Перейти к содержимому
lDKDl

Пожары и типы снарядов

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

можно вопрос, где вы вообще нашли слово" высокий" ???

Я сказал "если". Полностью прочитайте "во-вторых", чтобы понять что я имел в виду.

Надо ли говорить, что снаряды без урона и с возможностью по воле богов рандома ни разу не поджечь за 50-100 попаданий будут вызывать немало неприятных эмоций у стреляющего?

 

Получится слишком узкоспециализированная противолинкорный снаряд, который либо будет слишком эффективен в сочетании с фугасами, либо сам по себе будет ни о чем, и ещё фугасы за собой потянет.

Изменено пользователем VanTuz58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
2 508 боёв

Проблема в том, что крейсера тоже терпят и от японских эсминцев, и от авиков, и еще и от линкоров.

 

Пардон. Так как выше восьмёрок ничего не играл. А какой крейсер прям вот так вот терпит от ЛК?

Из моего зоопарка только Пенса, и только пока не понял как её готовить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Ну вот дальше все крейсера будут как Пенса. Я сама знатный линкоровод и на любом уровне крейсер воспринимаю не более чем фраг, который нужно забрать быстрее союзников.

 Ну Зао раздражает инвизный, и пожалуй всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

значит вы плохо изучали механику повреждений, ББ нужно как раз не в центр загонять, а по оконечностям, проведите эксперимент халп с 10км в борт и в район первой башни ГК, а так же перед башней в нос. Белый урон вас приятно удивит. 

 

Симулировались боевые условия и снаряды равномерно распределялись по всему кораблю. Я думаю не нужно объяснять, что выцеливать какую-то конкретнную часть маневрирующего корабля с большой дистанции весьма проблематично, даже если это линкор. Но оконечности действительно приняли первые 2 залпа с хорошим уроном (около 4 - 5 к за залп), но потом довольно быстро "почернели" и урон практически перестали принимать. От фугасов они тоже "почернели", но пожары по прежнему хоть и с меньшей вероятностью, но появлялись. Да и по центральной части корабля урон с фугасов был выше. Короче, на средних уровнях ББ крейсерам нужны исключительно против других крейсеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

 

 

тебе когда в палубу ДеМойна будет влетать от Айов, Монтан и Ямат с дистанции в 20км пара цитаделей сразу всё поймешь, а еще научишься играть без носовых башен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
 

 

Симулировались боевые условия и снаряды равномерно распределялись по всему кораблю. Я думаю не нужно объяснять, что выцеливать какую-то конкретнную часть маневрирующего корабля с большой дистанции весьма проблематично, даже если это линкор. Но оконечности действительно приняли первые 2 залпа с хорошим уроном (около 4 - 5 к за залп), но потом довольно быстро "почернели" и урон практически перестали принимать. От фугасов они тоже "почернели", но пожары по прежнему хоть и с меньшей вероятностью, но появлялись. Да и по центральной части корабля урон с фугасов был выше. Короче, на средних уровнях ББ крейсерам нужны исключительно против других крейсеров.

линкор 10км вы не можете выцелить оконечность? я вас огорчу вы плохо о себе думаете. Когда линкор понимает, что его борт к вам впитывает хорошие плюшки у него уже нет 1/5 1/4 хп. 

 

добавлю под башни бейте там не чернеет и вылетают хорошие циферки до гибели линкора. А в бою у вас как раз будет то в нос то под башни. к тому же что вам стоят при выбитии нома перенести огонь на корму с таким же результатом?

12:10 Добавлено спустя 2 минуты

 

тебе когда в палубу ДеМойна будет влетать от Айов, Монтан и Ямат с дистанции в 20км пара цитаделей сразу всё поймешь, а еще научишься играть без носовых башен

 

когда не будет кое какого мода перестанет прилетать так часто. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Одни пишут у Кр урон снизится, другие что у ЛК подгорит от пожаров - определитесь уже.

Я, кажется, прояснил этот вопрос сразу. Оба варианта в зависимости от шанса пожара у БЗ.

Будет высокий - подгорит у линкоров, ТК урон от фугасов останется и добавятся гарантированные пожары.

Будет средний (как сейчас у фугасов) - будет фигнёй и фугасы за собой на дно потянет.

 

И давайте уже ближе к теме.

Изменено пользователем VanTuz58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
21 979 боёв

Не пытайтесь оправдывать свое планомерное нагибание новичков тем, что "там играет большинство, так что это не песок".

5-й уровень берется за 40-50 боев  и даже меньше. Как можно считать игрока с таким количеством боев не новичком?

 

Поставте себе оленемер ( он показывает кол-во боев у игроков) и увидите какие "новички" играют на 5лвл и даже 1-3 лвл )) Притока новичков в игру уже почти нет - онлайн-то не растет. Просто на 1-7 лвлах большинство сидит потому что хочет поиграть без особых напрягов. Народу (большинству ЦА) нужна аркада для расслабона после работы пару/тройку раз в неделю, а не симулятор для многочасового ежедневного оттачивания навыков ) Дайте народу  в игре хлеба и зрелищ - ненапряжное пиу-пиу вечерком на часок  и народ потянется в игру, если этого нет, народ уходит. А любителей симуляторности в тысячи раз меньше, они не могут поддерживать и сохранять необходимый для развития игры онлайн, потому что их мало.

Чтобы все были довольны нужны легкие и тяжелые  уровни/режимы сложности. На данный момент имхо это не очень эффективно реализовано. А любое усложнение игры для всех уровней вызовет лишь ещё большее падение онлайна. Имхо надо более конкретно обозначить границу легких и сложных режимов и любые изменения проводить конкретно под определенный режим. 

    

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Смысл в том, что в зависимости от этого или БЗ или ОФ окажутся ненужными в принципе.

 Стрелять ОФ пока работает ремка - больная фантазия автора. 

 Самая долгая ремка на ЛК работает 15 секунд, КР 203 мм перезаряжается 15 секунд, так что какой смысл?

Ну, во-первых, у американцев 20 секунд.

Во-вторых, при высоком шансе пожара для навешивания 3-4 очагов после ремки будет хватать пары залпов БЗ. Потом поджигать до окончания пожаров уже будет нечего. Так что можно будет спокойно "полировать" уроном от ОФ,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Ну, во-первых, у американцев 20 секунд.

Во-вторых, при высоком шансе пожара для навешивания 3-4 очагов после ремки будет хватать пары залпов БЗ. Потом поджигать до окончания пожаров уже будет нечего. Так что можно будет спокойно "полировать" уроном от ОФ,

 

Если у ЛК 4 пожара после отката ремки, в него и стрелять уже не нужно, дно гарантировано.
Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
2 508 боёв

 

Ну вот дальше все крейсера будут как Пенса. Я сама знатный линкоровод и на любом уровне крейсер воспринимаю не более чем фраг, который нужно забрать быстрее союзников.

 Ну Зао раздражает инвизный, и пожалуй всё.

 

Спасибо, понял.

 

P.S. Сразу прошу прощения за оффтоп, но очень интересно.

Нет ли ощущения, что после последнего патча что-то сильно ухудшилось в ЛК? Уже несколько суток не проходит дамаг на Нагато и Колорадо. Вот и думаю, то ли руки погнулись, то ли кораблики сломались. (100К дамага с 61 попадания - очень мало по моим ощущениям)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
2 508 боёв

 

тебе когда в палубу ДеМойна будет влетать от Айов, Монтан и Ямат с дистанции в 20км пара цитаделей сразу всё поймешь, а еще научишься играть без носовых башен

 

Значит мне туда не надо :) Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

 

Если у ЛК 4 пожара после отката ремки, в него и стрелять уже не нужно, дно гарантировано.

Ну... нет. 1 не потушенный пожар - это -15% БС. Четыре - это -60%

К тому же, длительность и, соответственно, урон можно серьёзно уменьшить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Не важно. Факт в том, что если сделать высокий шанс пожара БЗ снарядам - то погибает линкор. Если средний - то погибают те, кто их использует, ибо это будет половина фугаса. И фугасы будут обгрызанными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Я чего то не понял..

ТС катается на 4х имбах..  Предложенная им косвенно влияет только

- с его стороны: на жмакание лишней кнопки на скоростреле Кливе

- со стороны врагов: меньше песочные раканчики будут поджигать его Фусо/Раканзас/Клив и Хошо

Хитро, хитро...

 

И даа.. если геймплей убог, то его не вытянешь добавлением лишних кнопок в игру - скорее наоборот - "пианино" только оттолкнет большую часть игроков

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации

Я думаю идея по своему интересная но пока рано  и других проблем хватает, если игра стабилизируется  то можно и подумать будет

Изменено пользователем anonym_44rAAGJswX8d

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 555 публикаций
8 456 боёв

Хотелось бы увидеть в номенклатуре морских снарядов,бронебойно-зажигательный снаряд?

Я понимаю там в зенитных и авиационных пушках,но за чем велосипед изобретать.Были полубронебойные ,в которых до черта вв,которые пробивали и взрывались внутри,там и пожары, и разрушение конструкций.

Вот их и надо в игру,только не то,что у немцев сейчас в качестве фугасов петард,а нормальный полубронебойный,где урон при пробитии выше в 1,5-2раза ,нежели  у бронебойной болванки.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

А че так мало, почему 3 давайте сразу 4 и да ..... еще нужно это..... самое нужное  . . . . .чтобы и как ББ и как ОФ, только с ядренной начинкой . ... о вспомнил .... да - голдовый хочу, чтобы прям чувствовался урон.:bajan:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
5 559 боёв

Еще раз всем доброго дня форумчане!

 

Не раз и не два всплывают темы про "сгорел линкор от эсминца" постоянно "горю исправьте пожары"

 

Тема с видами боеприпасов поднималась последний раз на ЗБТ, но тогда все были заняты подготовкой игры в релиз и эта тема осталась не в приоритете.

 

Предлагаю вести в игру кроме существующих ОФ, ББ снарядов БЗ (бронебойно-зажигательные снаряды)

 

1. Действие ББ оставить как есть сейчас

2. Шанс поджога ОФ снарядов резко снизить при попадании в надстройки и полностью исключить при попадании в борт кораблей. Урон от ОФ оставить прежний.

3. БЗ снаряды, средний шанс поджога, но с минимальными повреждениями при попадании. Главное действие снаряда поджечь, а не взрывом повреждать модули.

 

8718f79e43ff.png

Изменения у АВ

 

Ввести пресеты у АВ на выбор с бомбардировщиками 

1. ОФ бомбами - высокий урон и минимальный шанс поджога

2. Зажигательные - низкий урон при попадании, но средний шанс поджога.

 

 

Все это позволит грамотней выбирать тип снаряда для борьбы с конкретным противником.

Выбирать индивидуальную тактику игры на АВ.

Разнообразит геймплей.

На вопросы ЦА не сможет - в перки кепа же смогло? Думаю выбор из трех снарядов не будет из разряда "а я не смог"

 

 

Я как то предлагал сделать комбинированные выстрелы т. е 1.ОФ 2.ББ 3.ББ,ОФ сказали что рассмотрим и рассматривают уже ну очень долго а ты хочешь зажигательные хотя есть ОФ.Вообщем тебе скажум мы рассмотрим чтоб тебя необидеть и на этом как бы и все У них свои планы по игре а ваши планы с нашими несовпадают вот ивсе когда вы это поймете.Все будет делаться чтоб игрока держать за интерес:playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Я как то предлагал сделать комбинированные выстрелы т. е 1.ОФ 2.ББ 3.ББ,ОФ сказали что рассмотрим и рассматривают уже ну очень долго а ты хочешь зажигательные хотя есть ОФ.Вообщем тебе скажум мы рассмотрим чтоб тебя необидеть и на этом как бы и все У них свои планы по игре а ваши планы с нашими несовпадают вот ивсе когда вы это поймете.Все будет делаться чтоб игрока держать за интерес:playing:

долго? есть пруф

 в Танках от начала разработки до того как ее увидит игрок- ГОД! В Кораблях – пока держим на полгода. То есть внутри студии Кораблики такие какими вы их увидите через полгода.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×