Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_jBQQnX8qpfNC

Поможем глупому ВарВару \о/

В этой теме 108 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
789 публикаций

С игрой вряд-ли что-то "не так" в сравнении с тем, что было до патча и ранее. Скорее, просто нужен перерыв. Надоесть может что угодно, даже самое любимое. Не стоит себя выжимать, пытаясь "вернуть прежний фан". Лучше передохнуть какое-то время. Это по личному опыту. В тот-же Варкрафт я приходил и уходил раза три уже. За 8(теперь 9) лет.

 

Я бы тоже согласился, если бы не туча багов, непонятных изменений последнего патча и вялой борьбы с ботами/афкашерами/нежелательными модификациями, о чём свидетельствует огромное количество вайна на форуме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Сам патч раздражает . Сам факт очередного изменения правил .

Вы ежегодно отдыхаете на курорте . Вы привыкаете к нему . Вы наблюдаете как растёт число баров . Как растёт число бассейнов .

Как мягче и удобнее становятся кровати . 

И вы радуетесь . Потому что курорт развивается . Вы там всё знаете . Вам там комфортно . Стабильность .

А однажды в приезжаете и выясняется что бассейны и бары поменяли местами . Не смертельно .

На следующий сезон Часть бассейнов вообще убрали а оставшиеся опять поменяли с барами . А в номерах переставили всю мебель и изменили режим работы ресторана. Несмертельно . Но начинает накапливаться дискомфорт и раздражение .

После третьего сезона изменений желание отдыхать на этом курорте пропадает .

Так и тут . Игроки определились с классами кораблей . Выбрали для себя комфортные корабли и уровни ... Стиль игры ... И такое резкое изменение правил и механик игры .Привыкнуть то можно ... Но появляется мысль - а стоит ли ? А не будет ли через пол года очередное улучшение ?

А однажды 

 

 

По поводу изменения правил согласен - несколько бесит. Еще больше бесят прямы нерфы-апы кораблей (почему? их же на тестах месяцами обкатывают?!).

С другой сторны, имхо, в данном случае это оправдано - поубирали откровенно имбалансные моменты, те-же авики я считаю правильно апнули, если это можно так назвать (точнее, апнули косвенно ,приведя ПВО в чуть более реалистичное состояние). Опять-же, на крейсерах стало играть веселее (надеюсь, это "веселье" не умрет с массовым возвратом ЗЛА :().

Тем более, про изменения объявляли заранее ,тестили 2 раза.

Короче, я доволен, разрабам (в данном случае) благодарочка :medal: Просьба только пореже в дальнейшем принимать серьезные изменения механик-баланса, а в идеале - вообще обойтись без них, чтоб "развитие" игры ограничивалось вводом новых кораблей ,карт и режимов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
218 публикаций

Лично меня бесят разброс уровней боёв +-2, по моему +-1 приемлемо, но разница в 2 уровня колоссальная.

Также меня бесит баланс по ЛК и эсминцам. Часто в команде соперников не просто больше линкоров, но и некоторые выше уровнем. Бывает, что в одной команде много эсминцев, на пример 6, а в другой — 2-3 и много крейсеров наперевес.

Часто вижу, что сумма уровней кораблей в командах существенно разница.

Когда перевес баланса на стороне нашей команды — мне становиться скучновато играть. А когда я на ЛК, и в команде соперников линкоры выше уровнем на 2 — я играю нехотя.

И невольно посещает мысль, что исход боя зависит в большей степени от балансера, нежели от умений и мозгов игроков.

И именно от того, что мой вклад в победу будет второстепенным, после баланса — отпадает желание играть.

Про подаренные победы союзниками врагу я целую тему создал. Выходы с захвата особенно радуют)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Меня вот всякие марафоны и ЛБЗ дико раздражают, когда сроки ограничены, а выполнение не идет, еще и фраги из под носа тырят). Из-за чего приходится заставлять себя играть, хоть ей уже наелся по уши на текущий день.

 

Согласен. После получения трех слотов желание играть притихло. Чего только не насмотрелся - таких эпических сливов как во время проведения акций никогда не видел. Впечатление - как будто всем все вообще по барабану...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Лично меня бесят разброс уровней боёв +-2, по моему +-1 приемлемо, но разница в 2 уровня колоссальная.

Не знаю пока - как на 9-10, но на средних +-2 это смешно. Заходишь на Кливе или Нюрнберге, видишь кастрированную Омаху или даже Куму (с их к тому же жалким дамагом) и думаешь - а что чувствует себя тот игрок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
3 738 боёв

Патч кривой, после него, аппарат просто не понимает как переварить этот клиент, то мерцания, то подёргивания на экране, выстрел то едва ли сделать...в общем, сырое и недоработанное пустили, так ничего не уяснив после предъидущих патчей)))

Изменено пользователем Alexey71_2014

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[FE_B]
Участник, Коллекционер
127 публикаций

Частично поддержу топикстартера. Не то, чтобы игра наскучила совсем, но явно с ней что-то случилось с выходом 0.5.3.

 

Покопавшись во впечатлениях пришёл к такому выводу: в игре сильно повысилась роль коллективной игры. В эту кассу и повторения об "ордерах", и перебалансировка ПВО. Проблема в том, что почти никто толком не понимает, что это такое и как должно воплощаться.

 

Получилось, что соло-отыгрыш затруднён, и в виду отсутствия формальных инструментов организации, приходится прибегать к неформальным, то есть к тому или иному виду неформального общения. А это сразу поднимает трудоёмкость игрового процесса на недосягаемую высоту, которой, в общем, никто и не ждал в рамках, подчеркну, компьютерной игры.

 

Отсюда общее раздражение и некоторая угнетённость игроков, поскольку построение связей в случайном коллективе - это всегда неопределённость, а неопределённость - угнетающий фактор априори. И эта угнетённость чувствуется, что называется, "в воздухе". И это не потому, что люди не хотят общаться, а потому, что они играют не ради решения таких нетривиальных организационных задач.

 

А предпосылки к такому развитию событий появились задолго до 0.5.3. ИМХО, они проявились в невнятности позиции ВГ по части организации командной игры с более или менее чётко расписанными ролями. То есть парадокс: "роль ордера" поднимается, а что это такое, этот самый ордер, и как его игровыми средствами организовать - поди разберись. То есть вот вам, держите геймплей с ориентацией на коллектив, а вы уж там, как-нибудь, сами разберитесь между собой, как в него играть. Естественно, что это угнетает.

 

Был я сейчас в бою на Амаги и со мной шли ордером 3 крейсера (2 клива и 1 хиппер) так из 5 звеньев авика мы сбили только 1 и ворое слегка покромсали. В реалиях данного патча ПВО что в соло что в ордере работать перестало совсем. В конце боя меня авик тупо 75% отправил в ангар 3 звеньями бомберов. А далее он завалил оставшиеся 2 линкора и бой проигран тупо из-за "кастрации" ПВО у всех и вся.

P,S, Меня бесит в реалиях данного патча полный нерф ПВО и баланс по эсминцам (в одной команде 1-2 у второй 5-7), где этот баланс в игре о котором они кричат на каждом углу???????

Изменено пользователем sergeyfree07

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

С игрой вряд-ли что-то "не так" в сравнении с тем, что было до патча и ранее. Скорее, просто нужен перерыв. Надоесть может что угодно, даже самое любимое. Не стоит себя выжимать, пытаясь "вернуть прежний фан". Лучше передохнуть какое-то время. Это по личному опыту. В тот-же Варкрафт я приходил и уходил раза три уже. За 8(теперь 9) лет.

 

Вполне хороший совет. А еще хорошо, что выходит 26 числа МоО...будет га, что отвлечься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
55 публикаций
6 522 боя

Задумался сейчас об игре. И кажется больше всего, на линкорах, я топлю эсминцев. По 10 штук на обе команды.....это мне кажется перебор. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 438
[RPZDN]
Участник
7 549 публикаций
14 938 боёв

Вы просто устали, надо отдохнуть. Для меня игра что до, что после патча не поменялась. позавчера вообще не было желания играть, да же не зашёл, вчера наоборот вкатило, сегодня ещё не знаю))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
55 публикаций
6 522 боя

Не в тему. Но меня ещё веселят ребята, которые со стара партии, в чат кричат, что то вроде: "Команда раков, снова стадо в одну сторону...". Демонстративно разворачиваются в противоположную сторону, и быстренько тонут от счастливого обладателя авианосца, или эсминца. С последующим криком  в чат, "вот же РАКИ".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 204 боя

Не знаю пока - как на 9-10, но на средних +-2 это смешно. Заходишь на Кливе или Нюрнберге, видишь кастрированную Омаху или даже Куму (с их к тому же жалким дамагом) и думаешь - а что чувствует себя тот игрок.

 

раньше было +-3 для ЛК, так что скажите спасибо что сделали +-2... Раньше авики были рандомно, не было чёткой уверенности что если у врагов есть авик, то и у вас в команде он тоже будет (да и уровни подбирались вообще разные...), насчёт того как себя Кума ощущает... Ну 50 среднего при прохождении я на ней держал... Как бе нормально она себя ощущала и это на старте ОБТ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 204 боя

Думаю разработчики уже серьезно задумались над жалобами игроков! 

 

игроки вечно жалуются... Они считают что нытьем они выбьют себе более лучшие условия... (Вроде все взрослые, а ведут себя как дети чесслово...)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Авитаминоз может...

А может пинг.

Тоже делал перерыв на две недели (сначала ярмарка новолуния в варике потом мышь-як в зубе, вернулся - что-то не то.

Нагибочий элегантный Нюрберг вдруг стал мазать а привычные и отработанные до рефлекса манёвры уклонения наоборот собирают плюхи.

Причём болше всего выматывает именно игра на крейсерах. Линкоры и эсминцы прежние.

Может причина в перках?

Потому что причина промахов - надо заново учиться пристреливаться, траектории не те!

Мог нерф дальности повлиять на настильность полёта снаряда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

А еще одна причина - нет стимула качаться

Во-первых, все уши прожужжали, что на старших уровнях плохая экономика и унылый геймплей. Зачем покидать более-менее фановые уровни?

Во-вторых, когда нашел более-менее фановый корабль, то боязно покупать следующий за ним: если окажется кактусом, то вернуться к предыдущему сложнее - решать вопрос со слотом, снова переучивать кэпа, выкупать модули (спасибо складу). При этом оставить старый и новый одновременно очень сложно - кэп то и слот одни (слот то еще можно купить, а вот кэпа...). А стимула продираться через кактусы нету - смотри п. 1

 

Нет стимула к прокачке - нет одного из основных стимулов к игре

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации

А ещё раздражает нелогичность изменений - нерфов и апов .

Линкоры страдают от крейсеров - не меняют ни  фугасы , ни урон от них , ни "фугасостойкость" линкоров ... Бабах ! И полное изменение механики игры на целом классе - крейсерах !

Авики слишком слабые - не меняют ни усиление живучести авиагрупп , ни повышение их скорости , ни урон от них ... Бабах ! ПВО у всех теперь работает по другому !

Такие кардинальные изменения напрягают ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

А еще одна причина - нет стимула качаться

Во-первых, все уши прожужжали, что на старших уровнях плохая экономика и унылый геймплей. Зачем покидать более-менее фановые уровни?

Во-вторых, когда нашел более-менее фановый корабль, то боязно покупать следующий за ним: если окажется кактусом, то вернуться к предыдущему сложнее - решать вопрос со слотом, снова переучивать кэпа, выкупать модули (спасибо складу). При этом оставить старый и новый одновременно очень сложно - кэп то и слот одни (слот то еще можно купить, а вот кэпа...). А стимула продираться через кактусы нету - смотри п. 1

 

Нет стимула к прокачке - нет одного из основных стимулов к игре

А главное - к тому времени как ты прокачаешься куда хотел. разрабы выпустят очередной патч и угробят половину кораблей, и твой в том числе)))

 

И на фига вообще качаться, если премы лучше? Купить да и все...)))

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×