2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #1 Опубликовано: 14 мар 2016, 20:44:45 <p>Всем привет. </p> <p>Довелось мне сегодня сыграть на Йорке (кр 7ого уровня) против Ленгли (этот ав 4ого уровня притащил брелком вражеский Нюмберг с собой в бой семерок). Этот авик зачем-то решил атаковать меня. И вот, подлетают его группы ко мне и (при поставленном приоритете) начинают стабильно терять по одному самолету каждые две секунды. Прожимаю заградку, и уже каждую секунду падает самолет. Как очевидно - группа из шести самолетов срезалась за 4-5 секунд. Неполные группы - за 3 секунды. Но это было не мгновенное уничтожение всех самолетов, а планомерное вышибание одной машины за другой. </p> <p>Почему это так? Ведь пво на три уровня старше должно было анн***ировать вражескую группу. Тут просто один за другим падали самолеты. Все достаточно логично, на самом деле. В теме о работе пво СО писал, что совокупность всех пво аур корабля наносить определенный средний урон. И у каждого самолета есть свое значение хп, из которого складывается значение хп всей группы. Таким образом, например, если ваше пво имеет среднее значение урона в 200 очков, а у атакуемого самолета 1.000 очков живучести, то в среднем потребуется 5 секунд (расчет урона идет в секунду), чтобы сбить этот самолет. Значит на группу из 6ти самолетов - 30 секунд. Но тут есть важное "НО". Это значение !среднее!. То есть, первый "выстрел" может быть на 210 очков, второй на 50, третий на 387 и так далее. К сожалению, максимальное и минимальное значение разработчик говорить не хочет. И, отчасти, ясно почему. Ведь так можно легко делать настройку пво кораблей, не меняя цифры в описании (ведь указаный урон будет, но, например, вместо 500 максимального будет 350). Но в бою такие изменения будут чувствоваться. </p> <p>Что же я предлагаю сделать? Игрок имеет возможности по улучшению параметров корабля, путем установки модернизаций и покупке перков капитану. Делать ли это все в усиление пво или же усиление живучести - сугубо личное решение каждого. И собственно, <u>я предлагаю добавить еще один перк на пво, который добавит ко всем орудиям пво на корабле дополнительное значение "критического урона".</u> Как будет выводиться это значение? Берем обычное максимальное значение для орудия (разработчику оно известно) делаем ему увеличение в два раза и ставим шанс выпадения такого значения (а сейчас каждый урон от пво, это бросок на случайное количества урона из указанного диапазона). И тогда, когда выпадет этот крит, вражеская группа получит большой урон за один раз. На примере - наш средний урон будет 200, максимальный 400, тогда крит будет насчитывать 800 очков прочности. Что, при значении в 1к хп у одного самолета - значительный урон.</p> <p>Как это будет сочетаться с другими перками и модернизациями на пво? Тут все просто - если я верно представляю систему работы пво, то при увеличении его эффективности (перк, модернизация и флаг) мы увеличиваем и верхнюю планку максимального урона. В сочетании с этим мы получаем еще больший урон от "крита". Перки и модернизации на дальность пво позволят нам, банально, начать вести огонь раньше, а значит увеличить количество бросков и получить возможность сделать "крит" раньше. Или несколько раз. Ну а перк, усиливающий силу пво выше 85мм усилить дальнобойные универсалки, которые стреляют дольше всех других орудий, а значит так же имеют больше бросков, поскольку тоже повысит их "крит". </p> <p>Не спорю, выпадение и сейчас максимального урона можно назвать критом, но это на фоне общего урона не выбивается и, по сути, оказывает не столь ощутимое влияние, как двухкратный максимальный урон. </p> <p>В итоге - пво-имбы получают шанс на еще более суровый нагиб авиации. Корабли с хорошим пво и авики будут иметь возможности иногда спасти положение, резко проредив вражеский стан. Ну и заход ав на цель станет более азартным, так как не знаешь, как может сработать пво врага. </p> <p>Напоследок - думаю каждый замечал, что иногда бывает, группа врага только подлетает, а уже один самолет сбит. И вроде не ясно, как это так выходит, но уверен, что приятно. А данный перк сделает такую ситуацию еще более частой, удовлетворяя желание некоторых игроков на сбитие самолетов ДО сброса. </p> <p>Всем спасибо. </p> 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 913 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #2 Опубликовано: 14 мар 2016, 20:57:09 Насклько я понял, в клиенте указаны средние значения силы ПВО. Или математические ожидания, кому как нравится. Ведь урон ПВО - это фактически вероятность скорости сбития самолетов. А сам 4-й перк увеличивает как раз среднее значение у дальней ауры. А сама сила ПВО является случайной величиной и распределена по нормальному закону. Один из параметров этого закона - стандарт - неизвестен и держится в секрете. И это правда, что меняя стандарт, можно добиваться разной эффективности ПВО, настраивать его. Никто из игроков ничего не узнает, это правда. Такая вот теория заговоров, время фольгированной шапки is coming Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #3 Опубликовано: 14 мар 2016, 21:01:42 Насклько я понял, в клиенте указаны средние значения силы ПВО. Или математические ожидания, кому как нравится. Ведь урон ПВО - это фактически вероятность скорости сбития самолетов. А сам 4-й перк увеличивает как раз среднее значение у дальней ауры. А сама сила ПВО является случайной величиной и распределена по нормальному закону. Один из параметров этого закона - стандарт - неизвестен и держится в секрете. И это правда, что меняя стандарт, можно добиваться разной эффективности ПВО, настраивать его. Никто из игроков ничего не узнает, это правда. Такая вот теория заговоров, время фольгированной шапки is coming Высылаю фольгу. Оно как тебя понесло. Не особо страшно, что мы не узнаем всех тонкостей. Например - я могу не знать точные значения вражеского бронирования и бронепробития своих снарядов, но делать примерные расчеты и пробивать. Так же и тут. Ну и предполагаю, что здесь не только математическая ожидаемость играет роль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 913 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #4 Опубликовано: 14 мар 2016, 21:07:56 Высылаю фольгу. Оно как тебя понесло. Не особо страшно, что мы не узнаем всех тонкостей. Например - я могу не знать точные значения вражеского бронирования и бронепробития своих снарядов, но делать примерные расчеты и пробивать. Так же и тут. Ну и предполагаю, что здесь не только математическая ожидаемость играет роль. Тех, кому интересны подробности по "таймеру сбивания" самолетов - милости прошу: Общая схема определения вероятности (для текущего "тика" - (это 2 секунды): 1. Определяется текущая эффективность ауры;2. Определяется среднее время жизни одного самолета в данной ауре;2. Определяется максимальное кол-во расчетов-тиков для текущего самолета (на последнем тике самолет 100% уничтожается);3. Определяется текущее оставшееся кол-во тиков;4. Определяется вероятность. 1.Текущая эффективность ауры ПВО - Et рассчитывается по формуле Et = Eb x Ek х % Eb – базовая эффективность ауры ПВО ;Ek – сумма значений всех коэффициентов-модификаторов для расчета текущего значения ауры ПВО;% - процент эффективности ауры в зависимости от текущего кол-ва орудий или самолетов в ауре. 2. Текущее среднее время жизни одного самолета в данной ауре определяется, как базовое значение параметра самолета "среднее время жизни" деленное на текущее значение коэффициента "эффективность ауры". 3. Максимальное кол-во "тиков" для уничтожения текущего самолета - Тм расчитывается с учетом времени уничтожения (данной аурой) предыдущего самолета эскадрильи. Такая схема позволяет точно задавать общее расчетное время уничтожения всей (или необходимой части) эскадрильи в конкретной ауре и при этом вносит разнообразие во время уничтожения каждого конкретного самолета. Т.е., если самолет был уничтожен через время = его среднему времени жизни, для следующего самолета максимальное время, когда он будет уничтожен, остается тем же, что и для предыдущего самолета. Если же самолет уничтожается раньше или позже своего среднего времени жизни, то на время уничтожения следующего вводится поправка, соответственно изменяющая максимальное время для уничтожения этого самолета. Так, для первого самолета эскадрильи, уничтожаемого аурой, максимальное кол-во тиков - Тм1 = среднему времени жизни данного самолета при текущей эффективности ауры. Для следующих самолетов максимальное кол-во тиков - Тм расчитывается по формуле Tм=Tp-Kp+Tм1/2Tp – значение Tм, использовавшееся для предыдущего самолета;Kp – номер расчета, на котором был сбит предыдущий самолет. 4. Текущее оставшееся кол-во расчетов-тиков - Т (в шт.) для уничтожения самолета расчитывается, как Т = Тм - Тр (максимальное кол-во – кол-во рассчитанных или прошедших тиков). 5. Вероятность (%) уничтожения самолета для текущего расчета - V рассчитывается по формуле V = 100 / Т (100%\текущее кол-во оставшихся тиков) Т.е. вероятность для каждого расчета зависит от: - кол-ва уже проведенных расчетов – чем меньше осталось расчетов (в шт.), тем больше вероятность (вероятность на последнем расчете не может быть более 90% если по результатам последнего расчета в эскадрилье остались самолеты, расчеты для них продолжаются с постоянной вероятностью = 90%);- текущего показателя – среднее время жизни одного самолета. Дополнительно: Для уменьшения частоты появления крайних (малых или больших) времен жизни самолета в эскадрилье при расчете плана сбития самолета вместо равномерного распределения используется нормальное. Параметры: интервал распределения - от времени сбития предыдущего самолета (или от 0 для первого в эскадрилье) до времени гарантированного сбития данного самолета ((№ самолета в эскадрилье+1)*среднее время сбития в текущей ауре), разброс (количество сигм в полуинтервале распределения). Выходящие за пределы интервала значения нормального распределения распределяются по интервалу равномерно (для уменьшения вероятности крайних значений). Эпик описание модели работы ПВО от S_O Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #5 Опубликовано: 14 мар 2016, 21:14:22 Эпик описание модели работы ПВО от S_O Нормальное распределение позволяет вписать тик, при котором, например, проскакивается сразу два тика, тем самым резко повышая процент вероятности сбития самолета. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 stroimaterial Участник 126 публикаций 118 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 14 мар 2016, 21:57:49 Более простой вариант, это отдать управление ПВО сразу в руки игрока. Есть автоматическое ПВО, которое стреляет и есть ПВО которым управляет игрок. Хочешь стрелять точнее и быстрее, то стреляешь сам, а если стреляет автомат, то долго и не очень метко. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
715 anonym_hharJixpFtA2 Участник 1 651 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 14 мар 2016, 22:02:46 Более простой вариант, это отдать управление ПВО сразу в руки игрока. Есть автоматическое ПВО, которое стреляет и есть ПВО которым управляет игрок. Хочешь стрелять точнее и быстрее, то стреляешь сам, а если стреляет автомат, то долго и не очень метко. Т.е. прицелом елозить а-ля в квейк?)) Как вообще это реализовать - стрелять и с ГК и ПМК и еще и ПВО вручную. Это реально уже занадто. Разворот на якоре не так утопично звучит уже -) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 stroimaterial Участник 126 публикаций 118 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 14 мар 2016, 22:28:21 Т.е. прицелом елозить а-ля в квейк?)) Как вообще это реализовать - стрелять и с ГК и ПМК и еще и ПВО вручную. Это реально уже занадто. Разворот на якоре не так утопично звучит уже -) И ничего, кое-кто сделал. Это нормально. Линейник имеет бронебойные в башнях главного калибра и стреляет по другим линейникам, в тот же момент в пушках 100-203 мм фугасы заряжены для эсминцев, а при налёте авиации из 20-45 мм стреляем. Если не управляем, то ПВО само стреляет, но по всем, а если управляем, то более точечно и всей массой. Так позволит в самом бою не очень отвлекаться, но при наличие 10-30 сек спокойно снести всю авиацию и линкору. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 14 мар 2016, 22:30:18 Если введут то при ПвО заточенном капитане самолеты будут сбиваться еще лучше. На мой взгляд не нужно. Где то видел что собираются повысить бонус к ПвО от ручного целеуказания. Этого будет достаточно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
864 Tetrahord2 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 702 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 14 мар 2016, 22:43:30 И ничего, кое-кто сделал. Это нормально. Линейник имеет бронебойные в башнях главного калибра и стреляет по другим линейникам, в тот же момент в пушках 100-203 мм фугасы заряжены для эсминцев, а при налёте авиации из 20-45 мм стреляем. Если не управляем, то ПВО само стреляет, но по всем, а если управляем, то более точечно и всей массой. Так позволит в самом бою не очень отвлекаться, но при наличие 10-30 сек спокойно снести всю авиацию и линкору. Помню, как в Сайлент Хантер 3 вручную пытался сбить самолёты, атакующие подлодку. Получалось так себе. С тех пор предпочитаю перекладывать обязанность зенитчика на плечи ИИ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 [PMK] DesiradeN Бета-тестер, Участник, Коллекционер 324 публикации 5 120 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 14 мар 2016, 22:59:02 как оказалось в Лесте работают всего около 10 человек!! и им тупо *** на такие мелочи-остальное бы разобрать))) так что забудьте))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #12 Опубликовано: 15 мар 2016, 12:33:32 И ничего, кое-кто сделал. Это нормально. Линейник имеет бронебойные в башнях главного калибра и стреляет по другим линейникам, в тот же момент в пушках 100-203 мм фугасы заряжены для эсминцев, а при налёте авиации из 20-45 мм стреляем. Если не управляем, то ПВО само стреляет, но по всем, а если управляем, то более точечно и всей массой. Так позволит в самом бою не очень отвлекаться, но при наличие 10-30 сек спокойно снести всю авиацию и линкору. И сделает авиацию дохлой настолько, что авики будут выбиты из игры почти полностью, как это сделано в том самом соседнем проекте. И выходит, что на одиночную цель не зайти. ибо она не скована боем и легко успевает работать в ручную, а в гуще боя несколько аур пво сразу вырежут все самолеты. Одним словом - вырезать один класс в угоду плача нет смысла. Текущая система автоприцела, плюс концентрация более чем удобна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 stroimaterial Участник 126 публикаций 118 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 15 мар 2016, 19:45:13 И сделает авиацию дохлой настолько, что авики будут выбиты из игры почти полностью, как это сделано в том самом соседнем проекте. И выходит, что на одиночную цель не зайти. ибо она не скована боем и легко успевает работать в ручную, а в гуще боя несколько аур пво сразу вырежут все самолеты. Одним словом - вырезать один класс в угоду плача нет смысла. Текущая система автоприцела, плюс концентрация более чем удобна. Чего? Не вырезана. Нормально летают, если руки и голова есть. Я летаю плохо. Просто пока стреляешь по воздушной цели, то и линкоры не дремлют и начинают засыпать снарядами этот корабль. Да и не очень много раз можно сразу стрельнуть. Или считаем по каждому орудию, то тут не так. В соответствии с процентом. Эсминец 2 раза, или 3, но это уже большие, а крейсер 4 (про тяжёлый не скажу, пока нет его), да и линкор стреляет 3-4 раза.И не всегда 1 попадание, это 1 самолёт. Вот против ордера и в начале боя, то тут группа падает быстро в воду, а вот во время боя, то тут или воздух или корабль, да и про острова помним. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию