Перейти к содержимому
lDKDl

Эксперимент

Ваше отношение к предложению ТСа?  

68 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Всем добрый вечер!

 

Собственно предложение к разработчикам.

 

Изучать серверную статистику, определять где и какие корабли вырываются вперед это хорошо, но очень долго. Поверьте очень! Как игрок могу сказать, что настроение от испорченого вечера, а то и целых недель надолго запоминается не в лучшую сторону для игры.

 

Предлагаю разработчикам пойти на встречу игрокам и вводить периодически "игра по вашим желаниям"

 

Анонсируйте за день, два, что такого то числа:

примеры:

1. Балансер будет включать 1ав и не более 3 эм на команду. 

2. Балансер будет собирать команды с +-1 ур

и т.д.

Я ручаюсь, что за эти проведенные дни будет написано намного больше конструктивных фидбеков о балансе, нужен ли такой баланс игрокам или нет. А не разбирать тонны гневных тем о кривом балансе и уже даже не о негодовании, а о криках игроков, что дела с балансом из рук вон плохи.

 

Вы получите данные о том, что выберут игроки всего за один день, а не долгое кропотливая выборка за недели.

 

Конечно планы компании гнать всех наверх путем закидывания к +2 противникам немного пострадают, но придется определиться или :coin: и вайн или качество игры.

Главное, чтобы была обратная связь о выводах сделанных за эти дни.

 

С уважением :honoring:

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
160 публикаций

звучит красиво :) но эх если бы так сделали:coin:

 

Изменено пользователем anonym_wZhKI1hjvGlf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 034 боя

Идея кстати очень хорошая, хотя бы сделать раз эксперимента ради, скажем на выходных, когда много народу сможет отыграть и насладиться всем процессом игры, и соответственно потом написать что то аргументированное, ну и потом уже делать из всего выводы как лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

я ваще не понимаю, о каком "кривом" балансе идет речь, за исключением совсем уж отдельных случаев... играть всегда интересно, во всех сетапах есть шанс на победу

проблема не в балансере а в имбалансных кораблях (тот же мидвей), имбовости некоторых классов (кусков), например счас эмы расплодились

но вопрос в этих случаях не в балансере, а в ТТХ и игровой механике, и их надо править, а не переделывать балансер

ведь теоретически ввод той же РЛС уменьшит кол-во шимов на хайЛВЛ (теоретически). И именно такими методами (нерф/ап классов и извенение игровых механик) надо контролировать популяцию тех или иных кораблей в рандоме, а не балансеровским "костылем"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 142 публикации
10 372 боя

о третий пункт пользуется успехом:trollface:

мож дело в лычках:hiding:

Изменено пользователем bolters

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

о третий пункт пользуется успехом:trollface:

 

я и не сомневался, что лычка ЛФ бесит многих, потому лично проголосовал первым :P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 567
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 554 публикации
27 153 боя

Всем добрый вечер!

 

Собственно предложение к разработчикам.

 

Изучать серверную статистику, определять где и какие корабли вырываются вперед это хорошо, но очень долго. Поверьте очень! Как игрок могу сказать, что настроение от испорченого вечера, а то и целых недель надолго запоминается не в лучшую сторону для игры.

 

Предлагаю разработчикам пойти на встречу игрокам и вводить периодически "игра по вашим желаниям"

 

Анонсируйте за день, два, что такого то числа:

примеры:

1. Балансер будет включать 1ав и не более 3 эм на команду. 

2. Балансер будет собирать команды с +-1 ур

и т.д.

Я ручаюсь, что за эти проведенные дни будет написано намного больше конструктивных фидбеков о балансе, нужен ли такой баланс игрокам или нет. А не разбирать тонны гневных тем о кривом балансе и уже даже не о негодовании, а о криках игроков, что дела с балансом из рук вон плохи.

 

Вы получите данные о том, что выберут игроки всего за один день, а не долгое кропотливая выборка за недели.

 

Конечно планы компании гнать всех наверх путем закидывания к +2 противникам немного пострадают, но придется определиться или :coin: и вайн или качество игры.

Главное, чтобы была обратная связь о выводах сделанных за эти дни.

 

С уважением :honoring:

 

Это мечты, которые не сбудутся!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
309 публикаций
6 042 боя

имхо +/- 1 уровень баланса был бы самым лучшим решением

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

...

ведь теоретически ввод той же РЛС уменьшит кол-во шимов на хайЛВЛ (теоретически). И именно такими методами (нерф/ап классов и извенение игровых механик) надо контролировать популяцию тех или иных кораблей в рандоме, а не балансеровским "костылем"

 

 

Вчера посмотрел стрим Гетфана на крейсерах СССР. Не скажу, что РЛС ему помог, когда он его использовал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

Годно,но,глядя на историю игроделанья,для игроделов вряд ли пригодно( ну от сколько супертестеров и таких же как моя персона?-ну оттестим-нам понравится-а придут другие игроки и с недоумевающим видом будут вопрошать "да как так?"," что за билеберда?"(они то,новые,и будут видеть по своему)(кстати-это мы и сейчас наблюдаем-форум тому доказательство)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

 

Вчера посмотрел стрим Гетфана на крейсерах СССР. Не скажу, что РЛС ему помог, когда он его использовал.

 

это я для примера, тем более так и задумывалось, а получится ли - другой вопрос

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
309 публикаций
6 042 боя

 

Вчера посмотрел стрим Гетфана на крейсерах СССР. Не скажу, что РЛС ему помог, когда он его использовал.

 

КД в 5.5 минут не адекватное. Ну и он ей криво воспользовался. Да ещё и слилися об фубуку как рак.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Вчера посмотрел стрим Гетфана на крейсерах СССР. Не скажу, что РЛС ему помог, когда он его использовал.

 

КД в 5.5 минут не адекватное. Ну и он ей криво воспользовался. Да ещё и слилися об фубуку как рак.

я это в блокнотик запишу ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

Только если на тестовом сервере.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв

 

Вчера посмотрел стрим Гетфана на крейсерах СССР. Не скажу, что РЛС ему помог, когда он его использовал.

Странно... а зло сказал что им запретили геймплей на них показывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
Бета-тестер
135 публикаций
635 боёв

Удали последний пункт. Я понимаю, что ты тролль, но давай будем серьезными по отношению к наболевшему, да?

 

ПС. Когда баг с заблокированными самолетами поправят?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
309 публикаций
6 042 боя

Странно... а зло сказал что им запретили геймплей на них показывать

 

Странно... у него уже два часа стрим идёт по ним

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Странно... а зло сказал что им запретили геймплей на них показывать

кого то подставили или утечка инфы? :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 305 боёв

Уже с нетерпением жду " выходные без авиков" )) Вообще идея хорошая.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×