Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Admiral_Kuznetsov_

Почему разработчики хотят из нас сделать стадо?

В этой теме 109 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 048 публикаций

Ответ прост как гаечный ключ. Быстрее встречаешь противника. Противник думает так же. Веера торпед и массовое потопление и тех и других.) Вся тут логика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв

бывает картина, если карта с проливовом в центре, весь косяк тунцов дружно направляется именно туда. природа этого явления до сих пор не изучена.

 

слышал про данное явление, баром "Голубая Устрица" называется... (Хотя не исключаю для себя такого тактического манёвра, но естественно не в начале боя)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Удивительно, что такого не сделали в КБ. Хотя, казалось бы, "оно само напрашивается"...

 

Хм... а ведь действительно. Если вся команда получает опыт и серебро в общей сумме, то исчезает стремление к индивидуальному набиванию фрагов, появляется стимул к заботе о сокомандниках (его утопили - значит, денежки-то пойдут на его ремонт из общего фонда, т.е. из твоей доли!)

 

И реализовать, полагаю, весьма просто...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
232 публикации
2 боя

Ответ прост как гаечный ключ. Быстрее встречаешь противника. Противник думает так же. Веера торпед и массовое потопление и тех и других.) Вся тут логика.

 

ну какая логика, авик летит впереди, заним ЭМ и всех торпедистов инвезеров кто затаился дружно фокус и на дно. вот так должна играть грамотная команда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

 

слышал про данное явление, баром "Голубая Устрица" называется... (Хотя не исключаю для себя такого тактического манёвра, но естественно не в начале боя)

 

С определенной вероятностью, ранняя атака по центру выбивает оппонента из колеи и он бестолково топчется около своей стартовой позиции. Рискованно, конечно, но периодически срабатывает - особенно если проскочившие по центру эсминцы утопили какой-нибудь зазевавшийся корабль...

 

Был как-то у меня случай... на "Омахе" и с эсминцами в компании шел по центру между островами. Навстречу нам повернули аж две "Конги"... в узком проливе, ага. Первый, пытаясь уклониться от второго, врезался в берег, а второй-таки влепился в корму первого. И они застыли. С наведенными не туда башнями. В километре перед "Омахой" и эсминцами... :)

Изменено пользователем Dilandualb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

 

Хм... а ведь действительно. Если вся команда получает опыт и серебро в общей сумме, то исчезает стремление к индивидуальному набиванию фрагов, появляется стимул к заботе о сокомандниках (его утопили - значит, денежки-то пойдут на его ремонт из общего фонда, т.е. из твоей доли!)

 

И реализовать, полагаю, весьма просто...

 

Но с другой стороны - зачем тогда геройствовать и лезть вперед? Больше все равно не заплатят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
232 публикации
2 боя

 

Хм... а ведь действительно. Если вся команда получает опыт и серебро в общей сумме, то исчезает стремление к индивидуальному набиванию фрагов, появляется стимул к заботе о сокомандниках (его утопили - значит, денежки-то пойдут на его ремонт из общего фонда, т.е. из твоей доли!)

 

И реализовать, полагаю, весьма просто...

 

а я могу постоять афк, затащили и мне дали столько же как и тому герою, что пыхтел и тащил. аплодисменты. занавес

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

 

Но с другой стороны - зачем тогда геройствовать и лезть вперед? Больше все равно не заплатят.

 

Чтобы не проиграть) Можно ввести мультипликатор дохода на победу, и мультипликатор убытков на поражение в этом режиме. То бишь на победу, допустим, получаешь штатно 2x серебра и опыта, но на поражение - платишь 1,5x за ремонт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

Осознайте разницу между командной игрой и стадом...

 В стаде каждый сам за себя, они ломятся толпой по одному флангу и действуют без какой-либо координации, полностью игнорируют контроль за ситуацией в бою, нет никакой взаимопомощи. Стадо почти всегда сливается.

 Команда играет с умом, заранее обговаривая и координируя свои действия, помогают друг-другу, делятся на фланги, прикрывают друг-друга как от кораблей противника так и от авиации.  Команда чаще побеждает.

 Давно пора решать проблему единоличнечества в рандоме. Игра командная и один в поле здесь не воин, нужно уметь пренебрегать шкурными интересами ради победы в бою, тем более что победа - это все равно выгодно для всей команды.    Ну не должны, к примеру, крейсера идти впереди всей команды и биться 1 на 1 с линкорами, оставляя Линкоры союзников на произвол судьбы, как не крути это больше корабли поддержки а не основной дамагер... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

 

а я могу постоять афк, затащили и мне дали столько же как и тому герою, что пыхтел и тащил. аплодисменты. занавес

 

А мы введем мультипликатор на поражение) То бишь на ремонт корабля и прочее в случае поражения будет сниматься больше средств чем обычно)

07:25 Добавлено спустя 0 минут

Осознайте разницу между командной игрой и стадом...

 В стаде каждый сам за себя, они ломятся толпой по одному флангу и действуют без какой-либо координации, полностью игнорируют контроль за ситуацией в бою, нет никакой взаимопомощи. Стадо почти всегда сливается.

 Команда играет с умом, заранее обговаривая и координируя свои действия, помогают друг-другу, делятся на фланги, прикрывают друг-друга как от кораблей противника так и от авиации.  Команда чаще побеждает.

 Давно пора решать проблему единоличнечества в рандоме. Игра командная и один в поле здесь не воин, нужно уметь пренебрегать шкурными интересами ради победы в бою, тем более что победа - это все равно выгодно для всей команды.    Ну не должны, к примеру, крейсера идти впереди всей команды и биться 1 на 1 с линкорами, оставляя Линкоры союзников на произвол судьбы, как не крути это больше корабли поддержки а не основной дамагер... 

 

Именно. Но для этого должен быть жесткий стимул для игроков прикрывать чужие интересы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации
27 939 боёв

Осознайте разницу между командной игрой и стадом...

 В стаде каждый сам за себя, они ломятся толпой по одному флангу и действуют без какой-либо координации, полностью игнорируют контроль за ситуацией в бою, нет никакой взаимопомощи. Стадо почти всегда сливается.

 Команда играет с умом, заранее обговаривая и координируя свои действия, помогают друг-другу, делятся на фланги, прикрывают друг-друга как от кораблей противника так и от авиации.  Команда чаще побеждает.

 Давно пора решать проблему единоличнечества в рандоме. Игра командная и один в поле здесь не воин, нужно уметь пренебрегать шкурными интересами ради победы в бою, тем более что победа - это все равно выгодно для всей команды.    Ну не должны, к примеру, крейсера идти впереди всей команды и биться 1 на 1 с линкорами, оставляя Линкоры союзников на произвол судьбы, как не крути это больше корабли поддержки а не основной дамагер... 

 

Да не будет этого, от слова никогда.

Пока в команде 12 незнакомых человек, все будут тянуть в свою сторону, как в той басне

07:30 Добавлено спустя 3 минуты

И вообще можно реализовать мечту разрабов следующим образом:

карта 10*10

снизу 2 клетки свободные, сверху две свободные.

Посередине непроходимые острова.

И вуаля, команда ходит по кругу друг за другом, пиу, пиу друг в друга.

эмины пуляют торпы в узенькие проходы между островами.

Профит.

Орден.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций

Кто знает почему разработчики с каждым патчем, чем дальше-тем больше,  с маниакально-депрессивным упорством пытаются сбить нас в кучу?

В угоду историчности? или еще зачем

ЗЫ. Пригорело

 

потому что это командная игра 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Никогда - никогда в этой игре рендом не будет ходить ни стадом ни ордером. 

Хотя нет - часто наблюдаю как то противники, то свои собьются в ордер, где то в уголку и ждут пока противник или все точки возьмет или базу захватит.

Напрасно вы так думаете... Стада я наблюдаю в каждом бою, а временами даже вырисовывается что-то похожее на "ордер".

Разумеется, в связи с особенностями игры и ее механики, "ордер" в традиционном понимании тут невозможен и не нужен, но групповая (командная) работа очень даже возможна, и иногда получается. что не может не радовать :) В тех-же рангах (при адекватной команде) подобие ордера получается запросто (в КБ пока не играл).

З.Ы. "где то в уголку и ждут пока противник или все точки возьмет или базу захватит" - это именно СТАДО :fishpalm:

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

 

А вот это интересное предложение.

Хотеть.

 

И тыща заявок в ЦПП: "Пачиму и миня невидна фраги я настрелял и фсех убил!11!

 

Удивительно, что такого не сделали в КБ. Хотя, казалось бы, "оно само напрашивается"...

Если люди в команде не могут самоорганизоваться без коммунизма - нафиг такую команду, ящитаю. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Проблема в том, что боевое построение флота строилось не для набивания фрагов, а для достижения победы. Те же эсминцы в 1910-1930-ых рассматривались как вполне расходные единицы, которыми можно и нужно жертвовать, прикрывая крупные корабли. Крейсера не должны были ввязываться в дуэли с линкорами, иначе как с уже связанными боем с союзными линейными кораблями.

 

P.S. ИМХО, интересным стимулом к командным действиям мог бы быть режим боев без индивидуального счета... Т.е. опыт и серебро - в случае победы, разумеется - нарабатываются в сумме на всю команду, и затем делятся в равных пропорциях.

 

Вам бы коммунизм и светлое будущее строить если вы в такие сказки верите-есть один старый советский фильм называется Джек восьмеркин-американец-там был похожий а ваше предложение лозунг-с каждого по способностям-всем поровну.Рекомендую посмотреть чем все кончилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Ну не должны, к примеру, крейсера идти впереди всей команды и биться 1 на 1 с линкорами, оставляя Линкоры союзников на произвол судьбы, как не крути это больше корабли поддержки а не основной дамагер... 

 

А что им, бедным, делать-то остается, если ЛК частенько пасутся как овцы где-то в районе респа, лениво постреливая в сторону противника? Они должны направления давить (по крайней мере ЛК с нормальной броней), ну как минимум - активно поддерживать крузаков в этом деле...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Осознайте разницу между командной игрой и стадом...

 В стаде каждый сам за себя, они ломятся толпой по одному флангу и действуют без какой-либо координации, полностью игнорируют контроль за ситуацией в бою, нет никакой взаимопомощи. Стадо почти всегда сливается.

 Команда играет с умом, заранее обговаривая и координируя свои действия, помогают друг-другу, делятся на фланги, прикрывают друг-друга как от кораблей противника так и от авиации.  Команда чаще побеждает.

 Давно пора решать проблему единоличнечества в рандоме. Игра командная и один в поле здесь не воин, нужно уметь пренебрегать шкурными интересами ради победы в бою, тем более что победа - это все равно выгодно для всей команды.    Ну не должны, к примеру, крейсера идти впереди всей команды и биться 1 на 1 с линкорами, оставляя Линкоры союзников на произвол судьбы, как не крути это больше корабли поддержки а не основной дамагер... 

 

ЦА не будет играть командой. Им не важна победа, и хороший бой тоже не нужен. Главное - фан. Вот их Леста сейчас и пригнула с их фаном. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Вот не надо из рандомной команды балансными правками пытаться сделать ордер, это бесполезно. Потому мне нафиг не надо идти ордером с Васей Пупкиным с 45% побед на ЭМ, который будет идти во второй линии и оттуда пускать торпеды....

То что пытаются сделать разрабы абсолютно бессмысленно, в рандоме без связи абсолютно разные по скиллу игроки никогда нормальный ордер не построят....

А боле менее нормальные игроки и в рандоме неплохо поддерживают друг друга, так как они понимают что нужно делать, но таких 2-3 игрока на команду, остальные будут не в ордер а в стадо..............

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Именно. Но для этого должен быть жесткий стимул для игроков прикрывать чужие интересы.

100%, только коммунизьм тут вряд-ли поможет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации
27 939 боёв

 

ЦА не будет играть командой. Им не важна победа, и хороший бой тоже не нужен. Главное - фан. Вот их Леста сейчас и пригнула с их фаном. )

 

Спасибо тебе святой человек, осталось эту мысль до разработчиков довести, в фидбеках там гденить черканите, плиз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×