Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ZaratuI

Что не хватает для Ордера.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
1 410 публикаций
2 618 боёв

 

Это лично моё видение чего не хватает для ордера в игре. Может кто-то скажет, что я *** и это лишнее, ну что поделать, возможно будут правы. Но коль разрабы так упорно тыкают в ордер игроков в рандома, стоит может как-то этому способствовать ещё и иначе...

 

Для нормального ордера нужно выставлять примерно одинаковую скорость кораблей в ордере. На данном этапе имея лишь 4 варианта переключения скорости - это затруднительно. Линкор и крейсер допустим 6-ого уровня не совпадают в скорости, тестировались разные комбинации в переключении скоростей на разных кораблях. Потому постоянно крейсерам приходится ускоряться - сбрасывать скорость и т.д. В идеале хотелось бы видеть вариант с большим кол-вом ступеней и обозначенной скоростной планкой к каждой ступени.  Данное можно сделать альтернативным видом с переключением в меню настроек. Как вариант переключаться на турниры или КБ

Далее хотелось бы увидеть нормальный компас с показаниями градусов хотя бы каждый 10-ый,  дабы при манёврах точно называть направления движения ордером и угол поворота. Это нужно вводить в клиент, а не менять модами, так как у многих из-за модов (официальных, которые прорекламировала администрация) крашится клиент, но об этом отдельно. Данный компас можно сделать так же альтернативным с возможностью выбора в настройках клиента.

Для рандома так же очень бы хотелось видеть функциональную клавишу чата "создаём ордер" или подобное, вместо большинства ненужных имеющихся там (лично я на данный момент пользуюсь сейчас "спасибо", "отказано", "так точно", ""#!?@#" и целеуказатель). По чату ещё бы хотелось увидеть команду "требуется разведка с воздуха" ибо многие авики не знают, что нужно иногда светить, а так ткнул квадрат и нажал нужную эфку, может до авика и дойдёт.

 

 

По поводу модпако от каких крашится клиент у меня и у многих с кем говорил - от прошипса и от модпака разработчиков. Я не утверждаю, что от всех модов из данных модпаков, но определённо из-за каких-то модов есть такое, хотя я использовал 4-6 стандартных модов аля "умная мини карта", "убрать туман" и т.д. Потому желательно многое уже вводить в сам клиент, я не сторонник вечно использовать какие-то моды, хотя там есть интересное и желаемое. Стоило бы взять пример у собратьев из танков, там давно уже вводят многое в игру, что раньше было доступно только модом.

 

Вообще у меня много подобных мыслей по изменению в данной тематике... Ну например проложить мини линию в планшете от квадрата до квадрата, как указание направление движения для союзников, которое идёт оповещением в чат аля "направление B4-B6" и подобное (вроде мелочь, а бывает нужна и приятна, в том же резвом раше или давлении на одном из флангов), но такое делать не будут уж точно.

 

У кого есть хорошие мысли в данном направлении, тоже отписывайтесь, может разработчики снизойдут сюда и возьмут что-либо на вооружение.

 

P.S. Люди, вы невнимательно читаете. Для рандома я лишь описал команды в чате, остальное для КБ и турнирок больше подойдёт, а именно для команд.

 

Изменено пользователем tampliere
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Пока ордер плывет от одной точки до другой теряет корабли проигрывает по захвату, нет и не будет ордера в игре. только дележка на 2 кучки, причем в каждой в лучшем случае 1 пво крейсер а в большей части их нет. Как итог защиты мало. ихмо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

А вообще ордер это больше для командных боев. И сетапы у них частенько заточены под него. В танках когда буду играть в ответ на "стадо" теперь буду писать: " не стадо, а ордер"!)

16:16 Добавлено спустя 2 минуты
И да. Культ дамажки невелирует смысл в пво поддержки. Нужно расширить пункты начисления опыта и кредитов за ассист.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[2018]
Старший бета-тестер, Коллекционер
416 публикаций
6 470 боёв

Вы представляете сколько лет и миллиардов долларов понадобится для ввода этих новшеств интерфейса в игру?:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 265 боёв

Это лично моё видение чего не хватает для ордера в игре. Может кто-то скажет, что я *** и это лишнее, ну что поделать, возможно будут правы. Но коль разрабы так упорно тыкают в ордер игроков в рандома, стоит может как-то этому способствовать ещё и иначе...
 
Для нормального ордера нужно выставлять примерно одинаковую скорость кораблей в ордере. На данном этапе имея лишь 4 варианта переключения скорости - это затруднительно. Линкор и крейсер допустим 6-ого уровня не совпадают в скорости, тестировались разные комбинации в переключении скоростей на разных кораблях. Потому постоянно крейсерам приходится ускоряться - сбрасывать скорость и т.д. В идеале хотелось бы видеть вариант с большим кол-вом ступеней и обозначенной скоростной планкой к каждой ступени.  Данное можно сделать альтернативным видом с переключением в меню настроек. Как вариант переключаться на турниры или КБ
Далее хотелось бы увидеть нормальный компас с показаниями градусов хотя бы каждый 10-ый,  дабы при манёврах точно называть направления движения ордером и угол поворота. Это нужно вводить в клиент, а не менять модами, так как у многих из-за модов (официальных, которые прорекламировала администрация) крашится клиент, но об этом отдельно. Данный компас можно сделать так же альтернативным с возможностью выбора в настройках клиента.
Для рандома так же очень бы хотелось видеть функциональную клавишу чата "создаём ордер" или подобное, вместо большинства ненужных имеющихся там (лично я на данный момент пользуюсь сейчас "спасибо", "отказано", "так точно" и ""#!?@#"). По чату ещё бы хотелось увидеть команду "требуется разведка с воздуха" ибо многие авики не знают, что нужно иногда светить, а так ткнул квадрат и нажал нужную эфку, может до авика и дойдёт.
 
Вообще у меня много подобных мыслей по изменению в данной тематике... Ну например проложить мини линию в планшете от квадрата до квадрата, как указание направление движения для союзников, которое идёт оповещением в чат аля "направление B4-B6" и подобное (вроде мелочь, а бывает нужна и приятна, в том же резвом раше или давлении на одном из флангов), но такое делать не будут уж точно.
 
У кого есть хорошие мысли в данном направлении, тоже отписывайтесь, может разработчики снизойдут сюда и возьмут что-либо на вооружение.

реально все эти строи и эволюции можно реализовать только на карте океан :) её многие не любят - а это самая морская карта в игре , натуральная карта-сетка , ну кто в теме тот понял.

Изменено пользователем uzel324
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 713
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 068 публикаций
22 803 боя

Да какой там к лешему ордер!!?? (в сердцах машет рукой...)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 122 боя

Не хочу огорчать. Но в рандоме построить команды ордером не выйдет. Причины простые, отсутствие связи и "не культурное" отношение игроков к союзникам. 

Ну убили нашего эсминца на точке, при этом другой эсминец. И что с того? Подумал КР.  А то, что КР мог  просто повернуть башни и сделать несколько каскадных выстрелов что бы помощь союзному эсминцу, он не подумал.

Ордер, это построение кораблей. И реализовывать его будут в командных боях. Ни где иначе.

Т.ч в итоге. По моему мнению нет смысла вносить правки в интерфейс игры и в список команд ради того, что не будут использовать.

А те кто будут ходить ордером, смогут это делать без выше указанных правок в интерфейсе. Я не раз прикрывал союзные ЛК заградкой и прекрасно на базовом интерфейсе держу дистанцию и скорость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Какой ордер, какое направление в планшете для союзников? Тут в половине боев за одиноким уходящим в угол ЛК противника 3-4 союзных корабля гонку устраивают минут на пять или идут искать авик толпой. И наплевать им и на точки, и на видимую угрозу захвата своей базы, и на обращение в чате. Фантастика - в рандоме о дисциплине говорить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
Участник, Коллекционер
575 публикаций
16 469 боёв

Это лично моё видение чего не хватает для ордера в игре. Может кто-то скажет, что я *** и это лишнее, ну что поделать, возможно будут правы. Но коль разрабы так упорно тыкают в ордер игроков в рандома, стоит может как-то этому способствовать ещё и иначе...

Я вижу выход из этой ситуации с нерфом ПВО,установить всем ТУрри мод и пулять с максималки с респа,вот тебе и ордер:trollface:Разрабы будут довольны,ордер же и авики не сунутся:D

Изменено пользователем I_male

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
390 публикаций
9 942 боя

Дался Вам этот ордер.

Ладно у разработчиков это идея фикс, на данный момент. Всех в ордер и все будет хорошо.

Не будет. Торпедный суп все расставит по своим местам и ордер разбежится.

Ну и как разработчики представляют себе ордер из Нью Мексики и Кливленда какого нибудь ???

В общем вопросов пока больше чем ответов...

Изменено пользователем Ak47se1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
Участник
20 публикаций
2 851 бой

ИМХО, чтобы ордер хотя бы теоретически существовал, у КР и линкоров должна быть одинаковая дальность стрельбы. А то получается, что КР должны ждать пока ЛК сблизятся на 15-16 км (если они вообще это сделают, и да, пока они сближаются надо маневрировать и уклоняться от плюх вражеских ЛК) чтобы начать наносить урон, или просто циркулировать вокруг своих ЛК, т.к. вражеские ЛК будут фокусить в первую очередь крейсеры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 185 боёв

Дружище, писал я темку 27 января этого года, следующего содержания - "...Доброго времени суток, уважаемые товарищи! Каждый ТС может задавать ход своему кораблю - 1/4, 1/2, FULL и т.д. Рассмотрим вариант - пара ЛК-КР движутся вместе, но при задании хода 1/2 все равно крейсер начнет обгонять ЛК, это логично. КР готов прикрыть ЛК своим ПВО, но постоянно вынужден контролировать свое положение относительно ЛК. А если ввести альтернативный механизм установки конкретной скорости в узлах? Чтобы соотрядники могли, допустим, идти скоростью 20 узлов параллельными курсами и эффективно прикрывать друг друга...Хотелось бы узнать ваше мнение - жизнеспособна эта идея или нет? Заранее всем спасибо за вашу позицию и неравнодушие..."

     Как думаешь, чего мне наотвечали?!))) 

П.С. а вообще прикольно читать, как все наперебой говорят - Ордер, Ордер))) А собственно какой ордер нужен? Походный или боевой?

 

Строй - простейший ордер, в котором корабли расположены на одной
(простой строй) или нескольких (сложный строй) прямых линиях. 
 

Строй характеризуется его элементами: 
 

Линия строя - линия, соединяющая одинаковые точки кораблей строя. 
 

Угол строя qстр- угол между ДП корабля-уравнителя и линией строя. 
 

Пеленг строя Пстр - угол между истинным меридианом и направлением строя, определяемый с корабля-уравнителя. 
 

Угол равнения qрав - угол между ДП корабля и направлением на уравнитель. 
 

Глубина строя L - расстояние по направлению движения строя от форштевня головного до ахтерштевня концевого корабля. 
 

Ширина строя Н - расстояние между наружными бортами крайних кораблей по
направлению, перпендикулярному направлению движению строя. 
 

Расстояние между кораблями в строю d - расстояние между одинаковыми точками соседних кораблей. 
 

Простые строи:


кильватера - строй, в котором угол строя равен 0 или 180° (корабли идут в одной кильватерной струе); 
фронта - строй, в котором линия строя перпендикулярна направлению движения; 
пеленга - строй, в котором угол строя не равен 0, 90 или 180°; 
уступа - частный случай строя пеленга, когда угол строя равен 45°. 
 

Сложные строи:


клина - строй, в котором корабли расположены на сторонах угла, в вершине которого находится корабль-уравнитель; 
сложного кильватера - строй, в котором корабли следуют несколькими параллельными кильватерными колоннами; 
сложного фронта - строй, в котором корабли следуют в нескольких параллельных
линиях, каждая из которых представляет собой строй фронта. 
 

Повороты в строях:


последовательный поворот - каждый корабль начинает поворот в точке начала поворота впереди идущего; 
поворот "все вдруг" - все корабли начинают поворот одновременно по сигналу флагмана; 
поворот способом захождения
поворот способом двух полуповоротов и другие. 
 

Ордер соединения (группы) кораблей - точно регламентированное по направлениям и 
расстояниям взаимное расположение кораблей, маневрирующих совместно
в бою (боевой ордер) или на переходе морем (походный ордер). 

Изменено пользователем GunterPreen
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 410 публикаций
2 618 боёв

Дружище, писал я темку 27 января этого года, следующего содержания - "...Доброго времени суток, уважаемые товарищи! Каждый ТС может задавать ход своему кораблю - 1/4, 1/2, FULL и т.д. Рассмотрим вариант - пара ЛК-КР движутся вместе, но при задании хода 1/2 все равно крейсер начнет обгонять ЛК, это логично. КР готов прикрыть ЛК своим ПВО, но постоянно вынужден контролировать свое положение относительно ЛК. А если ввести альтернативный механизм установки конкретной скорости в узлах? Чтобы соотрядники могли, допустим, идти скоростью 20 узлов параллельными курсами и эффективно прикрывать друг друга...Хотелось бы узнать ваше мнение - жизнеспособна эта идея или нет? Заранее всем спасибо за вашу позицию и неравнодушие..."

     Как думаешь, чего мне наотвечали?!))) 

П.С. а вообще прикольно читать, как все наперебой говорят - Ордер, Ордер))) А собственно какой ордер нужен? Походный или боевой?

 

Строй - простейший ордер, в котором корабли расположены на одной
(простой строй) или нескольких (сложный строй) прямых линиях. 
 

Строй характеризуется его элементами: 
 

Линия строя - линия, соединяющая одинаковые точки кораблей строя. 
 

Угол строя qстр- угол между ДП корабля-уравнителя и линией строя. 
 

Пеленг строя Пстр - угол между истинным меридианом и направлением строя, определяемый с корабля-уравнителя. 
 

Угол равнения qрав - угол между ДП корабля и направлением на уравнитель. 
 

Глубина строя L - расстояние по направлению движения строя от форштевня головного до ахтерштевня концевого корабля. 
 

Ширина строя Н - расстояние между наружными бортами крайних кораблей по
направлению, перпендикулярному направлению движению строя. 
 

Расстояние между кораблями в строю d - расстояние между одинаковыми точками соседних кораблей. 
 

Простые строи:


кильватера - строй, в котором угол строя равен 0 или 180° (корабли идут в одной кильватерной струе); 
фронта - строй, в котором линия строя перпендикулярна направлению движения; 
пеленга - строй, в котором угол строя не равен 0, 90 или 180°; 
уступа - частный случай строя пеленга, когда угол строя равен 45°. 
 

Сложные строи:


клина - строй, в котором корабли расположены на сторонах угла, в вершине которого находится корабль-уравнитель; 
сложного кильватера - строй, в котором корабли следуют несколькими параллельными кильватерными колоннами; 
сложного фронта - строй, в котором корабли следуют в нескольких параллельных
линиях, каждая из которых представляет собой строй фронта. 
 

Повороты в строях:


последовательный поворот - каждый корабль начинает поворот в точке начала поворота впереди идущего; 
поворот "все вдруг" - все корабли начинают поворот одновременно по сигналу флагмана; 
поворот способом захождения
поворот способом двух полуповоротов и другие. 
 

Ордер соединения (группы) кораблей - точно регламентированное по направлениям и 
расстояниям взаимное расположение кораблей, маневрирующих совместно
в бою (боевой ордер) или на переходе морем (походный ордер). 

 

И это всё верно.  Но в нашем же случае 100% это боевой ордер)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 185 боёв

 

 

И это всё верно.  Но в нашем же случае 100% это боевой ордер)

 

в рандоме не сработает((( только в КБ или кланварах, если такие будут...увы, я сам с трудом с этим согласился...но правда такова

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 730 боёв

Ордер отличная штука и у него есть один жирный плюс - к ордеру не подлетит АВ.

А теперь давайте посмотрим минусы:

1. Группа товарищей в "полосатых купальниках" представляет собой мечту любого ЭМа, особенно на хай лвле.

2. У КР, ЛК, И ЭМов, разная скорость, в текущих реалиях идти организованной группой сколь долгое время, мягко говоря, затруднительно.

3. С учетом того, что все карты забиты островами, маневрировать сохраняя ордер-невозможно.

4. Вы встали в ордер пошли налево, противник встал в ордер, пошел направо. хоровод наше все, это же так интересно, осталось посадить в центре карты елку!

5. Захват точек начал представлять определенную трудность, вы же все в ордере и расползаясь по карте подставляетесь под АВ (если есть) или еще не разбитый ордер противника.

Ну и самое главное, копипаст, с которым я полностью согласен:

Просмотр сообщенияHantard (02 Мар 2016 - 09:29) писал:

 

ордера не может быть не потому что попуасы, а потому что никому не интересно весь бой играть в поддержку, особенно при условии что за эту самую поддержку других в нынешних реалиях игрок не получает практически ничего - ни опыта. ни денег.

и, вот если честно, в чем фан?

вот я пришел с работы, включил игру на пару часиков. сел на кр и давай эти два часа как собачонка мотаться за лк, которым рулит непойми кто?

офигенно весело! именно этого ведь я и хотел, пока тратил кучу времени выкачивая Зао... именно этого я и жду ведь от любой игры, почувствовать себя винтиком в сложном механизме. ага...

 

открою вам страаашную тайну компьютерных игр. они все по сути своей способ отдохнуть от реальности, делать то что хочется тебе, а не то что нужно начальству, коллегам и т.п. люди хотят движением мыши двигать галактики и отправлять в бой армии, а не брать под козырек и бежать рыть канавы... всем  быть винтиками хватает увы в реальной жизни, где так или иначе подавляющее большинство вынуждены "ходить ордером". в виртуальном мире мне тоже самое нафиг не нужно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 185 боёв

Ордер отличная штука и у него есть один жирный плюс - к ордеру не подлетит АВ.

А теперь давайте посмотрим минусы:

1. Группа товарищей в "полосатых купальниках" представляет собой мечту любого ЭМа, особенно на хай лвле.

2. У КР, ЛК, И ЭМов, разная скорость, в текущих реалиях идти организованной группой сколь долгое время, мягко говоря, затруднительно.

3. С учетом того, что все карты забиты островами, маневрировать сохраняя ордер-невозможно.

4. Вы встали в ордер пошли налево, противник встал в ордер, пошел направо. хоровод наше все, это же так интересно, осталось посадить в центре карты елку!

5. Захват точек начал представлять определенную трудность, вы же все в ордере и расползаясь по карте подставляетесь под АВ (если есть) или еще не разбитый ордер противника.

Ну и самое главное, копипаст, с которым я полностью согласен:

 

все верно, особенно копипаст...Ордера не для рандома....ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

В ордере главное это голосовая связь, без неё никакого ордера не будет чат никто в бою не читает не до того. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Ордер отличная штука и у него есть один жирный плюс - к ордеру не подлетит АВ.

 

Чего???? АААахахахахахахахахаахаа :D

Так то, единственное, что не хватает ордеру, это хорошего торпедного супа :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×