Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
EnsignBear

Реальная статистика и показатели крутости, как определить?

В этой теме 101 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
7 136 публикаций

Доброго дня!

Навеяно темой про статистику и статодрочеров.

Короче, хотелось бы разобраться кто же тут у нас самый папка то? Кто самый крутой? И как определить крутость?

По каким показателям считать крутость и какой 1 из показателей максимально точно определяет мастерство игрока?

ИМХО средний опыт без према - самый объективный показатель, остальное очень зависит от основного класса кораблей и манеры игры. % побед тоже показатель, но только при большом количестве боев (закон больших чисел, тут на везение не спишешь), причем соло.

Средний урон по аккаунту вообще ниочем, а тем более процент выживаемости и соотношение уничтожил/убит.

 
З.Ы. Подскажите пожалуйста, как определяют количество боев соло/в отряде? Вроде-ж в статке нема такого показателя?
Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 076 боёв

Настоящий статист - это игрок у которого высокий ПП, средний урон, опыт и количество фрагов, медалей и при этом  количество постов на форуме раз в 5 меньше чем боев и ни одного поста с нытьем. Если выкинуть любой из перечисленных факторов определения отца, то это не статист, а так, подражатель, не более.

 

1358 постов, четверть из них с нытьём. Боёв 918.

Блин, я подражатель(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 029 боёв

щя тебе расскажут!

 

да да, лучше послушать... если своих мыслей нет :)...или ожидание продолжения ( злорадное)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 076 боёв

забей на про альфу 3400+2800 там равно 1050. 

 

 

Тебя все не отпускает от того, что из 3717 боёв 3467 ты скатал на имбочках (хошо, миник, клив, фусо, арканзас) и из-за этого получил штраф к рейтингу? xDDD

Изменено пользователем Enot_HD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 029 боёв

В танках понапридумывали и РЭ, и ВН 6,7,8, и рейтинг бронесайта, и еще черт знает чего.

Не просто так.

Все ищут и ищут ответа на твой вопрос и не могут найти.

с чего бы здесь была другая картина?

 

 

 

Великие умы исписали тонны бумаг в поисках "смысла жизни", но ответа до сих пор НЕТ...так и здесь, только попытки ответить на этот вопрос, путем математических выкладок...

"смерть человека-трагедия, гибель миллионов-статистика"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 942 боя

Доброго дня!

 

Мне кажется или ты ранее создавал уже такую тему,при чем с таким же названием?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

Доброго дня!

Навеяно темой про статистику и статодрочеров.

Короче, хотелось бы разобраться кто же тут у нас самый папка то? Кто самый крутой? И как определить крутость?

По каким показателям считать крутость и какой 1 из показателей максимально точно определяет мастерство игрока?

 

Ну вот мои очевидные умозаключения:

% побед - показатель важный, но не точный. Игрок может играть даже ногами, но ему дико везет и его команда постоянно вытаскивает бои и его могут назвать папкой по % побед, хотя на самом деле он еще тот клешнерукий. И наоборот, игрок отлично видит и понимает ситуацию, тащит бой, зарабатывает кучу медалей, но с командой всегда беда и как следствие % побед в районе 50. Его могут даже назвать раком, но он таковым явно не является. 

Кол-во фрагов - так же важный показатель, но опять не точный. Много случаев, когда ради фрага уходят с захвата и тд., это в свою очередь показывает, что игрок не понимает игру и соответственно он явно не папка. Так же постоянно можно видеть фрагокрысятничество (забирают шотный корабль, хотя по нему до этого не разу не попали), это происходит всегда и со всеми.

Дамаг (средний урон) - ну тут все просто, на линкоре он может быть и за 100к, а на эсминце 1к, но в итоге эсминец выполнил огромную работу по захвату баз и засвету противника и принес пользы больше чем линкор.

Средний опыт - так же кривой показатель, т.к. он показывает опыт с учетом прем аккуанта, т.е. 2 игрока играют одинаково, но опыт будет больше у того, кто с премом.

% выживаемости и соотношение выжил/убит - так же не показывает уровень мастерства, т.к. игрок может постоянно сливаться, но при этом забирать с собой в порт еще 2-3 противника, а другой постоянно дрифтует у синей линии или на крейсере в тылу трется, что бы его не грохнули (у меня подгорает на счет этого, но не в этой теме).

Кол-во медалек за бой - в принципе могут определить уровень мастерства (но опять же не точно, см. описание выше), особенно "Кракен", "Основной калибр" и "Поддержка", но по какой то причине этой статистики увидеть не представляется возможным.

 

Есть показатель PRO alfa на сайте у Прошипс, но я лично что то так и не понял что он значит.

 

Уважаемые командиры, расскажите, у кого какие мысли по данному вопросу?

Может я в чем то не прав?

 

только по игре.

ткните мне параметр в тех же танках, способный оценить например такое:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Тебя все не отпускает от того, что из 3717 боёв 3467 ты скатал на имбочках (хошо, миник, клив, фусо, арканзас) и из-за этого полуил штраф к рейтингу? xDDD

а я должен был страдать на кактусах? я думал тот кто хоть чуть понял корабли на ЗБТ поняли что кактусов проходить или за свободку и не играть на них вообще. Игра должна быть в удовольствие, а не в стату.

Я не против того что игрок с 50 кораблями и 5 перковыми кепами в порту и желто зелеными показателями считается скилованней, чем 10 корабликов и фуловыми кэпами.

Но не надо преподносить это как дефакто.  Я предлагал уже переименовать топ - в кто больше выкачал кораблей.

 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Я считаю что основной показатель это урон на кораблях, он должен быть фиолетовый или хотя бы голубым. Смотрим сколько набивают на нём топы ру сервера и стремимся к их показателям. Захват базы - это зашкварный показатель, чем он выше, тем позорнее игрок. % в среднем должен быть 60% + в соло, взводом % можно даже не смотреть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[AJE]
Бета-тестер, Коллекционер
378 публикаций

общая совокупность игровых показателей соло наиболее близкий к рассчету эффективности игрока показатель,но и это не является догмой,при желании можно тупо играть до первого слива и потом уходить какое то время ждать и опять играть,статистика нужна только упоротым в нее малышам играйте в свое удовольствие и не обращайте на нее внимания

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EH0T]
Участник
1 377 публикаций
6 708 боёв

 

 не является догмой, по вышеуказанной причине! Часто когда смотришь статистику побед привлекает внимание, что высокие проценты за счет игры в отряде! Что в принципе объяснимо! А соло игра, у того же индивида гораздо хуже!

 

Я в соло имею 62 процента и играл отрядом может боёв 50 максимум, да и то не с супернагибаторами.

А 70% с овер количеством урона имеют в основном имбо авики либо эсминцы с хорошим отрядом.

В танках так же имею свои соло 57%, но так как это основа, то твинка завести там наверняка тоже будет 60%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
Участник
949 публикаций

% побед , опыт за бой ( совокупность активных действий ) и нанесенный дамаг ! Если хотя бы пару человек будут делать то что надо в бою , то процент побед будет гораздо выше . Опыт к сожалению отображается с премом и без према не однозначно ! Так что это достаточно противоречивый показатель , тем не менее по бою мы можем судить по "чистому опыту " . Получать хороший опыт , легче всего на эсминцах и крейсерах , потому что это самые активные боевые единицы в игре (захват базы, сбитие базы , борьба с эсминцами , бешенный урон от торпед ) , вообщем все те вкусности за что начисляют опыт и серебро пачками ... Нанесенный дамаг , ну тут все просто если мы снимаем хп врагу или убиваем его мы даем преимущество своей команде в % , потому как даже самая "нубоватая " команда в численном перевесе просто "задавит телами" , да бывает такое что повезло и удалось остановить волну врага , но чаще мы просто попадаем под фокус где на нас обрущивается град бб и фугасов и рано или поздно нас топят !  Нанесенный дамаг легко держать на линкорах и авианосцах именно они являются основной огневой мощью , кто хочет поднять свой дамаг повыше учитесь играть на линкорах или авианосцах. 

P.s  что касается статистики , то я считаю что важно не то как человек играет ( руки то можно "набить" ), а то как он соображает и умеет принимать и анализировать свои действия (например  реагирует на карту ). Бывает такое что надо взять базу срочно ,играю на авианосце , отправляю ястребов к вражескому респу , что бы прикрыть нашего "захватчика",  пишу эсминцу который идет прямым ходом в нескольких милях от вражеской базы , что бы он ее взял , потому что я заранее вижу , что ее надо взять иначе мы проиграем , вот если он проанализирует , прикинет расклад и поймет что это важно  то мы выиграем , а если побежит за  авианосцем 5 минут догонять то мы слили ... К хорошему прислушиваться не грех , в дальнейшем, просто надо "мотать на ус" и учиться на чужом опыте , тогда и будет скилл , он просто будет видеть ситуацию на несколько шагов вперед как в шахматах и такой человек всегда будет на" голову выше" любого другого игрока которому просто пострелять ! А кто то выше писал о удачи , ну ребята есть такая поговорка :-" Удача любит подготовленных " . 

Изменено пользователем hett89

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций
16 272 боя

Я считаю, что более-менее объективный показатель - процент активности игрока в бою: количество попаданий (не %, он на разных кораблях различается ) и урон (относительно калибра), захват точек и защита точек, поддержка союзников, ну и личные победы над кораблями противника. А % командных побед - полная фигня. Был случай, когда на Кёнигсберге, имея два фрага, остался один против 5 противников и утопил всех. Но так бывает крайне редко. Видел, недавно, как красавец на минеказе вытянул бой, утопив 8 моих союзников и тем самым увеличил % побед слившихся нубов своей команды 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
529 публикаций

По одному показателю нельзя понять тащит игрок или нет. Нужно смотреть всю картину целиком.

 

Тоесть если у игрока будет к примеру 100к среднего урона на корабле 2-3-4 уровня, есть вероятность что он не тащит ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
334 публикации
9 841 бой

 

Есть показатель PRO alfa на сайте у Прошипс, но я лично что то так и не понял что он значит.

 

Уважаемые командиры, расскажите, у кого какие мысли по данному вопросу?

 

Вот тут -> http://proships.ru/news/2016/02/08/ratio-1/ Зло отвечает подробно на твой вопрос. Почитай камрад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Я считаю что основной показатель это урон на кораблях, он должен быть фиолетовый или хотя бы голубым. Смотрим сколько набивают на нём топы ру сервера и стремимся к их показателям. Захват базы - это зашкварный показатель, чем он выше, тем позорнее игрок.

Дикая дикость и глупая глупость...
Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Уважаемые командиры, расскажите, у кого какие мысли по данному вопросу?

Смотришь по отдельным кораблям, и по цвету статистики по ним. 

 

 Для какой-нибудь Пенсы например 50К + домаги - это уже огого. Для Мекко 50К  - это ниачем. А хороший игрок будет уметь и кактусы готовить, и на имбах нагибать.

 

Общая стата по аккаунту - самый плохой показатель, так как сабж может быть нагибатором песка, имбоводом, на хай лвле тоже урон средний выше чем на лоу.

 

 Pro Alfa - по идее должен быть кумулятивным показателем общей эффективности.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 693 боя

Доброго дня!

 

Мне кажется или ты ранее создавал уже такую тему,при чем с таким же названием?

Не помню, по моему нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Единственный адекватный показатель эффективности игрока, который некогда был в игре, это средний опыт на корабле, ну или средний опыт с учетом среднего уровня кораблей, за вычетом 50%(от ВР), умноженных на сам ВР - это и был реальный показатель. Но в один прекрасный момент, где-то во времена беты, разработчики эту штуку по... испоганили, когда начали учитывать модификатор премакка. 

На что смотреть сейчас даже не знаю, на что-то среднее между %побед, убил/умер, уроном ну и уровнем кораблей, то есть на всё. К проальфе отношусь крайне скептически, вернее, альфа отдельных кораблей еще терпимая, общая по аккаунту в текущем исполнении - ересь.

Относительный винрейт был бы достойным показателем, если бы кто-то продумал для каждого отдельного корабля какой-то коэффицент влияния на исход боя, и отделил винрейт соло от отрядного2 и отрядного3, с учетом относительного ВР соотрядников:). Но разве кто-то захочет подобным заморачиваться? 

Так что просто забейте на стату.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Наверное самая точная статистика - статистика по отдельному кораблю. Есть, конечно, папки, которые нагибают на любом корабле, а есть те, кто гнет на отдельных. Например, тот же Лэнгли у меня имеет статистику намного выше моей общей.

 

Класс lvl Корабль Боев Побед Опыт Урон Кораблей Самолетов Выжил Убил/Убит PRO alfa
АВ 4 Langley 117 52.99 753 43229 0.78 11.73 48.72 1.52 2185

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×