Перейти к содержимому

DIEHARD24

Бета-тестер
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    937

Оценка

6 Нейтральная

О DIEHARD24

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. DIEHARD24

    Однако

    встречные курсы)
  2. Сударь знает толк в извращениях) По сабжу - установка устройств в режиме совместимости с ранними версиями (есть такая фича в настройках десятки)
  3. DIEHARD24

    Обновление 0.5.5.1 выпущено

    А меткость американским ЛК старших уровней не трогали?
  4. DIEHARD24

    DOS - Forever, Windows - must die!

    хех) Бейсик-Корвет на BASICе) Кодили в школе целые игрушки) листинги - на листах А4, с нумерацией строк, кратной 10) Отладка или дебаг - с карандашем в руке до слезяшихся глаз, и еще парой листиков, где прописаны все переходы к подпрограммам, и краткие записи, что они делают) эх, времена были) Запускали все на школьных корветах, с отключенными флопами. Для этого уговаривали информатика, чтобы разрешал посидеть после уроков за машинами) Набиваешь листинг в 300+ строк. Не дай бог где-то ошибиться (можно было исправить лишь удалением всего набора до места ошибки). Зато когда все запускалось и отрабатывало. как и было задумано - такой кайф!!!)
  5. Норка зашла) Кэп на переподготовке, модули - живучесть и дальность ПВО, борьба за живучесть, перкладка рулей и маскировка. Из снаряжения - истребитель вместо корректировщика. Флаги - на ремкоманду и опыт командира. Камуфляж - за 22500. Из 15 боев 2 раза был с 10-мы лвл, остальное - в топе (хз, возможно, льготный уровень после покупки корабля). В основном, играл на ББ. Предпочтительная дистанция боя - 12-16 км, дальше - мажет безбожно, ближе - некомфортно мне лично) Баллистика снарядов - не айс. Первые пять-семь боев привыкал в снарядам, к пологой траектории. Кстати, такие веселые вещи наблюдаются в бинокле с полетом снаряда) причем именно на Норке. Снаряд гуляет влево и вправо (летит синусоидой), но по итогу ложится почти туда, куда целился. Доходность без ПА удручает Как, впрочем, и у любой восьмерки в корабликах ЛК 8 North Carolina 15 73.33 1272 66188 1.13 4.07 66.67 3.4 1933 2016-04-10 22:30:59
  6. Сделать каждую торпеду платной. К примеру, по 10к серебра.
  7. я за) до исторического минимума) UPD. Ввести эти ограничения для кораблей с 8лвл включительно
  8. можно реализовать не совсем радикальный вариант. Допустим, для 2-х трубных - 5 залпов, для 3-х трубных - 4 залпа, для 4-х и 5-ти трубных - 3 залпа. Близко к реальности) Зато заставит выходить на торпедную атаку лишь в случае 80%-й уверенности попадания. Насчет баланса - необходимо тестить кол-во по конкретным кораблям (не забываем, что кресера и даже некоторые ЛК имеют торпеды, это коснется и их тоже) Вайн будет от присутствия в боях авиков. Они тогда станут реальной ударной силой в затяжных боях, ИМХО.
  9. ограничить кол-во торпед, которые можно сбросить. заставит игрока задумываться, куда их применить, а не спамить где попало.
  10. DIEHARD24

    Тест на воинское звание.

    по военнику - младлей танковых)
  11. DIEHARD24

    В преддверии альфы

    Ожидаем с нетерпением)
×