Перейти к содержимому
1MAGISTR_

Положительные стороны WoWS

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Я тоже сёдня команду у ботов ругала , завтра бан придёт), вместо того чтобы базу защищать, попёрли на их базу, я одна против 2х врагов сражалась, правда кредитов за 1 место дали до чёртиков)

я в бою рельсохода фугасами ругал.А получилось,что в чате.Хотя ничего туда не писал.

21:17 Добавлено спустя 2 минуты

Утоплено 1810 противников, ни одного бана чата нет, ЧЯДНТ?

за вечер несколько сокрушительных и пару кракенов.И счастие обеспечено будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Атмосферность? Эффекты?:amazed: Этот движок не может сам себя переварить )) Какие эффекты))Об атмосферности ,с японскими школьницами на борту кораблей времен ВОВ)) да ..атмосферно ))и перспективой тут уж ни как не пахнет

Изменено пользователем TOPTik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
943 боя

Хорошо, что автор - не разработчик. Когда в мире самолетов один из главных разрабов создал тему "А я верю в проект", стало понятно, что игре конец. Так и вышло.

Изменено пользователем Sovelag
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Вы знаете, любую игру можно осуждать, потыкать ее недостатками и косяками, рыскать, придираться к любым мелочам и выставлять это на всеобщее обозрение, да бы все узнали, в какую плохую игру они играют...

Я вам скажу вот что:

 

Идеальной игры - не существует

 

В любом проекте будут свои недостатки и косяки, даже там, где многомиллионная аудитория. В конце концов у всех вкусы и предпочтения разные.

 

Мы привыкли жаловаться и возмущаться балансом, выходом кривых патчей, и разным другим вещам, но мало кто, а точнее единицы, пишут о проекте положительные стороны, один из таких я!

Мне нравится этот проект, какие бы там не выходили патчи.

Чуть ниже, напишу пару пунктов, за которые я уже люблю эту игру...

 

1) Музыкальное сопровождение - Я ни на одном проекте не встречал такой атмосферной музыки, которая так "четко" подходила бы под игру, разрабам за это огромный +.

2) Атмосферность - Хоть начала боя у нас и скучное, но я думаю вы со мной не поспорите, особенно линкороводы, что в пике боя, когда вы 1 на 1 против линкора, происходит такой атмосферный поединок, что после его окончания, еще несколько минут, а то и часов отходишь. Эмоции переполняют, пусть такие ситуации редкие, но им имеет место быть

3) Эффекты - что что, а с эффектами разрабы справились блестяще, чего стоит только узреть залп ГК линкора на ультра настройках. Пусть и не везде, но там, где эффекты есть - они смотрятся восхитительно!

4) Ламповость - Где вы найдете проект, где не зависимо от того сколько играет людей, все ровно наказание дойдет до всех нарушителей? Ни где! Тут даже репорты во время боя не имеет большого смысла отсылать, система сама найдет нарушителя и накажет, пусть и не сразу.

5) Перспектива в развитии - Проект уникальный, похожих в мире пока что нет, идей масса, возможности есть. игра действительно может достичь приличных высот.

 

Я не буду продолжать... думаю всем и так все ясно, лично мне хватает уже этих пяти пунктов, что бы полюбить игру.

А недостатки... они конечно есть, есть в каждом проекте, с этим остается только смириться и искать лучшие стороны.

 

1. Играю без музыки, но допускаю что она хорошая.

2. Согласен

3. Согласен. Еще-бы хотелось добавить более реалистичное отображение гибели кораблей, в зависимости от характера полученных повреждений и причины гибели (затопление, пожары, взрыв БК и т.п.).

4. Вообще-то я всегда понимал значение слова "ламповость" несколько по другому, мягко говоря :amazed:

А существующая система наказаний за оскорбления/нецензурщину дико бесит (хотя лично меня за полгода банили всего дважды).

5. Согласен, проект уникальный (ущербные поделки наших азиатских братьев не в счет), перспективы есть, еще-бы нытиков поменьше было...

В целом ОК :great:

 

Атмосферность? Эффекты?:amazed: Этот движок не может сам себя переварить )) Какие эффекты))Об атмосферности ,с японскими школьницами на борту кораблей времен ВОВ)) да ..атмосферно ))и перспективой тут уж ни как не пахнет

Ну расскажи же нам про ТТХ, обучение экипажа (до последнего матроса) и прочий "реализьм"© :)

А телок японских смотреть никто тащемта не заставляет...

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
531
Старший бета-тестер
669 публикаций
2 833 боя

Главное что меня радует в кораблях, это отсутствие голдовых снарядов или чего то подобного.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

 

Нсчет ЛК поспорю: 2 унылые туши вяло перестреливаются друг с другом на 15-20 км. 

Веселье начинается когда в дело вступают эсминцы)

 

Это смотря кто играет на ЛК. Я на линкоре иду вперед,на сближение.Ну и гибну очень часто быстро

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

 

1. Играю без музыки, но допускаю что она хорошая.

2. Согласен

3. Согласен. Еще-бы хотелось добавить более реалистичное отображение гибели кораблей, в зависимости от характера полученных повреждений и причины гибели (затопление, пожары, взрыв БК и т.п.).

4. Вообще-то я всегда понимал значение слова "ламповость" несколько по другому, мягко говоря :amazed:

А существующая система наказаний за оскорбления/нецензурщину дико бесит (хотя лично меня за полгода банили всего дважды).

5. Согласен, проект уникальный (ущербные поделки наших азиатских братьев не в счет), перспективы есть, еще-бы нытиков поменьше было...

В целом ОК :great:

 

Ну расскажи же нам про ТТХ, обучение экипажа (до последнего матроса) и прочий "реализьм"© :)

А телок японских смотреть никто тащемта не заставляет...

 

Тебя, никто не заставляет, соглашаться с моим мнением.

Это двигло не потянет, большего ,чем ему положено, а эффекты, тем более .

То что танкам прикрутили ласты и акваланг , не делает игру уникальной)))

Нужно  знать разницу , между хорошо нарисовано, и эффектами...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[-GPN-]
Старший альфа-тестер
1 145 публикаций

Положительные - от слова "положить".

 

П.С. Есть другие игры про флот, включая те, где разрабы не стали ныть, а всё же ввели подводные лодки.=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
510 публикаций
16 522 боя

635 сообщений

310 боёв

Если бы и правда так нравилась игры- в нее бы вы играли,а не писали сообщения)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций

 4) Ламповость - Где вы найдете проект, где не зависимо от того сколько играет людей, все ровно наказание дойдет до всех нарушителей? Ни где! Тут даже репорты во время боя не имеет большого смысла отсылать, система сама найдет нарушителя и накажет, пусть и не сразу.

 

Oche tawlsto. Ламповость в игре есть, но система жалоб/наказаний не имеет к ней ни малейшего отношения.

 

 Когда в мире самолетов один из главных разрабов создал тему "А я верю в проект", стало понятно, что игре конец. Так и вышло.

 

Помню, помню. Знаете, какую игру этот разработчик разрабатывает теперь? Правильно! Называть имя и репостить сюда тот пост не буду, неча прошлое ворошить, кто хочет - найдет легко. Надеюсь, урок самолетов пошел впрок и корабли не разделят их судьбу. Хотя после 0.5.3 я уже ни в чем не уверен. Правильно в теме по патчу Стругацких цитировали, нельзя делать резких движений, особенно вскоре после релиза и с неустоявшимся онлайном. Я про ребаланс перков и ПВО если что. И да, ну елки-палки, ну ежу было понятно что ПЛЮС ДВАДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ к дальности это же имбовейший перк. Чем думали когда вводили, какие проблемы был призвать решать этот перк, когда мурманск фигачит на 17.8 а страдалица фурутака с более мощными орудиями на 13.0, непонятно. Да-да, дальностьт зависит от дальномеров, точки наблюдения бла бла бла. Okay. Чего-то у меня пригорело, наверное потому что игра мне реально нравится. Теперь ждем мира шимакадзе на хайлевелах, совсем как мир высотников в далеком 2013.

 

Десять тысяч ли за спиной.

Иные птицы поют в ночи,

А грабли все те же.

Изменено пользователем anonym_KgWbm8gj4OZy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 214 публикации

Хотя после 0.5.3 я уже ни в чем не уверен. Правильно в теме по патчу Стругацких цитировали, нельзя делать резких движений, особенно вскоре после релиза и с неустоявшимся онлайном. Я про ребаланс перков и ПВО если что.

 

 

Я хоть и не играл там, но форум иногда почитывал.   Там начался отток именно после кардинальных изменений, Wows станет исключением особенно с патчем 0.5.3? Ну посмотрим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций

Там начался отток именно после кардинальных изменений,

 

Я активно играл в самолеты, застал этот отток и сам стал его частью. Там было много проблем, с оптимизацией в том числе, но лично меня разочаровали именно постоянные перетряхивания всего и вся в угоду непонятно чему. На ЗБТ игра была хороша. После ввода высотности я, честно говоря, неслабо офигел. А после 1.4 (или 1.5, не помню точно) вообще свалил нафиг, это уже была не та игра, которую я знал и любил. Не сказать, что изменения делались в угоду широким массам, или там вайнерам на форуме, поскольку ширнармассы точно так же выпадали в осадок от этой эпопеи постоянных улучшений, которая в итоге убила вполне годную игру (точнее, онлайн), а ангар как тормозил у меня на core 2 duo в 2013 так и продолжал тормозить на i7 в 2015.

Изменено пользователем anonym_KgWbm8gj4OZy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
679 публикаций
17 893 боя

Я не параноик, но в патче запустили новую систему матчмейкинга) 8 из 10 союзников- анацефалы.

Я играю, порядка 40% побед после патча и мне выдаёт серии по 8-10 проигрышей в ряд.

Не думаю, что буду играть в эти плавающие танки с графоуни начала нулевых, после того, как выкатят збт улиток

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

1) Музыкальное сопровождение - Я ни на одном проекте не встречал такой атмосферной музыки, которая так "четко" подходила бы под игру, разрабам за это огромный +.

2) Атмосферность - Хоть начала боя у нас и скучное, но я думаю вы со мной не поспорите, особенно линкороводы, что в пике боя, когда вы 1 на 1 против линкора, происходит такой атмосферный поединок, что после его окончания, еще несколько минут, а то и часов отходишь. Эмоции переполняют, пусть такие ситуации редкие, но им имеет место быть

3) Эффекты - что что, а с эффектами разрабы справились блестяще, чего стоит только узреть залп ГК линкора на ультра настройках. Пусть и не везде, но там, где эффекты есть - они смотрятся восхитительно!

4) Ламповость - Где вы найдете проект, где не зависимо от того сколько играет людей, все ровно наказание дойдет до всех нарушителей? Ни где! Тут даже репорты во время боя не имеет большого смысла отсылать, система сама найдет нарушителя и накажет, пусть и не сразу.

5) Перспектива в развитии - Проект уникальный, похожих в мире пока что нет, идей масса, возможности есть. игра действительно может достичь приличных высот.

 

1. Играю без музыки. Предпочитаю свою музыку включать. Тут без комментариев, возможно музыка хороша.

2. Регулярно наблюдаю атмосферный поединок двух ямато или монтан на 21+км. Такой экшн, драйв и бодрое морское рубилово что аж слов нет

3. Играю на довольно мощном компе, при этом средние настройки. До нормальной оптимизации клиента Лесте как до китая ... пешком. Чтобы лицезреть шикарную графику надо играть на компе за 300 тыс рублей.

4. Ламповость... Я все жду, когда наши разрабы вывесят список разрешенных слов, для общения в чате. А то запарило, что ни скажи, то сразу бан на 2 недели... 

5. Перспектива есть, и развитие будет при условии что жадность не сгубит Лесту. На текущий момент, по 10 бальной шкале клиентоориентированности, Леста находит на 4 максимум.

Могу по 5 пункту детально расписать, но думаю нет смысла... Все и так знают что игроки просили сделать Лесту, и что Леста делает вместо просьб игроков...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
725 публикаций
442 боя

Атмосферность? Эффекты?:amazed: Этот движок не может сам себя переварить )) Какие эффекты))Об атмосферности ,с японскими школьницами на борту кораблей времен ВОВ)) да ..атмосферно ))и перспективой тут уж ни как не пахнет

 

А что вам не нравится?

 

635 сообщений

310 боёв

Если бы и правда так нравилась игры- в нее бы вы играли,а не писали сообщения)))

 

Какой вы внимательный, мой друг, но тут дело в другом... Активно играть я начала совсем недавно, до этого я сидел с обычного калькулятора и только и мог, что писать сообщения на форуме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций

 Я не параноик, но в патче запустили новую систему матчмейкинга) 8 из 10 союзников- анацефалы.

Я играю, порядка 40% побед после патча и мне выдаёт серии по 8-10 проигрышей в ряд.

 

Есть такое дело. Личное я связываю это с недоступностью сами знаете какого мода, вследствие чего общий "скилл" и меткость резко просели. Зато есть плюс, мое время жизни в бою, а соответственно, и дамаг, увеличились.

Изменено пользователем anonym_KgWbm8gj4OZy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

2) Атмосферность - Хоть начала боя у нас и скучное, но я думаю вы со мной не поспорите, особенно линкороводы, что в пике боя, когда вы 1 на 1 против линкора, происходит такой атмосферный поединок, что после его окончания, еще несколько минут, а то и часов отходишь. Эмоции переполняют, пусть такие ситуации редкие, но им имеет место быть

 

Да не то слово. Убил фусо на норке - 2 недели *** потом

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

 

Есть такое дело. Личное я связываю это с недоступностью сами знаете какого мода, вследствие чего общий "скилл" и меткость резко просели. Зато есть плюс, мое время жизни в бою, а соответственно, и дамаг, увеличились.

 

У меня ничё не просело , как играл без  ТУмана , так и продолжаю .  Как бил цитки , так и буду бить- не больше , ни меньше  . Если ток разрабы  брони не наростят или снаряды не понерфят :D ...  То, что в рандоме ща больше слива , грешу на КБ и эти халявные слоты  -повылазили в рандом все, у  кого от слова "халява" текут и не текут слюни  . В КБ играю с первого дня и там больше сейчас грамотных и адекватных  игроков попадается на 1ом квадратном  поле боя  , чем в Рандоме - это факт...  Всё течет и всё меняется . Но кто бы чо не говорил , имхо в целом игра  достойна кораблей и морского боя . Ибо было с чем сравнивать раньше и нет с чем сравнить сейчас .
Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 497
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 389 публикаций
12 587 боёв

 

Нсчет ЛК поспорю: 2 унылые туши вяло перестреливаются друг с другом на 15-20 км. 

Веселье начинается когда в дело вступают эсминцы)

 

БКР (Бодрок корабельное рубилово) наинается когда в дело вступают крейсера, засыпая противников градом снарядов, и пытаясб превзойти противника тактически.
Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций
2 430 боёв

 

А что вам не нравится?

 

 

Какой вы внимательный, мой друг, но тут дело в другом... Активно играть я начала совсем недавно, до этого я сидел с обычного калькулятора и только и мог, что писать сообщения на форуме.

вы даже с полом не определились.. а уже про игру начали рассуждать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×