Перейти к содержимому
Marsh_light

Предложение по новой ветке навыков командира

  

42 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Приветствую всех заглянувших на огонек!

 

Давно вынашивал планы сварганить предложение по новой линейке навыков командира, да все руки не доходили. Но, что очевидно по этой теме, руки таки дошли!

 

В качестве небольшого вступления скажу, что ниже изложенное предложение как раз подпадает под нахлынувшую волну энтузиазма, с которой разработчики насаживают в нашей игре командное взаимодействие. Не будет вникать хорошо это или плохо, а просто примем как данность. Оговорюсь стразу, что предлагаемые навыки вряд ли окажутся сильно востребованными, так как максимальная выгодна от них будет только в том случае, если корабль действует в составе ордера.

 

Прежде чем перейти к рассмотрению предлагаемых навыков, введем одно очень важное понятие. Командная аура – это круговая область вокруг корабля с базовым радиусом 5 км. Важным моментом будет являться то, что эта аура может быть увеличена за счет навыков и модификаций, увеличивающих размер ауры ПВО. То есть тот же перк УОП, дающий +20% к ауре ПВО, так же увеличит и командную ауру на 5*0,2=1 км. Сделано это для того, чтобы не плодить лишние сущности и не вводить дополнительные модификации только для командной ауры. Так же одинаковые бонусы от командных аур разных кораблей не суммируются, чтобы статисты не смогли сделать супер не убиваемый взвод.

 

Суть всех навыков из линейки заключается в том, что они дают меньший бонус в сравнении с обычными навыками, но этот бонус распространяется на все корабли в пределах командной ауры. Соответственно, чем больше кораблей будет находиться рядом, тем больше пользы для команды можно будет извлечь из этих навыков. Для идентификации корабля с командной аурой  (и набором даваемой ей бонусов) он может помечаться специальным значком в “ушах” команды и рядом с полоской ХП над кораблем. Таким образом, союзники могут видеть, к какому кораблю надо держаться ближе, чтобы получать те или иные навыки от командной ауры.

 

Еще один момент, о котором нужно сказать отдельно. Числовые значения бонусов от навыков взяты из расчета 1/2 эффективности аналогичных навыков, действующих только на корабль игрока. Очевидно, что все эти числа – балансные параметры и могут меняться при очередной правке системы навыков командира. Так же очевидно, что я не вправе утверждать, что именно такой размер бонусов оптимален для навыков. В любом случае будут необходимы тесты, но вроде как суть этой темы – предложить концепцию, а не предоставить готовую и рабочую систему.

 

Для наглядности запилил таблицу навыков с добавленным седьмым столбцом командных навыков:

 8838400.jpg

 

Таблица с описанием навыков:

 8837378.png

 

Теперь же по порядку:

1) Взаимодействие с авиацией

Данный навык может быть полезен для усиления катапультных истребителей ордера, или же для союзного авианосца, если тот сможет заманить вражеские самолеты в зону действия командной ауры, где его истребители будут иметь преимущество. Так же этот навык может взять и сам авианосец, для самозащиты, чтобы эффективнее отбиваться своими истребителями.

 

2) Мастер командного взаимодействия

Тут все достаточно прозрачно. Этот навык будет браться для дополнительного увеличения командной ауры, или же для того, чтобы не ставить, к примеру, модуль на +20% дальности ПВО, а компенсировать это достаточно недорогим навыком.

 

3) Групповой гидроакустический поиск

Навык все так же полезен ордеру, но может пригодиться и “лидеру” группы эсминцев. В принципе этот навык можно будет взять и для одиночного использования, чтобы вместе с навыком “бдительность” получить суммарный бонус обнаружения в 25+12,5=37,5 %.

 

4) Воздушный щит

Бонус в 10% от силы ПВО всем соседним кораблям – это очень жирно, но навык не точно не будет имбой, потому как 4 очка на дороге не валяются. Брать его для усиления только своей ПВО достаточно расточительно и неразумно, а вот ордер получит большую выгоду от него.

 

5) Артиллерийская корректировка

Касательно бонуса, числовое значение бралось из расчета, что модификация на точность ГК дает +7%, а бонус навыка будет давать 50% от этого значения. Опять же принцип все тот же: полезно только для ордера, но для одиночного использования навык малополезен.

 

Немного общих мыслей. Конечно же,  с этими навыками рандом не преобразится в момент, но по крайней мере те, кто в теме, смогут без лишней писанины в чате изображать хотя бы подобие командной игры. К примеру, вышла в бой Атланта, а рядом с ее названием висит значок, что корабль дает командную ауру на усиление ПВО, и в случае налета союзникам куда легче будет понять, к кому держаться ближе, чтобы пережить его. Также по желанию можно упороться в командные навыки и сделать из корабля идеальный саппорт, но это будет актуально скорее для командных боев.

 

Навыки старался делать не имбой, но и не бесполезной хренью, которую никто не будет брать. Очевидная непопулярность подобной ветки гарантирует, что в одной команде не попадется 7-8 командных кораблей.

 

Как-то так.

 

P.S. Но вообще, да, я отдаю себе отчет в том, что вероятность введения подобной линейки навыков в игру КРАЙНЕ МАЛА!!111. По большому счету эта тема – не более чем очередной случай клавиатуромарания. Ну, да и ладно! 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Для этого понадобится увеличивать количество распределяемых очков командира, так как кеп заточенный под ордер будет мяском в соло режиме.

 

голосовал за 1 пункт

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 255 боёв

За лжелопатоноса!!!) А теперь по существу - ИМХО катапультный истребитель в нынешнем состоянии далеко не ах...сам по себе, где-то там, чаще всего ни о чем...Вот бы можно было его хотя бы примерно в район направлять, чтобы встречал вражеские эскадрильи на подходе или помогал в подсвете вражеского эсминца , как вариант...Тогда и в группе катапультные самолеты будут очень сильны и востребованы...В остальном все толково, +1...

Изменено пользователем GunterPreen
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации

Вот бы можно было его хотя бы примерно в район направлять

Вот за это,двумя руками ЗА:red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Для этого понадобится увеличивать количество распределяемых очков командира, так как кеп заточенный под ордер будет мяском в соло режиме.

 

голосовал за 1 пункт

 

На то и расчет, что нужно выбирать: или хорошие соло перки, или этакий баффер команды. А иначе просто все вкачают супер командиров и будут кататься с полным набором перков и бонусов от командной ауры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

жесть! Групповой гидроакустический поиск- в ведре бутылка!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
262 публикации
5 365 боёв

Вот такая идея: При достижении командиром 18 очков умений,распределять заработанный им опыт,по тем перкам ,которые уже изучены. Например- N кол-во опыта,даёт плюс 1% к умению(там ,где есть проценты).

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 569
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 556 публикаций
27 381 бой

Для идентификации корабля с командной аурой  (и набором даваемой ей бонусов) он может помечаться специальным значком в “ушах” команды и рядом с полоской ХП над кораблем. Таким образом, союзники могут видеть, к какому кораблю надо держаться ближе, чтобы получать те или иные навыки от командной ауры.

 

 

И появиться мод, который будет определять корабль врагов с этими навыками, что бы Авики быстро их выносли!

 

Но предложение, хорошие - проголосовал за первый пункт!

13:48 Добавлено спустя 1 минуту

 

На то и расчет, что нужно выбирать: или хорошие соло перки, или этакий баффер команды. А иначе просто все вкачают супер командиров и будут кататься с полным набором перков и бонусов от командной ауры.

 

Вообще у меня мелькала мысль, что бы сделать кэпам ветки прокачки:

Одна ветка - соло игра

Другая ветка - командное взаимодействие

Переключаться с ветки на ветку можно в порту было бы.

Такие ветки очень популярны в РПГ играх!

 

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
252 публикации
3 676 боёв

Групповой эльфизм получается. После такого корабля-палладина/барда можно будет вводить корабль-хил, который по КД восстанавливает хп союзнику и кидает баф на скорость, а после прохождения квеста на специальность "некромант" возрождает вражескую шимаказу которая торпедирует врагов в режиме бота. 

Вобще бытие определяет сознание, на днях попал на айове в замес, где было по медведю и хакурю с каждой стороны. В чате все поныли, совершили акт дефекации и собрались в плотное стадо пво от страха. В результате авики крупно обломались и победили мы со счетом 12-5 или 12-6. Вражеские эсмы быстро слили по фокусу под люстрой авика опять же из за страха "откидает по ямато, а поймаю я".

Изменено пользователем olbertoz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 569
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 556 публикаций
27 381 бой

Групповой эльфизм получается. После такого корабля-палладина/барда можно будет вводить корабль-хил, который по КД восстанавливает хп союзнику и кидает баф на скорость, а после прохождения квеста на специальность "некромант" возрождает вражескую шимаказу которая торпедирует врагов в режиме бота. 

 

:trollface:

А чо, вслучае чаго - во всем будет хил виноват =))

14:41 Добавлено спустя 1 минуту
И еще кстати, друида забыли - он мог бы превращаться в Белого кита и таранить врагов на немыслимой скорости =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Вообще у меня мелькала мысль, что бы сделать кэпам ветки прокачки:

Одна ветка - соло игра

Другая ветка - командное взаимодействие

Переключаться с ветки на ветку можно в порту было бы.

Такие ветки очень популярны в РПГ играх!

 

 

Как клинический прист хилер осознаю всю прелесть двух спеков, но вот в кораблях такое очень навряд ли сделают. Во-первых, маловато навыков (даже с моей командной наркоманией), а во-вторых, скидывание навыков кэпа, как мне кажется, приносит весьма неплохой доход гульденов в казну ВГ. Впрочем, если капитана можно было бы за голду (допустим 1000) проапгрейдить, чтобы у него появился альтернативный набор талантов, на который можно было бы перключатся в порту, то это было бы здорово.

 

Групповой эльфизм получается. 

 

Был бы у нас симулятор, я еще понял бы претензии, а так не вижу ничего такого особо уж эльфийского. При желании каждый навык можно попытаться объяснить, мол, с одного из кораблей подаются команды на другие корабли ордера, где лучше концентрировать огонь ПВО и какие маневры совершает вражеская авиация, что в сумме повышает эффективность действий всего ордера.  

Изменено пользователем Marsh_light

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

А внезапно нормально. Не люблю все эти "корованы", но эту идею можно дополировать и хуже игру она не сделает.

Плюс линкорам бы я дал расходник, увеличивающий разброс по кораблям союзников. Именно расходник, чтоб эффект был не перманентный. Что-то вспомнил, раз уж речь зашла об "аурах".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[FOWS]
Участник, Коллекционер
1 994 публикации
16 407 боёв

Ещё нужен навык на скорость перезарядки, силу выстрела и на пятом уровне навык, добавляющий классовое умение действующее на все корабли союзников в радиусе 10км

Лк - увеличение брони на 50% и восстановлен хп по 500 в секунду в течении 30сек, откат 240, голдовый 180

Кр - увеличение скорости атаки и шанса пожара на 50%

Эм - увеличение манёвренности и урона

 

Дальше сами придумываете этот бред xD 

 

P.S. Хочу мощь и умения своего шк с линейки на Тирпиц ахахахах 

 

Изменено пользователем SoulT_89

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

А внезапно нормально. Не люблю все эти "корованы", но эту идею можно дополировать и хуже игру она не сделает.

Плюс линкорам бы я дал расходник, увеличивающий разброс по кораблям союзников. Именно расходник, чтоб эффект был не перманентный. Что-то вспомнил, раз уж речь зашла об "аурах".

 

Аааа!!! Эриданская Легкая Кавалерия наступает!!!! :izmena:

 

Если по теме, то жаль, что никто из разработчиков не отписался. Интересно было бы узнать, как Леста вообще смотри на подобного рода вещи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

Идея норм, но груповые навыки это в первую очередь ап отрядов, в рандоме это все нормально работать не будет. А в КБ/РБ - годно. Может нужно альтернативные ветки перков запилить, чтобы в них навыки были разные для КБ/РБ и рандома.

 

:trollface:

А чо, вслучае чаго - во всем будет хил виноват =))

 

Ага, только на деле всегда танк виноват.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций
4 173 боя

ИМХО: разделил бы перки между кепом и командирами бч.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×