Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_UKaneVlN1IZa

Стрельба залпом или каскадом, пристреливаться или нет, что лучше.

Как вы стреляете  

167 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
24 публикации

Доброго дня или ночи, в зависимости от того светит ли у вас солнышко за иллюминатором или нет. За время,  что я провёл в игре, пришёл к выводу: залпу – да, каскаду и  пристрелке  - нет.

И вот почему.

 

Плюсы залпа:

  1. Если расчётное время полёта снарядов 6 сек, то все они долетят за 6 (-+ сотые доли ) сек, у каскада у первых снарядов - 6 сек, у последних - 7-8 сек от первого выстрела. Тем самым каскад  даёт большой шанс для цели увернуться от последних снарядов, если цель начала манёвр с началом нашей стрельбы каскадом.

  2. Залп происходит за очень короткое время, после чего идёт перезарядка, во время перезарядки можно оценить происходящее вокруг на «поле» боя, сделать  или начать делать манёвр, кинуть торпеды (если они есть). И этот пуск торпед будет незаметным для противника, если уложиться во время перезарядки ГК, и не обязательно пускать их по той же цели. Ещё можно поставить приоритеты на ПВО и ПМК. Если же стрелять каскадом это свободное время будет меньше. В жарком бою нужно пользоваться биноклем не более 30% времени, что ведёт нас к вопросу о пристрелке.

 

Пристрелка хороша только для начинающих игроков, остальным она вредна. Под пристрелкой я понимаю, выстрел одним  орудием/башней и слежение за полётом снаряда/снарядов  для введения поправки на прицеливание.

 

Пристрелка, плюсы:

  1. Правильная пристрелка позволяет вести более точный огонь, если противник  не  маневрировал с начала пристрелки (опытный противник не станет рельсоходить, тем более, когда в него стреляют)

  2. В случае, когда противник «танкует» носом на дальней дистанции  и нет возможности узнать, куда он движется, пристрелка поможет  и опытным игрокам тоже.  А то 2-3 залпа уйдут в воду, прежде чем узнаешь правильное упреждение.

 

На этом плюсы заканчиваются, в дело  вступает реальность боёв. Почти все опытные противники, как только видят летящие в их направлении  снаряды, маневрируют или «танкуют», манёвр  меняет скорость, дистанцию и относительный угол до цели и пристрелка даёт пользы нам чуть меньше чем никакой. Разве что только целью является линкор на средней дистанции ( и то там пользы не много) . Когда противники «танкуют» на большой скорости, упреждение легко рассчитать, и только на низкой скорости  и на дистанции 15+ км они можут ввести в заблуждение относительно поправки.  Но таких случаев очень мало.

Из всего этого можно подумать, что каскадная стрельба совсем бесполезна, однако это не так. Есть случаи,  когда она приносит пользу. На пример у противника медленно вращаются башни, а у нас они быстры, ситуация боя позволяет нам прилипнуть к биноклю на пол минуты и мы постоянно маневрируем. То противник вынужден выбирать: либо он терпит ваш «дождь» по его палубе и стреляет в ответ, либо вынужден маневрировать и почти не стрелять в ответ. В первом случае значительная часть его снарядов не нанесёт вам большого или никакого вреда.  Во втором случае вы его подавите огнём, не позволяя ему сделать точные выстрелы из всех орудий, при этом ваши выстрелы не будут точными, но достаточно лишь  попадать иногда. Это хорошо работает на Кливленде против Myoko или на советском/американском эсминце против японского.

 

  1. S. Клавишу Alt так и хочется приклеить синей изолентой.

Изменено пользователем anonym_UKaneVlN1IZa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 032 боя

Стрельба полным залпом. Без вариантов.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 100
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 761 бой

Эсминцами и лёгкими крейсерами - по КД. Линкоры и тяжёлые крейсера - полузалпами, иначе противнику остаётся слишком много времени на манёвр и безответный огонь, пока ты на перезарядке. Каскадом - вообще никогда не стреляю, бесполезное это дело.

 

На дальние дистанции - вообще огонь веду побашенно, вытягивая его "в нитку" по курсу движения цели - на случай, если цель идёт не полным ходом.

 

ТУ - не использую, поскольку предпочитаю стрелять сам, а не быть приложением к программе, вычисляющей цель за меня.

Изменено пользователем Foxtrot324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

  1. S. Клавишу Alt так и хочется приклеить синей изолентой.

В настройках поставьте галочку "альтернативный вид интерфейса".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

99% залпами и  1% когда не все башни в секторе. Здесь 1 снаряд или башня погоды никакой не делает- ни по серебру , ни по качеству - урона . Каскадная стрельба таким кораблям ,как Атланта мож и помогает :D

 

Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
435 публикаций
5 318 боёв

 

  1. S. Клавишу Alt так и хочется приклеить синей изолентой.

Альтернативный режим боевого интерфейса ( галка в настройках). Решат твою проблему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 239 боёв

На "Атланте" очень часто - каскадом. Так же каскадом бывает на прочих многоствольных скорострельных кораблях. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

В настройках поставьте галочку "альтернативный вид интерфейса".

 

ага а когда противники по уходящей линии то определить кто из них кто и на какой дистанции не представляется возможным

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 134 боя

Полными залпами в то место куда я считаю придёт корабль (кружочек не предлагать) :trollface:

10:25 Добавлено спустя 0 минут

 

ага а когда противники по уходящей линии то определить кто из них кто и на какой дистанции не представляется возможным

 

Альтернативный интерфейс и кто из них кто вам покажут...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

 

 

 

Альтернативный интерфейс и кто из них кто вам покажут...

 в куче когда быстро определяешь или как  я писал выше в линию?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 682 боя

На "Атланте" очень часто - каскадом. Так же каскадом бывает на прочих многоствольных скорострельных кораблях. 

 

Каскадом на Омахоподобных, залпом на всех остальных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций

Зависит от корабля, дальности, курса цели, угрозы моему кораблю и, возможно, от зодиакальной фазы Луны. Нельзя вот так просто взять и свести всю стрельбу к двум универсальным способам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

от ситуации, когда не уверен, что попадешь лучше растянуть залп по линии, чем угодить в молоко, если уверен - только залп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
470 публикаций

Некоторые обращают внимание только когда попадут снаряды в корабль и только тогда начинают маневрировать, после этого будет тяжелее остальные снаряды всадить, поэтому стараюсь максимально-прицельно бить залпом пока имеется возможность. Это на линкоре

Изменено пользователем anonym_Obu5tZZ6Nz1t

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Очень ситуативно. Залп с близкой дистанции, по рельсоходу, стоячему или кораблю в очевидной циркуляции.

По активно маневрирующим - побашенно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 682 боя

Доброго дня или ночи, в зависимости от того светит ли у вас солнышко за иллюминатором или нет. За время,  что я провёл в игре, пришёл к выводу: залпу – да, каскаду и  пристрелке  - нет.

И вот почему.

 

Плюсы залпа:

  1. Если расчётное время полёта снарядов 6 сек, то все они долетят за 6 (-+ сотые доли ) сек, у каскада у первых снарядов - 6 сек, у последних - 7-8 сек от первого выстрела. Тем самым каскад  даёт большой шанс для цели увернуться от последних снарядов, если цель начала манёвр с началом нашей стрельбы каскадом.

  2. Залп происходит за очень короткое время, после чего идёт перезарядка, во время перезарядки можно оценить происходящее вокруг на «поле» боя, сделать  или начать делать манёвр, кинуть торпеды (если они есть). И этот пуск торпед будет незаметным для противника, если уложиться во время перезарядки ГК, и не обязательно пускать их по той же цели. Ещё можно поставить приоритеты на ПВО и ПМК. Если же стрелять каскадом это свободное время будет меньше. В жарком бою нужно пользоваться биноклем не более 30% времени, что ведёт нас к вопросу о пристрелке.

 

Пристрелка хороша только для начинающих игроков, остальным она вредна. Под пристрелкой я понимаю, выстрел одним  орудием/башней и слежение за полётом снаряда/снарядов  для введения поправки на прицеливание.

 

Пристрелка, плюсы:

  1. Правильная пристрелка позволяет вести более точный огонь, если противник  не  маневрировал с начала пристрелки (опытный противник не станет рельсоходить, тем более, когда в него стреляют)

  2. В случае, когда противник «танкует» носом на дальней дистанции  и нет возможности узнать, куда он движется, пристрелка поможет  и опытным игрокам тоже.  А то 2-3 залпа уйдут в воду, прежде чем узнаешь правильное упреждение.

 

На этом плюсы заканчиваются, в дело  вступает реальность боёв. Почти все опытные противники, как только видят летящие в их направлении  снаряды, маневрируют или «танкуют», манёвр  меняет скорость, дистанцию и относительный угол до цели и пристрелка даёт пользы нам чуть меньше чем никакой. Разве что только целью является линкор на средней дистанции ( и то там пользы не много) . Когда противники «танкуют» на большой скорости, упреждение легко рассчитать, и только на низкой скорости  и на дистанции 15+ км они можут ввести в заблуждение относительно поправки.  Но таких случаев очень мало.

Из всего этого можно подумать, что каскадная стрельба совсем бесполезна, однако это не так. Есть случаи,  когда она приносит пользу. На пример у противника медленно вращаются башни, а у нас они быстры, ситуация боя позволяет нам прилипнуть к биноклю на пол минуты и мы постоянно маневрируем. То противник вынужден выбирать: либо он терпит ваш «дождь» по его палубе и стреляет в ответ, либо вынужден маневрировать и почти не стрелять в ответ. В первом случае значительная часть его снарядов не нанесёт вам большого или никакого вреда.  Во втором случае вы его подавите огнём, не позволяя ему сделать точные выстрелы из всех орудий, при этом ваши выстрелы не будут точными, но достаточно лишь  попадать иногда. Это хорошо работает на Кливленде против Myoko или на советском/американском эсминце против японского.

 

  1. S. Клавишу Alt так и хочется приклеить синей изолентой.

 

ТС, в личку напиши, вечером чудесный файлик скнину. Кнопка ALT будет не нужна. Вопрос по дистанции до кораблей противников отпадет сразу.
Изменено пользователем ShDL_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 134 боя

 в куче когда быстро определяешь или как  я писал выше в линию?

 

альтернативный интерфейс даёт всю инфу. Если человек от меня удаляется стрельба на глаз, понятное дело, да и в остальных случаях стопроцентной гарантии попадания не даст никто.
Изменено пользователем datoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

Просто замечаю Лк 8-9 ур стреляющих каскадом на дистанцию 15-20 км, задался вопросом зачем это им.

10:34 Добавлено спустя 1 минуту

Некоторые обращают внимание только когда попадут снаряды в корабль и только тогда начинают маневрировать, после этого будет тяжелее остальные снаряды всадить, поэтому стараюсь максимально-прицельно бить залпом пока имеется возможность. Это на линкоре

 

Да есть такие и их не мало, потому так же бью залпом даже на Кр

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

 

альтернативный интерфейс даёт всю инфу. Если человек от меня удаляется стрельба на глаз, понятное дело, да и в остальных случаях стопроцентной гарантии попадания не даст никто.

 

я не про то когда нажимаешь Аlt то выскакивает много инфы и если красненьких >3 то ник и дистанция начинают наезжать друг на друга от разных противников

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×