Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Admiral_Kuznetsov_

Почему разработчики хотят из нас сделать стадо?

В этой теме 109 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 032
Участник
1 382 публикации

А потом Леста скажет: Мы не виноваты, что вам не интересно играть, надо было ордером ходить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Нужно создать специальную группу на форуме , участники которой , будут угнетать авианосцев. Авианосцы должны стать изгоями. Не только в игре , но и на форуме. Имидж авианосца , должен быть хуже , имиджа артиллерии.

Ведь именно авианосцы , мешают играть священным эсминцам и их корму - линкорам. 

Секта свидетелй торпедного вооружения , должна доминировать...

Надеюсь это шутка? Без авиков имхо скучно будет, а они и так далеко не в каждом бою, куда еще угнетать-то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 365
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 533 публикации
42 852 боя

Кто знает почему разработчики с каждым патчем, чем дальше-тем больше,  с маниакально-депрессивным упорством пытаются сбить нас в кучу?

В угоду историчности? или еще зачем

ЗЫ. Пригорело

 

ИМХО, потому что современный менеджмент сильно скатился от управления детализированными процессами к "общей мотивации" для "компаний друзяшек". Это пролезает везде, не только в компьютерных играх.

 

Отсюда пренебрежение инструментами командной организации в угоду всякой белиберде в духе "мы вместе". Леста не виновата, просто она находится в русле общих тенденций.

 

Сам такой подход жёстко противоречит всему историческому бэкграунду военного кораблестроения, где каждому кораблю долго, подчас десятилетиями, формулировалась роль и задачи. И отсюда же пока ещё слабый, но конфликт с "дамагоуравниловкой", когда в игре эсминец (по мнению некоторых) должен "дамажить" на уровне линкора.

 

Я, например, уверен, и никто не поколеблет эту мою уверенность, что в игре можно ввести адекватные инструменты для быстрой внутренней организации. Распределиться по тактическим соединениям, обозначить маршруты, роли, соответственно перебалансировать награды за выполнение именно командных ролей и т.п. Но в то же время сильно подозреваю, что такие изменения появятся только после того, как разработчики игры будут уверены, что к ним не набегут толпы нежных мальчиков и девочек с соплями: "А-а-а-а! Нас загоняют в СИСТЕМУ!!!111 Свободу попугаям!"

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[TFS-X]
Участник
737 публикаций
10 484 боя

Ордер в рандоме? Бред сумашедшего. С какого перепугу я на эсме буду крутиться впереди ордера. уходя от засвета, получать люлей, разворачивать линкоры к выгодной проекции и т.д, и т.п. По окончанию боя я получу "Вы не проявили себя в этом бою". Идите лесом господа. Не нужно мне рассказывать про великую победу. Плевал я на нее с колокольни. Выиграли хорошо, проиграли ну и ладно. Сколько раз пробывал ходить и светить, быть полезным. Слова хорошего даже в чате не прочтешь, молчу про плюсик в карму.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

А что им, бедным, делать-то остается, если ЛК частенько пасутся как овцы где-то в районе респа, лениво постреливая в сторону противника? Они должны направления давить (по крайней мере ЛК с нормальной броней), ну как минимум - активно поддерживать крузаков в этом деле...

 

а теперь вопрос полезешь ли ты давить если крейсера как овцы мнутся где то там вдалеке? думаю вряд ли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

 

Сам такой подход жёстко противоречит всему историческому бэкграунду военного кораблестроения, где каждому кораблю долго, подчас десятилетиями, формулировалась роль и задачи. И отсюда же пока ещё слабый, но конфликт с "дамагоуравниловкой", когда в игре эсминец (по мнению некоторых) должен "дамажить" на уровне линкора.

 

Именно.

 

Эсминцы вообще вписываются слабо, потому что они исторически были расходными кораблями. Их основным шансом против тяжелых кораблей было мчаться на них в большом количестве, и надеяться, что по крайней мере половина сумеет выйти к рубежу пуска. Что было... более чем непросто, потому что в принципе один 120-150 мм снаряд вполне может остановить эсминец при удачном попадании. Идя в бой на корабле, который на две трети состоит из машин и котлов под тонкой обшивкой трудно надеяться на что-то кроме количественного перевеса...

 

В игре же отношение к эсминцам - практически как к кэпиталшипам. Что противоречит самой логике и не позволяет использовать их в предназначенной им роли расходников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

а теперь вопрос полезешь ли ты давить если крейсера как овцы мнутся где то там вдалеке? думаю вряд ли

Неправильно думаеш, лезу давить в основной массе боев (если не оказался на "пустом" фланге):izmena: Стараюсь конечно лезть не в одиночку...

Если крейсера не совсем *** (кю), они поддерживают, если совсем - как правило бой сливается :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Именно.

 

Эсминцы вообще вписываются слабо, потому что они исторически были расходными кораблями. Их основным шансом против тяжелых кораблей было мчаться на них в большом количестве, и надеяться, что по крайней мере половина сумеет выйти к рубежу пуска. Что было... более чем непросто, потому что в принципе один 120-150 мм снаряд вполне может остановить эсминец при удачном попадании. Идя в бой на корабле, который на две трети состоит из машин и котлов под тонкой обшивкой трудно надеяться на что-то кроме количественного перевеса...

 

В игре же отношение к эсминцам - практически как к кэпиталшипам. Что противоречит самой логике и не позволяет использовать их в предназначенной им роли расходников.

Безусловно Вы правы, но в рамках сегодняшней концепции игры (F2W, отсутствие повторного респа) возможен, боюсь, только такой вариант.

Возможно, интересно было бы  реалистичное соотношение боевой ценности кораблей (а также их стоимости и балансового веса, например 1ЛК= 4-6КР=10-15ЭМ), и бои с повторным респом (или команды на 20+ рыл), но это уже совсем другая игра...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 365
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 533 публикации
42 852 боя

Неправильно думаеш, лезу давить в основной массе боев (если не оказался на "пустом" фланге):izmena: Стараюсь конечно лезть не в одиночку...

Если крейсера не совсем *** (кю), они поддерживают, если совсем - как правило бой сливается :(

 

 

С поддержкой/прикрытием вообще интересный момент. ИРЛ крейсера прикрытия могли бы напугать корабли, противодействующие эсминцам тем, что нанесут им серьёзные повреждения и отправят на ремонт (не на дно!). Здесь всё выглядит слегка по-другому.

 

Например, на точку идёт 1 ЭМ + 2 КР, там они нарываются на 2 КР противника. Прикрывающие крейсеры могут сколько угодно шмалять по вражеским крейсерам, прикрывая эсминец, но если те зафокусят эсминца - он уйдёт в порт (иногда с криками о том, какие днища те, кто его прикрывал).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Безусловно Вы правы, но в рамках сегодняшней концепции игры (F2W, отсутствие повторного респа) возможен, боюсь, только такой вариант.

Возможно, интересно было бы  реалистичное соотношение боевой ценности кораблей (а также их стоимости и балансового веса, например 1ЛК= 4-6КР=10-15ЭМ), и бои с повторным респом (или команды на 20+ рыл), но это уже совсем другая игра...

 

Согласен, это было бы весьма интересно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 365
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 533 публикации
42 852 боя

Безусловно Вы правы, но в рамках сегодняшней концепции игры (F2W, отсутствие повторного респа) возможен, боюсь, только такой вариант.

Возможно, интересно было бы  реалистичное соотношение боевой ценности кораблей (а также их стоимости и балансового веса, например 1ЛК= 4-6КР=10-15ЭМ), и бои с повторным респом (или команды на 20+ рыл), но это уже совсем другая игра...

 

Интересно. Правда, я думаю, что даже без повторного респа возможно реализовать обсчёт боевой ценнности, если прямо специфировать задачи каждого класса. Например, для эсминца:

 

- Количество залпов ГК, сделанных по ЭМ (вариации в зависимости от калибра), когда они могли быть сделаны по тяжёлым кораблям;

- Время, в течение которого ЭМ был "главным наблюдателем" за атакуемой целью;

- Количество успешных торпедных атак, проведённых вражескими эсминцами по своим тяжёлым кораблям;

- Дистанция, на которой были "засвечены" вражеские торпеды и сколько раз производился такой засвет;

 

И т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

 

А самое удивительное, что взрослые дяденьки и тетньки, с высшим образованием, которые уже лет 15 как перестали верить в Деда Мороза, Снегурку и то что в беляшах действительно есть мясо, с маниакальным упорством желают собрать в рандоме некий "отрядЪ". 

Это как требовать самоорганизации от класса начальной школы, при отсутствии классного руководителя. 

 

Отлично сформулировано.

 

Сколько шпилю в игры - везде где есть какое-то пвп с рандомами всегда идут разговоры как организовать рандом. И затем все вместе ...

Но это недостижимая фантазия типа коммунизма, хотя нащёт коммунизма не уверен. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

Ещё и такое имя себе выбрал.... 

:ohmy:

 

Почитай на досуге о задачах и месте нахождения Адмирала и Контр-адмирала во флоте.

Может он просто служил на 063

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
824 публикации
19 028 боёв

Ордер в рандоме? Бред сумашедшего. С какого перепугу я на эсме буду крутиться впереди ордера. уходя от засвета, получать люлей, разворачивать линкоры к выгодной проекции и т.д, и т.п. По окончанию боя я получу "Вы не проявили себя в этом бою". Идите лесом господа. Не нужно мне рассказывать про великую победу. Плевал я на нее с колокольни. Выиграли хорошо, просрали ну и ладно. Сколько раз пробывал ходить и светить, быть полезным. Слова хорошего даже в чате не прочтешь, молчу про плюсик в карму.

 

По идее ты должен еще поймать своим эсмом вражеские торпеды, чтоб не пустить их к охраняемым тобой кораблям. Сам погибай и черт с тобой.

Буквально сегодня читал, что исторически к эсмам так и относились - мясо на убой. Но написать, что эсминцы в ордере теперь разменное мясо?

Нет, они пишут, что это ниндзи, но опять умалчивают, что в открытом бою меч самурая был приговором.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

По идее ты должен еще поймать своим эсмом вражеские торпеды, чтоб не пустить их к охраняемым тобой кораблям. Сам погибай и черт с тобой.

Буквально сегодня читал, что исторически к эсмам так и относились - мясо на убой. Но написать, что эсминцы в ордере теперь разменное мясо?

Нет, они пишут, что это ниндзи, но опять умалчивают, что в открытом бою меч самурая был приговором.

На сегодняшний день в игре (в отличие от ИРЛ) эсминцы это вовсе не мясо, а равноценный класс (не хуже ЛК или КР). Японцам, правда, в "ордере" делать нечего, а вот амеры и совки вполне могут быть полезны (и сами имеют профит).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Согласен, это было бы весьма интересно!

 

Жаль что этого тут не будет. Я так понял, такая концепция (балансный вес, повторный респ и т.п.) обсуждалась еще на ранней стадии (я не застал, но разрабы ссылались на такие обсуждения) и была признана несоответствующей "аркадной" идее и непригодной для ЦА.

А вот известные конкуренты наверняка запилят, рано или поздно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Безусловно Вы правы, но в рамках сегодняшней концепции игры (F2W, отсутствие повторного респа) возможен, боюсь, только такой вариант.

Возможно, интересно было бы  реалистичное соотношение боевой ценности кораблей (а также их стоимости и балансового веса, например 1ЛК= 4-6КР=10-15ЭМ), и бои с повторным респом (или команды на 20+ рыл), но это уже совсем другая игра...

 

Это все безумно интересно и реалистично, вот только, навскидку, при такой системе игроков, желающих играть на крутых линкорах будет в 4-6 раз больше, чем согласных поиграть в универсальные крейсера, и в 10-15 раз больше тех, кто ради небывалого чувства реализма согласится играть роль одноразовой хлопушки-эсминца. Это проблему как решать будем?

 

1) Экономически, то есть линокры, как и их обслуживание, стоят дорого, а эсминцы обходятся в разы дешевле. Тогда получим унылую систему, при которой кто поза***чивал/задонатил, тот на коне линкоре, а остальные холопы пусть играют роль массовки и фрагов. 

 

2) Ограничивать по количеству боев, к примеру, сыграл 15 боев на эсминце, можешь разок скатать на линкоре. Ну... сами понимаете, что терпеть 15 боев унижения ради 1 боя нагиба понравится далеко не всем.

 

3) Ограничивать по уровню аккаунта. Типа пока не прокачаешся, к линкорам доступа не будет. Тут не нужно много воображения, чтобы понять, что рано или поздно количество линкоров явно превысит количество остальных кораблей, и встанет вопрос: а кто будет играть на эсминцах?

 

4) Вообще посадить ИИ на эсминцы, а игроки пусть играют только на нагибаторских классах, чтобы было как в ****. Ну, тут просто без комментариев.

 

Так что рассуждать, а как оно все было бы круто, будь оно все реалистично, - это здорово, но вот как заходит речь до конкретного "как это сделать", то почему-то внятные предложения пропадают. 

 

P.S. "Линкоры" можно заменить на "авианосцы", что даже правильнее. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Вообще-то, именно это я и имел ввиду:

Nechriste (24 Фев 2016 - 11:31) писал:

Возможно, интересно было бы  реалистичное соотношение боевой ценности кораблей (а также их стоимости и балансового веса, например 1ЛК= 4-6КР=10-15ЭМ), и бои с повторным респом (или команды на 20+ рыл), но это уже совсем другая игра...

То есть:

а. в серебре ЭМ стоит условно тысячу, крейсер 4-6, ЛК 10-15 кк, то же самое со стоимостью ремонта;

б.примерно то же с балансным весом, вместо одного ЛК в бой может зайти 4-6 крейсеров (ну мож не 4-6, а 2-3) и 10-15 (опять-же, может чуть меньше) эсминцев.

в. такое количество кораблей скорее-всего потребует повторного респа (20-30 кораблей в каждой команде одновременно процы не потянут).

 

При этом боевые возможности кораблей примерно соответствуют реальности, т.е. одиночного эсминца линкор разберет километров за 10 одним ПМК.

Но  - это может радикально поменять концепцию игры с Ф2В на Ф2П (нагиб за деньги).

Кстати, при таком раскладе я бы с удовольствием катал эсминцы - потопить корабль в 10 раз дороже твоего - редкое удовольствие :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
249
[3AKOH]
Старший бета-тестер
408 публикаций

Это называется командное взаимодействие вообще то. Ордер ли, стадо ли - нужен затем, что поодиночке корабль могут легко отправить на дно. Если перед ордером не будут шнырять союзные эсминцы, то вражеские эсминцы скорее всего посадят большие корабли на торпеды, если эсминцы не будут прикрывать крейсера, то их, при первом засвете, утопят противоминные силы противника. Если крейсера не прикроют линкоры то их тоже утопят, авики и эсминцы. В общем как то так.

 

Ага, пытался тут в командные бои поиграть. Наёмником запаришься ждать пока в бой возьмут. Создал свою команду, так не могу в неё набрать игроков. Опять засада. Короче забил я на командные бои, ибо сложно всё слишком

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×