742 [RE] HotDogich Бета-тестер, Коллекционер 1 397 публикаций 13 344 боя Жалоба #1 Опубликовано: 1 мар 2016, 11:37:13 И начнем сочинение: Ввиду наличия проблем с навсегда теряемыми башнями ГК, торпедными апаратами, орудиями ПВО/ПМК, появились мыслишки, хоть возможно и боян. И так, предлагаю ввести альтернативные режимы работы расходников, с балансной платой за это, альтернативное использование активировать длительным (3-4сек) нажатием на расходник. 1 - Аварийная команда. Её альт-ое использование тушит все пожары/затопления и сразу направляет всю аварийную команду на длительную починку 1 башни ГК / Торпедного аппарата, взамен - после этого использования запускается КД на авариийную команду, равное 200% от обычного(можно и 200-300%). При этом - стоит учитывать - что базовое КД на эсм/кр/лк/ав разное, и для кого-то 300% времени будет слишком долгим, но это ЛК, но и потеря башни ГК весьма печальна для них. Особенно актуально будет эсминцам - т.к теряют модули часто, но потеряв башню ГК - могут позволить себе заныкаться в инвиз "подлатать раны", да и во время починки будут весьма уязвимы - т.к чинить полторы минуты пожары, криты двигла и рулей будет нечем, т.е они будут выведены из боя на время. Логичность такой аварийки - думаю можно найти, должны же на плаву люди чинить орудия, и зап части должны иметься, да и чинят уж долго такое. 2 - Ремонтные работы Её аль-ое использование будет чинить, внезапно, 30-50% от всего ПВО и ПМК. Думаю особой платы за это делать не стоит, т.к сама ремка не отхилит ХП, да и запустит КД на нее. Особенно актуально будет такое в конце боя, если ремки ещё есть, хилить нечего (в цитадельки много ловили, торпеды), хп мало - а ПВО уже в ноль. 3 - Заград огонь Аль-ое использование - заградка бьет дальше на 20%, но слабее на 20-30%. Без других штрафов. Сколько бы не говорили про ордер в этой игре, его никогда не будет, и поэтому КР зачастую слишком далеко от ЛК и просто не дотягиваются аурой ПВО до них, этот вариант может помочь, но и не сделает КР с заградкой супер крепостью для ав. Какой профит от этого ВГшке? Будет больше стимула брать платные варианты расходников ради их КД и общего кол-ва.А в целом что это еще даст игре - возможно иногда ещё увеличит полезность перков на снижение КД аварийки/расходников. Конечно же все это не исторично и всякое такое, как и 99% в этой игре, так что просьба по этой теме даже не начинать нытье.И да, авики будут страдать.Но и им можно дать возможность чинить самолеты(якобы некоторые не сбиваются, но будучи поврежденными не атакуют цели, и летят на починку на базу. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #2 Опубликовано: 1 мар 2016, 11:43:50 (изменено) Нерфить авики! Я вот прочитав про увеличение дальности на 20% но на 20-30% снижения урона. Как бы тут ровно над кораблем не сбивается, а вы еще понерфить пво предлагаете. добавлю: дальность 6км +20% 7,2, самолет пролетает это за 1,5 сек. до первого сбитого при заградке 3+сек уходит в среднем. Профит как игроку от +20% дальности сомнителен Изменено 1 мар 2016, 11:46:24 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
342 [DEFS] BblHOC_MO3rA Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 1 мар 2016, 11:50:15 расходники всё равно за серебро берут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
742 [RE] HotDogich Бета-тестер, Коллекционер 1 397 публикаций 13 344 боя Жалоба #4 Опубликовано: 1 мар 2016, 11:53:04 (изменено) Нерфить авики! Я вот прочитав про увеличение дальности на 20% но на 20-30% снижения урона. Как бы тут ровно над кораблем не сбивается, а вы еще понерфить пво предлагаете. добавлю: дальность 6км +20% 7,2, самолет пролетает это за 1,5 сек. до первого сбитого при заградке 3+сек уходит в среднем. Профит как игроку от +20% дальности сомнителен Весь толк - в заградке - можно увеличить прицел атакующим группам авика, который атакует далеко находящийся ЛК от КР. 5км +20%перк +20% модуль+ 20% расходника = 8.64км 11:53 Добавлено спустя 0 минут расходники всё равно за серебро берут Чем больше расходников за серебро - тем меньше фармят или больше в минуса уходят игроки - больше нужны прем кораблики или прем акк Изменено 1 мар 2016, 12:06:29 пользователем HotDogich Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 anonym_KAFAN0xBR0Ru Участник 291 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 1 мар 2016, 12:20:11 Нерфить авики! Я вот прочитав про увеличение дальности на 20% но на 20-30% снижения урона. Как бы тут ровно над кораблем не сбивается, а вы еще понерфить пво предлагаете. добавлю: дальность 6км +20% 7,2, самолет пролетает это за 1,5 сек. до первого сбитого при заградке 3+сек уходит в среднем. Профит как игроку от +20% дальности сомнителен в 2016 году нерфа АВ не будет, но как Вы правильно заметили, повышать дальность ПВО в замен на ееурон, в текущий момент СОВСЕМ НЕ АКТУАЛЬНО. Не всегда можешь сбить самолет над собой... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
139 [SPLIT] MUNS_Pilot Участник 143 публикации 28 589 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 1 мар 2016, 12:20:26 Согласен с пунктами 1 и 2. Цифры можно и другие в угоду баланса. Про ПВО лишнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
345 [GACHI] Van_Wronghole Бета-тестер, Коллекционер 657 публикаций 11 259 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 1 мар 2016, 12:21:27 Редкий случай, когда видно лычку ЛФ с головой на плечах. Идея интересная, но слабо верится в ее выполнение. Хотя вспоминая бои на классно отбаланшенных кораблях типа Огневого - почему бы и нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 1 мар 2016, 12:29:55 И начнем сочинение: Ввиду наличия проблем с навсегда теряемыми башнями ГК, торпедными апаратами, орудиями ПВО/ПМК, появились мыслишки, хоть возможно и боян. И так, предлагаю ввести альтернативные режимы работы расходников, с балансной платой за это, альтернативное использование активировать длительным (3-4сек) нажатием на расходник. Хорошие предложения. И в игру, вроде бы, вписываются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
171 [ATLAN] illidanio Участник 505 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 1 мар 2016, 12:49:24 (изменено) И начнем сочинение: Ввиду наличия проблем с навсегда теряемыми башнями ГК, торпедными апаратами, орудиями ПВО/ПМК, появились мыслишки, хоть возможно и боян. И так, предлагаю ввести альтернативные режимы работы расходников, с балансной платой за это, альтернативное использование активировать длительным (3-4сек) нажатием на расходник. 1 - Аварийная команда. Её альт-ое использование тушит все пожары/затопления и сразу направляет всю аварийную команду на длительную починку 1 башни ГК / Торпедного аппарата, взамен - после этого использования запускается КД на авариийную команду, равное 200% от обычного(можно и 200-300%). При этом - стоит учитывать - что базовое КД на эсм/кр/лк/ав разное, и для кого-то 300% времени будет слишком долгим, но это ЛК, но и потеря башни ГК весьма печальна для них. Особенно актуально будет эсминцам - т.к теряют модули часто, но потеряв башню ГК - могут позволить себе заныкаться в инвиз "подлатать раны", да и во время починки будут весьма уязвимы - т.к чинить полторы минуты пожары, криты двигла и рулей будет нечем, т.е они будут выведены из боя на время. Логичность такой аварийки - думаю можно найти, должны же на плаву люди чинить орудия, и зап части должны иметься, да и чинят уж долго такое. 2 - Ремонтные работы Её аль-ое использование будет чинить, внезапно, 30-50% от всего ПВО и ПМК. Думаю особой платы за это делать не стоит, т.к сама ремка не отхилит ХП, да и запустит КД на нее. Особенно актуально будет такое в конце боя, если ремки ещё есть, хилить нечего (в цитадельки много ловили, торпеды), хп мало - а ПВО уже в ноль. 3 - Заград огонь Аль-ое использование - заградка бьет дальше на 20%, но слабее на 20-30%. Без других штрафов. Сколько бы не говорили про ордер в этой игре, его никогда не будет, и поэтому КР зачастую слишком далеко от ЛК и просто не дотягиваются аурой ПВО до них, этот вариант может помочь, но и не сделает КР с заградкой супер крепостью для ав. Какой профит от этого ВГшке? Будет больше стимула брать платные варианты расходников ради их КД и общего кол-ва.А в целом что это еще даст игре - возможно иногда ещё увеличит полезность перков на снижение КД аварийки/расходников. Конечно же все это не исторично и всякое такое, как и 99% в этой игре, так что просьба по этой теме даже не начинать нытье. И да, авики будут страдать.Но и им можно дать возможность чинить самолеты(якобы некоторые не сбиваются, но будучи поврежденными не атакуют цели, и летят на починку на базу. 2 и 3 ещё куда не шло, но 1 - какое гк у авиков? Что значит будут страдать? Если предлагаете изменения в общих расходниках, то предлагайте равноценно для всех классов, которые используют заявленное снаряжение. Какая починка самолётов, если в принципе у самолётов нету никакого хп, а есть лишь вероятность сбития самолёта, зависящая от пво противника и живучести авиагруппы? То есть в данном случае вы предлагаете так вот бах, и авик из ниоткуда телепортировал себе в ангар 8-12 самолётов? Тогда наоборот они страдать не будут, а нагнут ещё больше, пока вы там со своим гк возитесь телепортируют себе ещё 2 группы бобров или топоров и отправят вас к спанч-бобу. И это ну никак вообще не вписывается в концепцию даже самой минимальной историчности - ну не чинили в морском походе орудия. Как можно починить месиво из деталей в верхушке башни? Да, понятно, что аркада, но может не стоит скатываться в эльфизм, чинить орудия магией и открывать порталы на лётной палубе? Изменено 1 мар 2016, 12:51:55 пользователем si_m Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
742 [RE] HotDogich Бета-тестер, Коллекционер 1 397 публикаций 13 344 боя Жалоба #10 Опубликовано: 1 мар 2016, 12:56:15 (изменено) 2 и 3 ещё куда не шло, но 1 - какое гк у авиков? Что значит будут страдать? Если предлагаете изменения в общих расходниках, то предлагайте равноценно для всех классов, которые используют заявленное снаряжение. Какая починка самолётов, если в принципе у самолётов нету никакого хп, а есть лишь вероятность сбития самолёта, зависящая от пво противника и живучести авиагруппы? То есть в данном случае вы предлагаете так вот бах, и авик из ниоткуда телепортировал себе в ангар 8-12 самолётов? Тогда наоборот они страдать не будут, а нагнут ещё больше, пока вы там со своим гк возитесь телепортируют себе ещё 2 группы бобров или топоров и отправят вас к спанч-бобу. И это ну никак вообще не вписывается в концепцию даже самой минимальной историчности - ну не чинили в морском походе орудия. Как можно починить месиво из деталей в верхушке башни? Да, понятно, что аркада, но может не стоит скатываться в эльфизм и чинить орудия магией? Я смотрю с точки зрения игрока и баланса. Мне плевать магия или нет. Не обязательно реализовывать "уничтожение самолетов". Можно сделать так, что 50% "жертв" ПВО будут лишь подбиты, они не смогут вести бой(кидать торпы и бомбы), пока их не починят на авике. Таким образом. Группы самолетов, потерявшие 2 самолета, можно будет бесплатно пополнить 1им самолетом за счет починки. Как жертве авиаударов - мне важнее то, сколько по мне откинули торпед и бомб, а не сколько я сбил ему всего самолетов и опустошил его ангар. И реализация "поврежденных-небоеспособных самолетов" позволит радоваться жертвам авика: "Азаза я повредил самолеты, по мне откидали не так много торпед, я не утонул", а авики же "Ну попал парой торпед, но хотя бы не все самолеты подохли, хоть что-то починю из них, пусть и подольше постоят на авике на ремонте, зато без самолетов не останусь в конце боя" Изменено 1 мар 2016, 13:02:13 пользователем HotDogich Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 1 мар 2016, 13:04:24 (изменено) я только по поводу пункта 1. зачем оно надо? не проще выпилить уничтожаемость ГК и ТА вообще или дать возможность ставить какую нибудь финтифлюшку на корабль за серебро (по цене голдового расходника на каждый бой или за 5-7 млн на постоянку как модуль), чтобы снизить шанс уничтожения основных типов вооружения до нуля? Изменено 1 мар 2016, 13:05:21 пользователем Arcanit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
171 [ATLAN] illidanio Участник 505 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 1 мар 2016, 13:09:13 Я смотрю с точки зрения игрока и баланса. Мне плевать магия или нет. Не обязательно реализовывать "уничтожение самолетов". Можно сделать так, что 50% "жертв" ПВО будут лишь подбиты, они не смогут вести бой(кидать торпы и бомбы), пока их не починят на авике. Таким образом. Группы самолетов, потерявшие 2 самолета, можно будет бесплатно пополнить 1им самолетом за счет починки. Как жертве авиаударов - мне важнее то, сколько по мне откинули торпед и бомб, а не сколько я сбил ему всего самолетов и опустошил его ангар. А линкору, потерявшему 3 орудия в 1й башне гк восстановить всего 2? И эсминцу починить все 5 труб в ТА, а всего 3. Ага. Ещё гигов 8 ради того... Да собственно ради чего? После 6го лвл на линкорах гк можно уничтожить только прямой наводкой, или если ты очень долго молился богам рандома и уничтожить со средней и дальней дистанции противнику (ну или он молился и уничтожили вам). Но это такая редкость, что за всё время, пока я качал конго и нью-йорк до нагато и айовы соответственно,всего 1 раз смог попасть в колорадку так, что уничтожил ему 1 башню ГК. Не думаю что вам каждый бой выносят по 2-3 башни, что вам так необходимы данные нововведения.13:10 Добавлено спустя 1 минуту я только по поводу пункта 1. зачем оно надо? не проще выпилить уничтожаемость ГК и ТА вообще или дать возможность ставить какую нибудь финтифлюшку на корабль за серебро (по цене голдового расходника на каждый бой или за 5-7 млн на постоянку как модуль), чтобы снизить шанс уничтожения основных типов вооружения до нуля? Не-не-не, заменяем орудия гк на магов с фаерболами и метеоритным дождём А авианосцы призывают драконов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 1 мар 2016, 13:12:35 Не-не-не, заменяем орудия гк на магов с фаерболами и метеоритным дождём А авианосцы призывают драконов первый адепт "Клуба любителей реализма в аркадах" пожаловал? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
742 [RE] HotDogich Бета-тестер, Коллекционер 1 397 публикаций 13 344 боя Жалоба #14 Опубликовано: 1 мар 2016, 13:14:03 (изменено) А линкору, потерявшему 3 орудия в 1й башне гк восстановить всего 2? И эсминцу починить все 5 труб в ТА, а всего 3. Ага. Ещё гигов 8 ради того... Да собственно ради чего? После 6го лвл на линкорах гк можно уничтожить только прямой наводкой, или если ты очень долго молился богам рандома и уничтожить со средней и дальней дистанции противнику (ну или он молился и уничтожили вам). Но это такая редкость, что за всё время, пока я качал конго и нью-йорк до нагато и айовы соответственно,всего 1 раз смог попасть в колорадку так, что уничтожил ему 1 башню ГК. Не думаю что вам каждый бой выносят по 2-3 башни, что вам так необходимы данные нововведения.13:10 Добавлено спустя 1 минуту Не-не-не, заменяем орудия гк на магов с фаерболами и метеоритным дождём А авианосцы призывают драконов Не читайте через строки. Я писал про целые башни и ТА как полные элементы для починки.Самолеты же другое. Например взрывом повредило(не сдетонировав) торпеду/бомбу. Самолет летать может, но нужно чуток починить и взять новую торпеду/бомбу. Изменено 1 мар 2016, 13:14:45 пользователем HotDogich Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
171 [ATLAN] illidanio Участник 505 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 1 мар 2016, 13:14:58 первый адепт "Клуба любителей реализма в аркадах" пожаловал? Это отсылка к тсу, конкретно вот к этому моменту: Я смотрю с точки зрения игрока и баланса. Мне плевать магия или нет. Зато как интересно будет, и ногебать можно будет без перерыва, а то, видите ли, гк им унижают уничтожают Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 1 мар 2016, 13:17:24 в 2016 году нерфа АВ не будет . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 Escaut Бета-тестер 128 публикаций 3 904 боя Жалоба #17 Опубликовано: 1 мар 2016, 13:18:43 Огневой кораблик проходной, а для топ лвл есть 2 перка у кэпа: Из последних сил (Корабль сохраняет способность двигаться и маневрировать при выведении из строя двигателя или рулевых машин) и Профилактика (-50% к вероятности выхода модулей из строя). Да и вообще сам выход модуля из строя на любом корабле кроме Огневого не такая уж и потеря, т.ч. предложение может быть и интересное, но кое что для защиты своих башен можно сделать уже сейчас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
171 [ATLAN] illidanio Участник 505 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 1 мар 2016, 13:19:52 Не читайте через строки. Я писал про целые башни и ТА как полные элементы для починки.Самолеты же другое. Например взрывом повредило(не сдетонировав) торпеду/бомбу. Самолет летать может, но нужно чуток починить и взять новую торпеду/бомбу. Единица нагиба (посчитаем в таких вот сферических штуках в вакууме) линкора - это башня гк, неважно одно-, двух или 100500 орудийная. А единица нагиба авианосца - это авиагруппа. Так вот вы предлагаете всем восстанавливать полную единицу нагиба, а авианосцу только часть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 1 мар 2016, 13:21:04 (изменено) Огневой кораблик проходной, а для топ лвл есть 2 перка у кэпа: Из последних сил (Корабль сохраняет способность двигаться и маневрировать при выведении из строя двигателя или рулевых машин) и Профилактика (-50% к вероятности выхода модулей из строя). Да и вообще сам выход модуля из строя на любом корабле кроме Огневого не такая уж и потеря, т.ч. предложение может быть и интересное, но кое что для защиты своих башен можно сделать уже сейчас. ни один перк, ни один модуль в этой игре НЕ ВЛИЯЕТ на шанс УНИЧТОЖЕНИЯ модулей ГК, ТА, ПМК, ПВО. только ВБР, и не в пользу живучести модулей Изменено 1 мар 2016, 13:21:17 пользователем Arcanit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 1 мар 2016, 13:47:54 (изменено) Единица нагиба (посчитаем в таких вот сферических штуках в вакууме) линкора - это башня гк, неважно одно-, двух или 100500 орудийная. А единица нагиба авианосца - это авиагруппа. Так вот вы предлагаете всем восстанавливать полную единицу нагиба, а авианосцу только часть? Если подходить с такой точки зрения - то авиагруппы для авианосца сродни полоски ХП для других классов. Так как авианосец большую часть боя не теряет свое ХП (а когда теряет, то процентах в 80-90 случаев ему уже все равно, сколько и как он их теряет), то боевую эффективность ему так и забалансили авиагруппы. С другой стороны - есть множество тем про Изюм (там основная тактика - это танкование носом, и здесь уже как раз не так выносят ХП, как убивают башни) или про советские эсминцы Огневой, Киев и более старшие, у тех же Гирек потерять безвозвратно пару башен не редкость (но тут проще, хоть торпеды остаются). Атланта страдает от регулярного полного выноса башен. Вот представьте - у Вас четыре группы ударных самолетов, Вам сбивают одну и с некоторой долей вероятности Вы теперь до конца боя можете поднять только три, еще парочку сбили - еще минус одна, рулите уже двумя. Вот такое сравнение относительно эффективности будет более правильное. Изменено 1 мар 2016, 13:49:58 пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию