Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_6955227

Насколько успешны корабли, сравнивая с WoWP

В этой теме 520 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 311 публикация

 

Ну значит ошибочка вышла. Значит какой то генеральный менеджер. По продажам может. )

 

Эта функция у JamesWhite

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[WW2]
Старший бета-тестер
529 публикаций
25 985 боёв

Для поднятия онлайна, помимо работы над ошибками и улучшениями, ИМХО следует добавлять новые ветки кораблей и наций в бОльшем количестве, чем сейчас их добавляется. Понятное дело что моделлинг занимает много времени, но может стоит расширить отдел моделирования. 

 

А платить им кто  будет с какого проекта деньги то берутся у ВГ он один который приносит прибыль и это  точно не самолеты и корабли.
Изменено пользователем YraN_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

Тема попала в точку, потому, что появился разработчик, который общается с аудиторией.

Это уже очень хорошо. Новости, что корабли прибыльны, если это правда, тоже очень хороши.

 

А онлайн - это только один из показателей. 

Есть же и другие, процент платящей аудитории,

LTV донатера и прочая...

 

Я лично не вижу проблем сбора боев

на средних уровнях. В топах да, они 

есть, но тут еще дело в том, что  и сами 

разработчики никак не пиарят топ-уровни.

Я так понимаю, голова болит о том, чтобы

провести человека от входа в игру до хотя

бы 8-го уровня и не потерять его)

Повторяюсь - я Эгоист и у меня нет кораблей на которых я играл бы не 9го Левела - у меня Айова, Изюм, Флетч, Балтика и Ибуки - меня волнуют именно их бои и именно геймплей с ними... То что у проекта все в принципе ок на 6-7 - мне как-то по барабану...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 414
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 162 публикации
17 579 боёв

 

Спасибо! мы реально любим Корабли.

 

мы тоже ... и хотим что бы игра становилась лучше
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Я предлагаю перестать считать чужие деньги. Своих от этого не прибавится.

 

Да я и не начинал - это вы как бы такой фигней страдаете - я же ратую за то чтоб разрабы встрепыхнулись и перестали почевать думая что спад онлайна это всего лишь естественный временный скачок...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

 

А платить им кто  будет с какого проекта деньги то берутся у ВГ он один который приносит прибыль и это  точно не самолеты и корабли.

 

Подозреваю, что суммарный онлайн по всем кластерам приносит нехилую прибыль кораблям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EH0T]
Участник
1 377 публикаций
6 708 боёв

Очень маловероятно, что корабли взлетят.И не из-за того, что баланс кривой или ешё что-то.

Людям просто не нравится медленный геймплей. По сути самый увлекательный геймплей только на арт эсминцах.

Корабли могут спастись, только каким нибудь активным режимом в который все  захотят и будут хотеть играть в дальнейшем.

Лично меня отталкивает от игры танковое ЦА, которое не смогло в танки и полезло в корабли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

 

понимаешь, не в злонамеренности дело или нехватке денег или тупости разрабов как принято считать. Вот мэйл в Скайфорж привлек кучу талантов , денег, времени...экспертов мировых...а не получилось.  Игра - это просто пипец какой сложный механизм с безумным количеством связей. За одну веревочку потянешь - там цепочками связей тянутся гигантские массивы изменений. То есть развивать игру - это не про деньги. Просто вы сейчас видите на серверах то что мы делали полгода назад. Понимаешь - продакшен цикл фичи в Танках от начала разработки до того как ее увидит игрок- ГОД! В Кораблях - пока держим на полгода. То есть внутри студии Кораблики такие какими вы их увидите через полгода. По этому гибко реагировать на происходящее не получается. циклы изменений такие гигантские, такие гигантские объемы взаимосвязанных данных и контента перелопачиваются и проверяются - что в полгода срок нам удается удерживать путем стресса ключевых людей, которые не видят семей своих и днюют ночуют на работе. Это я не жалуюсь, просто пытаюсь объяснить. То есть ММО игра по своей сложности и внутреннему конструктиву находится где то не менее уровня космического корабля. По этому когда читаю на форуме предложения как все легко и просто поправить не могу не улыбнуться. Много кстати ребят из игроков включились в разработку на разных должностях. И все испытывали шок, когда начинали понимать насколько сложная сущность - ММО игра.  На что мы ориентируемся ? Да на вас - игроков. Мы внимательно слушаем , анализируем прототипируем - и развиваем игру. Все будет хорошо - потому что мы любим Корабли, отдали этому проекту значимую часть нашей жизни и с ней связываем наше будущее. Получается же, хоть  и трудно, но получается!  Не так много отечественного продукта - который достойно идет на запад и на восток? Корабли - среди них. И будут еще лучше.

 

Расширение штата чтоли никак не посодействует? Закупка большего числа оборудования и ПО. Если деньги не проблема. Зачем мучить людей.
Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 989 боёв

Ребята. Или я схожу с ума от недосыпания, или...

Похоже что нас посетил сам Виктор Кислый.)

Правда инкогнито.

Может интуиция подводит. Хммм...

 

не, меня зовут Малик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

Десяток нет,но попробую своё видение--на основе стримов.

Вы же КР"Москва" видели(про амеров пока не будем)--вы представляете этот длинный и картонный КР на переднем крае и что с ним сделают когда ОН окажется в засвете?Имхо его "сдуют" еще быстрее,чем шимку.

РЛС на топ лвл работает- 30сек откат голдовой -240сек--имхо РЛС это угроза стреляющим дымам.

А что смотреть то? Надо самому пробовать. Пострелять с Ямато по ним мне не удалось. В целом, на советские крейсера мне наплевать, чай не авики. ПВО у них как у Зао, манёвренность как у Гинденбурга. Получать будут сильно.

Вот дали бы возможность ястребами ломать эсминцам чего-нибудь важное, я бы каждый бой превращал им в ад. Впрочем я и так стараюсь сжечь стул эсминцеводам по-максимуму.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Корабли окупились полностью за первые 3 месяца оперирования.

 

Мне не жалко, если у вас всё хорошо. 

Но почему-то как встаёт вопрос об актуальных проблемах, то стандартный ответ людей мало, заняты не тем и т.п.

Так мб вам донабор провести или ротацию, раз финансы позволяют?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
646
[GROOT]
Альфа-тестер
647 публикаций
12 449 боёв

 

понимаешь, не в злонамеренности дело или нехватке денег или тупости разрабов как принято считать. Вот мэйл в Скайфорж привлек кучу талантов , денег, времени...экспертов мировых...а не получилось.  Игра - это просто пипец какой сложный механизм с безумным количеством связей. За одну веревочку потянешь - там цепочками связей тянутся гигантские массивы изменений. То есть развивать игру - это не про деньги. Просто вы сейчас видите на серверах то что мы делали полгода назад. Понимаешь - продакшен цикл фичи в Танках от начала разработки до того как ее увидит игрок- ГОД! В Кораблях - пока держим на полгода. То есть внутри студии Кораблики такие какими вы их увидите через полгода. По этому гибко реагировать на происходящее не получается. циклы изменений такие гигантские, такие гигантские объемы взаимосвязанных данных и контента перелопачиваются и проверяются - что в полгода срок нам удается удерживать путем стресса ключевых людей, которые не видят семей своих и днюют ночуют на работе. Это я не жалуюсь, просто пытаюсь объяснить. То есть ММО игра по своей сложности и внутреннему конструктиву находится где то не менее уровня космического корабля. По этому когда читаю на форуме предложения как все легко и просто поправить не могу не улыбнуться. Много кстати ребят из игроков включились в разработку на разных должностях. И все испытывали шок, когда начинали понимать насколько сложная сущность - ММО игра.  На что мы ориентируемся ? Да на вас - игроков. Мы внимательно слушаем , анализируем прототипируем - и развиваем игру. Все будет хорошо - потому что мы любим Корабли, отдали этому проекту значимую часть нашей жизни и с ней связываем наше будущее. Получается же, хоть  и трудно, но получается!  Не так много отечественного продукта - который достойно идет на запад и на восток? Корабли - среди них. И будут еще лучше.

 

Весьма обнадёживающе, очень хочется верить, что будет именно так, как Вы говорите. Вы Вячеслав Макаров? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Повторяюсь - я Эгоист и у меня нет кораблей на которых я играл бы не 9го Левела - у меня Айова, Изюм, Флетч, Балтика и Ибуки - меня волнуют именно их бои и именно геймплей с ними... То что у проекта все в принципе ок на 6-7 - мне как-то по барабану...

 

То, что вам по барабану - это очень здорово, это я понял.

Вы же СБТ, многое повидали в этой игре, хочется чего-то особенного.

Но рассуждать об успешности всего проекта, глядя только

на свои хотелки на топ-уровнях  - не есть проявление

математических способностей мозга. Это ближе к женскому

непостоянству))  

 

У меня тоже есть одна 9-ка, которая уже месяц не покидает порта.

Ну и что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

 

понимаешь, не в злонамеренности дело или нехватке денег или тупости разрабов как принято считать. Вот мэйл в Скайфорж привлек кучу талантов , денег, времени...экспертов мировых...а не получилось.  Игра - это просто пипец какой сложный механизм с безумным количеством связей. За одну веревочку потянешь - там цепочками связей тянутся гигантские массивы изменений. То есть развивать игру - это не про деньги. Просто вы сейчас видите на серверах то что мы делали полгода назад. Понимаешь - продакшен цикл фичи в Танках от начала разработки до того как ее увидит игрок- ГОД! В Кораблях - пока держим на полгода. То есть внутри студии Кораблики такие какими вы их увидите через полгода. По этому гибко реагировать на происходящее не получается. циклы изменений такие гигантские, такие гигантские объемы взаимосвязанных данных и контента перелопачиваются и проверяются - что в полгода срок нам удается удерживать путем стресса ключевых людей, которые не видят семей своих и днюют ночуют на работе. Это я не жалуюсь, просто пытаюсь объяснить. То есть ММО игра по своей сложности и внутреннему конструктиву находится где то не менее уровня космического корабля. По этому когда читаю на форуме предложения как все легко и просто поправить не могу не улыбнуться. Много кстати ребят из игроков включились в разработку на разных должностях. И все испытывали шок, когда начинали понимать насколько сложная сущность - ММО игра.  На что мы ориентируемся ? Да на вас - игроков. Мы внимательно слушаем , анализируем прототипируем - и развиваем игру. Все будет хорошо - потому что мы любим Корабли, отдали этому проекту значимую часть нашей жизни и с ней связываем наше будущее. Получается же, хоть  и трудно, но получается!  Не так много отечественного продукта - который достойно идет на запад и на восток? Корабли - среди них. И будут еще лучше.

Ок,добро.

Мы тоже любим корабли,посмотрим,что получится.

Семью негоже забрасывать--а то цитаделей на пробивают,на больничных потратитесь.:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

А что смотреть то? Надо самому пробовать. Пострелять с Ямато по ним мне не удалось. В целом, на советские крейсера мне наплевать, чай не авики. ПВО у них как у Зао, манёвренность как у Гинденбурга. Получать будут сильно.

Вот дали бы возможность ястребами ломать эсминцам чего-нибудь важное, я бы каждый бой превращал им в ад. Впрочем я и так стараюсь сжечь стул эсминцеводам по-максимуму.

 

вот не надо - итак бобров переапали - еще и ястребами ЭМов ломать - перебор. Сам конечно на АВ неплох и любил играть, но делать их полными контрами всех классов - это геймплейно не верно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 989 боёв

 

Расширение штата чтоли никак не посодействует? Закупка большего числа оборудования и ПО. Если деньги не проблема. Зачем мучить людей.

 

на определенном этапе развития, эти меры - замедляют работу. Так как нельзя выносить ребенка за 1 месяц беременности с помощью 9 женщин.
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

 

Весьма обнадёживающе, очень хочется верить, что будет именно так, как Вы говорите. Вы Вячеслав Макаров? :)

 

Малик Хатажаев, General Manager of Wargaming St. Petersburg

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

А что смотреть то? Надо самому пробовать. Пострелять с Ямато по ним мне не удалось. В целом, на советские крейсера мне наплевать, чай не авики. ПВО у них как у Зао, манёвренность как у Гинденбурга. Получать будут сильно.

Вот дали бы возможность ястребами ломать эсминцам чего-нибудь важное, я бы каждый бой превращал им в ад. Впрочем я и так стараюсь сжечь стул эсминцеводам по-максимуму.

 

Может у меня глюки,но вроде бы грозились дать возможность ястребам атаковать Эмы?

Уже не помню,печаль.

Хотя да,делать АВ контр-класс всем, не самое лучшее решение.

Изменено пользователем A1lexs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
646
[GROOT]
Альфа-тестер
647 публикаций
12 449 боёв

 

Малик Хатажаев, General Manager of Wargaming St. Petersburg

 

Спасибо, ответ опередил вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×