15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций 4 028 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 27 фев 2016, 20:15:21 Его введут, чтобы придать хоть какую-то изюминку советам, типа вариативность. Это порочная практика, на самом деле. *** все это отбалансишь в итоге. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 [V1P7] 1_STARCHE Участник 103 публикации 15 767 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 27 фев 2016, 20:29:59 блин , вы наивные такие: " сделайте как мы просим" !!!! да кто вас будет слушать ??? ВГ просто по дурацки пытается пересаживать игроков на разные класс кораблей , типа чтобы прокачивали все ветки , апнули авиков и эсмов- садитесь на них , в следующий раз апнут линкоры и в продажу пустют для затравки императора и тирпица - и нормально бабки срубят. Потом "посадят" на крейсера .....только вот онлайн к тому времени наверное 2к будет...и бабки рубить просто не с кого будет.. я думаю должны слушать а то как самолеты загнутся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #23 Опубликовано: 27 фев 2016, 20:30:44 я думаю должны слушать а то как самолеты загнутся. Их это не остановит. Летаков же не остановило? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 [V1P7] 1_STARCHE Участник 103 публикации 15 767 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 27 фев 2016, 20:30:59 В общем есть проблема баланса кораблей, отряды например ломают балансировщик, но я хочу высказатья о другом. ТТХ кораблей ломают балансировщик при некоторых обстоятельствах - а именно, когда количество того или иного класса техники в бою не соответствует балансным нормам. Так в свое время было с АВ - когда были ситуации 1 в 0 или того хуже 2 в 1... Так было с КР - когда проект был назван миром пожаров, так было какое-то время с ЛК - когда они били по цитаделькам(изза ТУ в том числе - но класс стал популярнее и как итог пользователей с ТУ стало больше), так сейчас есть с ЭМами. Все о чем я говорил и буду говоритьь - справедливо для хайлевела - так как сейчас я катаю почти исключительно 9ки, но возможно меня поддержат и те кто катают лоу и мид левел. Почему я говорю о ломании баланса при критическом количестве кораблей - потому что 1-2 ЭМа с лонгленсами - это норм, это геймплей и это контра ЛК, против них есть свои контры, но когда таких 5-6, то акватория становится торпедным супом и рано или поздно кто-то словит торпеды, если же в обеих командах одни ЯП ЭМ и нет АВ - происходит фиерия - когда ЭМы друг друга не светят, светятся ЛК и по ним идут во все возможные направления торпеды... В целом есть два пути развития дальнейшего - нерфить ЭМы, апать КРы и возможно поощрять свет АВ, возможно апать ПТЗ... это стандартный путь который все мы проходили и он ни к чему хорошему не приводит - так как будут вводится новые нации и в итоге произойдет как в танках - где разрабы запутались и не могут починить баланс при всем желании - так как слишком много вариантов надо сбалансировать.. Я считаю что тут стоит применить ТАУ, а именно надо создать из балансировщика эдакую замкнутую систему с заранее запрограмированными идеальными условиями допустим (1 АВ, 3 ЛК, 5 КР, 3 ЭМ), а так же допустимыми отклонениями от данной системы (пример 0-2 АВ)Далее два варианта 1) Система должна стремиться к зеркальному набору типов кораблей. Далее балансер должен выравнивать топов - так чтоб топ ЛК балансил топ ЛК а не топ КР, как это происходит сейчас, после чего не топы могут балансится по игровому весу. При этом балансер должен совершать эти действия налету, поэтому отряды помещаются в обработку балансировщика вне очереди - так если это топ отряд - то сначала помещается в одну команду он, потом подбирается противник отряду, после чего балансировщик отрабатывает обычную схему, если же отряд не топ в данном уровне боев, то сначала балансятся топы, после чего вне очереди отряд, потом все остальное. При этом само собой - правило про баланс АВ оставить прежним... 2) Алтернативой собирающему по сложным правилам балансировщику - может быть создание продвинутых схем по десятку для каждого типа боев, в который балансировщик будет распределять игроков. такой подход не будет сильно загружать ресурсы, скорее вырастет время ожидания сбора команд, и потребует от разрабов серьезной аналитики для выроботки схем, но как итог - мы добьемся баланса по кораблям... И вот есть основной нюанс, я мимоходом начал о нем говориь ранее... Что же делать если какой-то класс кораблей ломает баланс, или если Эмов значительно больше чем надо - 5+ в каждую команду, длинные очереди? Ожидания, нерфы? Мне кажется альтернативой этому станут альтернативные схемы баланса, в ситуации с ЭМами - это бои Эмов 8 на 8... В случае засилия АВ - можно создавать бои АВ 3 на 3 и пусть играются. с КР ситуацию подобную представить сложно. С ЛК - нет не 8 на 8 ЛК, а наоборот в мир боли к самолетикам или в торпедный суп... С КР ситуация вряд ли возможна... да и идей если честно нет... В общем альтернативная схема - это схема наказание, теперь же тоже нюанс. Балансировщик должен будет в реальном времени отслеживать составы команд и схемы, а так же игроков в очередях, делать коректировки на ежечасные, ежедневные и за патч, и в соответствии с этим увеличивать или уменьшать количество альтернативных схем для того или иного уровня боев. Так если зафиксировано что в последние пару часов/дней зафиксирован всплекс ЭМов - увеличить схему неблагоприятную для них... При этом игроку на экран ожидания, в зависимости от выбранного им корабля - будет выводится подсказка - сообщающая как в данный момент балансировщик относится к его выбору - типа все ок - тебя скорее всего забалансит идеально, или - таких как ты слишком много - потому вероятность страдания 30 процентов. Балансировщик так же может выдавать советы какой тип техники в данный момент в недостатке и поощрять игрока послушевшего балансировщик доп прибылью в опыте, серебре, или вероятностью попасть в топ. Если же игрок наоборот нарушает совет балансировщика - то либо альтернативная схема, либо в низ списка, либо еще какие-либо санкции... При этом хочу предложить чтоб для кораблей до 10го левела с которых не сбита звезда - санкции не применялись - человек должен иметь право на прокачку в норм условиях, страдать должны те кто ломают баланс излишней любовью к тому или иному кораблику. В целом это костыль, который приведет большинство боев к удовлетворительному состоянию с точки зрения геймплея и первоначальной задумке разрабов. Веры в то что проблему можно решить нерфами/апами техники - у меня нет. согласен. голосование проводи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 110 [SMILE] FEANOR063 Коллекционер 2 866 публикаций 12 139 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 27 фев 2016, 20:31:55 Ага,щас.Например 6 уровень ничего не сможет сделать против 8 уровня корабля такого же класса! И в танках арта 6 ур. может спокойно забрать 8 На два уровня непросто, но вполне можно. Например огневой еще как может надавать фубуки, нюрнберг орлеану, а фусо так же может сблизи шотнуть амаги, как эта амаги ямату. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 27 фев 2016, 20:32:22 Дело в том , что разрабы не играют в эту чудесную игру. У них собственное представление о балансе и о том, что аппать , а что нерфить. Так, что высказываться можно , но толку чуть ... справедливости ради - играют, например WellDone оч даже играет, вот только порой у разрабов странный приоритеты, вредные дедлайны и противные продажники, которым важен не успех игры, а комерческий успект игры... В танках лвл не решает все с вводом среброголды. Там теперь вообще ничего не решает. А СТ8 вполне себе топового светляка и так валил. (разницы нет с кораблями) В убитых разрабами самолетах можно было в маневр на этажерке. Только руки нужны прямые. И в кораблях лвл решает. Теперь он решает еще больше ибо весь лоу-мид занерфлен в хлам. ДПМ, альфа, хп + бронирование так же решает - так как даже с голдой если разница уровней большая - надо выцеливать уязвимые места - не все танки могут в точность... в любом случае требуется больше времени потратить на удачный шот - в целом абсолютно не согласен - роль брони внутри уровня пропала - это да... Занерфлен чем отбором перка на 155мм? Ну так Аоба не пострадала например - а вообще новички как бы и были с кепами слабенькими - против них старички с такими раскачеными корабликами - эт не оч... почитать кого-нибудь типа Локвуда, так торпедный суп это иногда вполне себе исторично Это игра и историчность тут нужна тоьлко для антуража - не более баланс сейчас существенно играбельнее, чем год назад. Много ли есть кораблей, которые попадают в бои, где они ничего не могут сделать для победы? заслуги разрабов тут 0 - просто стало больше игроков + больше игроков прокачались в топы - теперь нет такой проблемы с нехваткой кораблей в высоколевельных боях... в любом подобном сессионном проекте (а по большому счету - и вообще в любой ммо), будь он от WG, или нет, в каждый текущий момент времени есть техника, на которой комфортно, и есть кактусы. У WG, кстати, для кактусов ниже 10 уровня есть ещё и свободный опыт. Что мешает играть на комфортной технике и не играть на кактусах? Тоже сесть на японца и играть в суп?) хочется разнообразного геймплея все же - да и Изюм и Айова - не кактусы - просто в бою против 2 ямато, Эссекс, 2 Шимика, 2 Фубуки и Кагеро - невольно огорчаешься... с балансировщиком всегда всё в порядке до тех пор, пока он для всех работает одинаково. То есть вообще всегда. он должен быть обезличен и работать коректно для кораблей, а не игроков, так как задача балансировщика - забалансить именно корабли... 20:33 Добавлено спустя 1 минуту согласен. голосование проводи. и за что голосовать? Те кто согласен могут поставить + вот и все голосование по сути... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #27 Опубликовано: 27 фев 2016, 20:45:39 в кораблях есть прелесть - в отличии от танков и тем более от самолетов - левел не решает все - так КР на 2 левела младше может расправиться с топ Эмом, или ЛК таки накидать цитадели топ КРу или даже топ ЛК... Я играю на топах - потому что я во все проекты играю в кач - в танки перестало быть интересно потому что выкачал все кроме 2х последних веток, и купил половину топов... таков у меня подход к игре - я не вижу другой цели кроме как купить 10ку, а потом на ней не играть))) ну как бы ровно бортом амаги против моего фусо, я в нос, в корму ловлю пробития до цитадели, а он ровно бортом с 7км 6-7к урона. Ага теория и сказки, мне то побоку, я привык, но про то что маленький может, что то сделать большому, это для садика истории. Это криворукий +2+3 уровень и пряморукий меньший и то придется пыхтеть как паровозу. исключения ЭМы это братья могут кого угодно утопить ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #28 Опубликовано: 27 фев 2016, 20:45:49 WildBegemot (27 Фев 2016 - 23:32) писал: ДПМ, альфа, хп + бронирование так же решает - так как даже с голдой если разница уровней большая - надо выцеливать уязвимые места - не все танки могут в точность... в любом случае требуется больше времени потратить на удачный шот - в целом абсолютно не согласен - роль брони внутри уровня пропала - это да... Занерфлен чем отбором перка на 155мм? Ну так Аоба не пострадала например - а вообще новички как бы и были с кепами слабенькими - против них старички с такими раскачеными корабликами - эт не оч... ДПМ и ХП тут так же решают. Выцеливать аналогично, хочешь цитадель - целься, а не пиу-пиу на 20+км. Занерфлен 2 перками на 155. Введением 5 перка на ПМК. 4 перка на ПВО. 3 перком на торпеды. Это так, к слову. По поводу игры "новичков" против "старичков". Есть WoT, в котором тебе дают 10 льготных боев, которых хватает на переучивание экипажа и опыта на двигло настрелять. И есть корабли, где этого нет и ковыряй на стоковой Могами с недоучкой в командирах против 10 (А Могами без отобранных перков на 155 тот еще корабль, почище стоковой Т-44 до всех апов будет). И да, в любой игре есть "новички" и "старички", я с MUDов начинал, так простите там такие папки бегали, что из таверны страшно было выбираться. В UO - аналогично. В LA2 - аналогично. В любой неоказуаленной игре тебя тупо могли сложить у стен стартовой деревни. И ничего в этом страшного не было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #29 Опубликовано: 27 фев 2016, 20:47:23 Та ладно. Пока перки не сломали я отлично на 5 уровнях себя чувствовал. Да даже на 7 все было хорошо. Сейчас перешел массово на 8, страх и ужас. 9 против 10, ПВО не пашет, Эсманов 5-7 на команду... я же не говорю, что все плохо. Но когда ты один -2ур из всей команды 80% +2 вот это боль и страдания ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #30 Опубликовано: 27 фев 2016, 20:50:10 (изменено) я же не говорю, что все плохо. Но когда ты один -2ур из всей команды 80% +2 вот это боль и страдания ))) Это деньги и опыт. За атаку хайл-лвл больше отсыпают. И можно поцарапать пару 7 и получить столько же, сколько за утопление трех 4 уровней с полным разбором. Изменено 27 фев 2016, 20:50:25 пользователем 32167 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 27 фев 2016, 20:51:29 ДПМ и ХП тут так же решают. Выцеливать аналогично, хочешь цитадель - целься, а не пиу-пиу на 20+км. Занерфлен 2 перками на 155. Введением 5 перка на ПМК. 4 перка на ПВО. 3 перком на торпеды. Это так, к слову. По поводу игры "новичков" против "старичков". Есть WoT, в котором тебе дают 10 льготных боев, которых хватает на переучивание экипажа и опыта на двигло настрелять. И есть корабли, где этого нет и ковыряй на стоковой Могами с недоучкой в командирах против 10 (А Могами без отобранных перков на 155 тот еще корабль, почище стоковой Т-44 до всех апов будет). И да, в любой игре есть "новички" и "старички", я с MUDов начинал, так простите там такие папки бегали, что из таверны страшно было выбираться. В UO - аналогично. В LA2 - аналогично. В любой неоказуаленной игре тебя тупо могли сложить у стен стартовой деревни. И ничего в этом страшного не было. не стоит сравнимать сессионку с MMO - разные жанры... тем более командную сессионку.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #32 Опубликовано: 27 фев 2016, 20:55:12 Это деньги и опыт. За атаку хайл-лвл больше отсыпают. И можно поцарапать пару 7 и получить столько же, сколько за утопление трех 4 уровней с полным разбором. игрок играет не за серу и опыт, игрок играет за победу. это все равно что на 12 луисах попереть против 6 кливов, парочка даже не доплывет чтобы стрельнуть. В общем таких боев мало и повторюсь мне уже привычно, а вот у многих от такого бомбит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #33 Опубликовано: 27 фев 2016, 21:16:54 (изменено) lDKDl (27 Фев 2016 - 23:55) писал: это все равно что на 12 луисах попереть против 6 кливов, парочка даже не доплывет чтобы стрельнуть. Ни один не доплывет. WildBegemot (27 Фев 2016 - 23:51) писал: не стоит сравнимать сессионку с MMO - разные жанры... тем более командную сессионку.. Вы видите разницу? В ММО куча командного сессионного контента. И там нубы от PP отлично выцепляют. И никто не говорит, что так не должно быть. Казуальщина убивала проекты и побольше чем корабли. Изменено 27 фев 2016, 21:21:55 пользователем 32167 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 372 боя Жалоба #34 Опубликовано: 27 фев 2016, 22:03:45 6 эсминцев это перебор. Факт. Идея по балансу здравая, есть только засада в отрядах. 1. Авики должны быть обязательно. 1 или 2. 2. Эсминцев от 2 до 4. 3. Линкоров от 1 до 3. 4. Крейсеров не важно. 5. Если Ямато невозможно запустить с 10ками - запускаем к 8кам. Фубуки и Хацухару его достанут. 6. Очень желательно баланс по нациям, баланс по типу и весу обязательно. 7. Отряд балансим отрядом. Пусть ждут. При этом отряд с эсм (1 или 3) должен быть забалансен отрядом с эсм, но не линками+кр. Можно кр+ав. Тоесть балансер ищет отряду пару, потом это все добирается до матча. Отряды зело имба. Я согласен ждать 3-5 минут, но иметь адекватный баланс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 27 фев 2016, 22:17:04 6 эсминцев это перебор. Факт. Идея по балансу здравая, есть только засада в отрядах. 1. Авики должны быть обязательно. 1 или 2. 2. Эсминцев от 2 до 4. 3. Линкоров от 1 до 3. 4. Крейсеров не важно. 5. Если Ямато невозможно запустить с 10ками - запускаем к 8кам. Фубуки и Хацухару его достанут. 6. Очень желательно баланс по нациям, баланс по типу и весу обязательно. 7. Отряд балансим отрядом. Пусть ждут. При этом отряд с эсм (1 или 3) должен быть забалансен отрядом с эсм, но не линками+кр. Можно кр+ав. Тоесть балансер ищет отряду пару, потом это все добирается до матча. Отряды зело имба. Я согласен ждать 3-5 минут, но иметь адекватный баланс. А без отряда ждать каждого боя по 5 минут, потому что авиков не набирается, например? ) Или вот как сейчас, например: ТУ нет, все тру набигаторы пересели на крейсера, их в стеке болтается в 10-15 раз больше, чем остальных. Запускать в бой раз в 10 минут? ) Или сделать таки матч из крейсеров и разбавить удачно подвернувшимися эсминцами? Я вот прекрасно помню вайны в танках, когда ожидание всего-то по минуте было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #36 Опубликовано: 27 фев 2016, 22:56:29 Я вот прекрасно помню вайны в танках, когда ожидание всего-то по минуте было. Арта должна страдать. p.s. Поддерживаю Темнокота. Но боюсь не светит нам добавление подобных правил в балансировщик в годовой перспективе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 gML Бета-тестер 31 публикация 831 бой Жалоба #37 Опубликовано: 27 фев 2016, 23:15:38 Ни один не доплывет. Вы видите разницу? В ММО куча командного сессионного контента. И там нубы от PP отлично выцепляют. И никто не говорит, что так не должно быть. Казуальщина убивала проекты и побольше чем корабли. Вот про казуальщину согласен, только уже писал в этой теме, что у игроков могут быть разные подходы. Можно исходить из того, что части коммьюнити нравится проект, и эта часть готова тратить время и нервы на убеждение разработчиков двигать его в каком-то определенном направлении. А можно - из того что все онлайн-игры смертны, какие-то раньше, какие-то позже. Разработчики голосуют за свое понимание направления развития правилами, игроки, соответственно, ногами, приходя или уходя. Разработчики, кстати, имеют возможность как узнать мнение активной на форуме части сообщества игроков, так и статистику по онлайну и по доходам. И, вероятно, имеют возможность делать выводы. И, вероятно, делают. К примеру, по моему личному мнению, танки еще года два назад привели к состоянию, в котором играть в них не хочется - тогда же, как многие, и перестал там появляться. При этом проект почему-то продолжает зарабатывать отличные деньги и ещё минимум несколько лет не перестанет. Имхо весь завуалированный вайн или, как вариант, полезные и нужные предложения по балансу - следствие того, что сообщество в районе релиза и раньше - один тип игроков, сообщество, которое будет приносить запланированный уровень доходов, вполне возможно - другой. Т.е. это не проект становится хуже, это у него слегка меняется целевая аудитория. Есть ли смысл грустить от выпадания из изменившейся ЦА игры? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 Khuwair Альфа-тестер, Коллекционер 122 публикации 10 032 боя Жалоба #38 Опубликовано: 29 фев 2016, 08:31:20 (изменено) Вот такие бои Может пора уже что то сделать? Изменено 29 фев 2016, 08:40:56 пользователем Piratica Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
326 PPK Альфа-тестер 256 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 17 мар 2016, 14:58:08 Я уже буду рад откату балансировщика к версии 0.5.2, потому что в 0.5.3 это не баланс, а просто издевательство над игроками и их нервами! Матчмейкер не менялся в версии 0.5.3 Изменились параметры кораблей и их популярность, распространенность. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
69 [N00B] GoodWiN_VS Участник, Коллекционер 137 публикаций 7 959 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 17 мар 2016, 15:12:36 От себя хочу добавить. Я не хочу играть отрядом, и не хочу играть с отрядом или против отряда. Пусть отряды играют против отрядов, а не против рандомных игроков. Отряды сейчас пользуются недоработками балансировщика в своих целях, а это ЧИТ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию