Перейти к содержимому
RenamedUser_62209388

Элементы случайности - может, уже пора начать их сносить?

В этой теме 117 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Единственный момент геймплея, предназначение и великий сакральный смысл которого для меня до сих пор остаётся загадкой - это случайные редкие события, происходящие с кораблём в бою, и с которыми игрок ничего не может поделать. Я не против случайных элементов, до тех пор, пока их настолько много, что случайность в пределах одного боя превращается в статистику. Но некоторые вещи ей не становятся.

 

А конкретно:

1) Детонация. У меня есть много тёплых слов, переходящих в рукоприкладство, лично для человека, который придумал добавить это в игру. "Вы только подумайте, как будут радоваться люди, если они вдруг снесут кого-то в полных хп случайным одним попаданием!". Лично у меня, многократно бывавшего по правильную сторону детонации, оно всегда вызывает исключительно ощущения "рандом просто так подарил мне фраг, которого я не заслужил". Ну а уж для находящегося по неправильную сторону и просто много хороших эмоций возникает. Особенно когда он выкатывает ЛК и улетает на луну в полных хп от случайного фугаса (на низких левелах) или менее случайной одной торпеды (на высоких).

 

2) Вылет башен. В основном в рамках советских ЭМ, разумеется, но корабли типа Кливленда тоже привет передают. Вот сыграл ты 20 боев на Кливе, а в 21 тебе в начале игры прилетает дурной залп от какого-нибудь Фусо с максимальной дистанции, и отрывает половину твоих башен. И что? Какие средства есть у игрока, чтоб с этим что-нибудь сделать? Никаких абсолютно. Про Хабаровск, который с удачного одного вражеского залпа превращается в лвл10 Огневой тут даже и говорить излишне. А про Атланту речь не идёт только потому, что частенько она рассыпается еще быстрее своих хрустальных башен, но при более-менее осторожной игре это всё и её очень сильно касается.

 

Я прочитал много комментариев разработчиков, касающихся этих тем, но ничего похожего на генеральное направление не увидел. То пишут отписки "у нас историчность", то "у нас баланс", то еще что-нибудь очень уныло звучащее.

 

Может, кто-нибудь из опытных людей мне таки объяснит, в чём привлекательность вещей а-ля "раз в 20 боев рандом может испортить тебе весь бой в хлам за одну секунду"?

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
Бета-тестер
135 публикаций
635 боёв

Я согласен с оратором. Искренне удивляюсь, как с Миоги (в моем лице) нельзя тремя попаданиями (парными) взорвать эсминец проходящий в 4х километрах, но при этом этот эсминец лопает ту же Миоги с торпеды попавшей по касательной.

Изменено пользователем Joint

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Почти все события в игре происходят рандомно (от попадания снарядов, но нанесения домага). Рандом повышает реиграбельность, потому он должен быть. 

Детонация - дань уважения "удаче" в игре. Вылет башен ГК - хардкор моду. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

1) Вешаете сигнал Джулет Шарли и нет проблем.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
365 публикаций
3 369 боёв

Много отыграл на кливе. Немало на японских эсмах. Много на фусо. Я так и не пойму В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!!!! Нет проблем..... Башни должны ломаться это без сомнения исторично. Детонация бывает не только на эсмах в нашей игре, и уж это точно подтвержденный историей факт - вспомните Бисмарк и Худ. Так что товарищи хватит поднимать этот вопрос. Данные фактры в нашей игре будут и никто их убирать не собирается. 

Изменено пользователем konstantine597
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 701 публикация

Начну пожалуй со второго. Чтоб на кливе не умерли половина башен от попадания фусо надо просто это попадание не ловить. На предельных дистанциях это не сложно достаточно лишь с рельс сойти. С советскими эсминцами посложнее ибо они страдают от фугасов крейсеров ну значит тут используем модификации башен ГК и играем аккуратнее не подставляясь под крейсера. 

Теперь первое. Прежде всего нужно сказать что в игре есть флажок который полностью убирает возможность детонации. Ну и конечно чтоб уменьшить риски необходимо грамотно позиционировать корабль в частность за всё время я не видал чтоб корабль пробили в нос с детонацией.  . 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
365 публикаций
3 369 боёв

Начну пожалуй со второго. Чтоб на кливе не умерли половина башен от попадания фусо надо просто это попадание не ловить. На предельных дистанциях это не сложно достаточно лишь с рельс сойти. С советскими эсминцами посложнее ибо они страдают от фугасов крейсеров ну значит тут используем модификации башен ГК и играем аккуратнее не подставляясь под крейсера. 

Теперь первое. Прежде всего нужно сказать что в игре есть флажок который полностью убирает возможность детонации. Ну и конечно чтоб уменьшить риски необходимо грамотно позиционировать корабль в частность за всё время я не видал чтоб корабль пробили в нос с детонацией.  . 

 

Я несколько раз пробивал Мутсуки будучи на кливе и с носа и с кормы вызывал детонацию. А вчера моего товарища на хатсухару пенса прямо в лоб сдетонировала фулового. Однако он будучи нормальным игроком просто удивился и вайнить не стал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
Бета-тестер
135 публикаций
635 боёв

1) Вешаете сигнал Джулет Шарли и нет проблем. 

 Да-да, простите, вы еще живете прошедшим патчем? 4 сигнала можно повесить сушиться на реях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

 Да-да, простите, вы еще живете прошедшим патчем? 4 сигнала можно повесить сушиться на реях.

На ав 4, на остальных 8.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 275 боёв

 

Может, кто-нибудь из опытных людей мне таки объяснит, в чём привлекательность вещей а-ля "раз в 20 боев рандом может испортить тебе весь бой в хлам за одну секунду"?

 

Это жизненно. Поэтому так и должно быть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 701 публикация

Я несколько раз пробивал Мутсуки будучи на кливе и с носа и с кормы вызывал детонацию. А вчера моего товарища на хатсухару пенса прямо в лоб сдетонировала фулового. Однако он будучи нормальным игроком просто удивился и вайнить не стал.

На каких дистанциях щёл бой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

Я солидарен с автором. Вывести вообще эти вещи из игры, они просто не нужны. 

На крайняк, можно ввести флаг на -100% к вероятности уничтожения орудий ГК, или что-то в этом роде, который бы давался когда башни вылетают.

Но опять же, это все ненужные вещи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Я несколько раз пробивал Мутсуки будучи на кливе и с носа и с кормы вызывал детонацию. А вчера моего товарища на хатсухару пенса прямо в лоб сдетонировала фулового. Однако он будучи нормальным игроком просто удивился и вайнить не стал.

 

Чему удивляться, бывает эсминца линкором рандомно с одного залпа на дно а бывает пока из него Дуршлаг не сделаешь всеми калибрами хоть бы хны ему .... горит, вылетают повреждения и ничего идёт .....
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[TO-B]
Участник, Коллекционер
353 публикации
5 060 боёв

А я последний раз с детонировал от союзного ЛК, удивления было больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Почти все события в игре происходят рандомно (от попадания снарядов, но нанесения домага).

Я специально даже написал, что нисколько не против рандома, случающегося в достаточных объемах, чтоб превращаться в статистику. Разлёт снарядов и нанесение дамага в течении боя обсчитываются достаточно много раз, чтоб значения усреднились.

Вещи типа "раз в 20 боев ты просто улетишь на луну в фуллхп" не усредняются.

 

1) Вешаете сигнал Джулет Шарли и нет проблем.

По поводу превращения идиотского геймплейного момента в экономическую ситуацию у меня тоже много тёплых слов, да. Еще немного усилий в этом направлении, и можно будет устраивать сбычу мечт параноиков, и прямо официально на сайте писать - "просто задонать, чтоб тебя внезапно не убивало нашим рандомом".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Я солидарен с автором. Вывести вообще эти вещи из игры, они просто не нужны.

На крайняк, можно ввести флаг на -100% к вероятности уничтожения орудий ГК, или что-то в этом роде, который бы давался когда башни вылетают.

Но опять же, это все ненужные вещи.

 

Сделать параходы вообще не убиваемыми ...... сутками молотить в бою пока случайным снарядом или торпедой противник не угодит вам в монитор ....:teethhappy:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
Бета-тестер
823 публикации
3 127 боёв

Чтоб на кливе не умерли половина башен от попадания фусо надо просто это попадание не ловить.

 С советскими эсминцами  не подставляясь под крейсера. 

.  . 

 

Человек написал дело - детонации и вылет башен ГК в игре абсолютно ненужное пятое колесо.

А вы советуете лабуду - играйте так, чтоб в вас не попадали.

Это возможно только в одном случае - если вообще не заходить в бой. Тогда башни ГК будут целы.

Во всех остальных случаях ситуациях получать таки придется. Реже или чаще.

И если залп уничтожает вашу башню ГК на эсминчике - это совсем не к месту. Мало ли с какой целью вы вошли в зону дейсвия вражеского крейсера - добрать шота, или выпилить особо опасного эсминца противника, или помочь с фокусом на крейсера. И тут раз - и конец ГК.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
Участник
317 публикаций
1 291 бой

Начну пожалуй со второго. Чтоб на кливе не умерли половина башен от попадания фусо надо просто это попадание не ловить. На предельных дистанциях это не сложно достаточно лишь с рельс сойти. С советскими эсминцами посложнее ибо они страдают от фугасов крейсеров ну значит тут используем модификации башен ГК и играем аккуратнее не подставляясь под крейсера. 

Теперь первое. Прежде всего нужно сказать что в игре есть флажок который полностью убирает возможность детонации. Ну и конечно чтоб уменьшить риски необходимо грамотно позиционировать корабль в частность за всё время я не видал чтоб корабль пробили в нос с детонацией.  . 

 

 

 Ну и бредятина :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×