Перейти к содержимому
Hantard

Грустная тенденция...

В этой теме 351 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
768 публикаций

динамика происходящего в бою слишком специфична, что бы корабли стали массовой игрой

Дык как раз геймплей неспешный, что, по идее, должно привлекать.

 

Так может это танководы ушли обратно в танки на новую физику? Проседание постепенное во время теста и еще большее после выхода в релиз.

На неё (физику) тоже много нареканий.

 

Прямого навязывания какого-то порядка отыгрыша - нет. Есть что-то невнятное, ака "повышенная ценность ордера" и есть некоторый набор возможностей у каждого корабля. Что такое этот самый ордер, в чём его ценность - до этого игроки должны догадаться сами. То есть нет простой и понятной инструкции по приготовлению "ордера", которой можно было бы последовать так же легко, как стрельнуть торпедой..

Ордер возможен только на самой историчной карте.

 

Не смирюсь.

Напрасно. Им пока нечем ломать фланги в рандоме.

 

я в начале этой темы вспоминал варкрафт. так вот, там весь геймплей на хайлевеле рассчитан фактически исключительно на командную игру - это групповые подземелья, рейды, поля боя и т.п.

и да, там в этих группах есть строго определенные роли - танки, хилы, дамагеры.

и да, если в группе не хватает представителей какой-либо специализации то пройти подземелье невозможно

Тут сессионка, а не условно-открытый мир.

КБ завезли, конечно, но с косяками.

ИМХО, ТТХ вообще должны быть разными для КБ и рандома.

Изменено пользователем Kwisatz_Haderach
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Игра недвусмысленно (хоть и тоже "не напрямую", как и про ордер) говорит всем игрокам: хочешь успешно качать профиль - играй в набивание дамажки. Потому что ничто другое не поощряется. Ну можно точки позахватывать, конечно, но это только экспа, а не деньги.

Это как эпопея про вознаграждения за танкование тяжей в ВоТ,так и тут.

Когда оплачивается только дамаг и фраги(причем концепция это дела имхо "странная"),чему удивляться ,что игроки в рандоме--играют в солодамажку(нужно же как-то качатся).

Самое смешное - чтобы игру ориентировать на выполнение некий функций каждым классом - достаточно только этому классу и выдавать бонусы за его т.с. "классовую" деятельность.

Об этом уже 100500 раз говорилось, но воз и нынче там.

И пока не завезут, о каком-то там "ордере" говорить смешно.

 

Через год,при сохранение данной тенденции по он-лайну,ВГ и Леста получат--самолеты номер 2,о чем кстати их предупреждали еще с осени,а скорей всего даже и раньше и всем будет глубоко по барабану-есть погода или нет,если нет интересного геймплея.

Ещё на ЗБТ звоночки были.

 

в своих ответах разрабы постоянно говорят, что они ориентируются на новых игроков.

Им уже языки стесали объяснять, что привлечь нового клиента сложнее, чем удержать старого.

Одно только "игроки у которых свыше 10К боёв неприоритетны" чего стоит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Эта сейчас (после появления конкурентов) ВГ заговорила об удержании игроков....

Как-то поздновато спохватились.

 

Люди, которые хотят развлечений (и это их право) не хотят и не будут заморачиваться какими либо ролями.

Будут, но не в этой игре.

 

Ну так и есть. Вон - недавно сабактавиан заявил на форуме, мол чего вы жалуетесь на онлайн, он, мол, вас вообще волновать не должен - это наша проблема, а вы, мол, играете как играли и вообще не портите мне настроение (с).

Из эпичного ещё вспоминается фраза типа: "тест служит для выявления багов, а не сбора мнения игроков".

 

И да,потом "старожилы"стали им мешать--потому,что помнили все обещания и очень неплохо разбирались в игре,и вот когда их "слили",заменив всеми довольными--вот тут то ВГ и понесло.

 

Аудиторию,с начало зарабатывают,а уже потом "доят",ну если у тебя конечно не сумашедший эксклюзив,это же азы,но опыт самолетов ничему Лесту не научил,

не признанные "гении"потом будут поражатся--мы сделали такую игру,а они не хотят в неё играть.ИМХО

Вот тут не могу не согласиться.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

С бета-выходных просили, всего лишь год прошёл.

Звиняй, миелофон пока не изобрели, таки надо поглядывать на панельку со снарядами/расходниками.

Именно так и просили? Если так просили, то сильно сомневаюсь в адекватности просителей. Поскольку не вижу связи между выбором снарядов на Кливе и Конго. Если я стреляю ББ на Хиппере, то почему Фубуки должен стрелять ими же? (я совсем не против их же на Фубуки, но там, увы, совсем другие ББ)

А на что еще я должен поглядывать? Чтобы конфигурация неожиданно в сток не сбросилась должен?

ребята, в самом по себе навязывании ролей нет ничего плохого. в любой рпг игре есть то же самое

я в начале этой темы вспоминал варкрафт. так вот, там весь геймплей на хайлевеле рассчитан фактически исключительно на командную игру - это групповые подземелья, рейды, поля боя и т.п.

и да, там в этих группах есть строго определенные роли - танки, хилы, дамагеры.

и да, если в группе не хватает представителей какой-либо специализации то пройти подземелье невозможно

Простите, но варкраст - это фэнтези, которая под этот геймплей придумывалась.

Мы хотим тоже фэнтези в корабельных шкурках? Зачем нужно бледную копию варкрафта, если есть оригинал?

Самое смешное - чтобы игру ориентировать на выполнение некий функций каждым классом - достаточно только этому классу и выдавать бонусы за его т.с. "классовую" деятельность.

Вы хотите "стандартный крейсер" 1 шт?

Орлеан, Могами и Хиппер - сильно разные кораблики, чтобы уравнять их по классовой деятельности.

Киев, Хацухару и Махан - тем более.

И что, если крейсер утопил эсминец, то ему бонус, а если линкор - то шиш?

И еще, Орлеан замечательно борется с самолетами и эсминцами. Так с кем ему бороться? Прикрывать своим ПВО авики, линкоры, или поддерживать ГК эсминцы. Эти 3 задачи требуют присутствия в совсем разных местах.

На неё (физику) тоже много нареканий.

Тем не менее, в танках физика есть и развивается.

А что в самолетах, что в корабликах, развивается только эльфизм.

Изменено пользователем Guchs
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Именно так и просили? Если так просили, то сильно сомневаюсь в адекватности просителей. Поскольку не вижу связи между выбором снарядов на Кливе и Конго. Если я стреляю ББ на Хиппере, то почему Фубуки должен стрелять ими же? (я совсем не против их же на Фубуки, но там, увы, совсем другие ББ)

А на что еще я должен поглядывать? Чтобы конфигурация неожиданно в сток не сбросилась должен?

Да, именно так и просили.

Настройка сохраняется для каждого корабля отдельно.

В панели отображаются не только снаряды, но и количество/перезарядка расходников. В пылу боя вместо Q и W можно случайно нажать 1 и 2. Так что да, таки стоит поглядывать на панельку.

 

Вы хотите "стандартный крейсер" 1 шт?

Орлеан, Могами и Хиппер - сильно разные кораблики, чтобы уравнять их по классовой деятельности.

Как раз обратная ситуация, тот же Нюрнберг мощный антиэсминец, но пока ВГ предлагает упарывать его в ПВО.

 

Тем не менее, в танках физика есть и развивается.

А что в самолетах, что в корабликах, развивается только эльфизм.

Да ничего в самолётах не развивается. Полгода назад обновил клиент после полугода простоя, вышел в бой на уже как полтора года сосущем Спите-14, убедился, что ничего не поменялось, удалил клиент. И в ближайшие полгода желание посмотреть "что там" точно не возникнет.

Хотя акций там просто невероятное количество.

Изменено пользователем Kwisatz_Haderach
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Да, именно так и просили.

Настройка сохраняется для каждого корабля отдельно.

Странная идеология.

На мой взгляд, стартовая конфигурация должна быть всегда одинаковой для одного корабля. Для разных кораблей она может быть разной, даже лучше, когда она разная и наилучшая для отдельного корабля.

Но когда в начале боя нужно помнить окончание предыдущего... Или просто проверять и перенастраивать заново... Крайне сомнительное улучшение. Ну ладно, пусть те, кто просил, с этим и играют.

Как раз обратная ситуация, тот же Нюрнберг мощный антиэсминец, но пока ВГ предлагает упарывать его в ПВО.

Еще раз странно.

Нюрнберг с одной башней спереди "мощный антиэсминец"? На уровне он наихудший.

Со своими ББ он антикрейсер, как и остальные немцы. А ПВО из всей немецкой линейки не получится, как не "упарывай".

Хотя акций там просто невероятное количество.

А это лишний раз доказывает очевидный, хотя многими оспариваемый факт: при отсутствии интереса в игре, никакие акции не имеют смысла.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Странная идеология.

На мой взгляд, стартовая конфигурация должна быть всегда одинаковой для одного корабля. Для разных кораблей она может быть разной, даже лучше, когда она разная и наилучшая для отдельного корабля.

Но когда в начале боя нужно помнить окончание предыдущего... Или просто проверять и перенастраивать заново... Крайне сомнительное улучшение. Ну ладно, пусть те, кто просил, с этим и играют.

Еще раз странно.

В отдел интерфейса Лесты нельзя попасть, не обладая альтернативной неевклидовой логикой.

Вам вот непонятно. Мне тоже непонятно. А для них, наверное, всё было очевидно и очень естественно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Странная идеология.

Меня устраивает. Ширина торпедного веера тоже запоминается.

 

Нюрнберг с одной башней спереди "мощный антиэсминец"? На уровне он наихудший.

Со своими ББ он антикрейсер, как и остальные немцы. А ПВО из всей немецкой линейки не получится

Башни всё ещё вертятся, высокая скорострельность, вменяемая баллистика, "длинный" гидроакустический поиск. По сути, остался единственным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Странная идеология.

На мой взгляд, стартовая конфигурация должна быть всегда одинаковой для одного корабля. Для разных кораблей она может быть разной, даже лучше, когда она разная и наилучшая для отдельного корабля.

Но когда в начале боя нужно помнить окончание предыдущего... Или просто проверять и перенастраивать заново... Крайне сомнительное улучшение. Ну ладно, пусть те, кто просил, с этим и играют.

 

Да пора бы уже привыкнуть.

Тут больше половины (включая Kwisatz_Haderach) "просителей", которые сами не понимают последствий того, чего они просят.

А разработчики их порой слушают, потому что те слишком громко плачут. И угрожают забрать своего друга Колю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Меня устраивает. Ширина торпедного веера тоже запоминается.

Меня не устраивает. Никаких вопросов эта "фича" не решает, просто потому, что веер/снаряды на момент окончания боя могут быть любыми. И запомнить это никто не запоминает, если играет не строго одним кораблём.

 

В итоге не изменилось ровным счётом ничего: начинается бой, и ты смотришь в панельку абилок, и по необходимости переставляешь параметры. Не посмотришь - и может обнаружить, что твоя попытка мега-ваншота с ЛК на первой минуте боя прошла фугасами, потому что в прошлом бою ты под конец от эсминцев отстреливался.

 

ЗЫ: А вот приделывая эту бесполезную фичу, могучий отдел интерфейса опять таки не дал возможность выключать ПВО до отмашки. Снаряды выбирать можно, веер - можно, а ПВО включать-выключать - "а зачем вам это?".

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Тут больше половины (включая Kwisatz_Haderach) "просителей", которые сами не понимают последствий того, чего они просят.

Что там с онлайном?

 

В итоге не изменилось ровным счётом ничего: начинается бой, и ты смотришь в панельку абилок, и по необходимости переставляешь параметры. Не посмотришь - и может обнаружить, что твоя попытка мега-ваншота с ЛК на первой минуте боя прошла фугасами, потому что в прошлом бою ты под конец от эсминцев отстреливался.

С учётом периодических загрузок через полминуты-минуту после начала боя мне эта система удобна.

Изменено пользователем Kwisatz_Haderach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

С учётом периодических загрузок через полминуты-минуту после начала боя мне эта система удобна.

Вам надо в отдел интерфейса к Лесте. К своим попадете. Шутка.

 

У проблемы есть два наиболее очевидных пути решения:

1) "Не для всех": настройки запоминаются в момент начала боя. Не для всех - потому, что не все до начала боя могут прогружаться.

2) "Для всех": настройки выставляются в порту ("дорогое красивое" решение, надо интерфейсные добавки запиливать), либо же отдельной кнопкой в бою ("дешевое простое"). Выставил всё как надо - нажал на кнопку, получил сообщение, что настройки для корабля сохранены, и отныне они всегда будут такими, пока опять не изменишь.

 

Текущая система если и отличается от того, что было - то только в худшую сторону, ибо раньше можно было хотя бы достоверно сказать, что будут выставлены ОФ, широкий веер, и включенное ПВО. Как будет сейчас - сказать достоверно нельзя, может быть как угодно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Вам надо в отдел интерфейса к Лесте. К своим попадете. Шутка.

Исключено, не люблю БОЛЬШИЕ БУКВЫ.

 

У проблемы есть два наиболее очевидных пути решения:

Ещё проще: галочка запоминать/не запоминать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

Исключено, не люблю БОЛЬШИЕ БУКВЫ.

 

Ещё проще: галочка запоминать/не запоминать.

 

Галочку--вы как скажите--на это уйдет как минимум пол-года и не известно сколько долларов.:trollface:

Сразу вспоминается прицел,сделать модом смогли,а вот ввести в игру на постоянной основе нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Ещё проще: галочка запоминать/не запоминать.

Главное в данном вопросе - не сам факт запоминания, а КОГДА оно происходит.

Нормальное решение: сделать так, чтоб происходило в выбранный игроком момент.

Решение "от кутюр": сделать так, чтоб происходило когда попало. Момент окончания боя для игрока - это не всегда "когда попало", но частенько. Подозреваю, что сохранение настроек рандомно каждые 1-10 минут не сделали только потому, что рандом приделывать показалось слишком сложно. А так бы сделали.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

2) "Для всех": настройки выставляются в порту

Увы, "корабли не танки".

Ещё проще: галочка запоминать/не запоминать.

В порядочном обществе интерфейсные правки так и делаются. С возможностью включения/отключения "гениального" решения.

Меня устраивает. Ширина торпедного веера тоже запоминается.

Да-да-да. И это тоже из разряда "гениального".

Башни всё ещё вертятся, высокая скорострельность, вменяемая баллистика, "длинный" гидроакустический поиск. По сути, остался единственным.

У Вас, действительно, альтернативное мышление. Атаковать, имея треть артиллерии, когда исход схватки решается за секунды - странно. С эсминцами же так: повернулся бортом - получил в него торпеды, повернулся кормой - тот тоже повернулся и разбежались.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

Причем тут ПВО?

Нет у немцев ПВО. Потому, прокачивать ПВО бессмысленно.

Но, чтобы включать гидропоиск и лезть в дым, нужно иметь приличный ДПМ вперед. Потому, что радиус гидропоиска - 4км, и за это расстояние нужно эсминца утопить. И чтобы увернуться от торпед на коротком расстоянии, нужно идти к ним под острым углом. А в этом случае работают только передние башни. А у Нюрнберга она одна. Конечно, торпеды помогают, но соревноваться крейсеру с эсминцем в торпедных атаках не слишком здорово.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

1. нюрка, до первого (после релиза немцев) патча лопала самолётики не хуже клива. Я ещё помню своё разочарование - пво просто исчезло.

2. Насчёт эсминцев - расположение башен нюрки вполне позволяет идя под острым углом лупить из всех стволов. не только из передней башни. 

3. за сохранение вида снарядов по последнему в бою надо руки оторвать. раньше я чётко знал, что выходя в бой на ЛК надо переключиться на ББ, на КР - в зависимости от модели - можно и не переключаться, тем более, что первый контакт будет как правило с эсминцем. А сейчас, надо каждый раз проверять - тип снаряда, ширину веера. Что, что мешало сделать как в танках - выбирать настройки в порту для каждого корабля?! Ах да - корабли же - не танки. Ну да.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Причем тут ПВО?

Нет у немцев ПВО. Потому, прокачивать ПВО бессмысленно.

Но, чтобы включать гидропоиск и лезть в дым, нужно иметь приличный ДПМ вперед. Потому, что радиус гидропоиска - 4км, и за это расстояние нужно эсминца утопить. И чтобы увернуться от торпед на коротком расстоянии, нужно идти к ним под острым углом. А в этом случае работают только передние башни. А у Нюрнберга она одна. Конечно, торпеды помогают, но соревноваться крейсеру с эсминцем в торпедных атаках не слишком здорово.

О, моё последнее сообщение удалили. :trollface:

ПВО при том, что "ордер" и "крейсеры должны прикрывать ЛК".

Раз ПВО у дойча особо и не было, а сейчас она превратилось в пугач, надо затачивать корабль как-то осмысленно, Я свой выбор сделал. Для перестрелок с крейсерами никакой особой прокачки не надо, с ЛК тем более.

ДПМ у Нюрнберга нормальный, относительная слабость снарядов более-менее компенсируется скорострельностью и баллистикой. Углы поворота 2 и 3 башен позволяют идти галсами и при этом вести огонь почти вперёд.

Радиус гидропоиска у немца - 5 км для кораблей и 3.5 для торпед, в отличие от остальных, у которых 4 и 2,5 соответственно. Есть смысл ставить второй, он не дорог и перезаряжается быстрее. "Бдительность" тоже помогает.

Есть глупый катапультный самолёт, который тоже помогает подсветить.

У торпед шикарные углы пуска, и ими можно пульнуть в дымы, что особо не прибавляет комфорта эсминцу. Ими же можно отогнать особо оборзевших.

Поэтому не вижу особых минусов в такой специализации Нюрнберга.

 

Насчёт эсминцев - расположение башен нюрки вполне позволяет идя под острым углом лупить из всех стволов. не только из передней башни.

Вот, сразу видно человека, который на нём играл.

 

за сохранение вида снарядов по последнему в бою надо руки оторвать. раньше я чётко знал, что выходя в бой на ЛК надо переключиться на ББ, на КР - в зависимости от модели - можно и не переключаться, тем более, что первый контакт будет как правило с эсминцем. А сейчас, надо каждый раз проверять - тип снаряда, ширину веера. Что, что мешало сделать как в танках - выбирать настройки в порту для каждого корабля?! Ах да - корабли же - не танки. Ну да.

 

Значит, компромиссный вариант - та самая галочка в настройках.

Изменено пользователем Kwisatz_Haderach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

Ну,что же по большому счету у Лесты осталось очень мало времени--конкуренты не спят,причем еще как не спят.

И пусть там парусники,но если зайдут...то кто мешает запилить и более современные корабли?

Бум надеяться,что Леста сможет,но берут меня смутные сомнения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×