Перейти к содержимому
anonym_Z2SxdMB4S3E7

Авиатопливо

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 публикации

Для улучшения,усложнения и более интересной игры,предлагаю  сделать авикам полоску авиатоплива.

ики не вернуться

1.Полоска топлива на подобии полоски хп

2.Переключатель уровня заправки топливом стартующих самолетов, 100% (6 минут полета) 75% (3 минуты ) 50 и 25 %

Таким образом игрок будет вести менеджмент своих авиагрупп,например если он уверен что из атаки ударники к нему не вернуться то заправлял их по минимуму. Естественно если исчерпать топливо раньше то новые взлеты не возможны.

3.Если у самолета кончается топливо,он отменяет свою задачу и возвращается,кроме случаев когда группа связана боем.

4.Сделать капитану перк на повышенный запас топлива или  модернизацию на хранилище.

5.Количество топлива на старте не должно хватать на полную заправку всех самолетов.

 

Плюсы:

 

Ограничение по времени в воздухе вынудит игрока не лететь за вражеским авиком пол карты а выбрать ближнию цель.

 

Ястребы противника не смогут весь бой висеть над вашим авианосцем срезая взлетающие самолеты.

 

Ремонт целого авианосца рассчитывать от израсходанного топлива а не фиксированной суммой как сейчас + цена за повреждения.

 

Хорошо играющий игрок сможет экономить серебро за счет быстрых и эффективных атак на минимуме топлива.

 

 

Минусы:

 

Повышена с сложность игры за класс,линкороводы будут довольны,их будут топить не 45% Васи а нормальные игроки =)

 

Ваши комментарии по этому поводу в этой теме,спс за внимание)

Изменено пользователем anonym_Z2SxdMB4S3E7
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 770 публикаций

Было. На стадии глубокой альфы. Не зашло. Как и многое-многое другое. Это аркада, а не хардкорный симулятор.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
317 публикаций
1 291 бой

 За всю фигню, которую только можно придумать ..лишь бы плоскопалубным жилось всё хуже и хуже :trollface:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Было. На стадии глубокой альфы. Не зашло. Как и многое-многое другое. Это аркада, а не хардкорный симулятор.

 

Не зашло потомучто игрок не мог выбирать до какого уровня заправлять авиагруппы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 277 боёв

 

Не зашло потомучто игрок не мог выбирать до какого уровня заправлять авиагруппы

 

Вот Вы на самом деле считаете, что именно это мешает Вам играть на АВ?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

 

Вот Вы на самом деле считаете, что именно это мешает Вам играть на АВ?

 

Мне нечего не мешает,игра интереснее,когда от тебя зависит больше чем просто нажимать 2 кнопки,автоатаки и атаки по альту

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 277 боёв

 

Мне нечего не мешает,игра интереснее,когда от тебя зависит больше чем просто нажимать 2 кнопки,автоатаки и атаки по альту

 

Слушайте, ну вот от Вашей игры на АВ мало что зависит. Вопрос к этому и был

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

 

Слушайте, ну вот от Вашей игры на АВ мало что зависит. Вопрос к этому и был

 

Я вас не понимаю? Вы намекаете на мою плохую статистику или что?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
816 публикаций
7 448 боёв

авики должны страдать:trollface:

 

ток чет не заметно что они страдают :trollface: они нагибают . а страдают все остальные 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
725 публикаций
442 боя

 

Мне нечего не мешает,игра интереснее,когда от тебя зависит больше чем просто нажимать 2 кнопки,автоатаки и атаки по альту

 

Автосбросом пользуются только 44% раки, не надо под один ярлык всех ложи.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 277 боёв

 

Я вас не понимаю? Вы намекаете на мою плохую статистику или что?)

 

В целом - да. Поэтому и не понимаю, почему именно авиатопливо
16:16 Добавлено спустя 4 минуты

 

Ограничение по времени в воздухе вынудит игрока не лететь за вражеским авиком пол карты а выбрать ближнию цель.

 

Ястребы противника не смогут весь бой висеть над вашим авианосцем срезая взлетающие самолеты.

 

Ремонт целого авианосца рассчитывать от израсходанного топлива а не фиксированной суммой как сейчас + цена за повреждения.

 

Хорошо играющий игрок сможет экономить серебро за счет быстрых и эффективных атак на минимуме топлива.

 1. Нуну, а если я не хочу топить того, кто ближе? Банально у него мало хп, он один против троих наших и т. д.?

2. Ястребы? Висеть? Это как? У меня где-то на ударном Боуге была взята медаль "Чистые небеса". Был бы не Боуг, вообще было бы просто, потому что свои бы прикрыли

3. Сумма за выход в бой есть у всех Чем АВ лучше?

4. См. 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 088
Участник
1 144 публикации
2 436 боёв

Тогда для всех классов техники такое запилить - сделать на респе что-то типа базы, куда корабли должны периодически возвращаться для дозаправки - ЭМ каждые 4 минуты, кр -7, ЛК 10 минут. Пусть рассчитывают как свое топливо тратить, ога

Изменено пользователем _Oburec_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

Сложно. Да и зачем ограничивать геймплей? Ограничения и изменения, и без нас разработчики вполне интенсивно применяют. Вроде играешь на том же самом корабле, а после каждого обновления чувствуешь, что что-то изменилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
512
Участник
1 838 публикаций
3 013 боёв

Уровень глупости предложений "ограничить время полёта" зашкаливает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
171
[ATLAN]
Участник
505 публикаций

А ещё введите фичу что бы можно было авиатопливо сливать в порту и продавать:hiding: симулятор прапорщика:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
291 публикация

Тогда для всех классов техники такое запилить - сделать на респе что-то типа базы, куда корабли должны периодически возвращаться для дозаправки - ЭМ каждые 4 минуты, кр -7, ЛК 10 минут. Пусть рассчитывают как свое топливо тратить, ога

 

и еще приблизительное колличество снарядов, не хватает - вернись на респ и пополнись )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×