Перейти к содержимому
RenamedUser_47838831

Два предложения по улучшению ситуации с "торпедными супами"

  

113 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 137 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

Повторюсь: просто дайте некоторую вероятность выхода из строя торпед, двигающихся больше 10 км. И будет удобно настраивать - всего лишь один параметр, вероятность, с которой торпеда может выйти из строя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Повторюсь: просто дайте некоторую вероятность выхода из строя торпед, двигающихся больше 10 км. И будет удобно настраивать - всего лишь один параметр, вероятность, с которой торпеда может выйти из строя.

 

В своё время разработчики писали в ответах на форуме: у нас качественные торпеды :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

Нерф торпедного супа должен быть таким, чтобы не просел средний дамаг затронутых ЭМ. Вот и думайте как это сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[FLR]
Старший бета-тестер
379 публикаций
11 135 боёв
:bajan:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Не надо никаких ограничений кол-ва эсминцев на бой, менять птз и прочее. Надо просто фиксануть немного сами торпеды у хай левельных эсминцев.

Изменено пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

 

Забрать широкий веер для торпед с ходом >10км, такое решение устроит?

Ведь от узкого веера легко увернутся целиком, в то же время рельсоход даже с 15км получит кучу торпед, ибо они идут рядом с малым расстоянием, рельсоходы должны страдать, те, кто смотрят по сторонам, смогут уклонятся, и вееры не будут перекрывать всю карту по ширите.

Разница между широким и двумя одновременно пущенными близко друг к другу узкими не такая уж большая. Всё та же плотность торпед на всё той же площади, хотя и чуть более стабильная.

 

С другой стороны, имхо все искусственные нерфы ущербны по своей природе и убивают желание играть. Убираем альфу торпед? Ок, пропорционально убираем альфу снарядов ГК линкоров и крейсеров. Нравится? Мне нет.

 

 ЛК, которые ломятся втупую без разведки и авиаприкрытия должны отправляться на дно из инвиза. Это все равно что на Маусе или птхе ололо-рашнуть по зеленке - такой меганагибатор сразу отправляется в ангар - в танках уже научились, тут тоже научатся.

Лично я давно агитирую за снижение урона бронебоек линкора в обмен на возможность нормально бить крейсера в нос без весёлых накрытий и рикошетов от фольги. Кроме того, ПТЗ Ямато снижает урон на 55%, а я предлагаю это убрать в обмен на 30-35% урона.

 

Ну вот и у нас "научились". Все большие дяди жмутся к синей линии и ждут пока маленькие дяди без их помощи выясняют чья команда круче. А потом оставшиеся маленькие дяди топят больших дядь.

 

Повторюсь: просто дайте некоторую вероятность выхода из строя торпед, двигающихся больше 10 км. И будет удобно настраивать - всего лишь один параметр, вероятность, с которой торпеда может выйти из строя.

Не нужно плодить рандом. У нас пожары - тоже "всего лишь один параметр".

 

Не надо никаких ограничений кол-ва эсминцев на бой, менять птз и прочее. Надо просто фиксануть немного сами торпеды у хай левельных эсминцев.

Посмотрите на предыдущей странице список обдуманных мной вариантов и скажите, что именно сделать с торпедами, чтобы не было таких проблем.

Моё первое предложение, кстати, достаточно точечно затрагивает спамеров. Самые большие задержки у 4-5 трубных аппаратов. Разве что ещё можно сделать поправку на дальность хода торпед. Про торпеды советских эсминцев я подзабыл. Настолько они незаметные.

Изменено пользователем VanTuz58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Пока видно жалобы только на 2-3 эсминца. Я даже могу их назвать по именам. 

И вот, из-за двух десятилевельных вы хотите ограничить боекомплект ВСЕМ? Вам не кажется, что это уже перебор?

А сколько залпов вы дадите малышам Умикадзе и Самсону? Три залпа они сделают меньше, чем за две минуты. Что им останется делать в оставшееся время боя, подбирать из воды моряков?

Даже таким мощным кораблям, как Исокадзе и Минекадзе явно не хватит 2-3 торпед на трубу....

Торпеда должна оставаться грозным оружием, требующим сноровки в обращении, точного и холодного расчета. Но торпедный аппарат не может превращаться в пулемет, иначе это будет то самое "пиу-пиу", о котором здесь говорят, в стиле советского игрового автомата "Морской бой" (кстати мой любимый когда-то ))

 

Имхо надо всем эсминцам повышать время перезаряда хотя бы до минуты (а то и больше): отстрелялся и уходишь назад перезаряжаться (как собственно эскадрильи авика).

 

Эсминцам 2-4 уровня не более 3 торпед на ствол как и всем остальным. А альфу повысить. У хайлевельных эсминцев столько же торпед на ствол, альфу оставить такой как есть, а то и понизить - либо наоборот повысить прочность противоторпедных булей ЛК  И все будет хорошо - уйдут все эти "перекосы" когда большие дяди жмутся к линии, а эсминцы выясняют чья команда круче".

 

И еще - лонг-лансы обязаны стоит пропорционально намного круче низколевельных торпед (это и будет фора для Самсонов и прочих), чтобы стоимость одного полного залпа из шимки (да начиная даже с фубуки) равнялась профиту за один затопленный линкор. Я вас уверяю - ни одного залпа наудачу с 10 км не произойдет со следующего же дня (разве что случайно или кто еще не просечет фишку) - это как стрельба на ФВ216 (183) в тапках - 10 снарядов, перезаряд 27 сек и цена снаряда равна цене светляка 4 уровня. Никто не стреляет наудачу, в горизонт, по препятствиям, без сведения как на "пулеметах" - только наверняка или от отчаяния когда уже фсе ))

 

В тапках как - у кого лучше свет, кто первый засветил врага кто угадал с позицией тот и выиграл разобрав треть раков из инвиза, а не тот, у кого больше Маусов и больше пухи. А тут вдруг решили - выкачал большую лохань, глаза выпучил, по сторонам уже не смотрим в фперед нагибать? Это тупизм. Просто надо "торпедные пулеметы" убрать у эсминцев, они должны оставаться "ваншотницами" но с длинным перезарядом и малым боезапасом.

 

ЗЫ Было бы здорово иметь возможность менять дальность на скорость торпед прямо в бою (это ж было возможно регулировкой на самой торпеде при заряжании). Решил атаковать издалека - поменял. Решил вблизи - поменял.

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

Чёрт, да введите лимит на число торпед и супы прекратятся. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
2 552 боя

Не знаю какое КД торпед на хаях, но думаю сделать перезарядку побольше и проблема уйдет сама собой. Пустил торпеды, жди минуты 3 пока зарядятся

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Не знаю какое КД торпед на хаях, но думаю сделать перезарядку побольше и проблема уйдет сама собой. Пустил торпеды, жди минуты 3 пока зарядятся

 

Все верно и все это можно объединить - перезаряд 1-3 минуты, ограничение числа торпед 2-3 на ствол, стоимость торпед выше, у 9-10 ток торпеды должны быть "золотые". Ну и альфу апнуть обязательно. например 3 попадания по Kongo - отправка на дно, 2 торпеды в кливленд- отправка на дно, любому эсминцу и лидеру и одной должно быть достаточно, они должны переламываться пополам с красивым бадабумом либо терять оконечности и тонуть каком кверху.

 

Я сам эсминцевод но был бы не против такого баланса - игра на эсминцах станет труднее, но еще интереснее, победа и потопление врага - будет стоить больше усилий, но и приносить  больше удовольствия. А супы и торпедный спам - это действительно маразм.

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Все верно и все это можно объединить - перезаряд 1-3 минуты, ограничение числа торпед 2-3 на ствол

 

Я сам эсминцевод .

Ну вот смотрите, Вы сам эсминцевод, у Вас точность торпедами на Минитазике (один из самых имбовых торпедных эсминцев в игре) - 11%, то есть из боезапаса в 12-18 торпед в цель в среднем за бой будет попадать в лучшем случае 2 торпеды (если быть точнее, то даже полторы), в ГК японцы не могут от слова совсем (за редчайшими исключительными случаями). Оно Вам надо будет катать настолько бесполезный класс кораблей?

И не надо тут рассказывать, что тогда будет более тщательное прицеливание, выбирание целей и т.д. Если эсминец работает из инвиза, то вероятность того, что цель (будем принимать не полностью рельсоходного рачка) за время подхода торпед не изменит курс/скорость весьма низка, потому либо Вы пускаете все вееры по одному упреждению и либо попадаете 3-6 торпедами, либо не попадаете вовсе (что гораздо вероятнее), либо Вы "размываете" залп на три веера и тут вероятность того что цель словит больше 1-2 торпед с залпа опять же ничтожно мала. Ну а про пикирование вообще нет смысла говорить - зачем разменивать свой корабль на противника, при чем не будучи абсолютно уверенным, что противник утонет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

Просмотр сообщения__RoSeR__ (03 Мар 2016 - 12:51) писал:

И не надо тут рассказывать, что тогда будет более тщательное прицеливание, выбирание целей и т.д. 

 

Я уже много раз писал что любой нерф/ап бессмысленнен по определению, поскольку ошибочна сама парадигма текущих боёв. Глупо миксовать в одном бою корабли совершенно разных классов. Эта попытка приводит к бесконечному нерфу, чтобы в итоге никто не ушёл обиженным. И закончится созданием одного типа кораблей - сферический куб в воде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Ну вот смотрите, Вы сам эсминцевод, у Вас точность торпедами на Минитазике (один из самых имбовых торпедных эсминцев в игре) - 11%, то есть из боезапаса в 12-18 торпед в цель в среднем за бой будет попадать в лучшем случае 2 торпеды (если быть точнее, то даже полторы), в ГК японцы не могут от слова совсем (за редчайшими исключительными случаями). Оно Вам надо будет катать настолько бесполезный класс кораблей?

 

 Хотите пройтись по моей стате - возьмите Изю 54% или Гневного с 61% побед. Все выводы о торпедной стрельбе, основанные на моей стате на Минике не дадут ничего и вот почему.

 

Я только недавно начал вкуривать японские эсминцы, вначале совершенно неправильно играл на них, лез в острова, пытался бодаться с амерами и советами  и.т.д. моя стата на них - не показатель. Во второй половине моего "познания дзена" на Минике, когда я уже понял, что надо держаться открытой воды, я начал откровенно спамить торпедами, следуя рекомендациям т.к. стоимость ничтожна, боезапас бесконечен, перезаряд короткий, дальность позволяет. Т.е. создавать те самые торпедные супы.

 

На Изе или Гневном так не получается, т.к. надо ближе подбираться, торпеды короткие, спамить бесполезно. И при этом у меня на них все показатели выше и я вам скажу играть даже интереснее, держит в большем напряжении (только Гневный мне почему то не нравится абсолютно, хотя на нем у меня лучшая стата). Я бы и на Минике стату исправил, но после патча вообще снес клиент, вернулся в танки, недавно снова установил кораблики, но играю 1-2 боя в день, не более, подожду немецкие ЛК и эсминцы, сейчас что-то убили во мне желание играть, играть на занерфленных в хлам крейсерах я не собираюсь, изредка любуюсь своим Могами в порту, да и в танках бои быстрее 3 боя по 3-5 минут и ты снова как новый )), на корабли время нет.

 , то есть из боезапаса в 12-18 торпед в цель в среднем за бой будет попадать в лучшем случае 2 торпеды (

 Поэтому я и говорю - альфу торпед надо подымать - попадание будет приносить больше дамажки, денег и радости попавшему и огорчения словившему ) Скажем если говорить про Минитазик то 2-мя его торпедами он должен гарантированно топить любой крейсер 5 уровня, у линкора забирать 2/3 хп, одна торпеда - гарантированно топить любой эсминец.

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Да при чем тут проценты побед? Я их нигде не упомянул.

У меня почти такие же 12% попаданий торпедами (это при более лучших остальных показателях) на Минике, у Вас даже на Гневном (у которого торпеды 4 км, то есть пускаются практически в упор) те же самые 11% попаданий торпедами, то есть заходит 0,66 (6*11%) торпед с одного полного залпа (и там, и там по 6 торпед). Теперь допустим, что Вы ограничены 2-3 залпами на весь бой, то есть в среднем полутора(0,66*2)-двумя(0,66*3) попаданиями. Линкоры на 5 уровне имеют порядка 50к очков прочности, то есть при Ваших предложениях (два попадания - 2/3 ХП линкора, то есть порядка 33,3к) в среднем можно будет наносить от 25 до 35 тысяч урона за бой. Может Вам это и интересно будет, но я пас, такой японский эсминец лично я буду считать бесполезным и обузой для команды.

 

И да, это мы еще не затронули самого интереса от такого геймплея - по 5-7 минут готовить одну атаку, с которой зайдет в лучшем случае одна-две торпеды - то еще удовольствие от игрового процесса.

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Скажем обузой для команды эсминец не может быть в принципе т.к. это тот же светляк (и больше светляк чем дамагер). Наоборот, та команда, у которых эсминцы не светят будет сразу проседать. И кстати да, за засвет надо бы давать побольше опыта и денег.

 

Далее, даже если мы допустим мы имеем 11% попаданий торпедами, т.е. 2 попадания за бой в среднем (т.е. каждый бой), т.е. 2/3 линкора (с повышенной альфой) - почему Вы считаете, что это мало или плохо? В тапках если светляк разбирает на 2/3 топового тяжа - это неплохо, если случайно он его уничтожает - это вообще мега (такой бой бывает один на двадцать), а здесь эсминец должен забирать по 2-3 ЛК за бой? ))) Ну и в реале эсминец с его полным боезапасом торпед ну никак не мог забрать цельный линкор, а если уж забирал, то об этом слагались гимны. Ну и торпедная атака эсминцев в идеале должна быть групповой, 1:1 в реале опять же разве что одной случайной торпедой, опять же стимул просить эсминцев в команде играть вместе, в тапках с матами, болью, но координируют же действия, что света что ст.

 

Что до готовить атаку 5-7 минут имхо это интересно - балансировать на грани фола (один удачный залп по эсминцу и порт) менять позицию, снова менять и потом видеть как у борта ЛК подымаются всплески до уровня его мачт и у него отваливается форштевень иди появляется дыра в оконечности величиной с эсминец ))) Альфу одной торпеды однозначно надо повышать.

 

Я не спорю, что определенный фан и в том, чтобы забирать по 5 кораблей за бой на эсминце есть - я сам брал кракена на эсминцах дважды (то ли на Минике то ли на Изе), уничтожая торпами по 2 фуловых ЛК.  Но согласитесь, что о каком-либо даже аркадном подобии морского боя в этом случае речь не может идти в принципе. Даже мне уже надоело "пиу-пиу" )))

 

ЗЫ Если можно, ткните носом пжст, как можно посмотреть статистику так подробно (% попаданий торпедами и.т.д.) Я даже на proships.ru у себя такой статы не нахожу )))

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Как бы банально это ни звучало, но "#кораблинетанки".

Внезапно, в танках ЛТ никогда не заявлялись как контркласс для ТТ, в кораблях же напрямую указано, что основной корм (особенно для япов) эсминцев - это тяжелые корабли противника, то есть линкоры и авианосцы. Потом, в кораблях элементарно отсутствуют такие понятия как награда за свет и урон по свету. В третьих, со светом зачастую лучше справляются более тяжелые корабли, так как они имеют радиус обзора в полтора-два раза выше, чем эсминцы, я уж молчу об авианосцах.

Надоело "пиу-пиу" - идите выше (я не говорю про 9-10, вполне достаточно 7-8), там геймплей более размеренный, КД у ТА уже повышается раза в два, гораздо выше риск быть засвеченным со стороны авиации противника (больше эскадрилий в воздухе, повсюду поплавки летают), вот там вам будет и отсутствие пиу-пиу, и драйв на грани фола, и подсвет Ваших торпед, пуск которых Вы готовили целых 5 минут, мимолетящим крокодилом.

 

З.Ы. На офсайте в статистике в закладочке "Корабли" пролистываете чуть вниз, там есть подраздел "Расширенная статистика по технике", разворачиваете список кораблей определенного класса, там выбираете интересующий Вас корабль и наблюдаете общие, средние и лучшие показатели по определенному кораблю

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

- это как стрельба на ФВ216 (183) в тапках - 10 снарядов, перезаряд 27 сек и цена снаряда равна цене светляка 4 уровня. Никто не стреляет наудачу, в горизонт, по препятствиям, без сведения как на "пулеметах" - только наверняка или от отчаяния когда уже фсе ))

 

Просто надо "торпедные пулеметы" убрать у эсминцев, они должны оставаться "ваншотницами" но с длинным перезарядом и малым боезапасом.

И иметь такой унылый игровой процесс на всей ветке японских эсминцев? Нафиг-нафиг.

 

Ваншоты, а в особенности ваншоты без возможности предвидеть, предотвратить и ответить только портят игру. У нас не танки, где после слива тыкаешь 2 кнопки и через 30 секунд снова в гуще врагов, а "торпедный суп" - не убер пушка, которую ещё надо навести и точно выстрелить. Представьте, что в танках введут РСЗО, которое стреляет 2 раза за бой, но выносит вообще всё в широкой и длинной зоне поражения. Понравится?

 

Меня вот ни разу не напрягают "торпедные пулемёты" исо- и минекадзе. Даже считаю их лучшими в плане дизайна, чем американские и советские эсминцы. Потому что они эффективно могут выполнять роль антилинкоров, но в то же самое время не портят последним игру.

 

Чёрт, да введите лимит на число торпед и супы прекратятся. 

 

Не знаю какое КД торпед на хаях, но думаю сделать перезарядку побольше и проблема уйдет сама собой. Пустил торпеды, жди минуты 3 пока зарядятся

 

Повторяю в 4й раз: для того, чтобы испортить игру всему отряду (а иногда и всей команде) достаточно одного торпедного супа. У Шимакадзы и так изначально перезарядка 2 с половиной минуты.  Ну, допустим, 1:40 с полной прокачкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
16 публикаций
937 боёв

Сделать каждую торпеду платной. К примеру, по 10к серебра.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

Далее, даже если мы допустим мы имеем 11% попаданий торпедами, т.е. 2 попадания за бой в среднем (т.е. каждый бой), т.е. 2/3 линкора (с повышенной альфой) - почему Вы считаете, что это мало или плохо? В тапках если светляк разбирает на 2/3 топового тяжа - это неплохо, если случайно он его уничтожает - это вообще мега (такой бой бывает один на двадцать), а здесь эсминец должен забирать по 2-3 ЛК за бой? ))) Ну и в реале эсминец с его полным боезапасом торпед ну никак не мог забрать цельный линкор, а если уж забирал, то об этом слагались гимны. Ну и торпедная атака эсминцев в идеале должна быть групповой, 1:1 в реале опять же разве что одной случайной торпедой, опять же стимул просить эсминцев в команде играть вместе, в тапках с матами, болью, но координируют же действия, что света что ст.

 

В реале, эсминцу хватало одного попадания 152-мм снарядом порой, чтобы полностью утратить боеспособность (конечно, не в случае с японцами, с их привычкой палить во все бронебойными)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

 

З.Ы. На офсайте в статистике в закладочке "Корабли" пролистываете чуть вниз, там есть подраздел "Расширенная статистика по технике", разворачиваете список кораблей определенного класса, там выбираете интересующий Вас корабль и наблюдаете общие, средние и лучшие показатели по определенному кораблю

 

Спасибо!

 

Как бы банально это ни звучало, но "#кораблинетанки".

Внезапно, в танках ЛТ никогда не заявлялись как контркласс для ТТ, в кораблях же напрямую указано, что основной корм (особенно для япов) эсминцев - это тяжелые корабли противника, то есть линкоры и авианосцы. Потом, в кораблях элементарно отсутствуют такие понятия как награда за свет и урон по свету. В третьих, со светом зачастую лучше справляются более тяжелые корабли, так как они имеют радиус обзора в полтора-два раза выше, чем эсминцы, я уж молчу об авианосцах.

Надоело "пиу-пиу" - идите выше (я не говорю про 9-10, вполне достаточно 7-8), там геймплей более размеренный, КД у ТА уже повышается раза в два, гораздо выше риск быть засвеченным со стороны авиации противника (больше эскадрилий в воздухе, повсюду поплавки летают), вот там вам будет и отсутствие пиу-пиу, и драйв на грани фола, и подсвет Ваших торпед, пуск которых Вы готовили целых 5 минут, мимолетящим крокодилом.

 

 Я вам откровенно скажу, как заядлый любитель эмов (не могу дождаться уже моих любимых Torpedoboots и Zertorers) я бы оставил эмы как есть )))), действительно во всей линейке есть из чего выбрать, и повареху для супа и усредненный вариант и.т.д.  - но Вы ж знаете, баба-яга будет против, разрабы понерфят эмы в хлам ломом, порежут инвиз всякими радарами, уберут альфу, и.т.д. -  предчувствуя это я предлагаю просто наименьшее зло. Торпеда должна остаться оружием №1 на море и в игре -  пусть в ущерб перезаряду, золоту и боезапасу. Но альфа должна быть!!!! ))) иначе вот тут уж мне такой класс кораблей (а другие меня мало интересуют )))  совсем не нужен.

 

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×