Перейти к содержимому
Askarone

Max 24h online: 21623 (March 10, 2016 21:28:02)

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 261 публикация
3 406 боёв

Я лично полагал,что пробой отметки в 30К онлайна будет решающим,и выводы наконец-то будут сделаны.

 

Но нет,новый патч,новые баги и старые грабли =)

 

Но давай-те просто перечислю что не так с игрой,по моему мнению:

1. Механики игры.

а) Правила рикошетов. Когда для крейсеров Японии они более щадящие,а для крейсеров США - нет,по статистике последние идут хуже. При чём как от ББ линкоров,так и от ББ крейсеров.

 Я лично полагаю эту ситуацию не нормальной,когда попадание снаряда под углом в 55 градусов для японца ещё не значит пробитие,в то время как для американца - увы. Убирайте.

б) 14,5 калибров. Условие гарантированного пролома для 356-мм ББ - ~25-мм. Если больше хоть на 1-мм - всё, возможен рикошет.Убирайте. Если кто-то будет страдать от этого - выдайте НР. Страдает? Дать ещё. Стало больше чем у линкора,выглядит эльфийзмом,но помогло - всё норм. Историчность в дозах. Переиздание справочных материалов по ПДК эльфийзма,так и передайте,у нас взрослая аудитория,они поймут и простят.

в) Подныривание снарядов. Либо исправить,либо сказать что в игре такой механики нет и убрать полностью. Видеть всплески,пересекающие игровую модель - и при этом не видеть ленты "цитадель" или попадания вообще как такового - очень странно.

2. Техническая составляющая игры.

а) Дамаг модель. Вся её "сложность" - миф. Огромные пустые блоки,формами напоминающие корабль - это не ДМ. Пустая цитадель - это не ДМ. Пожары - это не ДМ.

 

Вся "дамаг модель" - костыль. Призвание его - создать приблизительную ситуацию морского сражения. Хотя на самом деле - это давняя мечта танков, что бы пробития в разные зоны наносило разный урон. Ковыряешь в лоб - один урон,зашёл с борта - чуть больше, обошёл с тыла - самый большой.

Что я лично ожидаю от ДМ - ДМ должна объяснять игроку,что ББ и ОФ надо использовать по переменно,а не зарядить один тип в 9/10 ситуаций в бою  и ставить другой в исключительных случаях.

Вполне возможно переделать и снаряды,и ДМ так, что бы не приводить игру к засилью только одного типа,и не вызывать "фугасоаутизма" или "мира ББ" у артиллерийских кораблей.

Сделать ДМ сложную,многослойную,что бы ОФ могли работать только по тонким места брони и только снаружи,а для выбивания НР дальше нужно было бы использовать ББ.

 

Цитадель должна получать урон,а не быть сквозняком. Если кому-то от этого станет плохо - рецепт выше уже выписан.

 

Пожары - к "дамаг модели". Сделать возможность вызвать пожар длительным обстрелом ОФ и ББ,а не закликиванием дождём ОФ. Сам пожар должен быть не большим ДОТом после каждого попадания,если снаряд взорвался внутри корабля. Условно говоря ББ снижают защищённость от пожара, а ОФ имеют чуть больший эффект от ДОТа "возгорания". Получится,что просто фугасить корабль в начале боя - нет смысла,а использование онли ББ - не принесёт ожидаемых разрушений.

 

б) Система захвата цели. Я понятия не имею,когда она работает,а когда - нет =)

Наличие кружка окружающим цель ещё ничего не значит,и патч достоверно показал,что если раньше баг срабатывал когда цель была за островом,то теперь всё стало ещё хуже.

Либо сделать нормально,либо убрать,оставив эффект точности перманентно.

 

3. Логика.

Прекратите загонять игроков в свои рамки,в ордера,в дозированную историчность прикрываясь по очередностью то "балансом",то "своим виденьем".

Когда вы уже поймёте,что чем больше жизнеспособных вариантов для каждого корабля/капитана/ещё чего - тем лучше. Кто-то предпочтёт играть на ЛК с точными орудиями,но с большим КД,меньшей скоростью наведения башен и меньшей альфой. Кто-то наоборот,будет жертвовать всем ради чего-то одного. Каждому - своё. И речь не только про ЛК. Можно дать возможность выбирать между всеми имеющимися в игре активируемыми расходниками, вне зависимости от класса.

Если в увеличением уровня вариабельность будет возрастать,то проблемы "ненужности" хай лвл отпадёт сама собой.

Уважаемые разработчики! Или командность,без рандома,с ответственностью КАЖДОГО в команде, или только рандом. Балансировать ТТХ кораблей,в надежде,что игроки в безвыходной ситуации будут следовать "Единственно Верному Пути" - ну вы поняли.

Больше для игроков,и тогда даже "не фармящие" хай лвл будут интересными. Даже если игра на них будет дорогой сама по себе. Да,даже в таких условиях играть будет интересно,даже ради новых сборок ТТХ,благо хай лвл по идее должен предоставлять наибольшую вариабельность.

 

Уберите привязку к командам,сделайте хотя бы один режим,но с возрождением и выдачей опыта и серебра по факту сделанного в бою. Если так не делать - тогда убирайте рандом полностью. Каждый играет как может,с оглядкой на действия команды, но не привязанный к конкретному типу техники - хочешь бери ЛК,хочешь крейсер,а если в бою мало эсминцев,а у тебя есть - вперёд. Ограничение на 2 АВ никуда не девается. Если кого-то будет слишком много - можно будет взять заранее заготовленный КР/ЛК/ЭМ специально подготовленный для этой цели. И получить ещё больше опыта и серебра,правильно просчитав игровую ситуацию. Опять же,действия команды не сковывают каждого по отдельности.

 

Благодарю за внимание.

  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 795 публикаций

Ордер - это стандартная тактика боя. Разработчики оптимисты и думают что смогут народ заставить играть слаженно в рандоме.

 

 

Система захвата цели. Вы о чем? У меня с ней с первого дня в кораблях не было проблем. Причем все понял и без чтения мануалов. И ни каких багов не встречал.

 

 

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 261 публикация
3 406 боёв

Ордер - это стандартная тактика боя. Разработчики оптимисты и думают что смогут народ заставить играть слаженно в рандоме.

 

 

Система захвата цели. Вы о чем? У меня с ней с первого дня в кораблях не было проблем. Причем все понял и без чтения мануалов. И ни каких багов не встречал.

 

 

 

 

проблема с криво работающей системой захвата цели,а не с тем,как ею пользоваться. если вы не видели этого бага - это очень сомнительно. САТ? не видел? если честно, я сильно удивлён,т.к. наблюдал этот баг не только на ЛК,но и на КР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
130 публикаций
1 821 бой

В целом, все правильно. Но... бесполезно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 534 боя

проблема с криво работающей системой захвата цели,а не с тем,как ею пользоваться. если вы не видели этого бага - это очень сомнительно. САТ? не видел? если честно, я сильно удивлён,т.к. наблюдал этот баг не только на ЛК,но и на КР.

 он просто не понимает, что попадание в остров при захвате цели за островом, при наличии траектории, при которой можно попасть -  баг.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

проблема с криво работающей системой захвата цели,а не с тем,как ею пользоваться. если вы не видели этого бага - это очень сомнительно. САТ? не видел? если честно, я сильно удивлён,т.к. наблюдал этот баг не только на ЛК,но и на КР.

 

а что за баг то? Вроде все нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

Ордер - это стандартная тактика боя. Разработчики оптимисты и думают что смогут народ заставить играть слаженно в рандоме.

 

 

Система захвата цели. Вы о чем? У меня с ней с первого дня в кораблях не было проблем. Причем все понял и без чтения мануалов. И ни каких багов не встречал.

 

 

 

 

 

С ней есть проблема и о ней давно говорили, при близкоидущих или находящихся на одной линии вражеских кораблях она может перебрасываться. Это очень напрягает на ткр и совсем бесит на лк, когда залпы уходят в молоко
Изменено пользователем anonym_ZPzCUiCy2z2m
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 он просто не понимает, что попадание в остров при захвате цели за островом, при наличии траектории, при которой можно попасть -  баг.

 

а кто сказал что такая траектория всегда приводит к попадания,  при условии нахождения острова на пути этой траектории?
21:40 Добавлено спустя 1 минуту

 

С ней есть проблема и о ней давно говорили, при близкоидущих или находящихся на одной линии вражеских кораблях она может перебрасываться. Это очень напрягает на ткр и совсем бесит на лк, когда залпы уходят в молоко

 

может перебросить, если баллистика полёта снаряда этого корабля позволяет это сделать. Если баллистических более пологоя -фиг с маслом.
Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Ордер - это стандартная тактика боя.

 

Стандартных тактик очень много. И то, что применимо на 3 уровне, не применимо на 5 и тем более не применимо на 10.

Это связано просто с кораблями. Линейные пострелушки 19...-1930 умерли с появлением АВ. Построение эскадры в "ордер ПВО" с "крейсерами ПВО" ушло с появлением боевых единиц оснащенных ЗРК.

В этой чудо-игре можно играть на классических линейных кораблях 19-1920 годов постройки (без всякого ПВО) против АВ и без наличия в команде "крейсеров ПВО", коих всего 2, да и те у амеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 261 публикация
3 406 боёв

 

С ней есть проблема и о ней давно говорили, при близкоидущих или находящихся на одной линии вражеских кораблях она может перебрасываться. Это очень напрягает на ткр и совсем бесит на лк, когда залпы уходят в молоко

баг имеется даже когда цель на экране одна,и рядом кроме неё нет ни одного вражеского или союзного корабля.

 

а кто сказал что такая траектория всегда приводит к попадания,  при условии нахождения острова на пути этой траектории?
21:40 Добавлено спустя 1 минуту

 

может перебросить, если баллистика полёта снаряда этого корабля позволяет это сделать. Если баллистических более пологоя -фиг с маслом.

потому что половина снарядов нормально перелетает,а вторая - влетает в остров,причём не в вершину. Снаряды не перелетают не потому ,что остров местами выше оказывается,а потому,что траектории разные для разных точек,хотя залп всеми башнями.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 

а кто сказал что такая траектория всегда приводит к попадания,  при условии нахождения острова на пути этой траектории?
21:40 Добавлено спустя 1 минуту

 

может перебросить, если баллистика полёта снаряда этого корабля позволяет это сделать. Если баллистических более пологоя -фиг с маслом.

 

Нифига, регулярно снаряды с корабля в одной и той же позиции первым залпом перебрасывают остров, вторым не перебрасывают, третьим снова перебрасывают. Да чё уж там иногда в залпе снаряды летят часть в остров часть за остров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации

Что я лично ожидаю от ДМ - ДМ должна объяснять игроку,что ББ и ОФ надо использовать по переменно,а не зарядить один тип в 9/10 ситуаций в бою  и ставить другой в исключительных случаях.

 

Есть корабли, использующие оба типа снаряда поровну - Фурутака и Карлсруэ. Рекомендую поиграть на них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 261 публикация
3 406 боёв

 

Есть корабли, использующие оба типа снаряда поровну - Фурутака и Карлсруэ. Рекомендую поиграть на них.

 

Пенса в их числе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
467
[W_AT]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 299 публикаций
9 109 боёв

Не все успели обновиться, кто-то решил подождать мод-паки и прочее.

Типичные отмазки).Пора уже увидеть проблемы и начать хоть что то делать.

Изменено пользователем ApplePeople

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

 

Стандартных тактик очень много. И то, что применимо на 3 уровне, не применимо на 5 и тем более не применимо на 10.

Это связано просто с кораблями. Линейные пострелушки 19...-1930 умерли с появлением АВ. Построение эскадры в "ордер ПВО" с "крейсерами ПВО" ушло с появлением боевых единиц оснащенных ЗРК.

В этой чудо-игре можно играть на классических линейных кораблях 19-1920 годов постройки (без всякого ПВО) против АВ и без наличия в команде "крейсеров ПВО", коих всего 2, да и те у амеров.

 

Вообще-то американские АУГ и сейчас ходят ордером, и никуда они с появлением корабельных ЗРК не ушли. 
22:43 Добавлено спустя 1 минуту

Типичные отмазки).Пора уже увидеть проблемы и начать хоть что то делать.

 

Да какие тут отмазки, лично мне без части модов из модпака ProShips играть не очень удобно. Поэтому откатал эсминцы и пошел спать :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
693 публикации
4 399 боёв

Не рано ли вы начали бить тревогу? Много игроков просто не успели обновить игру. У меня, к примеру, новый патч устанавливался 4 часа и сегодня я не стал играть. А баги после обновления - обычное дело, WoWs здесь не исключение. И не стоит ожидать полного изменения дамаг-модели. Это фундамент игры и проще сделать новую игру, чем переделать эту.

Типичные отмазки).Пора уже увидеть проблемы и начать хоть что то делать.

 

Не отмазки, а реальность. Если вы обновились за 5 минут, это не значит, что и у других так же.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 261 публикация
3 406 боёв

Не рано ли вы начали бить тревогу? Много игроков просто не успели обновить игру. У меня, к примеру, новый патч устанавливался 4 часа и сегодня я не стал играть. А баги после обновления - обычное дело, WoWs здесь не исключение. И не стоит ожидать полного изменения дамаг-модели. Это фундамент игры и проще сделать новую игру, чем переделать эту.

 

Не отмазки, а реальность. Если вы обновились за 5 минут, это не значит, что и у других так же.

 

я обновился пусть не за 5 минут,но всё же проведя всего 2 боя понял,что это "какой-то позор"(С).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
574 публикации

Ох ТС как я тебя понимаю, ДМ ни к чёрту, убирать фугасы нужно в обще (пожары должны быть внутри корабля а не палуба гореть на пол лица) и вместо них ставить полубронебойки - захотел "олёша" пожар ну так пусть включит ПБ, затем пробьёт ну а дальше как рандом скажет, хотя и ББ по идеи должны поджигать НО внутри. Ала300 видос пилил про пожары и подробно говорил почему палуба гореть не может и почему пожары должны быть внутри а не на палубе. А цитадель на вылет, это просто маразм разрабов!!! Ну и куча треугольных блох в боях, а почему не ввести ограничение как для АВ, максимум по три штуки в команду, а не то что сейчас творится по три Шимы с каждой стороны а кним ещё + по 2 штуки всяких разных амеров с километровыми дымами или советов которые носятся как угарелые и стреляют как КР. ТС, плюсую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
Бета-тестер
135 публикаций
635 боёв

2. Техническая составляющая игры.

а) Дамаг модель. Вся её "сложность" - миф. Огромные пустые блоки,формами напоминающие корабль - это не ДМ. Пустая цитадель - это не ДМ. Пожары - это не ДМ.

 

О, для меня было шоком когда я узнал, что у каждого блока есть своё хп и, при выбивание оных, дальнейшие попадания в такой из блоков будут выводить 0 урона) (Что я, собственно, на практике и делал много раз, стреляя в борт ЛКшкам из Миоги). А потом мне рассказали, что такие блоки можно подставлять и (ВНИМАНИЕ) это будет считаться СКИЛЛОМ! Честно? Я смеялся долго, но это, к сожалению, не смешно. Фарс из тех красивых картинок, которыми меня пичкали на ЗБТ и релизе, раскрыт и я уже давно просто сыплю дамагом на авось.. Главное — чтобы бы попал хоть куда-нибудь, особенно, на сверхкоротких дистанциях.

 

Хотя, по сути, когда выбиваю хп одного из блоков, то получается я просто этот блок распыляю на атомы и корабль переламывается пополам? Нет? Зачем? У нас есть ДЕТОНАЦИЯ! Проклятие ВБР и ваш страшный кошмар ваншота.

 

P.S.: ТС, не могу позеленить, но очень хочется. Завтра тыкну в тебя.

P.P.S.: Очень нравится идея разрешить всем менять все расходники. Их все равно максимум 2. И проблема с пво исчезнет, так как все возьмут заградку, у кого пво расчеты позволяют. И эффект неожиданности для АВ появится.

Изменено пользователем Joint

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×