Перейти к содержимому
DenDriver

Фидбек к патчу 0.5.3. (он же 0.5.3.1.)

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 162 публикации

Я и так соло играть не 

 

Ну почему, качать то стоит. Но лучше парой хотя бы ходить. Мы вот сегодня вдвоём с ТС на Норках сыграли бой, АВ почему то на нас упоролся. Ну и ничего, отбивались и сбивали вполне так. А одному да, уже тяжеловато.

З.Ы. Но Амаги у меня зашёл всё таки лучше. Я на нём прям отдыхаю.:)

 

Я и так соло играть не любил. Но теперь вообще лучше в соло не соваться на линкорах наверное, особенно на неповоротливых. Вот прям интересно стало, давно не играл. Завтра попробую зайди на Мексике соло бой, чтобы прочувствовать всю боль.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 683
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 060 публикаций
22 748 боёв

 

Я и так соло играть не любил. Но теперь вообще лучше в соло не соваться на линкорах наверное, особенно на неповоротливых. Вот прям интересно стало, давно не играл. Завтра попробую зайди на Мексике соло бой, чтобы прочувствовать всю боль.  

Я играю на ЛК и  в основном соло. Ну как видишь, проц побед около 60 держу и вчера прошёл наконец планку 50 к среднего урона.. Жить пока можно, но после пОтча из за апа АВ тяжеловато.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Ребята а какая сейчас ситуация с Норкой, она может что-то противопоставить против авика 8лвл в одиночку? Или нужно теперь только в пати ходить, чтобы не отгребать от авиков? 

 

У меня Норка имеет 99 очков пво. Сток корпус, БОП и УОП у капитана, модернизация на дальность пво и флаг на усиление пво. В бою проблемы с один ав нет, ибо, вовремя заложив маневр, мешаем ему сделать заход, планомерно урезая его группы. Но конечно, ордер умеет в пво куда лучше. Пример, описанный моим знакомым ниже прекрасно описывает его. 

 

Ну почему, качать то стоит. Но лучше парой хотя бы ходить. Мы вот сегодня вдвоём с ТС на Норках сыграли бой, АВ почему то на нас упоролся. Ну и ничего, отбивались и сбивали вполне так. А одному да, уже тяжеловато.

З.Ы. Но Амаги у меня зашёл всё таки лучше. Я на нём прям отдыхаю.:)

 

В том бою смешалось все - самолеты, эсм, кр, лк, люди, кони... В целом же - 1/3 ангара Шока осталась за нами без серьезных проблем для нас же. :)

Спасибо за фидбек! Вот вы сами и ответили на падение онлайна! Только вот честности в изменениях я не заметила!! Скорее игра превратилась в балаган!! Я не играю в случайном, но в чате игровом вижу. что происходит и о чём пишут командиры. и как резко упал онлайн!!

 

Изменения должны произойти в головах игроков. А с этим всегда туго. 

вот здесь нас ждёт очень сильный прикол в момент ввода советских крейсеров, вангую половина рандома 1-3 лвл будет советы против советов, и ещё заботит не увеличится ли время ожидания? 

 

Думаю, что для этого балансер имеет инструмент, который балансит такие бои , добрасывая туда новичков. Но не более 50%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
445 публикаций
32 382 боя

Спасибо за фидбек! Вот вы сами и ответили на падение онлайна! Только вот честности в изменениях я не заметила!! Скорее игра превратилась в балаган!! Я не играю в случайном, но в чате игровом вижу. что происходит и о чём пишут командиры. и как резко упал онлайн!!

Вот падение онлайна немного напрягает. Ведь это падение популярности игры. С выходом последнего патча пришлось несколько изменить тактику игры в сфере ПВО. Но ведь это не повод бросать игру!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв

В целом с ТСом согласен. :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[KRONE]
Участник
61 публикация
11 181 бой

Всем привет. Вот уже более двух недель есть новый патч, пора и фидбек оформить. Буду писать о положительных и отрицательных моментах. Чтива будет много. Поехали!

 

- Изменение в группах у американских АВ 8, 9 и 10 уровня и добавление 1к фунтовок показало, что разработчик хочет, чтобы высокоуровневые авианосцы были сильные (иначе зачем было, отрезав торпы, дать сильных бобров?), однако вместе с этим разработчик сильно снизил влияние скила на результативную игру на хайлвл АМ АВ. Теперь достаточно ставить автоатаку для бобров и они сами способны сделать полдела. При этом, разлет бомб даже под альтом остается рандомом, тем самым создавая ситуацию, что иногда можно закинуть 50+ с трех групп бобров, а иногда и 10к со всех не соберем. Все как на любимых ЛК с их рандомными цитаделями. Торпедоносцы были способны наносить гарантированный урон, но требуют умения (те самые броски под борт), ибо автоматика там хромает. Теперь домаг от торпов будет актуальней на Япах. 

- Новое ПВО подталкивает игроков играть от ордера. Почему это хорошо? Потому что командная игра. Почему плохо? Потому что теперь авик выступает в роли кнута, сгоняющего корабли в кучу. Огромное количество тем тому свидетельствует. Так же изменение в ПВО привело к повышению каннибализма на всех уровнях игры АВ. Казалось бы, и пусть авики друг друга сливают, а мы посмеемся. Но проблема в том, что как только авик в вашей команде потонет, следующим вражеский АВ будет атаковать уже ваш корабль. Вкупе со сказанным выше, оставаясь одним авиком в бою мы получаем все то же самое, из-за чего когда-то ввели зеркальный баланс для АВ. Плюс, отсутствие адекватных универсальных пресетов (у Ам они слишком урезаны, кроме Мидуэя, у Яп получше ситуация, но тут вступает в дело меньшее количество самолетов в группах) вынуждает игрока на АВ каннибалить, а не прикрывать союзников ястребами. Да, как писал АдРаез, это универсальный и простой способ защитить свою команду, но случаи взаимного уничтожения редки, а вот оставаться совсем без прикрытия в воздухе никто, думаю, не захочет. Но разработчик оставил это без внимания и комментариев..

- Ап эсминцев. Ничего удивительного в этом нет, эсминцев теперь много, они разные и, возможно, статистика по серверу медленно идет к тому уровню, на котором хотят видеть его разработчики. Торпедных полей на хайлвл стало больше, торпеды стали быстрее (за счет перка), а сами эсм вполне комфортно чувствуют себя весь бой, но все так же весьма зависимы от рук противника. 

- Защита новичков от стариков. Разделили балансер так, что теперь мы не попадаем в одни бои с новичками на проекте. Бои на лоу и мид лвл заметно подтянули в сложности, однако местами все так же проседают. Видимо, новичков тоже не так много.

- Новые перки принесли любопытные, а так же существенно изменили старые. Актуализировали ПВО\ПМК пометку цели, добавив соответствующие перки. Добавили возможность поднять Хп, ускорить торпеды. Все хорошо и в целом доволен нерфом БОП и УОП. Ибо теперь немного честнее играется 5ых-6ых уровнях. 

- Визуализацию так и не подтянули. На чертовом Севере все так же весьма весомую роль играет туман. Пример: shot-16.03.04_19.40.09-0048.jpg shot-16.03.04_19.40.12-0535.jpg на скриншоте без HUD вы сможете разглядеть корабль секунд за 10? А на скриншоте с HUD сможете найти нос, чтобы взять от него упреждение? :) В итоге - просто нет возможности точно вести стрельбу. Слепящее солнце на Океане поправили, а этот туман все так же есть. Если погодные эффекты, которые обещают разработчики, будут такие, то я предпочел бы иметь кнопу отключения. Красота и достоверность, это весело, но до того момента, когда тебе надо в этом играть. 

- Балансировщик совсем загрустил и начал балансить совсем кое-как. Грустно это, но пока еще терпимо. 

- КБ. Нечего сказать, ибо сыграл один тестовый бой. Играть в ранги, только в кб не особо интересно (функционал наемников), а искать команду пока нет желания. Но за реализацию на таком раннем этапе проекта - плюс вам в копилку. 

- Новые достижения не впечатлили. "Военно-морское искусство:Таран" вообще подталкивает фуловые Конго таранить мой Фусо, что, если честно, огорчает. 

- Звук на высоте, это как всегда. :great:

 

В целом, патч принес новую ситуацию в игру, когда игрокам на одних классах существенно подняли требования к координации, в то время как другим упростили возможности набития домага без особых усилий. Что-то срезали, где-то поменяли. Все, как всегда. Но, с одним большим "но" - дав еще больше возможностей для АВ забирать одиночные цели, не удалось актуализировать командную игру, а просто подняли волну вайна. А вся загвоздка в ключе - авианосцы не являются распространенным или любимым классом большинства игроков. Потому и их сила воспринимается как "чит", "имба" и прочее, нежели чем положенная величина. Ведь никто не пишет на форуме тем вроде "имба-линкоры опять сломали мне все цитадели", хотя такое происходит регулярно в боях. Никто не пишет, как приплывшая из неоткуда торпеда эсминца за одно попадание забирает и по 10-15к хп. А это лишь одна торпеда. Пара таких торпед и крейсер лопнул, а лк экстренно врубает восстановление, чтобы хоть что-то вернуть. Взяли бы для роли "кнута" класс полюбимей публикой и это воспринялось нормально. Ведь любой игрок на КР или ЛК знает, что нельзя идти бортом под вражеским КР. Что если рядом светанулся ЭСМ, жди торпед и маневрируй. Почему-то это воспринимается нормально. Этим и надо пользоваться.

Всем спасибо. 

 

 

Хочется добавить к вышесказанному... А добавить-то и нечего. Как говорится - не в бровь, а в глаз:great:
Изменено пользователем Piratica
Научитесь пользоваться спойлером, пожалуйста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
633 публикации

Спасибо за фидбек! Вот вы сами и ответили на падение онлайна! Только вот честности в изменениях я не заметила!! Скорее игра превратилась в балаган!! Я не играю в случайном, но в чате игровом вижу. что происходит и о чём пишут командиры. и как резко упал онлайн!!

 

Привет, кисуль. С наступающим 8 марта тебя и маму тоже поздравь от меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Со звуком не согласен немного .В целом , звук  нормально , на уровне . Но когда приходится  отбиваться ПВО , от  торперов, мне хочется ***, слыша эти звуки ПВО на моем корабле . альфа тест - обт - релиз , и ...... ничего , все тоже самое ...

Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
106 публикаций
2 059 боёв

- Новые перки принесли любопытные, а так же существенно изменили старые. Актуализировали ПВО\ПМК пометку цели, добавив соответствующие перки. Добавили возможность поднять Хп, ускорить торпеды. Все хорошо и в целом доволен нерфом БОП и УОП. Ибо теперь немного честнее играется 5ых-6ых уровнях. 

- Балансировщик совсем загрустил и начал балансить совсем кое-как. Грустно это, но пока еще терпимо.  

- Новые достижения не впечатлили. "Военно-морское искусство:Таран" вообще подталкивает фуловые Конго таранить мой Фусо, что, если честно, огорчает. 

 

-Перки в целом норм. Мелокалиберные поливалки типа Клива и Кёника надо было понерфить, убрав им дальность стрельбы. Непонятно правда зачем было нерфить "Мастер наводчик". Это не самый имбовый перк был.

А за ускоренный ход торпед отдельное спасибо. (не сарказм)

-Таран это клево да. Мне нравится когда меня с 5к хп на айове таранит алёшка на нагато с фул-хп

-Балансер. Вот тут я бы расписал много всякого "хорошего", но цензура не пропустит, ибо 99% слов будут матерные. Я не знаю как можно было ТАК сломать балансировщик. 1 бой из 10 с норм. балансом. Либо "торпедный суп" либо просто дикое проседание по ХП, и топам. Особенно больно это на хай-лвл. Полный бред. :angry:

Изменено пользователем Ingwin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[SPLIT]
Участник
711 публикация
31 656 боёв

убрали бы уже авики с игры совсем, а?

и эм боезапас ограничили, чтобы остановить спам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 683
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 060 публикаций
22 748 боёв

-Перки в целом норм. Мелокалиберные поливалки типа Клива и Кёника надо было понерфить, убрав им дальность стрельбы. Непонятно правда зачем было нерфить "Мастер наводчик". Это не самый имбовый перк был.

А за ускоренный ход торпед отдельное спасибо. (не сарказм)

-Таран это клево да. Мне нравится когда меня с 5к хп на айове таранит алёшка на нагато с фул-хп

-Балансер. Вот тут я бы расписал много всякого "хорошего", но цензура не пропустит, ибо 99% слов будут матерные. Я не знаю как можно было ТАК сломать балансировщик. 1 бой из 10 с норм. балансом. Либо "торпедный суп" либо просто дикое проседание по ХП, и топам. Особенно больно это на хай-лвл. Полный бред. :angry:

 

+ Я тоже так же считаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

 

- Защита новичков от стариков. Разделили балансер так, что теперь мы не попадаем в одни бои с новичками на проекте. Бои на лоу и мид лвл заметно подтянули в сложности, однако местами все так же проседают. Видимо, новичков тоже не так много.

В самолётах это, в паре с "увеличением продолжительности жизни игрока", стало началом конца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Хочется добавить к вышесказанному... А добавить-то и нечего. Как говорится - не в бровь, а в глаз:great:

 

Потому всегда собираю фидбек не сразу по выходу патча, а через время. 

Со звуком не согласен немного .В целом , звук  нормально , на уровне . Но когда приходится  отбиваться ПВО , от  торперов, мне хочется ***, слыша эти звуки ПВО на моем корабле . альфа тест - обт - релиз , и ...... ничего , все тоже самое ...

 

На вкус и цвет. :)

В самолётах это, в паре с "увеличением продолжительности жизни игрока", стало началом конца.

 

Предпочитаю не сравнивать проекты. Специфика все же накладывает свои особенности. 

 

Специально для Максимус, чей пост удалили:

Описанные проблемы, это то, что я подметил для себя. В остальном - игра все та же игра. И играть приятно, как и прежде. :) На всех классах. 

Изменено пользователем DenDriver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация

 

 

Изменения должны произойти в головах игроков. А с этим всегда туго.

 

 

 

 

 

 

 В дополнение к тому, что раньше линия партии велась по тезисам - раки, криворукие, разработчикам вернее. Теперь выясняется, что и с головами все плохо. Лизнул так лизнул.

Онлайн падает?? Его надо спасать!! Хотел бы услышать фидбек на этот повтор, вот занятное чтиво будет...

 

 

З.Ы. Там в конце парень написал в чате.... Поддерживаю на 100500. Написал бы сам да в бане уже и так. Можете продлить как тут теперь делается. Мне на это уже все равно.

 

20160304_015526_PASC017-Baltimore-1944_28_naval_mission.wowsreplay

Изменено пользователем anonym_LrNbx1qrfsic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

 В дополнение к тому, что раньше линия партии велась по тезисам - раки, криворукие, разработчикам вернее. Теперь выясняется, что и с головами все плохо. Лизнул так лизнул.

Онлайн падает?? Его надо спасать!! Хотел бы услышать фидбек на этот повтор, вот занятное чтиво будет...

 

 

З.Ы. Там в конце парень написал в чате.... Поддерживаю на 100500. Написал бы сам да в бане уже и так. Можете продлить как тут теперь делается. Мне на это уже все равно.

 

 

Вы уж определитесь, за что хейтите. Толи за то, что я ЛФ, толи за то, что в фидбеке другой человек, с совершенно другим взглядом на игру, не осветил того, что не нравится лично вам. 

Да, с головой и правда плохо. Почему-то меня ситуация в рандоме научила, что если авик идут каннибалить - надо его прикрыть своим ПВО и заградкой, если я КР и я рядом с ним. Почему же другие игроки не хотят этому учиться?

О чем данный реплей? Я его просмотрел. Да, линкоры стоят на месте, эсм устраивают торпедные поля. Эти новости не новы и существуют уже не одну интерацию игры. Зачем мне сейчас писать про это снова? Фидбек же про определенный патч. 

П.С. лижут обычно мороженку или леденец. Хотя и есть любители их грызть. Я же предлагаю вам создать собственный фидбек с пруфами и разоблачениями, где вы укажите все, что вам не нравится. Ибо пора учиться, милый вы наш бета-тестер. Глядишь - участие в развитие проекта принесет свои плоды. А то ведь - каждый может грязь бросать из своей то песочницы... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Предлагаю прекратить обсуждение друг друга. Или перейти в ЛС. :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация

 

О чем данный реплей? Я его просмотрел. Да, линкоры стоят на месте, эсм устраивают торпедные поля. Эти новости не новы и существуют уже не одну интерацию игры. Зачем мне сейчас писать про это снова? Фидбек же про определенный патч.

П.С. лижут обычно мороженку или леденец. Хотя и есть любители их грызть. Я же предлагаю вам создать собственный фидбек с пруфами и разоблачениями, где вы укажите все, что вам не нравится. Ибо пора учиться, милый вы наш бета-тестер. Глядишь - участие в развитие проекта принесет свои плоды. А то ведь - каждый может грязь бросать из своей то песочницы...

 

 и

 

В остальном - игра все та же игра. И играть приятно, как и прежде. :) На всех классах.

 

Не находите, что это несколько разные тезисы. Да и не кривите душой, до последнего патча, такого идеотизма никогда не было.

А насчет помоги проекту... Завязал с этим с ЗБТ, ибо все делается с точностью наоборот. Линия партии - непоколебима.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Предлагаю прекратить обсуждение друг друга. Или перейти в ЛС. :popcorn:

 

 

А модерация будет без дела сидеть?) Неположено! :)

 

 и

 

Не находите, что это несколько разные тезисы. Да и не кривите душой, до последнего патча, такого идеотизма никогда не было.

А насчет помоги проекту... Завязал с этим с ЗБТ, ибо все делается с точностью наоборот. Линия партии - непоколебима.

 

 

 

Меня устраивает игра и при наличии своих плюсов и минусов. Так везде. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
106 публикаций
2 059 боёв

 

А модерация будет без дела сидеть?) Неположено! :)

 

Меня устраивает игра и при наличии своих плюсов и минусов. Так везде. :)

 

Меня устраивает все, кроме баланса. Это надо править. Такого треша как после патча никогда не было
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Меня устраивает все, кроме баланса. Это надо править. Такого треша как после патча никогда не было

 

Выправится, как только игроки начнут вникать в новые особенности игры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×