Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TAN_KOT

Раздельное заряжание. Почему нет?

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8
[E-EMP]
Участник
24 публикации
6 160 боёв

 

Вот только тогда, при использовании подобной функции, меткость у них будет падать в разы. Ибо центральный КДП всеравно один, а при управлении с резервных меткость корабля оставляет желать лучшего. Например тот же Бисмарк, в своем последнем бою. Как только ему поломали центральный дальномер, то все. Меткость упала настолько, что серьезную боевую единицу он больше не представлял.

 

Нормально, пойдет. Как своеобразная дилемма "комбинированный урон или точность" так даже лучше, что бы все по тупому "ББ+ОФ" не плавали
16:16 Добавлено спустя 2 минуты

Так в том-то и проблема! Два неполных залпа статистически дают худшее накрытие, чем полный залп.

 

Да, накрытие меньше. Полузалп вместо залпа. Это понятно и логично) Но в этой же игре линкоры не всегда стреляют залпами)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

 

Нормально, пойдет. Как своеобразная дилемма "комбинированный урон или точность" так даже лучше, что бы все по тупому "ББ+ОФ" не плавали
16:16 Добавлено спустя 2 минуты

 

Да, накрытие меньше. Полузалп вместо залпа. Это понятно и логично) Но в этой же игре линкоры не всегда стреляют залпами)

 

ну как вариант сначала выстрел одними снарядами, затем сразу можно другими

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
Бета-тестер
309 публикаций
10 085 боёв

Мне кажется, что гораздо интереснее было бы ввести в игру новые снаряды. Два типа снаряда главного калибра на корабле -  маловато будет.

А какие были?  Кроме бронебойных и фугасных, были ещё: зажигательные, с красителями (причем с краской были в некоторых флотах большинство снарядов), осветительные,  со специальными наконечниками ( как у Ямато),  ныряющие, полубронебойные, со шрапнелью (от самолетов).... Возможно надо подсказать разработчикам, чтобы игроки сами могли в порту на заводе или в доке (Кстати, почему нет дока?. Всякие, там, порты ненужные стоят, для красоты, а самого необходимого, для ремонта и модернизации корабля - нету) модернизировать свои корабли по своему усмотрению.  Скажем, вместо башни с тремя 152 мм пушкой поставить свою, экспериментальную башню с одной десятидюймовой пушкой. Сам себе конструктор, в меру дозволенного конечно. Снять лишнюю броню, или, наоборот, её навесить.  Поставить дополнительное ПВО в замен торпедных аппаратов и т.д.

Тоже самое и со снарядами.  Дать возможность игрокам самим делать экспериментальные снаряды. Скажем, с дополнительным зарядом тротила. Но для этого нужна программа, которая в зависимости от веса снаряда автоматически выдаёт для орудия траекторию, дальность и скорость полета и его разрушительную силу.

Тоже самое с торпедами.  Не нужна дальность в 20 км?  Ставь  10 км с усиленным зарядом.

ПВО слабое?  В конце войны были разработки больших зенитных управляемых ракет против самолетов: в Германии, Англии, США.

Для начала всё это можно было бы делать только с личными премами.

Или скажем,  ввести в игру личный заказ для разработчиков своего камуфляжа, боевого номера на корабль... Надоели самолеты?  Бери в бой дирижабль для обзора и корректировки. Ему посадка вообще не нужна.

У игры огромный, чудовищный, я бы сказал,  потенциал.        

Изменено пользователем 753

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

 Сам себе конструктор, в меру дозволенного конечно. Снять лишнюю броню, или, наоборот, её навесить.  

У игры огромный, чудовищный, я бы сказал,  потенциал.        

Need for Ships)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя

Мне кажется, что гораздо интереснее было бы ввести в игру новые снаряды. Два типа снаряда главного калибра на корабле -  маловато будет.

А какие были?  Кроме бронебойных и фугасных, были ещё: зажигательные, с красителями (причем с краской были в некоторых флотах большинство снарядов), осветительные,  со специальными наконечниками ( как у Ямато),  ныряющие, полубронебойные, со шрапнелью (от самолетов).... Возможно надо подсказать разработчикам, чтобы игроки сами могли в порту на заводе или в доке (Кстати, почему нет дока?. Всякие, там, порты ненужные стоят, для красоты, а самого необходимого, для ремонта и модернизации корабля - нету) модернизировать свои корабли по своему усмотрению.  Скажем, вместо башни с тремя 152 мм пушкой поставить свою, экспериментальную башню с одной десятидюймовой пушкой. Сам себе конструктор, в меру дозволенного конечно. Снять лишнюю броню, или, наоборот, её навесить.  Поставить дополнительное ПВО в замен торпедных аппаратов и т.д.

Тоже самое и со снарядами.  Дать возможность игрокам самим делать экспериментальные снаряды. Скажем, с дополнительным зарядом тротила. Но для этого нужна программа, которая в зависимости от веса снаряда автоматически выдаёт для орудия траекторию, дальность и скорость полета и его разрушительную силу.

Тоже самое с торпедами.  Не нужна дальность в 20 км?  Ставь  10 км с усиленным зарядом.

ПВО слабое?  В конце войны были разработки больших зенитных управляемых ракет против самолетов: в Германии, Англии, США.

Для начала всё это можно было бы делать только с личными премами.

Или скажем,  ввести в игру личный заказ для разработчиков своего камуфляжа, боевого номера на корабль... Надоели самолеты?  Бери в бой дирижабль для обзора и корректировки. Ему посадка вообще не нужна.

У игры огромный, чудовищный, я бы сказал,  потенциал.        

Ты в Невик переиграл явно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[E-EMP]
Участник
24 публикации
6 160 боёв

в общем, совсем уж неприятия тема не вызвала, вполне нормальное обсуждение ток. Можно попробовать голосование создать что бы лигу лени тоже опросить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

в общем, совсем уж неприятия тема не вызвала, вполне нормальное обсуждение ток. Можно попробовать голосование создать что бы лигу лени тоже опросить)

 

дык попробуй

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
118 боёв

Отдать управление противоминной артиллерией в руки игрока и пускай сам решает из чего и чем стрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
275 боёв

Вариант до 3 игроков за один корабль %), где есть несколько постов управления огнем, один на носовом КП, второй на кормовом, третий кочегарами и рулевым командует. А почему нет? Всё ведь возможно :). И желающие бы нашлись 100% И реализация огня разными боеприпасами и по разным целям была бы.

Изменено пользователем Hotout

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×