80 Khuwair Альфа-тестер, Коллекционер 122 публикации 10 032 боя Жалоба #1 Опубликовано: 22 фев 2016, 05:29:37 Не однократно видел, как корабли просто стоят за островами или в дыму, без какого бы то ни было движения, такое впечатление, что у них dynamic position system активна или это не корабль, а танк, который просто остановился. В море если корабль не имеет хода относительно воды, то под суммарным дрейфом оно тут же разворачивается лагом к волне и начинает дрейфовать. Если у судна не большой тоннаж, то его него начинается сильная бортовая качка, так называемая шлюпочная под воздействием волн. Как я вижу данную реализацию, если судно остановилось, то если тоннаж на уровне эсминца-не тяжелого крейсера, то у него возникают серьезные проблемы с точностью ГК(имитации качки), плюс разворот корабля. Для ЛК и авиков при нынешней погоде на картах разница будет не особо заметна. Если добавить волну в 3-4 балла, то авик не сможет принимать самолеты. Вот такое предложение у меня к разработчикам, что бы улучшить геймплей и добавить правильной атмосферы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #2 Опубликовано: 22 фев 2016, 05:31:10 Стоячий АВ США и не мог поднимать ударные самолеты стоя на места.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 057 [ODINS] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 588 публикаций 14 169 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 22 фев 2016, 05:31:54 Если добавить волну в 3-4 балла, то авик не сможет принимать самолеты. Добавить в 5 баллов и навсегда 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 anonym_H0scNDeUtLbj Участник 279 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 22 фев 2016, 05:37:28 Вот такое предложение у меня к разработчикам, что бы улучшить геймплей и добавить правильной атмосферы. Геймплей офигенно улучшится от того, что авики не смогут выпускать самолёты, а остальные корабли стрелять. Поставим сверхтяжёлый противоосколочный подбой, и пойдём на таран! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 156 [W_AT] GunterPreen Бета-тестер, Участник, Коллекционер 1 512 публикации 14 255 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 22 фев 2016, 05:50:12 Не очень актуален дрейф корабля, ввиду того, что в игре это занимает минуты. Делать влияние качки существенным на стрельбу - это будет уже суперреализм, тогда давайте до кучи сделаем целую прорву факторов, влияющих на точность стрельбы - крен на циркуляции, раскачивание корабля при стрельбе ГК на борт...Тогда стрельба на больших дистанциях вообще потеряет смысл...По поводу авианосцев - если мне не изменяет память, для подъема и приема самолетов он должен идти полным ходом против ветра - Вы часто видели в бою идущий полным ходом авианосец в начале боя? Аркадная аркада...Все условно) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 anonym_H0scNDeUtLbj Участник 279 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 22 фев 2016, 05:54:53 Вы часто видели в бою идущий полным ходом авианосец в начале боя? Постоянно вижу. Они к линии или за остров сразу с респа плывут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 156 [W_AT] GunterPreen Бета-тестер, Участник, Коллекционер 1 512 публикации 14 255 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 22 фев 2016, 05:59:53 Постоянно вижу. Они к линии или за остров сразу с респа плывут. Хорошо))) А потом?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 anonym_H0scNDeUtLbj Участник 279 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 22 фев 2016, 06:03:59 Хорошо))) А потом?) Потом медленно плавают туда-сюда, чтобы иметь возможность манёвра от торпедоносцев коллег, но мы же говорим о начале боя. GunterPreen (22 Фев 2016 - 08:50) писал: Вы часто видели в бою идущий полным ходом авианосец в начале боя? Кстати, есть ещё карта, где флот разделён островной грядой, и базы тоже с разных сторон, так там авики быстренько на свою половину переплывают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 Khuwair Альфа-тестер, Коллекционер 122 публикации 10 032 боя Жалоба #9 Опубликовано: 22 фев 2016, 06:07:00 Геймплей офигенно улучшится от того, что авики не смогут выпускать самолёты, а остальные корабли стрелять. Поставим сверхтяжёлый противоосколочный подбой, и пойдём на таран! То есть вы стреляете только стоя на месте? А в самолетах вы тоже так, летел, летел, потом решил пострелять, остановился, пострелял и полетел дальше? Мне одному кажется, что вы глупость написали? ;) Не очень актуален дрейф корабля, ввиду того, что в игре это занимает минуты. Делать влияние качки существенным на стрельбу - это будет уже суперреализм, тогда давайте до кучи сделаем целую прорву факторов, влияющих на точность стрельбы - крен на циркуляции, раскачивание корабля при стрельбе ГК на борт...Тогда стрельба на больших дистанциях вообще потеряет смысл...По поводу авианосцев - если мне не изменяет память, для подъема и приема самолетов он должен идти полным ходом против ветра - Вы часто видели в бою идущий полным ходом авианосец в начале боя? Аркадная аркада...Все условно) Если еще крен при циркуляции может повлиять на точность стрельбы, хотя, крен мал и если циркуляция полная, то он постоянный и его учесть как нефиг делать, но я не совсем понимаю, как качка после залпа ГК с борта мешает вам сделать следующий выстрел? По поводу авика, есть такая примета, если авик стоит в начале боя, то получает всю пачку торпед в борт Море это не суша тут должно быть постоянно движение. Игра в корабли должна быть игрой в корабли, а не танчики только с другими модельками, даже если это аркада) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 anonym_H0scNDeUtLbj Участник 279 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 22 фев 2016, 06:10:28 То есть вы стреляете только стоя на месте? А в самолетах вы тоже так, летел, летел, потом решил пострелять, остановился, пострелял и полетел дальше? Мне одному кажется, что вы глупость написали? ;) А где я написал, что стреляю только стоя на месте? У вас глюки или глупость? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 22 фев 2016, 06:32:24 Давайте добавим погоду и в частности волны: 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 Khuwair Альфа-тестер, Коллекционер 122 публикации 10 032 боя Жалоба #12 Опубликовано: 22 фев 2016, 06:57:56 Геймплей офигенно улучшится от того, что авики не смогут выпускать самолёты, а остальные корабли стрелять. Поставим сверхтяжёлый противоосколочный подбой, и пойдём на таран! А где я написал, что стреляю только стоя на месте? У вас глюки или глупость? Специально выделил для Вас жирным шрифтом, я провел элементарную логическую цепочку, вас волнует, что корабли не смогут с места стрелять (хотя речь идет и не о всех типах кораблей), из этого вытекает, что вы часто так делаете, и если вдруг не сможете этого делать, Вас это расстраивает. Давайте добавим погоду и в частности волны: Ага, такой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 598 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 22 фев 2016, 07:00:11 Стоячий АВ США и не мог поднимать ударные самолеты стоя на места.... Мог, но с катапульт. Истребителям же хватало и палубы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Podarog Старший бета-тестер 1 277 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 22 фев 2016, 07:09:36 Добавить в 5 баллов и навсегда ++ активно плюсану Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 Khuwair Альфа-тестер, Коллекционер 122 публикации 10 032 боя Жалоба #15 Опубликовано: 22 фев 2016, 07:20:55 ++ активно плюсану А стрелять то как будете?)) Танкисты должны страдать в танки, а не предлагать в корабли. Эээ, а можно более расширено, а то моя твоя не понимать) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 22 фев 2016, 07:55:37 А по теме: уже не раз была озвучена позиция разработчиков, что вводить погоду, что бы игрок с ней боролся, не планируется. Возможно введение погодных явлений в качестве визуальной составляющей и, в дальней перспективе, как еще один фактор маскировки/засвета. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 156 [W_AT] GunterPreen Бета-тестер, Участник, Коллекционер 1 512 публикации 14 255 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 22 фев 2016, 10:55:16 Что Вы подразумеваете под "реальной физикой"? Половину боя набирать скорость, а при желании "затормозить" - еще пол боя ее сбрасывать? Или что бы корабли сближались до точки соприкосновения минут 15? Или дать время полета снарядов на 15-20 км секунд так в 25-30, а торпедам реальную скорость, что бы пришлось брать упреждение в три-четыре экрана? Извечный спор на тему симулятор-аркада...Особенно радуют те товарищи, кто особо не смыслит в том, как оно есть на самом деле, но при этом, слегка что-то "погуглив", пишут всякие "интересные" вещи про артиллерийскую стрельбу...Мда Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 Khuwair Альфа-тестер, Коллекционер 122 публикации 10 032 боя Жалоба #18 Опубликовано: 22 фев 2016, 14:00:40 Меня просто улыбают люди которым говоришь, что было бы неплохо добавить дрейф, если нет хода относительно воды, и тут же начинаются рассказы за то что воооот будет разгонятся по пол часа и остальное, я же вам не предлагаю ГД греть пару часов перед началом боя, нафига в крайности впадать?) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию