299 captain_Okita_Juzo Участник 650 публикаций 5 087 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 8 мар 2016, 14:22:41 (изменено) Ну да. Я оставил игру в надежде на улучшение, занимаясь более важными вещами, в надёжных руках товарищей. Прихожу через полгода и что вижу? Что потеряны все, все полимеры! А теперь начинается нытьба, чтобы последние отличия от пилилова убрать? Так или не так? Вопрос не в том чтоб убрать, а в том чтоб сделать их менее рандомными, чтоб результат зависел от игрока, его поведения, стиля игры, скилла наконец, но не коем случае не от преславутого генератора случайных чисел, который вдруг решил, что пора мне в этом бою "Детонацию" словить. На вырезке из чата видно как буквально за 10 - 20 секунд два корабля ушли на дно затоплением, а два именно ДЕТОНАЦИЕЕЙ, для редкого явления довольно таки часто. Но самый эпик был когда на Хиппере кинул торпеды в Тирпица и вызвал Детонацию, и кажется всё норм, но в следующем же бою, тот же Тирипц (опять таки случайное распределение игроков) через всю карту топит меня с 1-го же снаряда!! Мастерство? Случайность? Или случайности всё же не случайны? Изменено 8 мар 2016, 14:24:53 пользователем Plat1988 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #102 Опубликовано: 8 мар 2016, 14:33:09 (изменено) Вопрос не в том чтоб убрать, а в том чтоб сделать их менее рандомными, чтоб результат зависел от игрока, его поведения, стиля игры, скилла наконец, но не коем случае не от преславутого генератора случайных чисел, который вдруг решил, что пора мне в этом бою "Детонацию" словить. ... На вырезке из чата видно как буквально за 10 - 20 секунд два корабля ушли на дно затоплением, а два именно ДЕТОНАЦИЕЕЙ, для редкого явления довольно таки часто. Но самый эпик был когда на Хиппере кинул торпеды в Тирпица и вызвал Детонацию, и кажется всё норм, но в следующем же бою, тот же Тирипц (опять таки случайное распределение игроков) через всю карту топит меня с 1-го же снаряда!! Мастерство? Случайность? Или случайности всё же не случайны? Может быть такие случаи запоминаются хорошо, но действительно, как то часто слишком, как для чистого ВБР. Вчера - после получения детонации на убернагибаторе 3-го уровня (Аврора - ага), в следующем же бою зарядил сам детонацию - первый залп и первая кровь, сокрушительный, удачный выстрел. Уж больно на компенсацию от нерандомного рандома похоже. Изменено 8 мар 2016, 14:34:33 пользователем anonym_2cu5k7jFudMN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
299 captain_Okita_Juzo Участник 650 публикаций 5 087 боёв Жалоба #103 Опубликовано: 8 мар 2016, 14:38:28 Может быть такие случаи запоминаются хорошо, но действительно, как то часто слишком, как для чистого ВБР. Вчера - после получения детонации на убернагибаторе 3-го уровня (Аврора - ага), в следующем же бою зарядил сам детонацию - первый залп и первая кровь, сокрушительный, удачный выстрел. Уж больно на компенсацию от нерандомного рандома похоже. Вот и я о том же!! Теорией заговора попахивает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #104 Опубликовано: 8 мар 2016, 14:41:31 "Играйте в шахматы" уже писали? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #105 Опубликовано: 8 мар 2016, 14:43:23 Как наличие этого флажка связанно с экономикой? Вы их где-то покупаете? Покажите пожалуйста, чтобы подтвердить свои слова, а то остальные доводы начинают тоже выглядеть такими-же несостоятельными. "Экономика" - это не только "купить", это и "заработать" точно так же. Нет принципиальной разницы, выдаются ли флажки за деньги или за проведенное в игре время. И то и другое относится к экономическим механикам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
634 anonym_CW9Ah05fSfxr Участник 2 647 публикаций Жалоба #106 Опубликовано: 8 мар 2016, 15:02:50 Здесь есть элемент случайности который вносит в игру разнообразие. К примеру вы остались ваншотным а противник целый в кс вы с очень большой вероятностью мертвец тут может быть лаки шот детонация и вы живы да ещё и с фрагом. Та же история и с попаданием уроном и прочими рандомными вещами. А вот не нужно про ЦС, если там останешься шотным против фулового противника, то собрав все остатки скилла можно ваншотнуть его в голову, используя только скилл, а не рандомные подачки. А в кораблях оставшись на шотном корабле, только чудо(типа детонации) тебя спасет от фулового противника, в этом и проблема, да.15:05 Добавлено спустя 2 минуты "Играйте в шахматы" уже писали? Норм игра, стратегия с абсолютным балансом, даже ПК не нужен для игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 Joint Бета-тестер 135 публикаций 635 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 8 мар 2016, 15:24:38 Как это в танках реализовано? Попал в БК - детонация, попал в бак - пожар Как сейчас помню - Серб рассказывал (или не Серб, не важно), про то что у каждой детали есть своё собственное скрытое хп. И, кмк, шанс взорвать боекомплект возрастал от 0.0х% до ХХ% при поврежденном БК. Я сейчас говорю о применении такой практики на точку в цитадели (т.е. необходимо "попасть" в цитадель И угодить в БК) для Детонации. Не могу сказать что попадание в цитадель редкость, но сам пойми - БК не может находится в корме, правильно? 15:26 Добавлено спустя 1 минуту "Играйте в шахматы" уже писали? Покиньте студию, тут вам не кривое зеркало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 8 мар 2016, 15:48:52 (изменено) ТС решил на себя навлечь порчу от адептов "Клуба За Реалистичность". 150 тем было уже по этому поводу, но ничего не поменялось, + еще 10 человек яро отмечающиеся в этих темах хотят играть с собой и ботами. Реалистично же должно быть. Что смешно ни один любитель реалистичности не сможет привести ни единого факта чем помешает игре вычеркивание уничтожения основного вооружения. Изменено 8 мар 2016, 16:01:29 пользователем Arcanit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
461 sotij Бета-тестер 823 публикации 3 127 боёв Жалоба #109 Опубликовано: 8 мар 2016, 17:22:03 Что смешно ни один любитель реалистичности не сможет привести ни единого факта чем помешает игре вычеркивание уничтожения основного вооружения. Дело принципа же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #110 Опубликовано: 8 мар 2016, 17:49:33 за последнюю неделю 2 детонации моего эсминца с этим флагом )) - не работает приблуда, либо механика какая есть и шанс выше 100%. Если это правда - Вам в ЦПП, есть шанс получить Кутузова. Только терзют меня смутные сомнения... Я сейчас говорю о применении такой практики на точку в цитадели (т.е. необходимо "попасть" в цитадель И угодить в БК) для Детонации. Не могу сказать что попадание в цитадель редкость, но сам пойми - БК не может находится в корме, правильно? Почему нет? Кормовая башня есть? Под ней артпогреб обычно. Детонаций в рубку/мачту/дальномер нет. Или Вы готовы предоставить подобное? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #111 Опубликовано: 8 мар 2016, 18:01:55 Детонаций в рубку/мачту/дальномер нет. Разумеется есть. Все низкоуровневые ЛК ей неплохо подвержены (бронирование артпогребов еще неочень). Происходит по очень простой схеме: падает фугас куда-то в надстройки, взрывается. Поскольку радиус взрыва у фугасов большого калибра - весьма неслабый, то дамажка "долетает" и до артпогреба ближайшего. Пусть этой дамажки там чуть (фугас всего лишь), но проверка на детонацию всё равно делается. А дальше - на луну, если не повезло. Одна из моих детонаций - это фугас от Кавачи (100% моих смертей от Кавачи - через детонацию, забавный такой факт), прилетевший в красивую башенку Конго C. Не в верхушку, но и не в основание. До артпогребов вроде бы совсем далеко, но игра со мной не согласна была. ТС решил на себя навлечь порчу от адептов "Клуба За Реалистичность". Да я не против. Это я лично из категории людей, которым глубоко класть на историчность, реалистичность, и прочие -ичности. И поклейкой танчиков я не занимаюсь, и даже на ТТХ военной техники не ***. Это всё глубоко фиолетово, лишь бы игралось весело. Но охотно допускаю, что другие люди хотят от игры совсем другого, и были бы в восторге, если б им вместо нынешнего WoWS запилили бы хардкорнейший симулятор военного корабля с погружением. Ну и все прочие мнения в эту сторону, но не такой степени радикализма. Но, полагаю, компромисс тут вполне найдётся (не говоря уж про то, что ничего хардкорного Леста и в помине не собирается делать). Реалистам-хардкорщикам унылый одноклеточный (и однокнопочный) геймплей с элементами "наш рандом сегодня к тебе не благоволит, пошел на дно, дно" тоже не по душе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 [SIR55] asqwertys Старший бета-тестер 1 588 публикаций Жалоба #112 Опубликовано: 8 мар 2016, 18:15:16 Единственный момент геймплея, предназначение и великий сакральный смысл которого для меня до сих пор остаётся загадкой - это случайные редкие события, происходящие с кораблём в бою, и с которыми игрок ничего не может поделать. Я не против случайных элементов, до тех пор, пока их настолько много, что случайность в пределах одного боя превращается в статистику. Но некоторые вещи ей не становятся. А конкретно: 1) Детонация. У меня есть много тёплых слов, переходящих в рукоприкладство, лично для человека, который придумал добавить это в игру. 2) Вылет башен. В основном в рамках советских ЭМ, разумеется, но корабли типа Кливленда тоже привет передают. спасибо поржал по первому пункту - видимо бедолага Худ и не знал что такая вещь как золотой выстрел с последующей детонацией существовал, видимо взорвался от шутки боцмана (анекдот такой есть). Да и другие что взрывались и от торпед, и от авиационных бомб ..... По второму - ну видимо небронированные башни легкого крейсера (атланта) должны с легкостью держать залп линкора ..... Народ вы хоть думайте что пишите, смех конечно продлевает жизнь но ...... Вопрос не в том чтоб убрать, а в том чтоб сделать их менее рандомными, чтоб результат зависел от игрока, его поведения, стиля игры, скилла наконец, но не коем случае не от преславутого генератора случайных чисел, который вдруг решил, что пора мне в этом бою "Детонацию" словить. Так золотой выстрел это тупая случайность наложенная на хороший выстрел и случайность того самого сантиметра - если бы ветер дул чуть сильнее, рука матроса на штурвали дрогнула и т.д и т.п. и ничего бы не было .... Как оную случайность наложить в игре без полной реалистичности корпуса и снарядом и многокилометровых расчетом последующего тормаза в игре - простите вы сами даже не скажите. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #113 Опубликовано: 8 мар 2016, 19:21:55 Есть предложение. В какой-то степени костыль, но работать должно. Детонация и вылет башни могут случиться только при ХП меньше 50%. То есть фуловый корабль без башен оставить нельзя (сейчас такое часто бывает на некоторых кораблях). Но, при этом, если подставляешься и теряешь ХП - будь готов и башни с погребами потерять. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #114 Опубликовано: 8 мар 2016, 19:57:59 Есть предложение. В какой-то степени костыль, но работать должно. Детонация и вылет башни могут случиться только при ХП меньше 50%. То есть фуловый корабль без башен оставить нельзя (сейчас такое часто бывает на некоторых кораблях). Но, при этом, если подставляешься и теряешь ХП - будь готов и башни с погребами потерять. лучше вообще выключить эти события. никакого скилла в выбивании башен нет, равно как его отсутствия в их потере. и так практически вся игра построена на случайных событиях, а эти относятся к наиболее раздражающим Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #115 Опубликовано: 8 мар 2016, 20:41:58 (изменено) Народ вы хоть думайте что пишите, смех конечно продлевает жизнь но ...... Я представляю как ты регочешь когда нажимаешь кнопочку R - и у тебя за пару секунд корабль весь объятый пламенем и с двумя-тремя дырищами 5х5м от торпед внезапно тушится и дырищи исчезают. А нажав кнопку U наверное вообще в истерику срывает да? когда эээ..боеспособность.. в общем корабль начинает ремонтироваться прямо в бою. Вот смеху то.. А кораблик с оставшимися 100ХП (историчными 100ХэПэ ) - не знаю как бы он выглядел в реале, но у нас он вполне лихо может выкручивать кренделя на полной скорости на второй линии и вполне еще утопить пол-команды противника. Историки они такие историки да.... Еще очень уважаемый Серб говорил - "игрок не должен бороться со своим танком" - и ведь дело молвил. Хотите льющуюся горящую соляру на голову - в военкомат. Причем в танках - подрыв БК или поджог противника - менее рандомный более скиловый. (Вы конкретно специально можете выцеливать эти точки) То в кораблях то - чистейший ВБР. Покажите мне подряд серию реплеев не менее 5ти - где вы детонируете врага - тогда заговорим о скилле. в КСе хедшот это хедшот - вы конкретно прицелились в бошку (не в пятку, не в колено - а именно в бошку) и нажали курок. Тут при стрельбе на 20км с разбросом на 2 корабля - что вы там выцеливаете? Ввели просто для рэндома - ну ок - давайте пойдем дальше - давайте введем случайные пожары (более чем историческое) или просто детонации (как минимум башен ГК) - вдруг там какой матросик задумался и дослал второй раз снаряд в казенник. Или поломку котлов/турбин - хряц.. и оставшийся бой ходите на 15 узлах. #ясчитаюбудетуспех. Онлайн просто подпрыгнет как на дрожжах. Изменено 8 мар 2016, 20:44:01 пользователем anonym_An5F5P0OpAKb 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 380 anonym_QDPH8GmMCjxe Участник 2 376 публикаций Жалоба #116 Опубликовано: 8 мар 2016, 21:11:44 (изменено) Детонации от попадания в рубку не бывает. Брехня. У эсминцев бывает детонация даже от попаданий фугасом рядом с кораблем. Сам так отправлял в порт. Легко видно в послебоевой статистике - когда отражается ноль успешных попаданий по этому кораблю. Изменено 8 мар 2016, 21:12:30 пользователем anonym_QDPH8GmMCjxe Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 Joint Бета-тестер 135 публикаций 635 боёв Жалоба #117 Опубликовано: 8 мар 2016, 21:34:00 Почему нет? Кормовая башня есть? Под ней артпогреб обычно. Детонаций в рубку/мачту/дальномер нет. Или Вы готовы предоставить подобное? Нет, по-моему тут собрались отборные тюлени... Кто говорил про кормовой ГК? Я вижу лес рук. А что мне предоставлять? Пруфы этого ВБРовского бреда? Да ты просто прочитай чуть выше: люди даже урон не наносили, но выполняли детонацию. Просто смирись, ты не такой "удачливый". А насчет попаданий в рубки и так далее - курам, твой пост, на смех. Да и вообще, большинство матросни, по какой-то причине до сих пор пытающиеся добиться "реализма" в игре (споря о том что ВБР в данной ситуации нужен) которая изначально ассоциировалась с аркадными боями, без углов возвышений орудий, отказа от подводных лолдок и, тем паче, морских мин, с полосочкой точного попадания для торпедастов, плюс, полоской эйчпи. Хотите хардкора и реализма дуйте в игру-название-которой-нельзя-озвучивать. Там вообще первый выстрел на 90% фатален. А я вам еще и по секрету скажу, что если у "Западных Варваров" кораблики будут такие же хардкорные как и танчики, то я удалю вовс и забуду как страшный сон казуальных "реалистов". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию