846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 17 мар 2016, 11:59:45 (изменено) можно вопрос, где вы вообще нашли слово" высокий" ??? Я сказал "если". Полностью прочитайте "во-вторых", чтобы понять что я имел в виду. Надо ли говорить, что снаряды без урона и с возможностью по воле богов рандома ни разу не поджечь за 50-100 попаданий будут вызывать немало неприятных эмоций у стреляющего? Получится слишком узкоспециализированная противолинкорный снаряд, который либо будет слишком эффективен в сочетании с фугасами, либо сам по себе будет ни о чем, и ещё фугасы за собой потянет. Изменено 17 мар 2016, 12:03:43 пользователем VanTuz58 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 LordBaZ Участник 114 публикации 2 508 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 17 мар 2016, 12:00:56 Проблема в том, что крейсера тоже терпят и от японских эсминцев, и от авиков, и еще и от линкоров. Пардон. Так как выше восьмёрок ничего не играл. А какой крейсер прям вот так вот терпит от ЛК? Из моего зоопарка только Пенса, и только пока не понял как её готовить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 17 мар 2016, 12:03:58 Ну вот дальше все крейсера будут как Пенса. Я сама знатный линкоровод и на любом уровне крейсер воспринимаю не более чем фраг, который нужно забрать быстрее союзников. Ну Зао раздражает инвизный, и пожалуй всё. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #64 Опубликовано: 17 мар 2016, 12:05:25 значит вы плохо изучали механику повреждений, ББ нужно как раз не в центр загонять, а по оконечностям, проведите эксперимент халп с 10км в борт и в район первой башни ГК, а так же перед башней в нос. Белый урон вас приятно удивит. Симулировались боевые условия и снаряды равномерно распределялись по всему кораблю. Я думаю не нужно объяснять, что выцеливать какую-то конкретнную часть маневрирующего корабля с большой дистанции весьма проблематично, даже если это линкор. Но оконечности действительно приняли первые 2 залпа с хорошим уроном (около 4 - 5 к за залп), но потом довольно быстро "почернели" и урон практически перестали принимать. От фугасов они тоже "почернели", но пожары по прежнему хоть и с меньшей вероятностью, но появлялись. Да и по центральной части корабля урон с фугасов был выше. Короче, на средних уровнях ББ крейсерам нужны исключительно против других крейсеров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 17 мар 2016, 12:06:54 тебе когда в палубу ДеМойна будет влетать от Айов, Монтан и Ямат с дистанции в 20км пара цитаделей сразу всё поймешь, а еще научишься играть без носовых башен Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #66 Опубликовано: 17 мар 2016, 12:08:25 Симулировались боевые условия и снаряды равномерно распределялись по всему кораблю. Я думаю не нужно объяснять, что выцеливать какую-то конкретнную часть маневрирующего корабля с большой дистанции весьма проблематично, даже если это линкор. Но оконечности действительно приняли первые 2 залпа с хорошим уроном (около 4 - 5 к за залп), но потом довольно быстро "почернели" и урон практически перестали принимать. От фугасов они тоже "почернели", но пожары по прежнему хоть и с меньшей вероятностью, но появлялись. Да и по центральной части корабля урон с фугасов был выше. Короче, на средних уровнях ББ крейсерам нужны исключительно против других крейсеров. линкор 10км вы не можете выцелить оконечность? я вас огорчу вы плохо о себе думаете. Когда линкор понимает, что его борт к вам впитывает хорошие плюшки у него уже нет 1/5 1/4 хп. добавлю под башни бейте там не чернеет и вылетают хорошие циферки до гибели линкора. А в бою у вас как раз будет то в нос то под башни. к тому же что вам стоят при выбитии нома перенести огонь на корму с таким же результатом? 12:10 Добавлено спустя 2 минуты тебе когда в палубу ДеМойна будет влетать от Айов, Монтан и Ямат с дистанции в 20км пара цитаделей сразу всё поймешь, а еще научишься играть без носовых башен когда не будет кое какого мода перестанет прилетать так часто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 17 мар 2016, 12:11:28 (изменено) Одни пишут у Кр урон снизится, другие что у ЛК подгорит от пожаров - определитесь уже. Я, кажется, прояснил этот вопрос сразу. Оба варианта в зависимости от шанса пожара у БЗ. Будет высокий - подгорит у линкоров, ТК урон от фугасов останется и добавятся гарантированные пожары. Будет средний (как сейчас у фугасов) - будет фигнёй и фугасы за собой на дно потянет. И давайте уже ближе к теме. Изменено 17 мар 2016, 12:14:17 пользователем VanTuz58 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
915 Rubin78 Участник, Коллекционер 1 500 публикаций 21 979 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 17 мар 2016, 12:16:25 Не пытайтесь оправдывать свое планомерное нагибание новичков тем, что "там играет большинство, так что это не песок". 5-й уровень берется за 40-50 боев и даже меньше. Как можно считать игрока с таким количеством боев не новичком? Поставте себе оленемер ( он показывает кол-во боев у игроков) и увидите какие "новички" играют на 5лвл и даже 1-3 лвл )) Притока новичков в игру уже почти нет - онлайн-то не растет. Просто на 1-7 лвлах большинство сидит потому что хочет поиграть без особых напрягов. Народу (большинству ЦА) нужна аркада для расслабона после работы пару/тройку раз в неделю, а не симулятор для многочасового ежедневного оттачивания навыков ) Дайте народу в игре хлеба и зрелищ - ненапряжное пиу-пиу вечерком на часок и народ потянется в игру, если этого нет, народ уходит. А любителей симуляторности в тысячи раз меньше, они не могут поддерживать и сохранять необходимый для развития игры онлайн, потому что их мало. Чтобы все были довольны нужны легкие и тяжелые уровни/режимы сложности. На данный момент имхо это не очень эффективно реализовано. А любое усложнение игры для всех уровней вызовет лишь ещё большее падение онлайна. Имхо надо более конкретно обозначить границу легких и сложных режимов и любые изменения проводить конкретно под определенный режим. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 17 мар 2016, 12:18:32 Смысл в том, что в зависимости от этого или БЗ или ОФ окажутся ненужными в принципе. Стрелять ОФ пока работает ремка - больная фантазия автора. Самая долгая ремка на ЛК работает 15 секунд, КР 203 мм перезаряжается 15 секунд, так что какой смысл? Ну, во-первых, у американцев 20 секунд. Во-вторых, при высоком шансе пожара для навешивания 3-4 очагов после ремки будет хватать пары залпов БЗ. Потом поджигать до окончания пожаров уже будет нечего. Так что можно будет спокойно "полировать" уроном от ОФ, Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 17 мар 2016, 12:19:37 (изменено) Ну, во-первых, у американцев 20 секунд. Во-вторых, при высоком шансе пожара для навешивания 3-4 очагов после ремки будет хватать пары залпов БЗ. Потом поджигать до окончания пожаров уже будет нечего. Так что можно будет спокойно "полировать" уроном от ОФ, Если у ЛК 4 пожара после отката ремки, в него и стрелять уже не нужно, дно гарантировано. Изменено 17 мар 2016, 12:19:56 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 LordBaZ Участник 114 публикации 2 508 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 17 мар 2016, 12:19:49 Ну вот дальше все крейсера будут как Пенса. Я сама знатный линкоровод и на любом уровне крейсер воспринимаю не более чем фраг, который нужно забрать быстрее союзников. Ну Зао раздражает инвизный, и пожалуй всё. Спасибо, понял. P.S. Сразу прошу прощения за оффтоп, но очень интересно. Нет ли ощущения, что после последнего патча что-то сильно ухудшилось в ЛК? Уже несколько суток не проходит дамаг на Нагато и Колорадо. Вот и думаю, то ли руки погнулись, то ли кораблики сломались. (100К дамага с 61 попадания - очень мало по моим ощущениям) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 LordBaZ Участник 114 публикации 2 508 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 17 мар 2016, 12:21:00 тебе когда в палубу ДеМойна будет влетать от Айов, Монтан и Ямат с дистанции в 20км пара цитаделей сразу всё поймешь, а еще научишься играть без носовых башен Значит мне туда не надо Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 17 мар 2016, 12:22:05 Если у ЛК 4 пожара после отката ремки, в него и стрелять уже не нужно, дно гарантировано. Ну... нет. 1 не потушенный пожар - это -15% БС. Четыре - это -60% К тому же, длительность и, соответственно, урон можно серьёзно уменьшить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 17 мар 2016, 12:24:52 Не важно. Факт в том, что если сделать высокий шанс пожара БЗ снарядам - то погибает линкор. Если средний - то погибают те, кто их использует, ибо это будет половина фугаса. И фугасы будут обгрызанными. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 17 мар 2016, 12:27:00 Я чего то не понял.. ТС катается на 4х имбах.. Предложенная им косвенно влияет только - с его стороны: на жмакание лишней кнопки на скоростреле Кливе - со стороны врагов: меньше песочные раканчики будут поджигать его Фусо/Раканзас/Клив и Хошо Хитро, хитро... И даа.. если геймплей убог, то его не вытянешь добавлением лишних кнопок в игру - скорее наоборот - "пианино" только оттолкнет большую часть игроков 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 632 anonym_44rAAGJswX8d Участник 2 973 публикации Жалоба #76 Опубликовано: 17 мар 2016, 12:32:52 (изменено) Я думаю идея по своему интересная но пока рано и других проблем хватает, если игра стабилизируется то можно и подумать будет Изменено 17 мар 2016, 12:33:21 пользователем anonym_44rAAGJswX8d Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 485 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 555 публикаций 8 456 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 17 мар 2016, 13:13:24 Хотелось бы увидеть в номенклатуре морских снарядов,бронебойно-зажигательный снаряд? Я понимаю там в зенитных и авиационных пушках,но за чем велосипед изобретать.Были полубронебойные ,в которых до черта вв,которые пробивали и взрывались внутри,там и пожары, и разрушение конструкций. Вот их и надо в игру,только не то,что у немцев сейчас в качестве фугасов петард,а нормальный полубронебойный,где урон при пробитии выше в 1,5-2раза ,нежели у бронебойной болванки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Podarog Старший бета-тестер 1 277 публикаций Жалоба #78 Опубликовано: 17 мар 2016, 13:17:28 А че так мало, почему 3 давайте сразу 4 и да ..... еще нужно это..... самое нужное . . . . .чтобы и как ББ и как ОФ, только с ядренной начинкой . ... о вспомнил .... да - голдовый хочу, чтобы прям чувствовался урон. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 49SHTYRMOVIK49 Участник 20 публикаций 5 559 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 17 мар 2016, 13:41:57 Еще раз всем доброго дня форумчане! Не раз и не два всплывают темы про "сгорел линкор от эсминца" постоянно "горю исправьте пожары" Тема с видами боеприпасов поднималась последний раз на ЗБТ, но тогда все были заняты подготовкой игры в релиз и эта тема осталась не в приоритете. Предлагаю вести в игру кроме существующих ОФ, ББ снарядов БЗ (бронебойно-зажигательные снаряды) 1. Действие ББ оставить как есть сейчас 2. Шанс поджога ОФ снарядов резко снизить при попадании в надстройки и полностью исключить при попадании в борт кораблей. Урон от ОФ оставить прежний. 3. БЗ снаряды, средний шанс поджога, но с минимальными повреждениями при попадании. Главное действие снаряда поджечь, а не взрывом повреждать модули. Изменения у АВ Ввести пресеты у АВ на выбор с бомбардировщиками 1. ОФ бомбами - высокий урон и минимальный шанс поджога 2. Зажигательные - низкий урон при попадании, но средний шанс поджога. Все это позволит грамотней выбирать тип снаряда для борьбы с конкретным противником. Выбирать индивидуальную тактику игры на АВ. Разнообразит геймплей. На вопросы ЦА не сможет - в перки кепа же смогло? Думаю выбор из трех снарядов не будет из разряда "а я не смог" Я как то предлагал сделать комбинированные выстрелы т. е 1.ОФ 2.ББ 3.ББ,ОФ сказали что рассмотрим и рассматривают уже ну очень долго а ты хочешь зажигательные хотя есть ОФ.Вообщем тебе скажум мы рассмотрим чтоб тебя необидеть и на этом как бы и все У них свои планы по игре а ваши планы с нашими несовпадают вот ивсе когда вы это поймете.Все будет делаться чтоб игрока держать за интерес Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #80 Опубликовано: 17 мар 2016, 13:45:36 Я как то предлагал сделать комбинированные выстрелы т. е 1.ОФ 2.ББ 3.ББ,ОФ сказали что рассмотрим и рассматривают уже ну очень долго а ты хочешь зажигательные хотя есть ОФ.Вообщем тебе скажум мы рассмотрим чтоб тебя необидеть и на этом как бы и все У них свои планы по игре а ваши планы с нашими несовпадают вот ивсе когда вы это поймете.Все будет делаться чтоб игрока держать за интерес долго? есть пруф в Танках от начала разработки до того как ее увидит игрок- ГОД! В Кораблях – пока держим на полгода. То есть внутри студии Кораблики такие какими вы их увидите через полгода. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию