171 [ATLAN] illidanio Участник 505 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 1 мар 2016, 13:49:33 Если подходить с такой точки зрения - то авиагруппы для авианосца сродни полоски ХП для других классов. Так как авианосец большую часть боя не теряет свое ХП (а когда теряет, то процентах в 80-90 случаев ему уже все равно, сколько и как он их теряет), то боевую эффективность ему так и забалансили авиагруппы. С другой стороны - есть множество тем про Изюм (там основная тактика - это танкование носом, атам как раз не так выносят ХП, как убивают башни) или про советские эсминцы Огневой, Киев и более старшие, у тех же Гирек потерять безвозвратно пару башен не редкость (но тут проще, хоть торпеды остаются). Атланта страдает от регулярного полного выноса башен. Вот представьте - у Вас четыре группы ударных самолетов, Вам сбивают одну и с некоторой долей вероятности Вы теперь до конца боя можете поднять только три, еще парочку сбили - еще минус одна, рулите уже двумя. Вот такое сравнение относительно эффективности будет более правильное. Ну суть остаётся одной - эффективность артиллерийского корабля в его орудиях, а авианосца в его авиагруппах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 1 мар 2016, 13:56:05 (изменено) Ну суть остаётся одной - эффективность артиллерийского корабля в его орудиях, а авианосца в его авиагруппах. Дочитайте мой пост до конца - авик, пока не лишится ангара до определенной отметки (а на хаях это происходит ой как не скоро), так и будет продолжать рулить максимальным количеством групп, артиллерийский корабль, лишившийся на пятой минуте боя двух башен из трех, становится просто плавучей баржей, толку от которой чуть меньше, чем нет совсем. Изменено 1 мар 2016, 13:58:14 пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 maso Альфа-тестер, Коллекционер 997 публикаций 10 721 бой Жалоба #23 Опубликовано: 1 мар 2016, 13:57:12 ни один перк, ни один модуль в этой игре НЕ ВЛИЯЕТ на шанс УНИЧТОЖЕНИЯ модулей ГК, ТА, ПМК, ПВО. только ВБР, и не в пользу живучести модулей Т.е., по вашему, на уничтожение модулей влияет исключительно ВБР? ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 1 мар 2016, 13:58:25 Ну суть остаётся одной - эффективность артиллерийского корабля в его орудиях, а авианосца в его авиагруппах. какю-то странную суть вы усмотрели. Авианосец без проблем восстанавливает свою полную эффективность за счет ангара с каким то конечным числом самолетов ( и то на высоких уровнях ангары просто бездонные, что хватит 3/4 боя просто сливать их обо всё что попало). Подскажите, где у артиллерийского корабля погреб с запасными башнями ГК?13:58 Добавлено спустя 0 минут Т.е., по вашему, на уничтожение модулей влияет исключительно ВБР? ) "отрицаешь-предлагай" (с) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
742 [RE] HotDogich Бета-тестер, Коллекционер 1 397 публикаций 13 344 боя Жалоба #25 Опубликовано: 1 мар 2016, 14:03:42 Т.е., по вашему, на уничтожение модулей влияет исключительно ВБР? ) У башен есть броня и хп, насколько я знаю. Но не каждое пробитие снимает хп. Но никакой перк не поможет вам спасти ваши башни ГК, кроме перка на доп ХП за лвл, т.к он и башням добавляет хп. Видел скрины, где нюрнберг ББшками сломал 2 башни ГК у Нью Мексики - но это чуть ли не целенаправленный спам снарядов в башню, и скорее всего в боковой/задней проекции башен ГК. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 maso Альфа-тестер, Коллекционер 997 публикаций 10 721 бой Жалоба #26 Опубликовано: 1 мар 2016, 14:08:45 "отрицаешь-предлагай" (с) Зря я, видно, надеялся, что "лидер форума" читает темы из описания механики игры. Модули также делятся на две группы: уничтожаемые и неуничтожаемые. По-хорошему, если бы мы были за историчность, то они бы все уничтожались. Но мы за играбельность. Поэтому у нас рулевые машины и машинное отделение нельзя уничтожить, а остальные модули - можно. У модулей есть три состояния: целый, поврежденный и уничтоженный (кроме машинки и рулей, как мы уже поняли). Целый модуль работает как обычно; Поврежденный модуль полностью или частично теряет работоспособность. Он ремонтируется и переходит в состояние "целый" либо автоматически (долго), либо при использовании снаряжения "Аварийная команда"; Уничтоженный модуль не работает. Он не может быть отремонтирован в бою. Состояние "поврежденный" модуль может получить каждый раз, когда он получает урон. В зависимости от количества оставшихся очков прочности, этот шанс меняется: как правило, чем меньше очков прочности осталось, тем больше шанс критического повреждения. Однако, есть исключение: машинное отделение и рулевые машины наоборот с потерей очков прочности теряют и шансы на повреждение - сделано для большего комфорта игры под интенсивным обстрелом. Также есть еще одно приятное исключение - при нанесении урона в артпогреб расчитывается шанс не только на повреждение (временная блокировка стрельбы), но и на детонацию, а детонация - это немедленное уничтожение корабля. Состояние "уничтоженный" модуль может получить, если его очки прочности закончились. Замечали как под плотным обстрелом навсегда замолкают ваши орудия ПВО, ПМК и даже ГК? Вот, это оно и есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
171 [ATLAN] illidanio Участник 505 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 1 мар 2016, 14:28:51 какю-то странную суть вы усмотрели. Авианосец без проблем восстанавливает свою полную эффективность за счет ангара с каким то конечным числом самолетов ( и то на высоких уровнях ангары просто бездонные, что хватит 3/4 боя просто сливать их обо всё что попало). Подскажите, где у артиллерийского корабля погреб с запасными башнями ГК? Однако никто не слышал про ямато, героически слившего все свои ГК за 5 минут боя на каком-нибудь крейсере Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 1 мар 2016, 14:56:57 Зря я, видно, надеялся, что "лидер форума" читает темы из описания механики игры. 155мм фугас задел немножко, да... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 maso Альфа-тестер, Коллекционер 997 публикаций 10 721 бой Жалоба #29 Опубликовано: 1 мар 2016, 15:03:00 55мм фугас задел немножко, да... И как это расходится с механикой игры? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 1 мар 2016, 15:52:19 (изменено) И как это расходится с механикой игры? начнем с того, что никаким образом невозможно отследить в игре наличие/отсутствие очков прочности у модулей ГК и ТА, что уже игроку дает всего два варианта развития "уничтожено/уцелело". я безмерно люблю, ценю и уважаю разработчиков, но тут как бы совсем недавно цитадели оказывается были багнутые, совсем не так как хотелось бы им и механике игры. Работает все очень просто: у башни есть прочность, когда она заканчивается, башня уничтожается http://forum.worldofwarships.ru/index.php?act=findpost&pid=1914965 возвращаясь к скрину выше, приходит один простой вывод, что прочность 127мм установок настолько ничтожна, что шанс ее уничтожения полностью зависит от того как генератор случайных чисел определит разброс прилетевшего залпа и нанесенную цифру урона. по моему такие простые вещи должны приходить в голову вам без посторонней помощи. это я только на мелких калибрах остановился. у 203мм та же проблема против крупных и средних калибров. расписывать уже лень. ваше право верить написанному в механике игры. я же считаю эту ситуацию абсурдом. а здесь просто два залпа крупным калибром подряд "на шару" по двум абсолютным целым кораблям. Изменено 1 мар 2016, 15:55:15 пользователем Arcanit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 maso Альфа-тестер, Коллекционер 997 публикаций 10 721 бой Жалоба #31 Опубликовано: 1 мар 2016, 16:22:44 возвращаясь к скрину выше, приходит один простой вывод, что прочность 127мм установок настолько ничтожна, что шанс ее уничтожения полностью зависит от того как генератор случайных чисел определит разброс прилетевшего залпа и нанесенную цифру урона. Что же ненормального в том, что установки малых калибров не обладают прочностью линкорных башен? И, если все у вас так плохо с башнями на эсминцах, может все-таки поменять стиль игры? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 1 мар 2016, 17:18:27 Что же ненормального в том, что установки малых калибров не обладают прочностью линкорных башен? И, если все у вас так плохо с башнями на эсминцах, может все-таки поменять стиль игры? совет из песка? спасибо не надо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 maso Альфа-тестер, Коллекционер 997 публикаций 10 721 бой Жалоба #33 Опубликовано: 1 мар 2016, 17:39:36 совет из песка? спасибо не надо Ваше право Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 [BV] Escaut Бета-тестер 128 публикаций 4 120 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 1 мар 2016, 17:49:45 Самый критобашенный корабль в игре - это Атланта, но Атланта вообще не для этого создана. Я вот когда на ней пытался в крейсер играть, ужа даже было разочаровался в покупке. Сейчас играю в ПВО платформу и в эсминцеуничтожитель. Выхожу в бой чаще всего на ней взводом с другом на авианосце (что б точно у врага был авианосец). Доволен до чертиков, и сокомандники часто + ставят, т.ч. да, стиль игры помогает не терять башни. ЗЫ И еще раз - Огневой проходной кораблик, я вот его прошел и забыл. Но, я думаю, в каждой ветке свой кактус есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию