Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_7yg9OGalnoQI

Предложение по ПВО

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 166 публикаций

Анализируя мнения игроков по новой механике ПВО и пояснения разработчиков по этому вопросу, складывается впечатление, что нашей любимой игре про кораблики недостаточно рандома. Для тех, кто еще не знает, поясню (это насколько я сам понял): когда ПВО косит самолеты, у них уменьшаются НР, но неравномерно у эскадры, а у каждого самолетика по отдельности. В связи с этим процесс уничтожения эскадры при равных условиях в разных ситуациях может быть ну очень разным.

С учетом аркадности игры и из соображений баланса считаю, что НР у самолетиков должны кушаться ПВО последовательно: у одного за другим. И дело даже не в том, что авиководы просто уже издеваются над кораблями даже с неплохим ПВО и десятками секунд рисуют восьмерки вокруг цели, выбирая, как бы ми получше приложиться. Просто большую ценность для самолетоводов получит умение правильно выбирать направление для атаки и как можно меньше подставлять под огонь свою технику.

З.Ы. Субъективное мнение антагониста авианосцев: ПВО должно работать мощнее с каждой секундой нахождения в аурах (например, только ближней и средней). Это ближе и к здравому смыслу (пристрелка и все такое), и подстегнет авиководов к профессиональному росту.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 490 боёв

Может, хватит уже ныть про авики и ПВО? Честное слово, разве нет других важных вопросов?

 

Я отнюдь не профильный авиковод, играю на них от случая к случаю - и, если честно, не заметил, чтобы авики стали так уж люто нагибать. Да, покрепче самолёты. Да, побольней бьют. Да, ПВО работает похуже.

Но как и раньше, если ты проморгал налёт и не начал манёвр уклонения заранее - будешь потоплен. Ни тогда, ни сейчас ПВО от налёта 100% защиту не давало. Или есть желание сбивать по 3 звена ещё дальней аурой? Такого не будет, извините.

Изменено пользователем Foxtrot324
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
966 публикаций

Мнение форумчан для разработчиков не в приоритете, тем более большинство игроков сюда даже не заходит. Всё решает серверная статистика.

14:11 Добавлено спустя 1 минуту

Может, хватит уже ныть про авики и ПВО? Честное слово, разве нет других важных вопросов?

 

К примеру? (По-медленнее, пожалуйста, я записываю).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 490 боёв

Мнение форумчан для разработчиков не в приоритете, тем более большинство игроков сюда даже не заходит. Всё решает серверная статистика.

К примеру? (По-медленнее, пожалуйста, я записываю).

 

К примеру - самый важный вопрос - когда, наконец, закончится метание из стороны в сторону? Сегодня нерфим линкоры, в следующем патче - крейсера, потом - авики, потом - снова линкоры, потом опять авики, потом эсминцы... А потом - "батюшки, а куда онлайн-то подевался"?

Второй вопрос, вытекающий из первого - когда нерфы перестанут быть радикальными, когда появится при этих нерфах чувство меры?

 

Думаю, Вы и сами можете список продолжить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Или есть желание сбивать по 3 звена ещё дальней аурой? Такого не будет, извините.

 

Но, кливленд...

Кутузов...

ДеМойн...

 

no-ved_68646613_orig_.jpg?eejhw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Что есть, то есть, до 0.5.3 забросил ветку амер.крейеров на Орлеане, покатав 10 боев на Ибуки понял, что буду качать амер.КР. Откатал 118 боев на Балтиморе заточенным в ПВО (917 сбитых, в среднем 7,77 за бой), совсем другое дело, самолеты сбиваются на ура, прикрываю союзные авики и ЛК. Пока нерфа авиков не будет забросил Ибуки, буду на Демойне кататься, к чему лишние страдания )) 

Изменено пользователем anonym_kwQr1WtP4ogX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[D-D]
Участник
194 публикации
10 156 боёв

 

Но, кливленд...

Кутузов...

ДеМойн...

 

no-ved_68646613_orig_.jpg?eejhw

 

а ведь в точку. только я бы еще колорадо добавил :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

 

Но, кливленд...

Кутузов...

ДеМойн...

 

no-ved_68646613_orig_.jpg?eejhw

 

мой кутузов стал сбивать меньше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 509
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Анализируя мнения игроков по новой механике ПВО и пояснения разработчиков по этому вопросу, складывается впечатление, что нашей любимой игре про кораблики недостаточно рандома. Для тех, кто еще не знает, поясню (это насколько я сам понял): когда ПВО косит самолеты, у них уменьшаются НР, но неравномерно у эскадры, а у каждого самолетика по отдельности. В связи с этим процесс уничтожения эскадры при равных условиях в разных ситуациях может быть ну очень разным.

С учетом аркадности игры и из соображений баланса считаю, что НР у самолетиков должны кушаться ПВО последовательно: у одного за другим. И дело даже не в том, что авиководы просто уже издеваются над кораблями даже с неплохим ПВО и десятками секунд рисуют восьмерки вокруг цели, выбирая, как бы ми получше приложиться. Просто большую ценность для самолетоводов получит умение правильно выбирать направление для атаки и как можно меньше подставлять под огонь свою технику.

З.Ы. Субъективное мнение антагониста авианосцев: ПВО должно работать мощнее с каждой секундой нахождения в аурах (например, только ближней и средней). Это ближе и к здравому смыслу (пристрелка и все такое), и подстегнет авиководов к профессиональному росту.

У вас анализатор в сеть не включен... :trollface:

 

Потому что вот тут:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/16696-%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b5/

Sub_Octavian математически выверенными формулами пишет, что что НР у самолетиков должны кушаться ПВО последовательно... :hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[BV]
Бета-тестер
128 публикаций
4 791 бой

Ну, чет я вас не понимаю. У меня взвод с авиководом. Он на Авике (6 амер и 8 японец) я на крейсере. У меня Кутузов, Атланта и Кливленд, все в ПВО модификации. Самолетики режутся - только в путь. Крайний бой на Кутузове уничтожил 49 самолетов 8 и 6 лвл (т.к. был бой с 2мя авиками 6 и 8 лвл соответственно).

На Кливленде чуть похуже самики режутся, но тоже в общем и целом нормально.

Атланта вообще стала мимо пролетающие самолеты пачками  под Заградогнем изнечтожать. Т.ч. не так уж и плохо ПВО, как о нем малюют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 863
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 659 публикаций
5 773 боя

У вас анализатор в сеть не включен... :trollface:

 

Потому что вот тут:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/16696-%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b5/

Sub_Octavian математически выверенными формулами пишет, что что НР у самолетиков должны кушаться ПВО последовательно... :hmm:

 

Он точно так же писал с математически выверенными формулами, что ЛК прекрасно пробивают КР. А потом выяснилось - баг таки есть. И что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

У вас анализатор в сеть не включен... :trollface:

 

Потому что вот тут:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/16696-%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%b4%d1%83%d1%88%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b5/

Sub_Octavian математически выверенными формулами пишет, что что НР у самолетиков должны кушаться ПВО последовательно... :hmm:

 

Из указанного Вами сообщения цитирую дословно то, о чем написана тема:

 

"Как мы видим, живучесть данной эскадрильи - 5820 (970*6), а средний урон в секунду по ней - 124 (пусть наша Pensacola будет безо всяких модернизаций и навыков, клавиша "Ctrl" на клавиатуре заклеена жвачкой, а "Y" - сломалась). Теоретически, это значит, что эскадрилья, получая 124 урона в секунду, "кончится" примерно за 46 секунд, то есть, будет терять 1 самолет каждые 8 секунд. На деле все будет не так, поскольку:

 

  • Слово "средний" не зря добавлено к характеристике "урон в секунду". В нанесении урона по самолетам есть определенный "разброс" - например, в первые 8 секунд можно не потерять ни одного самолета, а затем сразу 2;
  • В игре, учитывая, что все двигается, вряд ли удастся долго держать самолеты в какой-то одной зоне действия ПВО, нанося один и тот же средний урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[KKZ40]
Участник, Коллекционер
144 публикации
5 930 боёв

Последовательно, конечно, бред (хотя в рамках гемплея пойдет), а вот про увеличение урона со временем в следствие пристрелки - вполне здраво.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 490 боёв

 

Но, кливленд...

Кутузов...

ДеМойн...

 

no-ved_68646613_orig_.jpg?eejhw

 

Сбивают по 3 звена (12-18 самолётов) дальней аурой, не давая им приблизиться к цели? :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 355
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
42 773 боя

Сбивают по 3 звена (12-18 самолётов) дальней аурой, не давая им приблизиться к цели? :ohmy:

 

Зависит от уровня авианосца. Для 8-9, если идут плотной группой: Демойн под заградкой обычно сбивает 2-3 эскадрильи из 5-ти ещё до их выхода в атаку, остальных, изрядно потрёпанных, добивает на отходе. Мидуэей/Хакурю могут прорваться с меньшими потерями, но на отходе тоже часто валятся в полном составе.

 

Кутузову и Кливленду, сейчас, действительно, потяжелее, чем в 0.5.2. Не тот ужас авианосца, который был, хотя и очень неплохи.

 

Атланта... Ну что, Атланта? ПВО-крейсер, этим всё сказано. Туговато, но тоже может почистить небеса.

 

ИМХО, хороший отыгрыш ПВО-прикрытия на Демойне - не пропустить вообще никого к защищаемому объекту. Но тут нужно согласование: не отходить далеко, чтобы сложились ауры, или вовремя перехватывать на подлёте, и т.п.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
1 562 боя

Может, хватит уже ныть про авики и ПВО? Честное слово, разве нет других важных вопросов?

 

Я отнюдь не профильный авиковод, играю на них от случая к случаю - и, если честно, не заметил, чтобы авики стали так уж люто нагибать. Да, покрепче самолёты. Да, побольней бьют. Да, ПВО работает похуже.

Но как и раньше, если ты проморгал налёт и не начал манёвр уклонения заранее - будешь потоплен. Ни тогда, ни сейчас ПВО от налёта 100% защиту не давало. Или есть желание сбивать по 3 звена ещё дальней аурой? Такого не будет, извините.

 

Мы наверное разные форумы читаем, какого-то нытья по поводу нерфа пво и апа самолетов не наблюдаю - есть конечно эмоциональные выступления, но больше конструктивных предложений и объективной критики! (эта тема не исключение)

Но разработчики решили в упор не замечать недовольных, но если так пойдет и дальше, то скоро Леста превратится во второй ВГ, который не признает своих ошибок и считает что их игра самая лучшая и им не нужна ничья помощь, потому что только они владеют магией игровой статистики.

PS когда начинал играть в корабли, очень радовало что ребята сделали правильные выводы из танков и стараются идти по другому пути, но оказалось что это только вопрос времени. Теперь наблюдаю как разработчики отстраняются от игроков и уже равнодушны к их пожеланиям - типа у нас свои планы на игру на годы вперед расписаны, не мешайте.

Изменено пользователем DJekman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Анализируя мнения игроков по новой механике ПВО и пояснения разработчиков по этому вопросу, складывается впечатление, что нашей любимой игре про кораблики недостаточно рандома. Для тех, кто еще не знает, поясню (это насколько я сам понял): когда ПВО косит самолеты, у них уменьшаются НР, но неравномерно у эскадры, а у каждого самолетика по отдельности. В связи с этим процесс уничтожения эскадры при равных условиях в разных ситуациях может быть ну очень разным.

С учетом аркадности игры и из соображений баланса считаю, что НР у самолетиков должны кушаться ПВО последовательно: у одного за другим. И дело даже не в том, что авиководы просто уже издеваются над кораблями даже с неплохим ПВО и десятками секунд рисуют восьмерки вокруг цели, выбирая, как бы ми получше приложиться. Просто большую ценность для самолетоводов получит умение правильно выбирать направление для атаки и как можно меньше подставлять под огонь свою технику.

З.Ы. Субъективное мнение антагониста авианосцев: ПВО должно работать мощнее с каждой секундой нахождения в аурах (например, только ближней и средней). Это ближе и к здравому смыслу (пристрелка и все такое), и подстегнет авиководов к профессиональному росту.

Исходя из объяснений разработчиков, ПВО именно так и работает - самолеты в звеньях уничтожаются последоательно, вероятность уничтожения повышается с каждым тиком, вплоть до 90% (поэтому зачастую наибольшие потери авиагруппы несут на отходе). Рандом правда присутствует, и изрядный, но так имхо даже интересней, и реалистичней.

 

З.Ы. ПВО (даже на ДеМойне) НЕ ДОЛЖНО вырезать эскадрильи под корень! Его задача - сорвать атаку, уменьшить вероятность попадания по кораблю.

З.З.Ы. Нытье линкороводов про слабое ПВО вообще умиляет - они и должны быть кормом для АВ, так задумано (КНБ пока никто не отменял).

Согласен с авикохейтерами только в одном - американские бобры 8+ несколько переапаны.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
739 публикаций
8 901 бой

 

З.Ы. ПВО (даже на ДеМойне) ОБЯЗЯАНО вырезать эскадрильи под корень! Его задача - сорвать атаку, уменьшить вероятность попадания по кораблю.

Поправил, не благодари.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×