1 217 anonym_RXU6IJEDQ6Wo Участник 1 162 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 4 мар 2016, 19:16:31 Я и так соло играть не Ну почему, качать то стоит. Но лучше парой хотя бы ходить. Мы вот сегодня вдвоём с ТС на Норках сыграли бой, АВ почему то на нас упоролся. Ну и ничего, отбивались и сбивали вполне так. А одному да, уже тяжеловато. З.Ы. Но Амаги у меня зашёл всё таки лучше. Я на нём прям отдыхаю. Я и так соло играть не любил. Но теперь вообще лучше в соло не соваться на линкорах наверное, особенно на неповоротливых. Вот прям интересно стало, давно не играл. Завтра попробую зайди на Мексике соло бой, чтобы прочувствовать всю боль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 683 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 060 публикаций 22 748 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 4 мар 2016, 19:20:17 Я и так соло играть не любил. Но теперь вообще лучше в соло не соваться на линкорах наверное, особенно на неповоротливых. Вот прям интересно стало, давно не играл. Завтра попробую зайди на Мексике соло бой, чтобы прочувствовать всю боль. Я играю на ЛК и в основном соло. Ну как видишь, проц побед около 60 держу и вчера прошёл наконец планку 50 к среднего урона.. Жить пока можно, но после пОтча из за апа АВ тяжеловато. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #23 Опубликовано: 4 мар 2016, 19:22:35 Ребята а какая сейчас ситуация с Норкой, она может что-то противопоставить против авика 8лвл в одиночку? Или нужно теперь только в пати ходить, чтобы не отгребать от авиков? У меня Норка имеет 99 очков пво. Сток корпус, БОП и УОП у капитана, модернизация на дальность пво и флаг на усиление пво. В бою проблемы с один ав нет, ибо, вовремя заложив маневр, мешаем ему сделать заход, планомерно урезая его группы. Но конечно, ордер умеет в пво куда лучше. Пример, описанный моим знакомым ниже прекрасно описывает его. Ну почему, качать то стоит. Но лучше парой хотя бы ходить. Мы вот сегодня вдвоём с ТС на Норках сыграли бой, АВ почему то на нас упоролся. Ну и ничего, отбивались и сбивали вполне так. А одному да, уже тяжеловато. З.Ы. Но Амаги у меня зашёл всё таки лучше. Я на нём прям отдыхаю. В том бою смешалось все - самолеты, эсм, кр, лк, люди, кони... В целом же - 1/3 ангара Шока осталась за нами без серьезных проблем для нас же. Спасибо за фидбек! Вот вы сами и ответили на падение онлайна! Только вот честности в изменениях я не заметила!! Скорее игра превратилась в балаган!! Я не играю в случайном, но в чате игровом вижу. что происходит и о чём пишут командиры. и как резко упал онлайн!! Изменения должны произойти в головах игроков. А с этим всегда туго. вот здесь нас ждёт очень сильный прикол в момент ввода советских крейсеров, вангую половина рандома 1-3 лвл будет советы против советов, и ещё заботит не увеличится ли время ожидания? Думаю, что для этого балансер имеет инструмент, который балансит такие бои , добрасывая туда новичков. Но не более 50%. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
329 [EZI-Z] Ko_MSORG Бета-тестер, Коллекционер 445 публикаций 32 382 боя Жалоба #24 Опубликовано: 4 мар 2016, 19:30:22 Спасибо за фидбек! Вот вы сами и ответили на падение онлайна! Только вот честности в изменениях я не заметила!! Скорее игра превратилась в балаган!! Я не играю в случайном, но в чате игровом вижу. что происходит и о чём пишут командиры. и как резко упал онлайн!! Вот падение онлайна немного напрягает. Ведь это падение популярности игры. С выходом последнего патча пришлось несколько изменить тактику игры в сфере ПВО. Но ведь это не повод бросать игру! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 009 nikkings Старший бета-тестер 857 публикаций 15 805 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 4 мар 2016, 19:36:52 В целом с ТСом согласен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 [KRONE] papagreens Участник 61 публикация 11 181 бой Жалоба #26 Опубликовано: 4 мар 2016, 19:51:10 (изменено) Всем привет. Вот уже более двух недель есть новый патч, пора и фидбек оформить. Буду писать о положительных и отрицательных моментах. Чтива будет много. Поехали! - Изменение в группах у американских АВ 8, 9 и 10 уровня и добавление 1к фунтовок показало, что разработчик хочет, чтобы высокоуровневые авианосцы были сильные (иначе зачем было, отрезав торпы, дать сильных бобров?), однако вместе с этим разработчик сильно снизил влияние скила на результативную игру на хайлвл АМ АВ. Теперь достаточно ставить автоатаку для бобров и они сами способны сделать полдела. При этом, разлет бомб даже под альтом остается рандомом, тем самым создавая ситуацию, что иногда можно закинуть 50+ с трех групп бобров, а иногда и 10к со всех не соберем. Все как на любимых ЛК с их рандомными цитаделями. Торпедоносцы были способны наносить гарантированный урон, но требуют умения (те самые броски под борт), ибо автоматика там хромает. Теперь домаг от торпов будет актуальней на Япах. - Новое ПВО подталкивает игроков играть от ордера. Почему это хорошо? Потому что командная игра. Почему плохо? Потому что теперь авик выступает в роли кнута, сгоняющего корабли в кучу. Огромное количество тем тому свидетельствует. Так же изменение в ПВО привело к повышению каннибализма на всех уровнях игры АВ. Казалось бы, и пусть авики друг друга сливают, а мы посмеемся. Но проблема в том, что как только авик в вашей команде потонет, следующим вражеский АВ будет атаковать уже ваш корабль. Вкупе со сказанным выше, оставаясь одним авиком в бою мы получаем все то же самое, из-за чего когда-то ввели зеркальный баланс для АВ. Плюс, отсутствие адекватных универсальных пресетов (у Ам они слишком урезаны, кроме Мидуэя, у Яп получше ситуация, но тут вступает в дело меньшее количество самолетов в группах) вынуждает игрока на АВ каннибалить, а не прикрывать союзников ястребами. Да, как писал АдРаез, это универсальный и простой способ защитить свою команду, но случаи взаимного уничтожения редки, а вот оставаться совсем без прикрытия в воздухе никто, думаю, не захочет. Но разработчик оставил это без внимания и комментариев.. - Ап эсминцев. Ничего удивительного в этом нет, эсминцев теперь много, они разные и, возможно, статистика по серверу медленно идет к тому уровню, на котором хотят видеть его разработчики. Торпедных полей на хайлвл стало больше, торпеды стали быстрее (за счет перка), а сами эсм вполне комфортно чувствуют себя весь бой, но все так же весьма зависимы от рук противника. - Защита новичков от стариков. Разделили балансер так, что теперь мы не попадаем в одни бои с новичками на проекте. Бои на лоу и мид лвл заметно подтянули в сложности, однако местами все так же проседают. Видимо, новичков тоже не так много. - Новые перки принесли любопытные, а так же существенно изменили старые. Актуализировали ПВО\ПМК пометку цели, добавив соответствующие перки. Добавили возможность поднять Хп, ускорить торпеды. Все хорошо и в целом доволен нерфом БОП и УОП. Ибо теперь немного честнее играется 5ых-6ых уровнях. - Визуализацию так и не подтянули. На чертовом Севере все так же весьма весомую роль играет туман. Пример: на скриншоте без HUD вы сможете разглядеть корабль секунд за 10? А на скриншоте с HUD сможете найти нос, чтобы взять от него упреждение? В итоге - просто нет возможности точно вести стрельбу. Слепящее солнце на Океане поправили, а этот туман все так же есть. Если погодные эффекты, которые обещают разработчики, будут такие, то я предпочел бы иметь кнопу отключения. Красота и достоверность, это весело, но до того момента, когда тебе надо в этом играть. - Балансировщик совсем загрустил и начал балансить совсем кое-как. Грустно это, но пока еще терпимо. - КБ. Нечего сказать, ибо сыграл один тестовый бой. Играть в ранги, только в кб не особо интересно (функционал наемников), а искать команду пока нет желания. Но за реализацию на таком раннем этапе проекта - плюс вам в копилку. - Новые достижения не впечатлили. "Военно-морское искусство:Таран" вообще подталкивает фуловые Конго таранить мой Фусо, что, если честно, огорчает. - Звук на высоте, это как всегда. В целом, патч принес новую ситуацию в игру, когда игрокам на одних классах существенно подняли требования к координации, в то время как другим упростили возможности набития домага без особых усилий. Что-то срезали, где-то поменяли. Все, как всегда. Но, с одним большим "но" - дав еще больше возможностей для АВ забирать одиночные цели, не удалось актуализировать командную игру, а просто подняли волну вайна. А вся загвоздка в ключе - авианосцы не являются распространенным или любимым классом большинства игроков. Потому и их сила воспринимается как "чит", "имба" и прочее, нежели чем положенная величина. Ведь никто не пишет на форуме тем вроде "имба-линкоры опять сломали мне все цитадели", хотя такое происходит регулярно в боях. Никто не пишет, как приплывшая из неоткуда торпеда эсминца за одно попадание забирает и по 10-15к хп. А это лишь одна торпеда. Пара таких торпед и крейсер лопнул, а лк экстренно врубает восстановление, чтобы хоть что-то вернуть. Взяли бы для роли "кнута" класс полюбимей публикой и это воспринялось нормально. Ведь любой игрок на КР или ЛК знает, что нельзя идти бортом под вражеским КР. Что если рядом светанулся ЭСМ, жди торпед и маневрируй. Почему-то это воспринимается нормально. Этим и надо пользоваться. Всем спасибо. Хочется добавить к вышесказанному... А добавить-то и нечего. Как говорится - не в бровь, а в глаз Изменено 4 мар 2016, 20:20:26 пользователем Piratica Научитесь пользоваться спойлером, пожалуйста Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
259 RenamedUser_15681603 Бета-тестер 633 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 4 мар 2016, 19:55:17 Спасибо за фидбек! Вот вы сами и ответили на падение онлайна! Только вот честности в изменениях я не заметила!! Скорее игра превратилась в балаган!! Я не играю в случайном, но в чате игровом вижу. что происходит и о чём пишут командиры. и как резко упал онлайн!! Привет, кисуль. С наступающим 8 марта тебя и маму тоже поздравь от меня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
964 del_58382453 Участник 2 776 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 4 мар 2016, 20:02:56 (изменено) Со звуком не согласен немного .В целом , звук нормально , на уровне . Но когда приходится отбиваться ПВО , от торперов, мне хочется ***, слыша эти звуки ПВО на моем корабле . альфа тест - обт - релиз , и ...... ничего , все тоже самое ... Изменено 4 мар 2016, 20:03:17 пользователем TOPTik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 Ingwin Бета-тестер 106 публикаций 2 059 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 4 мар 2016, 20:09:54 (изменено) - Новые перки принесли любопытные, а так же существенно изменили старые. Актуализировали ПВО\ПМК пометку цели, добавив соответствующие перки. Добавили возможность поднять Хп, ускорить торпеды. Все хорошо и в целом доволен нерфом БОП и УОП. Ибо теперь немного честнее играется 5ых-6ых уровнях. - Балансировщик совсем загрустил и начал балансить совсем кое-как. Грустно это, но пока еще терпимо. - Новые достижения не впечатлили. "Военно-морское искусство:Таран" вообще подталкивает фуловые Конго таранить мой Фусо, что, если честно, огорчает. -Перки в целом норм. Мелокалиберные поливалки типа Клива и Кёника надо было понерфить, убрав им дальность стрельбы. Непонятно правда зачем было нерфить "Мастер наводчик". Это не самый имбовый перк был. А за ускоренный ход торпед отдельное спасибо. (не сарказм) -Таран это клево да. Мне нравится когда меня с 5к хп на айове таранит алёшка на нагато с фул-хп -Балансер. Вот тут я бы расписал много всякого "хорошего", но цензура не пропустит, ибо 99% слов будут матерные. Я не знаю как можно было ТАК сломать балансировщик. 1 бой из 10 с норм. балансом. Либо "торпедный суп" либо просто дикое проседание по ХП, и топам. Особенно больно это на хай-лвл. Полный бред. Изменено 4 мар 2016, 20:14:27 пользователем Ingwin 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
803 [SPLIT] kaos2 Участник 711 публикация 31 656 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 4 мар 2016, 20:14:08 убрали бы уже авики с игры совсем, а? и эм боезапас ограничили, чтобы остановить спам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 683 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 060 публикаций 22 748 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 4 мар 2016, 20:19:34 -Перки в целом норм. Мелокалиберные поливалки типа Клива и Кёника надо было понерфить, убрав им дальность стрельбы. Непонятно правда зачем было нерфить "Мастер наводчик". Это не самый имбовый перк был. А за ускоренный ход торпед отдельное спасибо. (не сарказм) -Таран это клево да. Мне нравится когда меня с 5к хп на айове таранит алёшка на нагато с фул-хп -Балансер. Вот тут я бы расписал много всякого "хорошего", но цензура не пропустит, ибо 99% слов будут матерные. Я не знаю как можно было ТАК сломать балансировщик. 1 бой из 10 с норм. балансом. Либо "торпедный суп" либо просто дикое проседание по ХП, и топам. Особенно больно это на хай-лвл. Полный бред. + Я тоже так же считаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 4 мар 2016, 20:24:02 - Защита новичков от стариков. Разделили балансер так, что теперь мы не попадаем в одни бои с новичками на проекте. Бои на лоу и мид лвл заметно подтянули в сложности, однако местами все так же проседают. Видимо, новичков тоже не так много. В самолётах это, в паре с "увеличением продолжительности жизни игрока", стало началом конца. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #33 Опубликовано: 4 мар 2016, 21:03:25 (изменено) Хочется добавить к вышесказанному... А добавить-то и нечего. Как говорится - не в бровь, а в глаз Потому всегда собираю фидбек не сразу по выходу патча, а через время. Со звуком не согласен немного .В целом , звук нормально , на уровне . Но когда приходится отбиваться ПВО , от торперов, мне хочется ***, слыша эти звуки ПВО на моем корабле . альфа тест - обт - релиз , и ...... ничего , все тоже самое ... На вкус и цвет. В самолётах это, в паре с "увеличением продолжительности жизни игрока", стало началом конца. Предпочитаю не сравнивать проекты. Специфика все же накладывает свои особенности. Специально для Максимус, чей пост удалили: Описанные проблемы, это то, что я подметил для себя. В остальном - игра все та же игра. И играть приятно, как и прежде. На всех классах. Изменено 4 мар 2016, 21:04:03 пользователем DenDriver Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 anonym_LrNbx1qrfsic Участник 81 публикация Жалоба #34 Опубликовано: 4 мар 2016, 21:13:33 (изменено) Изменения должны произойти в головах игроков. А с этим всегда туго. В дополнение к тому, что раньше линия партии велась по тезисам - раки, криворукие, разработчикам вернее. Теперь выясняется, что и с головами все плохо. Лизнул так лизнул. Онлайн падает?? Его надо спасать!! Хотел бы услышать фидбек на этот повтор, вот занятное чтиво будет... З.Ы. Там в конце парень написал в чате.... Поддерживаю на 100500. Написал бы сам да в бане уже и так. Можете продлить как тут теперь делается. Мне на это уже все равно. 20160304_015526_PASC017-Baltimore-1944_28_naval_mission.wowsreplay Изменено 4 мар 2016, 21:20:16 пользователем anonym_LrNbx1qrfsic Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #35 Опубликовано: 4 мар 2016, 21:35:07 В дополнение к тому, что раньше линия партии велась по тезисам - раки, криворукие, разработчикам вернее. Теперь выясняется, что и с головами все плохо. Лизнул так лизнул. Онлайн падает?? Его надо спасать!! Хотел бы услышать фидбек на этот повтор, вот занятное чтиво будет... З.Ы. Там в конце парень написал в чате.... Поддерживаю на 100500. Написал бы сам да в бане уже и так. Можете продлить как тут теперь делается. Мне на это уже все равно. Вы уж определитесь, за что хейтите. Толи за то, что я ЛФ, толи за то, что в фидбеке другой человек, с совершенно другим взглядом на игру, не осветил того, что не нравится лично вам. Да, с головой и правда плохо. Почему-то меня ситуация в рандоме научила, что если авик идут каннибалить - надо его прикрыть своим ПВО и заградкой, если я КР и я рядом с ним. Почему же другие игроки не хотят этому учиться? О чем данный реплей? Я его просмотрел. Да, линкоры стоят на месте, эсм устраивают торпедные поля. Эти новости не новы и существуют уже не одну интерацию игры. Зачем мне сейчас писать про это снова? Фидбек же про определенный патч. П.С. лижут обычно мороженку или леденец. Хотя и есть любители их грызть. Я же предлагаю вам создать собственный фидбек с пруфами и разоблачениями, где вы укажите все, что вам не нравится. Ибо пора учиться, милый вы наш бета-тестер. Глядишь - участие в развитие проекта принесет свои плоды. А то ведь - каждый может грязь бросать из своей то песочницы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #36 Опубликовано: 4 мар 2016, 21:44:25 Предлагаю прекратить обсуждение друг друга. Или перейти в ЛС. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 anonym_LrNbx1qrfsic Участник 81 публикация Жалоба #37 Опубликовано: 4 мар 2016, 21:48:38 О чем данный реплей? Я его просмотрел. Да, линкоры стоят на месте, эсм устраивают торпедные поля. Эти новости не новы и существуют уже не одну интерацию игры. Зачем мне сейчас писать про это снова? Фидбек же про определенный патч. П.С. лижут обычно мороженку или леденец. Хотя и есть любители их грызть. Я же предлагаю вам создать собственный фидбек с пруфами и разоблачениями, где вы укажите все, что вам не нравится. Ибо пора учиться, милый вы наш бета-тестер. Глядишь - участие в развитие проекта принесет свои плоды. А то ведь - каждый может грязь бросать из своей то песочницы... и В остальном - игра все та же игра. И играть приятно, как и прежде. На всех классах. Не находите, что это несколько разные тезисы. Да и не кривите душой, до последнего патча, такого идеотизма никогда не было. А насчет помоги проекту... Завязал с этим с ЗБТ, ибо все делается с точностью наоборот. Линия партии - непоколебима. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #38 Опубликовано: 4 мар 2016, 21:59:10 Предлагаю прекратить обсуждение друг друга. Или перейти в ЛС. А модерация будет без дела сидеть?) Неположено! и Не находите, что это несколько разные тезисы. Да и не кривите душой, до последнего патча, такого идеотизма никогда не было. А насчет помоги проекту... Завязал с этим с ЗБТ, ибо все делается с точностью наоборот. Линия партии - непоколебима. Меня устраивает игра и при наличии своих плюсов и минусов. Так везде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 Ingwin Бета-тестер 106 публикаций 2 059 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 4 мар 2016, 22:37:19 А модерация будет без дела сидеть?) Неположено! Меня устраивает игра и при наличии своих плюсов и минусов. Так везде. Меня устраивает все, кроме баланса. Это надо править. Такого треша как после патча никогда не было 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #40 Опубликовано: 4 мар 2016, 23:29:48 Меня устраивает все, кроме баланса. Это надо править. Такого треша как после патча никогда не было Выправится, как только игроки начнут вникать в новые особенности игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию