89 Vestri Старший бета-тестер 226 публикаций 16 798 боёв Жалоба #261 Опубликовано: 11 мар 2016, 09:27:12 мои самолёты стабильно сбивались, пол группы сбрасвыли в норку и дохли на отходе, после обработки бобрами топил торпами, но тогда уже пво побито. кр9-10 режут почти в 0. вообще пво на 9-10лвл почти непробиваемое Только КР 9-10 об этом почему-то не знают. Вчера Эсекс очень не напрягаясь утопил Де Мойна и 2х Рунов, отрядных, включающих заградку поочередно... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 617 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 19 820 боёв Жалоба #262 Опубликовано: 11 мар 2016, 09:32:10 (изменено) Только КР 9-10 об этом почему-то не знают. Вчера Эсекс очень не напрягаясь утопил Де Мойна и 2х Рунов, отрядных, включающих заградку поочередно... это всё что он сделал за весь бой?добил 3 кр? вам нужно чтобы нажав кнопку не долетало ни одного самолёта? Изменено 11 мар 2016, 09:33:34 пользователем truzones Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
192 OveRkiiL Участник 753 публикации 97 боёв Жалоба #263 Опубликовано: 11 мар 2016, 09:32:14 Товарищи, вы о чем, какое ПВО?)))) У нас эскадрилья, если не потеряла ни одного самолета и вышла из ауры полностью восстанавливается. Эльфийская магия, не иначе. Группа самолетов, идущая строем, по прямой - и вообще не получает ни одного попадания. Вот не верю. А потом там кто? Бортстрелок с пластырем дырки заклеивает? С моей точки зрения - пачка самолетов, это - именно пачка. С очками живучести у каждого самолета в отдельности. При попадании в ауру все орудия, которые дотягиваются - открывают огонь по группе и хп спиливается у каждого самолета. А вот сколько и у какого - пусть решает рандом. Условно: Есть зенитное орудие - 10,5 cm SK C/33 Паспортная скорострельность 15-18 выстрелов в минуту. То есть за время пролета группы в ауре этого орудия оно выпустит T(сек) * 60/18 снарядов. Исчисляем процент попаданий - его можно настроить, и подпиливать перками. Соответственно зная сколько выпущено, мы знаем сколько попало всего. И пусть рандом выбирает те самолеты - куда попало. А сколько дамаги в одном снаряде - настраивается. Так можно корректно отбалансировать любое орудие ПВО. Ежу понятно, что даже одно попадание 105мм снаряда приводит практически любой самолет в состояние полного нестояния, Но и вероятность попасть и число выстрелов так себе. А вот 25мм пулемет и скорострельностью большей обладает и вероятность попасть выше, но вот разовый урон (а его можно и по пулу из 10 выстрелов считать, для облегчения расчетов) будет заметно меньше. НО! Самое главное, что каждый самолет в группе должен увозить с собой все свои повреждения. Ок, пускай если он вернется на авик, он сколько-то восстановить. Вот еще пространство для перков в духе "Мастер ремонта". Но *** ситуация. когда авигруппа весело и задорно шарахается неубиваемым бетонным блоком по карте не сохраняя накопленные повреждения - выглядит по меньшей мере глупо. Предвосхищая вопли на тему конечности самолетов и бесконечности боезапаса. Пускай он будет конечным. Пусть ПВО не открывает огонь без команды. Пусть снарядов ГК будет как положено, впрочем как и ПМК и ПВО. Вот ЭТО - будет интересно! Будет бодрое корабельное рубилово, ибо расстреляв с предельной дистанции весь боезапас ты станешь лайнером. Ну или ПВО-шлюпкой, которой еще пилить и пилить до замеса. Бредово, реализовано все проще. Зачем чинить самолет? На мидвее 130шт...я могу сливать все каждый вылет. конечный боезапас коснется разве что эсминцев по торпедам....линкоры несколько дней могли бомбить 09:33 Добавлено спустя 1 минуту Только КР 9-10 об этом почему-то не знают. Вчера Эсекс очень не напрягаясь утопил Де Мойна и 2х Рунов, отрядных, включающих заградку поочередно... Ничего особенного. Новый разброс позволяет под заградкой загнать 4-5 торпед в одну цель. "Грамотный" маневр врага и он сам ловит все 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
559 terminator_le Участник, Коллекционер 223 публикации 9 052 боя Жалоба #264 Опубликовано: 11 мар 2016, 09:39:20 не могу не согласиться с тем, что в текущем патче авианосцы представляют собой нечто страшное ниже привожу статистику по свежекупленому ударному лексингтону. несколько первых боев за вчера, практически подряд Класс lvl Корабль Боев Побед Опыт Урон Кораблей Самолетов Выжил Убил/Убит PRO alfa последний бой АВ 8 Lexington 6 83.33 2269 146651 2.5 5 100 15 13956 2016-03-11 01:30:04 были бои как с 6-ками, так и с 10-ками мне кажется, все-таки, это перебор Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
313 [EZI-Z] RAzZin_RUS Участник 562 публикации 7 475 боёв Жалоба #265 Опубликовано: 11 мар 2016, 09:41:19 мои самолёты стабильно сбивались, пол группы сбрасвыли в норку и дохли на отходе, после обработки бобрами топил торпами, но тогда уже пво побито. кр9-10 режут почти в 0. вообще пво на 9-10лвл почти непробиваемое Ты уверен, что у тебя стоят нормальные модификации и скиллы на авике? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
559 terminator_le Участник, Коллекционер 223 публикации 9 052 боя Жалоба #266 Опубликовано: 11 мар 2016, 09:49:10 свежие впечатления про норку =) взвод. норка, норка и балтимор. ордером дело шло к победе, захожу на одну из норок под заградкой балтики скидываю 2 группы бомберов. -8к и -5к. 3 пожара в сумме (потерял 1 группу целиком и 3 из 2ой. все на отлете) держу 1 группу бомберов и торперов поодаль. после окончания заградки впечатываю 4 торпеды с 1 затоплением и закидываю бомбы с 1 пожаром (потерял по 1-2 из каждой группы) выскакивает сообщение о смерти норки на пол-пути групп на зарядку the bottom line. приятно все это конечно, но так быть не должно =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 617 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 19 820 боёв Жалоба #267 Опубликовано: 11 мар 2016, 09:49:32 (изменено) Ты уверен, что у тебя стоят нормальные модификации и скиллы на авике? у меня всё нормально стоит.слышал что рендомен урон по самолётам.мб мне не везёт Изменено 11 мар 2016, 09:51:48 пользователем truzones Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 [TWOW] MMS2000 Старший альфа-тестер 1 027 публикаций 2 460 боёв Жалоба #268 Опубликовано: 11 мар 2016, 10:08:11 Насчёт ослабления ПВО М.б. на высоких (8-10) уровнях это и есть, но на 7-ках (других авиков у меня нет) к Кливу, например, в 0.5.3.1 не то чтобы опасно приближаться, а даже просто смотреть в его сторону - чуть чиркнул его дальнюю ауру, и уже пара самолётов упала. С Пенсой та же картина. Остальные КР 6-7 уровней не столь зубасты, но атаковать по доброй воле только Нюрнберга взялся бы, других - только если непосредственно мне угрожают или целей не осталось. Похожая картина с ЛК7 - они тоже больно огрызаются, в ауре особо не полетаешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 anonym_MFdRHJpNd5hv Участник 21 публикация Жалоба #269 Опубликовано: 11 мар 2016, 10:21:17 Бредово, реализовано все проще. Зачем чинить самолет? На мидвее 130шт...я могу сливать все каждый вылет. конечный боезапас коснется разве что эсминцев по торпедам....линкоры несколько дней могли бомбить С одной стороны - Да. А с другой - эскадрилья не бетонная и если каждый раз она лопается даже не сбросив торпы/бомбы. Надолго ли хватит ангара, при условии что надо готовить следующую, а это время, что надо долетететь, а это тоже время. Я соглашусь, вышенаписанная мысль была первой, я особо не вдумывался в конкретную реализацию. Но вот ситуация, что в ангаре 130! самолетов, а они еще и не накапливают очки повреждений выглядит оооочень странно. По уму - можно вообще потерять минимум самолетов за игру, при этом особенно не парясь за их сохранность - ведь все равно хватит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
589 [FOGFL] EEE75 Старший бета-тестер 881 публикация 14 305 боёв Жалоба #270 Опубликовано: 11 мар 2016, 10:47:01 То что очки урона восстанавливаются после выхода из ауры это конечно дичайший бред. Представляю как бы у всех подгорало если б корабли после выхода из перестрелки моментально восстанавливались. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 maxomano Участник 116 публикаций Жалоба #271 Опубликовано: 11 мар 2016, 11:23:43 (изменено) Тоже подкину историю о ПвО. Играл на Калининграде, ПвО там фуфло, но все же есть и стреляет и в теории должно что то сбивать...но недавно была просто феерия. Я затопил вражеский крейсер 5лвл (точно какой не помню, но в бою я был в топе 6к не было), который перед отправкой на дно выпустил свой самолетик . Как и положено самолет стал тупо кружить, а я пошел на него прямым курсом чтобы его сбить и он меня не светил. Так вот я не смог его сбить за все то время что я шел к нему, проходил прямо под кружащим одиночным! поплавковым самолетом и так и не смог его сбить до того момента как аура перестала до него доставать. Все это время (около 7км игрового расстояния) этот несчастный самолетик находился в дальней ауре с периодическим подключением средней и даже ближней (0.5км было минимальное расстояние) Я даже в чат писал что баганул самолет. И что бы вы думали, его смог сбить только союзный авик звеном ястребов причем этот самолетик под звеном прожил не менее 5-7 секунд. И все это время он меня светил вражескому ЛК, а я все это время его поливал из своих зениток. Короче и реплейчик имеется (вся соль там в самом конце, сразу после "Кракена") Бессмертный ястребок Изменено 11 мар 2016, 11:34:30 пользователем maxomano Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #272 Опубликовано: 11 мар 2016, 11:55:13 Так можно корректно отбалансировать любое орудие ПВО. Ежу понятно, что даже одно попадание 105мм снаряда приводит практически любой самолет в состояние полного нестояния, Но и вероятность попасть и число выстрелов так себе. А вот 25мм пулемет и скорострельностью большей обладает и вероятность попасть выше, но вот разовый урон (а его можно и по пулу из 10 выстрелов считать, для облегчения расчетов) будет заметно меньше. Мы тут так часто говорим о калибрах 300+ мм, что забываем очевидные вещи. Например, что 105 мм - это танковый калибр пушек как бы. Прямое попадание даже "летающая крепость" не выдержит. А у нас как бы одномоторники палубные. Тут либо не попал вообще, либо ваншот, другого быть не может. 25 мм - это все же авто-пушки, а не пулеметы. И тут да, одного попадания все же может и не хватить. Касательно расчета ХП самолетов - вы же понимаете, что игра и так жрет ресурсы неслабо? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 anonym_MRXn7lu1xfoA Участник 176 публикаций Жалоба #273 Опубликовано: 11 мар 2016, 12:56:47 Мы тут так часто говорим о калибрах 300+ мм, что забываем очевидные вещи. Например, что 105 мм - это танковый калибр пушек как бы. Прямое попадание даже "летающая крепость" не выдержит. А у нас как бы одномоторники палубные. Тут либо не попал вообще, либо ваншот, другого быть не может. 25 мм - это все же авто-пушки, а не пулеметы. И тут да, одного попадания все же может и не хватить. Касательно расчета ХП самолетов - вы же понимаете, что игра и так жрет ресурсы неслабо? Ну, снаряду крупнокалиберной зенитки вообще не нужно попадать в самолет, чтобы его уничтожить, достаточно близкого подрыва. Что интересно, статистическая модель сбития самолетов в игре весьма близка к реальности, но проблема в масштабе происходящего. В каком-нибудь варгейме или глобальной стратегии (напр. Hearts of Iron) такой расчет сбития самолетов зашел бы идеально, но для наших 20-минутных пострелушек рандомность в работе ПВО ощущается слишком сильно. Отсюда и пригорание у игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #274 Опубликовано: 11 мар 2016, 13:00:57 Товарищи, вы о чем, какое ПВО?)))) У нас эскадрилья, если не потеряла ни одного самолета и вышла из ауры полностью восстанавливается. ... На самом деле это достаточно реалистично. У самолета как-бе нет ХП, и попадания его либо убивает, либо нет. Есть конечно еще разные степени повреждений и вывод из строя определеннх механизмов, но в реалиях игры это сведено к простому "сбил"/"не сбил". В реальности конечно можно было пробить бензобак, заклинить двигатель, рули, оружие, уничтожить пилота - все это вело к выходу самолета из боя. Никакого ХП, которое типа можно отнимать и при этом дальше летать, в самолете, в приближении к реалистичности, быть не может. В игре у самолетов нет ХП вообще и они не восстанавливаются. Есть только таймер, за сколько тиков аура должна уничтожить самолет, и шанс уничтожения самолета в один тик. Если самолет выходит из ауры - сбрасывается счетчик тиков до уничтожения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
313 [EZI-Z] RAzZin_RUS Участник 562 публикации 7 475 боёв Жалоба #275 Опубликовано: 11 мар 2016, 13:08:50 Шикарный патч. И эвент на ЭМ - это то, что было нужно в данный момент: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #276 Опубликовано: 11 мар 2016, 13:11:15 не могу не согласиться с тем, что в текущем патче авианосцы представляют собой нечто страшное ниже привожу статистику по свежекупленому ударному лексингтону. несколько первых боев за вчера, практически подряд Класс lvl Корабль Боев Побед Опыт Урон Кораблей Самолетов Выжил Убил/Убит PRO alfa последний бой АВ 8 Lexington 6 83.33 2269 146651 2.5 5 100 15 13956 2016-03-11 01:30:04 были бои как с 6-ками, так и с 10-ками мне кажется, все-таки, это перебор Сыграй побольше. Имхо на АВ многое зависит от противника. Попадутся 2 ПВОшника и проходу не дадут. Или 2 ударника, которые выберут тебя первой целью, и все, плакал твой дамаг. Или, как мне недавно попалось: 3 взвода и в каждом по Кутузову. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #277 Опубликовано: 11 мар 2016, 13:31:38 Вам же гении из Лесты сказали: "всё в полном порядке, статистика подтверждает". Какое право ты смеешь усомниться в их словах, или нагло подумать о том что они в своей хваленой статистике могли что-нибудь не учесть, как например, "время жизни эскадрильи в ауре", "количество сброшенных торпов до смерти эскадрильи"", и прочее, прочее? Лишь то право, что дали мне те две торпеды пущенные с авика в мой Изюм через заградки двух Кутузовых. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #278 Опубликовано: 11 мар 2016, 13:31:53 Открою секрет, но АП маневренности по факту сделает крейсера играбельными, так как апнет их против всех классов. И от торпед можно будет уклониться, и от АВ, и от ЛК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 KazaM Участник, Коллекционер 576 публикаций 5 429 боёв Жалоба #279 Опубликовано: 11 мар 2016, 15:35:04 (изменено) Авианосцы Слегка слабее (на ~15%) стало ПВО Hosho и Essex, причём в обоих случаях просто приблизилось к однокласснику противоположный нации. Остальные авианосцы получили улучшения в ПВО, некоторые весьма значительное - Lexington и Hakuryu в среднем обзавелись на 230% лучшей защитой от угрозы с воздуха. Are you kidding me? У Лекса на 230% лучше? Может всё-же (если не преувеличивать цифры) скажем на 100%, и не лучше, а хуже? А ПВО Bogue? Его вообще-то сильно порезали, хотя в пачноуте про это нигде не говорилось. Даже есть пруф-ответ вашего коллеги Sub_Octavian: "Ребаланс ПВО данного корабля был проведен наравне с остальными. В целом, ухудшение было вызвано не только изменениями ТТХ установок, но и увеличением скоростей самолетов на этом уровне. До обновления средства ПВО Bogue были слишком мощными и позволяли ему автономно защищаться от серьезных налетов." Наверное ему теперь тоже нужно с ордером ходить со словами "воу-воу, не так быстро", иначе умру) Изменено 12 мар 2016, 00:22:36 пользователем KazaMka Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #280 Опубликовано: 11 мар 2016, 19:00:21 это всё что он сделал за весь бой?добил 3 кр? вам нужно чтобы нажав кнопку не долетало ни одного самолёта? Ты ж говорил, что ПВО непробиваемое? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию