Перейти к содержимому
HotDogich

Альтернативная работа расходников

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

171
[ATLAN]
Участник
505 публикаций

Если подходить с такой точки зрения - то авиагруппы для авианосца сродни полоски ХП для других классов. Так как авианосец большую часть боя не теряет свое ХП (а когда теряет, то процентах в 80-90 случаев ему уже все равно, сколько и как он их теряет), то боевую эффективность ему так и забалансили авиагруппы. С другой стороны - есть множество тем про Изюм (там основная тактика - это танкование носом, атам как раз не так выносят ХП, как убивают башни) или про советские эсминцы Огневой, Киев и более старшие, у тех же Гирек потерять безвозвратно пару башен не редкость (но тут проще, хоть торпеды остаются). Атланта страдает от регулярного полного выноса башен.

Вот представьте - у Вас четыре группы ударных самолетов, Вам сбивают одну и с некоторой долей вероятности Вы теперь до конца боя можете поднять только три, еще парочку сбили - еще минус одна, рулите уже двумя. Вот такое сравнение относительно эффективности будет более правильное.

Ну суть остаётся одной - эффективность артиллерийского корабля в его орудиях, а авианосца в его авиагруппах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Ну суть остаётся одной - эффективность артиллерийского корабля в его орудиях, а авианосца в его авиагруппах.

 

Дочитайте мой пост до конца - авик, пока не лишится ангара до определенной отметки (а на хаях это происходит ой как не скоро), так и будет продолжать рулить максимальным количеством групп, артиллерийский корабль, лишившийся на пятой минуте боя двух башен из трех, становится просто плавучей баржей, толку от которой чуть меньше, чем нет совсем.
Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой

ни один перк, ни один модуль в этой игре НЕ ВЛИЯЕТ на шанс УНИЧТОЖЕНИЯ модулей ГК, ТА, ПМК, ПВО. только ВБР, и не в пользу живучести модулей

Т.е., по вашему, на уничтожение модулей влияет исключительно ВБР? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

Ну суть остаётся одной - эффективность артиллерийского корабля в его орудиях, а авианосца в его авиагруппах.

 

какю-то странную суть вы усмотрели. Авианосец без проблем восстанавливает свою полную эффективность за счет ангара с каким то конечным числом самолетов ( и то на высоких уровнях ангары просто бездонные, что хватит 3/4 боя просто сливать их обо всё что попало). Подскажите, где у артиллерийского корабля погреб с запасными башнями ГК?
13:58 Добавлено спустя 0 минут

Т.е., по вашему, на уничтожение модулей влияет исключительно ВБР? )

 

"отрицаешь-предлагай" (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций

Т.е., по вашему, на уничтожение модулей влияет исключительно ВБР? )

 

У башен есть броня и хп, насколько я знаю. Но не каждое пробитие снимает хп. Но никакой перк не поможет вам спасти ваши башни ГК, кроме перка на доп ХП за лвл, т.к он и башням добавляет хп.

Видел скрины, где нюрнберг ББшками сломал 2 башни ГК у Нью Мексики - но это чуть ли не целенаправленный спам снарядов в башню, и скорее всего в боковой/задней проекции башен ГК.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой

"отрицаешь-предлагай" (с)

Зря я, видно, надеялся, что "лидер форума" читает темы из описания механики игры.

 

Модули также делятся на две группы: уничтожаемые и неуничтожаемые. По-хорошему, если бы мы были за историчность, то они бы все уничтожались. Но мы за играбельность. Поэтому у нас рулевые машины и машинное отделение нельзя уничтожить, а остальные модули - можно. 

 

У модулей есть три состояния: целый, поврежденный и уничтоженный (кроме машинки и рулей, как мы уже поняли).

 

  • Целый модуль работает как обычно;
  • Поврежденный модуль полностью или частично теряет работоспособность. Он ремонтируется и переходит в состояние "целый" либо автоматически (долго), либо при использовании снаряжения "Аварийная команда";
  • Уничтоженный модуль не работает. Он не может быть отремонтирован в бою.

 

Состояние "поврежденный" модуль может получить каждый раз, когда он получает урон. В зависимости от количества оставшихся очков прочности, этот шанс меняется: как правило, чем меньше очков прочности осталось, тем больше шанс критического повреждения. Однако, есть исключение: машинное отделение и рулевые машины наоборот с потерей очков прочности теряют и шансы на повреждение - сделано для большего комфорта игры под интенсивным обстрелом. Также есть еще одно приятное исключение - при нанесении урона в артпогреб расчитывается шанс не только на повреждение (временная блокировка стрельбы), но и на детонацию, а детонация - это немедленное уничтожение корабля.

 

Состояние "уничтоженный" модуль может получить, если его очки прочности закончились. Замечали как под плотным обстрелом навсегда замолкают ваши орудия ПВО, ПМК и даже ГК? Вот, это оно и есть.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
171
[ATLAN]
Участник
505 публикаций

 

какю-то странную суть вы усмотрели. Авианосец без проблем восстанавливает свою полную эффективность за счет ангара с каким то конечным числом самолетов ( и то на высоких уровнях ангары просто бездонные, что хватит 3/4 боя просто сливать их обо всё что попало). Подскажите, где у артиллерийского корабля погреб с запасными башнями ГК?

Однако никто не слышал про ямато, героически слившего все свои ГК за 5 минут боя на каком-нибудь крейсере

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

Зря я, видно, надеялся, что "лидер форума" читает темы из описания механики игры.

 

529fdd697f64.jpg

 

155мм фугас задел немножко, да...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой

55мм фугас задел немножко, да...

И как это расходится с механикой игры?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

И как это расходится с механикой игры?

 

начнем с того, что никаким образом невозможно отследить в игре наличие/отсутствие очков прочности у модулей ГК и ТА, что уже игроку дает всего два варианта развития "уничтожено/уцелело". я безмерно люблю, ценю и уважаю разработчиков, но тут как бы совсем недавно цитадели оказывается были багнутые, совсем не так как хотелось бы им и механике игры.

 

 Работает все очень просто: у башни есть прочность, когда она заканчивается, башня уничтожается

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?act=findpost&pid=1914965

 

возвращаясь к скрину выше, приходит один простой вывод, что прочность 127мм установок настолько ничтожна, что шанс ее уничтожения полностью зависит от того как генератор случайных чисел определит разброс прилетевшего залпа и нанесенную цифру урона. по моему такие простые вещи должны приходить в голову вам без посторонней помощи. это я только на мелких калибрах остановился. у 203мм та же проблема против крупных и средних калибров. расписывать уже лень. ваше право верить написанному в механике игры. я же считаю эту ситуацию абсурдом.

 

а здесь просто два залпа крупным калибром подряд "на шару" по двум абсолютным целым кораблям.

 

 

Изменено пользователем Arcanit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой

возвращаясь к скрину выше, приходит один простой вывод, что прочность 127мм установок настолько ничтожна, что шанс ее уничтожения полностью зависит от того как генератор случайных чисел определит разброс прилетевшего залпа и нанесенную цифру урона. 

Что же ненормального в том, что установки малых калибров не обладают прочностью линкорных башен?

И, если все у вас так плохо с башнями на эсминцах, может все-таки поменять стиль игры?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

Что же ненормального в том, что установки малых калибров не обладают прочностью линкорных башен?

И, если все у вас так плохо с башнями на эсминцах, может все-таки поменять стиль игры?

 

совет из песка? :teethhappy: спасибо не надо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой

совет из песка? :teethhappy: спасибо не надо

Ваше право

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
128 публикаций
3 904 боя

Самый критобашенный корабль в игре - это Атланта, но Атланта вообще не для этого создана. Я вот когда на ней пытался в крейсер играть, ужа даже было разочаровался в покупке. Сейчас играю в ПВО платформу и в эсминцеуничтожитель. Выхожу в бой чаще всего на ней взводом с другом на авианосце (что б точно у врага был авианосец). Доволен до чертиков, и сокомандники часто + ставят, т.ч. да, стиль игры помогает не терять башни.

ЗЫ И еще раз - Огневой проходной кораблик, я вот его прошел и забыл. Но, я думаю, в каждой ветке свой кактус есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×