Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Yohanpanzer

Новые дурацкие звуки.

Стоит ли убрать этот сигнал из клиента?  

68 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

320
[WOKOU]
Участник
707 публикаций
7 802 боя

Всем привет!

Предлагаю обсудить новую фишечку обновления 0.5.3.2.

А именно странный звук при получении повреждений модулей корабля.

Звук похож на электронное жужжание, а затем пиканье. Напоминает звук, сопровождающий оповещение о режиме залипания клавиш (сначала я и подумал, что это оно).

Сигнал не вписывается в звуковую картину игры, смысловой нагрузки не несет и сбивает с толку.

Неплохо было бы как можно скорее выпилить из игры.

 

Дискасс...

 

П.С. Буду благодарен, если кто-нибудь запостит в тему запись с этим звуком, для наглядности.

 

 

Старая библиотека звуков из 0.5.1.4
1. Скачать с яндекс диска папку "audio" со звуком из  0.5.1.4  - https://yadi.sk/d/bT25S-7_mfMZa (744,6 MB)
2. Просто заменить ею папку "audio" в папке "res" - тогда все звуки и речевые сообщения будут из  0.5.1.4 (может где-то не хватать нескольких новых звуков и шумов)

Автор модификации 99pups, создана во время патча 0.5.2, но до сих пор работает (по крайней мере я сейчас проверил, но на всякий случай бэкап актуальной папки перед заменой сделайте.)

Изменено пользователем Yohanpanzer
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 741
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 078 публикаций
23 051 бой

И вообще, зачем постоянно менять то, к чему уже давно привыкли?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 027
Участник
27 048 публикаций

Так вот в чем дело. А я блин на свой комп грешил. Компусик, прости, я больше не буду!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
2 861 бой

И вообще, зачем постоянно менять то, к чему уже давно привыкли?

 Отдел по передвижению кнопок работает же, вот до звуковой части добрались :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 Отдел по передвижению кнопок работает же, вот до звуковой части добрались :popcorn:

 

Звуковики не интерфейсники, их работу видно. Правда иногда не в ту сторону работают, но всё равно всё быстро исправляют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
320
[WOKOU]
Участник
707 публикаций
7 802 боя

 Отдел по передвижению кнопок работает же, вот до звуковой части добрались :popcorn:

 

Не сказать даже, что только сейчас добрались.

Сначала я просто восхищался звуком в этой игре. Но в 0.5.2 и далее началась какая-то вакханалия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 223 боя
Тоже сильно и неприятно удивили эти подобия звуков.... Ув. Разработчики  - просто ответьте для чего менять то , что и так всех устраивает? На что нет жалоб и нареканий? Из-за чего не написано ни одной темы на форуме? Работу показать? Или другие причины? Игроки уже почти год просят хоть один отечественный порт, но этим же другой отдел(конечно) занимается.....
Изменено пользователем solo200510

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Мой кот , когда первый раз услышал новый "звоночек" критического повреждения. Побил все рекорды по бегу на короткие дистанции. И освоил двойной тулуп. Теперь его можно отправлять на соревнования по фигурному катанию :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 972 боя

Ну уж, какой есть - такой есть. Извините, привык вещи своими именами называть:honoring:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 241 бой

А мне понравился звук выстрела советской 130мм пушки (на Киеве например). Реально отображает ее действие после нерфа - пук-пук-пук.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

С другой стороны, все это показывает что отдел звуков работает, а не пишет песни и играет на балалайках. В СССР было то же самое:

рацпредложение, указывалось - о необходимости того или иного добавления, изменения, удаления части оборудования и др. Причем чем больше - тем больше премия. Через какое то время опять писалось рацпредложение и все возвращалось назад с мелкими изменениями. И все по кругу - деньги нужны всегда (ничего из того, что происходит не напоминает?). Отдел будет нужен, будет нужен весь штат сотрудников - если есть работа, нет работы - можно и сократить - тем более кризис игры пока (больше 50К будет - скажу пациента перевели в реанимацию)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
320
[WOKOU]
Участник
707 публикаций
7 802 боя

Добавил в тему старую библиотеку звуков, спасибо 99pups :)

 

Изменено пользователем Yohanpanzer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
320
[WOKOU]
Участник
707 публикаций
7 802 боя

Кстати, приглашаю в тему разработчиков, чтоб дали комментарий, как такая несуразица в игру попала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
294
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 944 боя

Всем привет!

Предлагаю обсудить новую фишечку обновления 0.5.3.2.

А именно странный звук при получении повреждений модулей корабля.

Звук похож на электронное жужжание, а затем пиканье. Напоминает звук, сопровождающий оповещение о режиме залипания клавиш (сначала я и подумал, что это оно).

Сигнал не вписывается в звуковую картину игры, смысловой нагрузки не несет и сбивает с толку.

Неплохо было бы как можно скорее выпилить из игры.

 

Дискасс...

 

П.С. Буду благодарен, если кто-нибудь запостит в тему запись с этим звуком, для наглядности.

 

 

Старая библиотека звуков из 0.5.1.4

1. Скачать с яндекс диска папку "audio" со звуком из  0.5.1.4  - https://yadi.sk/d/bT25S-7_mfMZa (744,6 MB)
2. Просто заменить ею папку "audio" в папке "res" - тогда все звуки и речевые сообщения будут из  0.5.1.4 (может где-то не хватать нескольких новых звуков и шумов)

Автор модификации 99pups, создана во время патча 0.5.2, но до сих пор работает (по крайней мере я сейчас проверил, но на всякий случай бэкап актуальной папки перед заменой сделайте.)

 

Классика Лесты - делать то чт оне нужно. Капсом названия кораблей, космические звуки в игре про корабли второй мировой... Давно говорил - у них в комманде есть не компетентные специалисты!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 633
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
14 090 боёв

Всем привет!

Предлагаю обсудить новую фишечку обновления 0.5.3.2.

А именно странный звук при получении повреждений модулей корабля.

Звук похож на электронное жужжание, а затем пиканье. Напоминает звук, сопровождающий оповещение о режиме залипания клавиш (сначала я и подумал, что это оно).

Сигнал не вписывается в звуковую картину игры, смысловой нагрузки не несет и сбивает с толку.

Неплохо было бы как можно скорее выпилить из игры.

 

Дискасс...

 

П.С. Буду благодарен, если кто-нибудь запостит в тему запись с этим звуком, для наглядности.

 

 

Старая библиотека звуков из 0.5.1.4

1. Скачать с яндекс диска папку "audio" со звуком из  0.5.1.4  - https://yadi.sk/d/bT25S-7_mfMZa (744,6 MB)
2. Просто заменить ею папку "audio" в папке "res" - тогда все звуки и речевые сообщения будут из  0.5.1.4 (может где-то не хватать нескольких новых звуков и шумов)

Автор модификации 99pups, создана во время патча 0.5.2, но до сих пор работает (по крайней мере я сейчас проверил, но на всякий случай бэкап актуальной папки перед заменой сделайте.)

А попугайские корабли кислотных расцветок вписываются в картину игры? А то, что советские и немецкие корабли сражаются вместе против американских и японских кораблей это нормально и все вписывается в картину?

Это же аркада, а не симулятор.

В новом звуке я лично не вижу не чего плохого

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×