274 anonym_LkFaU3sJmr6S Участник 1 470 публикаций Жалоба #141 Опубликовано: 15 мар 2016, 15:40:48 с трудов верится, может они там и вкидывают торпеду в борт эсминцу, но и эсминцы, позвольте, там тоже европейского пошибу. по опыту шутерных баталий могу сказать, что обычно, только ру-игроки играют так, чтобы "кровь, кишки и до последнего снаряда". У европейцев, даже с нулем урона, тупо захватить базу (хоть корабли, хоть танки, хоть мехи) это нормально и даже круто. Это в массе, хардкорщики там тоже есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 915 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #142 Опубликовано: 15 мар 2016, 15:40:50 (изменено) Читал. Не осуждаю. Однако есть одна тонкость: Я бы сказал, что для новичков он вообще прошел незаметно. Намного болезненней этот перелом оказался для постоянных игроков. Мне лично надоело после каждого патча переучиваться играть. Геймплей реально даже не шатает, его судорожно кидает из стороны в сторону. После выхода последнего патча нервы закончились. Веришь, оставалось девять дней премиума, а пересилить себя и сесть за игру уже никак не получалось. Спустя месяц вроде децл отпустило... Нельзя так с клиентами. Никак нельзя.... Это вот я тоже заметил, что кораблики приедаются, если в них много и часто играть. Переучиться играть для себя я не вижу проблемы. То есть шатания геймплея меня как-то не очень напрягают. Мне приходится дозировать свое время посидеть за корабликами, чтобы поддерживать свой же интерес. Игра учит мере, прощению....И щедрости... Maximum997 (15 Мар 2016 - 16:58) писал: У них тактика боя - всем скопом ползти куда-то. В итоге на тех же Двух братьях я видела, как такие две кодлы просто приходили друг к дуруг на базу. Правда из-за подобной тактики у них боль от Шимиков похлеще чем у нас, гораздо. У нас народ чаще всего делится по флангам. Учитывая например 2 АВ и 4 ЭМ в бою остается 6 арт. кораблей, какие там ордера. Кто-то сток, у кого-то ПВО тонет, кто-то -2 лвла. По факту в любом бою на топах обычно 1-2 корабля с вменяемым ПВО, если конечно его вкачали, ибо КР амеры и немцы для любителей, а среди ЛК балом правит Ямато. Что-то скучноватый гамеплай у них. Быть Рэмбо в тельняшке гораздо веселее. Но зато там ja-ja, team interaction, то чего не хватает на РУ-сервере. Было бы идеально, если бы у нас появилось среднее между как у нас и как у них. Это встречается крайне редко и то на 8-10 ур. Изменено 15 мар 2016, 15:51:51 пользователем _arturiwe_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 DimmJP Старший бета-тестер, Коллекционер 1 284 публикации Жалоба #143 Опубликовано: 15 мар 2016, 15:51:22 (изменено) "Оптимальный пинг" - на EU и крашей поменьше, "розовых" почти нет. А вообще интересно какой "велосипед" преподнесут как супер ноу-хау? p.s. на EU - менталитет игроков отличается и "sos" воспринимают и чат читают. Изменено 15 мар 2016, 15:54:39 пользователем DimmJP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 557 боёв Жалоба #144 Опубликовано: 16 мар 2016, 04:32:18 Но у нас - "КТСС", "Ждите новостей", "Не могу раскрывать"... Такие месседжи не создают "ореол тайны", а скорее раздражаютпопыткой по-быстрому отвязаться от спросившего. Вот это как раз просто: еще с танков зареклись давать более-менее точную информацию о планах, ТТХ и сроках не готового на 100% контента, исправлений и т.д. Потому что иначе начинается тааакой вайн "обещали сделать то-то и тогда-то, где?" И вполне объективные трудности с реализацией планов таких братьев вайнеров совершенно не интересуют. И в этом варианте "токсичности" гораздо больше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #145 Опубликовано: 16 мар 2016, 06:18:28 Это вот я тоже заметил, что кораблики приедаются, если в них много и часто играть. Переучиться играть для себя я не вижу проблемы. То есть шатания геймплея меня как-то не очень напрягают. Мне приходится дозировать свое время посидеть за корабликами, чтобы поддерживать свой же интерес. Во-во проблемы нет, но время за игрой приходится дозировать. А то бесить начинает. Как по мне проблема есть и последние события показали что это мне не просто показалось. В игре осталось 22 тысячи онлайна. Реально отвалилась половина игроков. Половина Карл! Причем тенденция сохраняется на всех серверах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #146 Опубликовано: 16 мар 2016, 07:37:54 Как по мне проблема есть и последние события показали что это мне не просто показалось. В игре осталось 22 тысячи онлайна. Реально отвалилась половина игроков. Половина Карл! Причем тенденция сохраняется на всех серверах. Объясню личные ощущения. 1. Каждый патч все переворачивается вверх тормашками. Не потихоньку и раз в месяц, а хрясь и на полгода. 1.1 Раньше видел торпедоносцев, ставил целеуказание, начинал маневрировать. Или торпедоносцы маневрировали, тогда выживали 1-2-3, или сбрасывали торпеды под невыгодным углом. После патча трижды перезаходят под ПВО и сбрасывают 5 торпед перпендикулярно курсу. 1.2 Система перков капитана неузнаваема. При том, что раньше была лесенка от простых начальных навыков к более дорогим эффективным, а сейчас наиболее ценные - низкоуровневые, причем обязательных - несколько на уровне. --- 2. По прежнему заградительная система переобучения экипажа. По прежнему ограниченная одним командиром. При том, чем лучше он был, тем дольше он будет убогим инвалидом. При апе-нерфе техники до неузнаваемости это особенно актуально. Альтернатива - исключительно платная. --- 3. Самое главное. Моды. Самый главный чит прервал работу на целых 2 дня. Следующая попытка через несколько месяцев. Наказаний за читы никаких. Это смешно. Кроме того, появляются официальные читы от разработчиков. То есть, официально аудитория разделяется на увешанный модами всех нагибающий "актив" и "пушечное мясо", использующее продукт "из коробки". Естественно, "мясу" ничего не светит вне зависимости от класса его игры. --- 4. Непонятность развития. Совершенно непонятно, куда движется игра. То, что будут новые ветки - это понятно. Только это всего лишь новые картинки, как и аниме. Новые перки, камуфляжи, флажки, достижения. Кораблики похожи на новогодние елки, достижений - как у *** фантиков. Только это не развитие. Командный режим. Да, для актива. См п.3. --- Потому, есть инерция, когда привычное погонять, но после перетряски как всегда появляется вопрос: а куда тратится время? Естественно, любая игрушка - прежде всего, потерянное время. Но может быть интерес, вызов, познание нового. А пока впереди у корабликов видится только пустота... PS. Ну и ответы разработчиков каждый день ... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 312 anonym_CFLJkI1Dbfr1 Участник 1 630 публикаций Жалоба #147 Опубликовано: 16 мар 2016, 07:50:26 Что-то меня так порадовал позапрошлый патч, что, чувствую, пока не спасу Нью-Йорк от оспы про корабли даже не подумаю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #148 Опубликовано: 16 мар 2016, 09:05:24 3. Самое главное. Моды. Самый главный чит прервал работу на целых 2 дня. Следующая попытка через несколько месяцев. Наказаний за читы никаких. Это смешно. Кроме того, появляются официальные читы от разработчиков. То есть, официально аудитория разделяется на увешанный модами всех нагибающий "актив" и "пушечное мясо", использующее продукт "из коробки". Естественно, "мясу" ничего не светит вне зависимости от класса его игры. Ну на самом деле не настолько всё плохо. Например у меня в клане, ТУ запрещено волей командира. Разумеется не исключена возможность, что кто-то юзает мод втихаря, но основная масса играет на модпаках, которые с ТУ банально несовместимы. И при этом вроде нормально играем. Так-что ТУ разумеется не панацея, особенно в клановых пострелушках где корабли по прямой вообще не ходят. Хотя я могу понять игроков, которые изливают тонны ненависти, когда без пристрелки, через три острова, с расстояния в 22 километра в них прилетает пачка чемоданов. Пять раз подряд. Ибо не бывает такого везения. С другой стороны, система прицеливания в кораблях неудобна до ужаса. Многие игроки с 1000+ боями до сих пор не могут освоить эти костыли. И без радикальной переработки системы прицеливания и упреждения, подобные моды будут расти как грибы после дождя. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #149 Опубликовано: 16 мар 2016, 10:21:40 (изменено) Моды на прицел - это не корень всех бед. Но если половина игроков не может играть со стоковым интерфейсом, это показатель того, что отдел "двиганья кнопки" надо в полном составе выгнать на мороз. Ссаными тряпками. С этим никто не спорит. Кроме того, нет ни индикации ПВО, ни ПМК, ни повреждений отсеков. Ничего, кроме огромного компаса и полоски ХП. Ну да, еще индикация повреждения башен/ТА, которая внезапно исчезает при переключениях. Боевой интерфейс пустой полностью. Опять-же прицел от Зло. Где тут полуавтомат? Он отличается от обычного тем, что имеет всего одну риску посередине. И цвет не белый, а голубой. Фсё. Если он стоит, значит чем-то лучше. Я лично Вас ни в чем не упрекаю. Я объясняю отношение к игре. Поставим вопрос по-другому. Вы давно видели на форуме скрин без модов? Я - очень давно. --- Кстати, опять же. Секция "Ответы разработчиков" сейчас опять показывают отношение к игре. Изменено 16 мар 2016, 10:24:12 пользователем Guchs Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [NUB] Mirror Участник 449 публикаций 27 433 боя Жалоба #150 Опубликовано: 16 мар 2016, 10:23:22 Как показала практика последнего патча, игру убили не читы а борьба с ними. Отвалилась треть игроков - ну нифига себе, оптимизировали +100500))) Это значит что эта треть без ТУ не может от слова НИЧЕГО))) Показательна была первая неделя после патча - в тебя вообще никто не попадал, можно было даже не заморачиваться с маневрами))) Арт-тревогой не пользуюсь. Хватает собственного внимания. Хотя сама идея крайне бредовая))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #151 Опубликовано: 16 мар 2016, 13:45:39 Это значит что эта треть без ТУ не может от слова НИЧЕГО))) А почему Вы решили, что этой третью были пользователи ТУ? Показательна была первая неделя после патча - в тебя вообще никто не попадал, можно было даже не заморачиваться с маневрами))) Никаких изменений не заметил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #152 Опубликовано: 16 мар 2016, 15:46:50 Ну на самом деле не настолько всё плохо. Например у меня в клане, ТУ запрещено волей командира. Вы уж определитесь. Если треть онлайна отвалилась из-за потери любимой ТУ (а еще больше не отвалилось), то все очень мрачно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [NUB] Mirror Участник 449 публикаций 27 433 боя Жалоба #153 Опубликовано: 16 мар 2016, 16:23:48 (изменено) А почему Вы решили, что этой третью были пользователи ТУ? Никаких изменений не заметил. 1. Таки 2+2 =4?. Или слишком сложная логическая цепочка? Хотя вроде говорим об одном и том же Guchs (16 Мар 2016 - 18:46) писал: Если треть онлайна отвалилась из-за потери любимой ТУ (а еще больше не отвалилось), то все очень мрачно. 2. Наверное мало играете. Или не играли в ту неделю. Или вам просто нравится спорить. Изменено 16 мар 2016, 16:25:22 пользователем Mirror Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #154 Опубликовано: 17 мар 2016, 05:39:19 Вы уж определитесь. Если треть онлайна отвалилась из-за потери любимой ТУ (а еще больше не отвалилось), то все очень мрачно. А в чём тут определяться? ТУ актуальна в рандоме, на начальных уровнях. Особенно при игре на ЛК. Игроки начинающие, стрелять особо не умеют. С учетом того, что стоковая система прицеливания ужасающе тупая, такие игроки с удовольствием пользовались ТУ. С ней они хоть куда-то попадали. После патча им завязали глаза.... ну и разумеется они слиняли. Таких игроков кстати очень легко определить: они как правило катают на ЛК и при этом имеют колоссальную разницу с винрейте на артиллерийских и торпедно/самолетных кораблях. Если игрок имеет на Вайоминге 65%, а на Миниказе или Зайке по 48% то это стопроцентный ТУшник. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #155 Опубликовано: 17 мар 2016, 07:34:37 А в чём тут определяться? ТУ актуальна в рандоме, на начальных уровнях. Особенно при игре на ЛК. Игроки начинающие, стрелять особо не умеют. С учетом того, что стоковая система прицеливания ужасающе тупая, такие игроки с удовольствием пользовались ТУ. С ней они хоть куда-то попадали. После патча им завязали глаза.... ну и разумеется они слиняли. Таких игроков кстати очень легко определить: они как правило катают на ЛК и при этом имеют колоссальную разницу с винрейте на артиллерийских и торпедно/самолетных кораблях. Если игрок имеет на Вайоминге 65%, а на Миниказе или Зайке по 48% то это стопроцентный ТУшник. Все бы так, если бы не несколько обстоятельств. 1. На линкорах менее трети игроков, на начальных уровнях тоже не все. Даже если предположить, что все использовали ТУ и все ушли, трети не получить. 2. На начальных уровнях дистанции небольшие, упреждения - тоже, потому, ТУ не слишком актуальна. Особенно это касается американской ветки. Меги и Конго - более подходящи. Но все равно, если вся команда ведет ближний бой, а ты, весь такой красивый, пуляешь от синей линии, то это путь к высокому личному дамагу, но командному поражению. Опять же, приводились примеры, что дети 10 лет вполне с упреждением справляются. 3. Если ЦА игры по интеллекту ниже маленьких детей, и упреждение для ЦА недоступно, то обвал онлайна рано или поздно должен был произойти. Потому, что боевой корабль, даже при его упрощении, останется недоступным для них, ни станет слишком примитивным для других. И вообще, зачем такой громоздкий клиент, если примитив реализуется банальной флэш-игрой. Геймплей танков в разы богаче. 4. Даже если виновата ТУ, то это вина разработчиков. Нужно было быстро выбрать. а) ТУ вредна. Тогда нужно сразу объявлять, что с ней будем бороться, пойманных штрафуем-удаляем. Тогда ТУшники были бы готовы к карам, их было бы меньше. Проблемы с ТУ были бы ожидаемы. б) ТУ полезна. Тогда легализуем, добавляем в клиент. За много месяцев вырастили ТУшных наркоманов, теперь будем удивляться ломке. Хотя я могу понять игроков, которые изливают тонны ненависти, когда без пристрелки, через три острова, с расстояния в 22 километра в них прилетает пачка чемоданов. Пять раз подряд. Ибо не бывает такого везения. А почему ненависть только в этом случае? А пачка чемоданов через минуту с 15км на открытой воде уже без ТУ пришла? Это или есть, или нет. Вот я писал. Последние ранги играл на Хиппере. Как только загоралась лампочка обнаружения, ждал несколько секунд и делал поворот в "неправильную" сторону. Там, где должен быть центр кораблика, приземлялись залпы от обоих линкоров противника, в одну точку. В серебрянной-золотой лигах не всегда, а в платине линкоры, которые могли отстреляться, практически всегда отстреливались. И почти всегда именно так. Я сам могу с 20км попасть. И даже, первым залпом. Но чтобы в центр - очень иногда, обычно - зацепить. Потому, лично я про ТУ только на начальных уровнях для маленьких и глупеньких - не верю. --- И еще. В списке причин падения интереса моды - одна из 4х причин. И ТУ - не единственный неприятный мод. И в первые дни после патча я должен был бы ощутить резкий подъем собственной эффективности. Я продолжаю попадать, а по мне - нет. Ни в первый день, ни во второй, ни через неделю. 7к онлайна через 5 часов после выходя патча - да, отметил. А резкое "окосение" - нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #156 Опубликовано: 17 мар 2016, 08:42:11 (изменено) В списке причин падения интереса моды - одна из 4х причин. И ТУ - не единственный неприятный мод. И в первые дни после патча я должен был бы ощутить резкий подъем собственной эффективности. Я продолжаю попадать, а по мне - нет. Ни в первый день, ни во второй, ни через неделю. 7к онлайна через 5 часов после выходя патча - да, отметил. А резкое "окосение" - нет. Вот это кстати очень странно, потому что на форуме практически все отметили это самое окосение. Я например в первый-же день после патча вышел на Мурманске и катаясь по рельсам (реально тупо по рельсам) настрелял 90+ дамага. С другой стороны, мне играть стало дико некомфортно. Может это связано с "улучшенным" ПВО. Может с толпами эсминцев в рандоме. А может тем, что моему любимому прему отрезали 20% дальности. Обидно просто заплатить реальное бабло, а через несколько месяцев увидеть отписку типа: "мы не нерфим премы - мы нерфим капитанов, это не считается". ХЗ что у них там считается, а что нет. Я просто перестал играть и всё. Сижу вот, жду когда разрабы разгребут собственные (многократные) фэйлы. А пока залипаю в KSP и Iron Hearts Изменено 17 мар 2016, 08:44:46 пользователем Che___BURATOR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #157 Опубликовано: 17 мар 2016, 08:56:14 Вот это кстати очень странно, потому что на форуме практически все отметили это самое окосение. Я например в первый-же день после патча вышел на Мурманске и катаясь по рельсам (реально тупо по рельсам) настрелял 90+ дамага. Возможно потому, что никогда не катался по рельсам (потому, на дальних дистанциях попадали нечасто). Возможно еще и потому, что предпочитаю близкие дистанции (а на них и так попадают). С другой стороны, мне играть стало дико некомфортно. Может это связано с "улучшенным" ПВО. Может с толпами эсминцев в рандоме. А может тем, что моему любимому прему отрезали 20% дальности. Обидно просто заплатить реальное бабло, а через несколько месяцев увидеть отписку типа: "мы не нерфим премы - мы нерфим капитанов, это не считается". ХЗ что у них там считается, а что нет. Я просто перестал играть и всё. Сижу вот, жду когда разрабы разгребут собственные (многократные) фэйлы. А пока залипаю в KSP и Iron Hearts Вот видите, мы оба сейчас не играем, и оба не из-за ТУ. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию