пришел.

 

отмазка про наемников не канает. тогда можно было делать 1 капитана и остальные наемники.

люди играют, не стабильно, таков формат команды, без обязаловок, по настроению. и тем не менее они члены команды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
531
Старший бета-тестер
669 публикаций
2 833 боя

Достаточно странно выглядит 8 минутное ожидание, когда в очереди 14 команд. При том что в следующий раз, нас из первой лиги кидает к третей за несколько секунд поиска.

Изменено пользователем VauIt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Достаточно странно выглядит 8 минутное ожидание, когда в очереди 14 команд. При том что в следующий раз, нас из первой лиги кидает к третей за несколько секунд поиска.

 

+1

мы начали вчера с того что сначала ждем очень долго (в очереди 2 команды), в итоге кидает на новую команду с 4000

потом быстро кидает на 3500 и так же быстро кидает на 5500... сами 4700.

 

неужели в этой вилке 3500-5500 не было никого? там должно быть много команд иначе кб не кб. 

если так то это фейл разрабов с системой поиска игроков, команды не могут собраться с таким интерфейсом...

и ваще такое ощущение что  интерфейс делал тот же человек что и оптимизацию на релизе 

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
531
Старший бета-тестер
669 публикаций
2 833 боя

Кстати, а есть ли у нас запрет на попадание на одного и того же противника несколько раз подряд? Кто ни будь попадал на одних и тех же? В танковых ротах такой запрет вроде был.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 397 боёв

Кстати, а есть ли у нас запрет на попадание на одного и того же противника несколько раз подряд? Кто ни будь попадал на одних и тех же? В танковых ротах такой запрет вроде был.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/45023-053x-любимая-тема-матчмейкер/

Командный матчмейкер

Командный матчмейкер учитывает только ELO рейтинг команд.

Матчмейкер берет n команд с рейтингом хуже вашей и n команд с рейтингом лучше вашей, убирает из них команды с которыми вы встречались m последних боев, и из оставшихся случайно выбирает соперника равномерным алгоритмом.

На данный момент n = 10 и m = 1.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/45023-053x-любимая-тема-матчмейкер/

Командный матчмейкер

Командный матчмейкер учитывает только ELO рейтинг команд.

Матчмейкер берет n команд с рейтингом хуже вашей и n команд с рейтингом лучше вашей, убирает из них команды с которыми вы встречались m последних боев, и из оставшихся случайно выбирает соперника равномерным алгоритмом.

На данный момент n = 10 и m = 1.

 

 

3 раза подряд ставило на одну и ту же команду. при том что в очереди бы 4 команды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Не совсем понятный интерфейс, первый раз был вообще «атас».

Определить позицию на предмет фарма. Или «да» или «нет». В первом случае, при победе команда получает N количество кредитов и опыта, которое делится пропорционально между игроками, так как режим то командный. При поражении, с каждого игрока снимается N количество кредитов в пользу победившей команде, чтобы будет стимулировать каждого игрока в отдельности, не говоря уже о командах. Во втором случае все бои, вне зависимости от их итога проходят «бесплатно» в опыте и кредитах. Также можно придумать что-то вроде взноса от команд, тогда их количество сократится до тех, кто действительно заинтересован в данном режиме.

У режима нет цели, как в тех же ранговых боях. Хотелось бы увидеть начисление различных игровых «плюшек» лучшим десяти/двадцати командам.

Для наемников должна быть предусмотрена голосовая связь, чтобы не чувствовать себя, как изгой.

Как-то так.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
531
Старший бета-тестер
669 публикаций
2 833 боя

Да, экономика в КБ не радует. С премом, имея 90% побед и играя на Северной Каролине, иду примерно в ноль по серебру. Мои мысли/предложения по тому поводу:

Если говорить концептуально, то по идее в командных боях фарм и прокачка должны идти лучше чем в случайных боях, так как нахождение команды, её организация и т.п. требует больших усилий нежели заход в случайные бои. Так же очень важно то, что игроки нашедшие команду и новых товарищей в игре, останутся в ней дольше одиночек и будут надёжной аудиторией проекта.

Вспомним опыт ротный боёв и гк в танках, там победившая команда получала процент от опыта и серебра проигравшей. То есть чем ожесточённей бой, тем больше награда. Такая система стимулирует игроков не боятся за свой личный корабль и больше играть на победу команды. Так же было бы хорошим решением сделать так, что бы улучшенное снаряжение и камуфляж не расходовались в командных боях, это создаст равные условия для всех игроков, особенно для новых игроков которые не могут похвастаться запасами серебра.

 

Изменено пользователем VauIt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×