Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
4ebupaTop_B_TaHKe

Что оттолкнуло в корабликах

В этой теме 264 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
365 публикаций
3 369 боёв

Скорость корабля надо знать. Учите мат часть. А вектор движения это простите элемент реалистичности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

 

Понимаю. Тут примерно 50 на 50. Чистая аркада не интересна. Народ хочет более или менее реалистичных кораблей. А иначе какой смысл. Совсем реализм тоже будет лишним, потому что тогда игра станет одновременно и сложной и интересной, но в таких пропорциях что большинство игроков не захотят играть. (как с танками тундры). Когда стреляешь через пол глобуса у тебя есть подсказки: направление движения корабля, знание его скорости, линейка прицеливания (в модах рекомендую прицел пиранья), и знание скорости полета своего снаряда. А ну еще надо учесть что с кресера цитадель выбить на ЛК издалека невозможно. Так же важно понимание что тут не как в танках, и каждый корабль заточен под свое. Т.е. на эсме не надо лететь в начале боя убивать крейсер. На крейсере не надо лезть в лицо линкору. На авике не надо светится ну и т.д. И как только приходит понимание всего этого игра сразу становится интересной и в каждом бою вас будут ждать приятные моменты.

--

--  И тут выходит новый патч от Лесты...:hiding:

моды в топке,кроме сами знаете чего,корабль не узнать,ну а дальше каждому своё--...И никто не уйдет обиженным.

Всем достанется на орехи.:red_button:

Изменено пользователем A1lexs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации

 

Ну в танках - куда навёлся - туда и попал. Тут же вообще тёмный лес. Про торпеды вообще молчу. Нужно быть гением чтоб куда-то ими попасть. Нормальных прицелов нет. Как стрелять не понятно. Что снаряды, что торпеды летят пол часа.

 

" Ну в танках - куда навёлся - туда и попал" - а ещё "куда навелся туда не попал"

 "Про торпеды вообще молчу. Нужно быть гением чтоб куда-то ими попасть. " - по окончании 9-го класса школы придёт понимание

" Нормальных прицелов нет" - неправда ваша, есть

" Что снаряды, что торпеды летят пол часа" - это да, снаряды на дальности в , например, 10 км - 2-4 сек, в зависимости от траектории; у торпед тоже есть некоторое конечное время перемещения... ВООБЩЕ любое движущееся тело имеет некоторую конечную скорость и тратит определённое и расчитываемое время на преодоление некоторого расстояния.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Скорость корабля надо знать. Учите мат часть. А вектор движения это простите элемент реалистичности.

 

А что, скорость нельзя сбросить? Это на лоу и мидлах - тапку в пол и поехали, а чем выше тем больше осторожничают.

 

И что, как это противоречит реалистичности? Что, в реальности нельзя было определить скорость корабля или его курсовой угол?

Изменено пользователем anonym_EHH9eGlavcUG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 275 боёв

Читаешь такое порой и думаешь - ой, побыстрее уходите, не задерживайтесь. Буду конечно рад, если ТС будет в команде противников, но ведь назло всему его в мою команду забросить может) 

 

Если без шуточек - всякий успех, в том числе в игре, требует приложения сил, времени, ума. Прикладывайте, интересуйтесь, спрашивайте, смотрите гайды, анализируйте и будет вам Щастье. А то всякий хочет с первого раза всех нагнуть, во всех попасть... Нет уж... Отрастите руки. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Вообще-то это действительно странно - в игре про корабли, для которых упреждение рассчитывалось машинами с начала 20 века, заставлять прикидывать упреждение "на глазок", "через дырку пальцем на пол-лаптя влево". При это никаких средств для расчета упреждения игра не дает ( в стандартной поставке, да ;)) - не показывает время полета снаряда, не прорисовывает траекторию - ничего вообще. Прицел любого дивизионного орудия по сравнению с кораблями - шедевр информативности.

 

В результате соревнование идет не по тактике и скорости нажатия на кнопки (как в большинстве игр), а строго по умению поставить то, что ставить нельзя или по скиллу "удача".

 

Просто если дать "то что нельзя называть" всем, то побеждать будут уже не те, кто только и научился упреждение на глазок брать, а те, кто кроме как пиф-паф ещё и думать умеют и действовать слаженно и не "на дамаг" а на победу играть...
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
33 публикации
500 боёв

Скорость корабля надо знать. Учите мат часть. А вектор движения это простите элемент реалистичности.

 

А чтобы нормально играть в самолеты от картошкиной Перши также нужно знать, кто высотник, кто средне/низколет, у кого какая маневренность и оптимальная высота. А еще уметь крутить иммельманов и размазанную бочку.

Те кто умеют это - нагибают в самолетиках три тысячи себе подобных и ботов. 

 

Корабликолюбы тоже хотят сражаться с десятью тысячами себе подобных и быть паразитом на финансовом теле танкача?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

А народа в онлайне нет, потому что платные моды как работали так и работают, бесплатные перестали (я про тот мод про который говорить нельзя, но которым многие пользуются) его надо либо запретить, либо дать всем.   

 

Вот ржете над ТС, а ведь он отчасти прав, если ввести в игру автоприцел бороться с нежелательным станет автоматически не нужно. Все в равных условиях и играть станет интересней, потому что рельсоходы за несколько боев в маневр научатся, и имбованность ЭМ понизится как попадать если все маневрируют =)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 275 боёв

 

И что, как это противоречит реалистичности? Что, в реальности нельзя было определить скорость корабля или его курсовой угол?

 

Можно. Но порой очень сложно. Ибо на море нет такой идеальной погоды как в игре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
365 публикаций
3 369 боёв

Так вам и позволяют сами его определить.) Как правило даже на высоких уровнях 90% идут тапку в пол. По тому что когда придет время уворачиваться от торпед скорость будет мала и вы не сможете ее сбросить для резкого поворота. Если вы на 1\2 сбросите скорость вы почти остановитесь. И тут получите либо цитадель от ЛК либо если вы на ЛК то время разгона будет таким что вас вероятно заберут под фокусом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Просто если дать "то что нельзя называть" всем, то побеждать будут уже не те, кто только и научился упреждение на глазок брать, а те, кто кроме как пиф-паф ещё и думать умеют и действовать слаженно и не "на дамаг" а на победу играть...

 

вот она истина то, прозвучала наконец таа.

я ждал этого комента и тыцнул лайк, да

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
27 боёв

Читаешь такое порой и думаешь - ой, побыстрее уходите, не задерживайтесь. Буду конечно рад, если ТС будет в команде противников, но ведь назло всему его в мою команду забросить может) 

 

Если без шуточек - всякий успех, в том числе в игре, требует приложения сил, времени, ума. Прикладывайте, интересуйтесь, спрашивайте, смотрите гайды, анализируйте и будет вам Щастье. А то всякий хочет с первого раза всех нагнуть, во всех попасть... Нет уж... Отрастите руки. 

 

 

Ой да ладно, можно подумать ты прям сразу стал меганагибатором. Я просто понять не могу - стоит напрягаться в этой игре или обратно в танки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

 

Новичок в игре, даже если он хочет играть должен одновременно не стоять на месте, при этом глядеть по сторонам, чтобы не вклиниться в остров. Забавно, когда линейные корабли, предназначенные для боя в условиях открытого океана, перестреливаются в каких-то финских шхерах.

При этом надо еще следить за боем, чтобы не схватить торпед, а при появлении ЭМ/торпедоносцев - маневрировать.

При этом желательно еще и маркировать цели для усиления ПМК/ПВО.

 

Что еще - ах да. надо стрелять высчитывая упреждение и если противник не рельсоход постоянно его корректируя.

 

И тут вступает великий леста-ВБР который покруче картофельного. У картохи всё просто - попал>пробил>вылетел урон в пределах 25=/-%

У Лесты же - сперва надо попасть, если попал, то надо пробить, причем в одном случае ББ пробивают наносят урон, в другом пролетают через корабль. Если пробил, то это не значит что нанес фатальный урон, нащупав цитадель.

 

Поэтому 45% Вася-работяга-с-завода в танках выходит вечером на часок, пяток боев на своем КВаСе по 5-7 минут. В трех боях его безжалостно любят. Еще один бой тащит его команда и он приезжает к раздаче, т.к. отходил в холодильник за кхм...минералькой, но в пятом бою, ВБР ставит его в топ и кидает ему в тиму одноуровневых по клеточности соперников. И тут Вася - бах ваншот лтшки, бах ваншот какой-нибудь лоу-лвл ПТшки. Мощь, сталь, вертуха. Вася доволен. Может быть Вася задонатит на Леву.

 

В кораблях. Бои по четверть часа. Вася на ЛК заснул на респе - прилетели топеры и откидались. Вася затупил,  врезался в скалу  - прилетели топеры, припылыли ЭМики и откидались. Вася плывет по одной линии. бац накинули на всего его цитадели. При этом Вася стреляет, но не получает всплеска эндорфинов, ибо не попадает. а попав, получает смешной урон в пару тысяч НР. Вася недоволен. Вася не будет донатить на Тирпица.

 

Возникает вопрос - для кого игра - для десятка тысяч киберзадротов, как в першелетах, с уровнем микроконтролля как у корейского школьника?

 

Или все таки надо ориентироваться на типичную ЦА?

 

 

Вот вообще проблемы не увидел:unsure: Слишком сложно - играйте в ферму. А ругать игру за то что она сложна - бред. ВБРа в нанесении урона нет, есть только в разбросе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
27 боёв

 

Просто если дать "то что нельзя называть" всем, то побеждать будут уже не те, кто только и научился упреждение на глазок брать, а те, кто кроме как пиф-паф ещё и думать умеют и действовать слаженно и не "на дамаг" а на победу играть...

 

Вот это кстати да - все пытаються попасть и увильнуть от торпед, на миникарту вообще не смотрят, как результат - полный хаос. В танках такого нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Ой да ладно, можно подумать ты прям сразу стал меганагибатором. Я просто понять не могу - стоит напрягаться в этой игре или обратно в танки.

 

попробуй поиграть на эсминцах и лёгких крейсерах, там дистанция боя небольшая, можно и на глазок стрелять более менее.

 

зы: на эсминцах для пуска торпед есть серая полоса, которая показывает как пустить торпеды, чтобы они попали в корабль противника, при условии, что он не изменит курс и скорость

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации

 

Вот ржете над ТС, а ведь он отчасти прав, если ввести в игру автоприцел бороться с нежелательным станет автоматически не нужно. Все в равных условиях и играть станет интересней, потому что рельсоходы за несколько боев в маневр научатся, и имбованность ЭМ понизится как попадать если все маневрируют =)

 

... если ввести в игру автоприцел - но при этом автоприцел должен ещё и расчитывать упреждение, иначе ещё хуже будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
57 публикаций

Добрый день!

 

Начал недавно играть в кораблики. Что сразу оттолкнуло – где народ то? Игра уже полгода в релизе, а днём по несколько минут ждёшь команды – это напрягает. Также пишут, что видяха перегорает – стрёмно стало. Ну и вообще – где автоприцел-то? Вообще не комфортно стрелять, постоянно мажу. Вобщем пока что впечатления не очень… наверное пока отложу игру до лучших времён. Не зацепила что-то, в отличие от танков.

 

народа мало это факт на дв до вечера можно не заходить в игру видяхи играю с ноута и пк древнего 7 лет ему еще ничего не сгорело стрелять научится думаю за 5 боев не проблема и без ту и на линкорах поподешь с 20 км да же со стандартного прицела может кораблики просто не ваше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
365 публикаций
3 369 боёв

 

Ой да ладно, можно подумать ты прям сразу стал меганагибатором. Я просто понять не могу - стоит напрягаться в этой игре или обратно в танки.

 

Если тебе нравятся корабли то оставайся. Я имею в виду сама тема кораблей как таковых. Мне она ближе чем тема танков. Вот и хожу в кораблях. Танки мне не нравятся не потому что плохая игра, а потому что это танки. Как класс техники мне не особо интересен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
33 публикации
500 боёв

 

Вот вообще проблемы не увидел:unsure: Слишком сложно - играйте в ферму. А ругать игру за то что она сложна - бред. ВБРа в нанесении урона нет, есть только в разбросе.

 

 я не ругаю игру, я просто потихоньку качаю японские эсминцы и буду кидать по 15 лонг-лэнсов из инвиза.

ну еще набиваю тут свободку для танкача.

 

Я просто указываю, что у игры высокий порог вхождения > низкий он-лайн > мало доната > либо замедление разработки/ либо паразитирование на доноре - ВоТ

 

 

А ведь разработчикам так просто убить платные ТУ - ввести в клиент подобие, и бесплатно (ну мож для прем.акков). На флеше убили? Отлично - займитесь остальными:

Не нужно ЦА давать прицел на цитадели, не нужно его давать 100% ТУ. СУО сами считали упреждение на кораблях?

Сделать секторы "примерного" накрытия залпа.

Сделать модернизации/умения кепа на точность примерности этого сектора.

Сделать увеличение точности отображения сектора со временем удержания цели в прицеле; дабы не плодить лакишотов.

 

Какие плюсы? Гораздо более низкий порог вхождения новичков. Комфортная стрельба для ЦА. Платные ТУ будут использовать в сотни раз реже. Нормальные игроки уже умеют прилично брать упреждение, таким образом сильного дисбаланса это не внесет; даже наоборот сравняет шансы между тем кто с платным ТУ и тем кто принципиально таковыми не пользуется.

 

Но, боюсь разработчики этого поста даже не заметят :(

 

лойс

Изменено пользователем skannaks
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
365 публикаций
3 369 боёв

 

Вот это кстати да - все пытаються попасть и увильнуть от торпед, на миникарту вообще не смотрят, как результат - полный хаос. В танках такого нет.

 

На низких уровнях в танках такой же хаос.)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×