Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kraski1

Обновления

  

72 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
227 публикаций
10 633 боя

Да перестаньте вы, на ошибках учатся в конце концов. Всегда гладко не бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 839
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

<...>

Нет, новый патч отжег, конечно же, но это ничего, что весь график можно объяснить не напрягаясь?

- Первая треть января онлайн стабильно выше - идут новогодние праздники и играют все: школьники, студенты и взрослые дядьки.

- Далее онлайн резко снижается на уровень ниже и идет так до февраля, то есть дядьки вышли на работу, а школьники и студенты продолжают шпилить.

- Весь февраль идет снижение онлайна, но как бы и новая четверть у школьников и семестр у студентов начались. Народ принимается за учебу, подзабивая на игру.

Весь график и правда можно объяснить не напрягаясь :)

- Первая треть января онлайн стабильно выше - идет новогодняя акция на "типа подарочный" Дрезден ну и прочая сопутствующая мелочь

- Далее онлайн резко снижается на уровень ниже и идет так до февраля, то есть холявы стало меньше, но Прожект Р еще как-то народ удерживает

- Весь февраль идет снижение онлайна, но как бы Прожект Р подошел к концу, а ничего нового не появилось

Ну и да 0.5.3 определенно понизил онлайн...

(Не считая всплеска онлайна на 23 февраля - реакция на акцию с "халявными тремя слотами")

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Я все чаще ловлю себя на мысли, что это проект не для игроков, а проект для снятия "сливок" или как там в экономике это называется, чтобы второй корпус построить на Кипре...

 

:teethhappy: Для того, чтобы снимать сливки нужно иметь большую аудиторию и чем больше - тем лучше. А с обтрепанной овцы шерсти не настрижешь.

Не-не-не!!!!

Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её нужно меньше кормить и больше доить(с)Служба маркетинга ВГ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
161 публикация

Мало того, что игровой интерес пропадает, в чём солидарен с многими, так ещё и аппаратная часть уже не справляется с такими обновами. Играл с ЗБТ на своём стареньком калькуляторе, и, благодаря некоторым манипуляциям, до 0.5.3 тянул без лагов и фризов. Теперь же в каждом бою некоторое время наблюдаю слайд-шоу с ФПС=3.

Думаю, пришло и моё время попрощаться...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

......

 

Игра сама по себе отличная, мне гораздо больше танков понравилась и очень не хочется, чтобы ее испоганили, что уже начинают делать. Для начала надо было бы клиент закрыть и нормальную защиту поставить чтобы никаких ту и ваpпаков не было, а они сейчас работают. Про сломанный балансер, когда кидает по 6 эсмов в команду и отряд линкоров 5 лвла кидает против отряда лк 7 лвла, про это все и прочее не надо говорить, думаю. 

 

Солидарен.
Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Китай же, там (по слухам) игра действительно неплохо зашла...

Не запад, правда, но вполне себе Азия.

Это такая шутка, да?))) Для того, чтобы даже с оооочень большим натягом говорить, что какая-то там ммо-игра неплохо зашла в Китае, её ежедневный онлайн в Китае должен быть 1 лям игроков.

зы: откуда вы все лезете, а?)))

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Это такая шутка, да?))) Для того, чтобы даже с оооочень большим натягом говорить, что какая-то там ммо-игра неплохо зашла в Китае, её ежедневный онлайн в Китае должен быть 1 лям игроков.

зы: откуда вы все лезете, а?)))

 

да кто их знает.

Можно спокойно загуглить онлайн на азисервере - 13.3 к пиковый онлайн за 24ч.

 

Наверн для когото будет неожиданностью, но самый высокий онлайн, вот прям с огромным отрывом, на ру.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[TFS-X]
Бета-тестер
308 публикаций
18 560 боёв

 

Прислушиваться к игрокам? Ну круто! К каким? Можно список? Одни говорят, что нужно убрать авианосцы нафиг, другие, что линокры должны эсминцы топить на автомате, третьи еще что-то. Кому из них верить, когда пожелания игроков оказываются противоположными? Именно поэтому разработчикам виднее (у них есть полная статистика, есть план от руководства, с которым они не могут спорить, есть и набор отзывов). Это не отрицает того факта, что они могут косячить, но нужно понимать, что в силах игроков только лишь писать фидбеки и голосовать рублем.

 

Кстати и фидбеках. Во-первых, человек может вечно вайнить, уж извините, но опыт общения на разных форумах ММО игр (особенно танковском) хорошо показывает, что вайнить постоянно не только не надоедает, но и доставляет большое удовольствие. Во-вторых, у игрока только два варианта: вайнить, не вайнить? Почему на десять тем с бессмысленным и не подкрепленным вайном приходится не более одной темы, где в доказательство слов хотя бы приложены записи боев или, что еще реже, хоть какие-то статистические выкладки? Но ведь куда легче вылить очередной ушат известной субстанции, чем самому проделать немалую работу по составлению и написают развернутого фидбека с доказательствами. 

 

По поводу 15кратной прибыли от према. Очевидно же, что немалых затрат требуют поддержание серверов, разработка вещей, не приносящих прямого дохода и т.д. И главное, Леста тоже отчитывается по финансам, и наверняка не она распоряжается полученными средствами. 

 

И пару слов о адекватности разработчиков. Хм.. ну... сделали анонимность профилей, за 4-5 дней смогли выловить и исправить баг с цитаделями, вели, стараются делать (и вроде пока более-менее получается) ветки кораблей и наций разными со своим геймплеем. Я не защищаю ту содомию, что сейчас с авиками и ПВО вышла, но не хочу, чтобы успехи разрабов проходили мимо внимания.

 

 

:fishpalm::fishpalm::fishpalm:

Нет, новый патч отжег, конечно же, но это ничего, что весь график можно объяснить не напрягаясь?

- Первая треть января онлайн стабильно выше - идут новогодние праздники и играют все: школьники, студенты и взрослые дядьки.

- Далее онлайн резко снижается на уровень ниже и идет так до февраля, то есть дядьки вышли на работу, а школьники и студенты продолжают шпилить.

- Весь февраль идет снижение онлайна, но как бы и новая четверть у школьников и семестр у студентов начались. Народ принимается за учебу, подзабивая на игру.

 

 0.5.3 определенно понизил онлайн, но и без него картина была бы схожа, ибо стандартные сезонные колебания. Мне вот лично на крейсере в 0.5.3 стало играться в разы лучше, хотя лютующие авики и косяки эсминцев напрягают - это да.  

 

 

ну вот почему-то всегда думаю лучше об ЛФ, чем они того заслуживают... но все сводится к тому, что выглядят они как "вгшные подстилки", извините за выражения - ничего личного, но мы же взрослые и обсуждаем не фантики, а проект, который держится на нашем донате...

 

давайте разберем слова по поводу целевых стран для которых разрабатывался проект:

1. Северная америка

22 авг 2015 - 3 марта 2016

максимальный пик почти 14к человек, при среднем 11к

падение он лайна с 5 января средний показатель 9,5к

S9tgMih.png

2. Азия

22 авг 2015 - 3 марта 2016

максимальный пик почти 14,5к человек (и он был хз когда), при среднем 9-10к в будние и 12-14к в выходные

падение он лайна с середины ноября до 7-8к в будни и 10-11к в выходные

незначительное прирост во время сбора жемчужин и последующее падение

vfXcxeF.png

3. Европа

22 авг 2015 - 3 марта 2016

до середины ноября от 20к до 30к пользователей, после падение на крисмас и день благодарения, и небольшой спад на данный момент до 19-23к.

C8MkF8N.png

4. Ру кластер

22 авг 2015 - 3 марта 2016

практически постоянно 25-35к,  Во время фарма жемчуга (то бишь халявы) 36-40к  он лайна и падение после патча до 23к... Как говорят в моей стране: "Цэ перемога!" ))

d50rla9.png

 

Так вот, исходя из данных у меня несколько вопросов...

1. На какой регион рассчитана игра?

2. Какой регион получает более интересные ивенты?

3. Не пропадут ли мои инвестиции в игру? - я хочу гарантий развития проекта а не то, что "шарашкина контора" запорет проект. Хочу видеть планы развития, как любой нормальный инвестор...

4. Кто-то говорил: "Мы прислушиваемся к мнению игроков"... хм, а где это можно посмотреть?

5. Разве графики статистики врут?

 

з.ы. по поводу каникул и снижения он лайна - почему то в других регионах происходит такая же ситуация... хм... европпа и сша ориентирутся на страны снг? смешно... каникулы в январе - смешно. Знаете, есть такой сегмент людей - балаболами называется, никого не напоминает?

 

з.з.ы. а не за горами весна и лето - время пикников, прогулок, моря и песка...закончим на чем начали? весело... диаграммы роста? не не слышал, ответсвеность сторон, какая? - добровольные пожертвования.. Так вот я, в данный промежуток времени, не вижу смысла в поддержке проекта рублем/гривной/долларом, потому что не вижу гарантий и не вижу желания к развитию.... Зато видно что студия из страны бывшего СССР - все на авось и через заднее место... 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
1 562 боя

Настораживает что как-то слишком резко разрабы вдарили по балансу, обычно такие вещи стараются растянуть на несколько обновлений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×